Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Совершенствование производственно-технической базы по обслуживанию и ремонту автосамосвалов на ООО «Разрез Аршановский» село Аршаново»

Работа №166916

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспорт

Объем работы88
Год сдачи2021
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 7
1 Исследовательская часть 9
1.1 Характеристика предприятия 9
1.2 Подвижной состав предприятия 11
1.3 Характеристика персонала 12
1.4 Организация материально-технического снабжения
1.5 Технология процесса ТО и ТР на предприятии 13
1.6 Работа складского хозяйства 15
1.7 Организация работ по охране труда на ООО «Разрез Аршановский» .... 15
1.8 Техника безопасности, производственная санитария 19
1.9 Анализ работы АТЦ, выводы и предложения 20
2 Технологическая часть 22
2.1 Исходные данные проектирования 22
2.2 Определение корректирующих коэффициентов 23
2.3 Определение пробега до ТО и ТР автомобилей. Корректировка
трудоемкостей ТО и ТР автомобилей 25
2.4 Определение количества ремонтов ПР-1, ПР-2 а так же ТО-1, ТО-2, ТО-3
ежедневных обслуживании, диагностических воздействий Д-2 и Д-1 28
2.5 Определение годовых объёмов работ по ЕО, ТО, ПР, ТР, диагностики,
вспомогательных работ по самообслуживанию предприятия 30
2.6 Определение суммарного годового объема работ по ЕО, ТО, ПР, ТР,
диагностированию автомобилей и вспомогательным работам 32
2.7 Расчет численности производственных рабочих 39
2.8 Определение количества постов текущего ремонта, постов технического
обслуживания автомобилей 40
2.9 Определение площадей помещений и открытой стоянки
автомобилей 44
2.10 Организация технологического процесса 51
2.10.1 Схема технологического процесса 51
2.10.2 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 52
2.11 Сравнение фактических и расчетных показателей 53
2.12 Подбор оборудования для ремонта автомобилей БелАЗ 53
2.13 Технологические карты 58
2.18 Мероприятия по обеспечению улучшению условий труда 61
3 Технико-экономическая оценка 63
3.1 Расчет капитальных вложений 63
3.2 Смета затрат и калькуляция себестоимости ТО и ТР 64
3.3 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 66
4 Безопасность и экология производства 68
4.1 Расчет норм образования твердых отходов на предприятии 68
4.1.1 Расчет нормативов образований отходов фильтров, загрязненных
нефтепродуктами 68
4.1.4 Количество отработанного моторного, трансмиссионного и гидравлического масел 68
4.1.2 Количество отработанных накладок тормозных колодок 69
4.1.3 Количество отработанных шин с металлокордом 70
4.1.4 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов70
4.1.5 Количество промасленной ветоши 71
4.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 71
4.3 Экологическая безопасность 72
Заключение 74
Conclusion 75
Список сокращений 76
Список использованных источников 77


В процессе эксплуатации горнодобывающего оборудования возникают непредвиденные ситуации, проявляющиеся в виде выхода из строя техники. Поломки бывают разные, но в любом из случаев требуется время на их устранение, что в итоге приводит к остановке всего технологического процесса и большим финансовым потерям. Чтобы устранить дефекты, важно не только иметь специалистов по ремонту но и современное технологичное оборудование.
Г орнодобывающая техника — это разные промышленные машины, которые имеют свое предназначение, отличаются техническими параметрами, производительностью и конструкциями
Вся горная техника характеризуется повышенной надежностью, что достигается за счет применения высококачественных запасных частей и ремонтнообслуживающей базы. Однако она тоже имеют определенный ресурс. Потом требуется провести ремонтные работы, заменить вышедшие из строя детали и комплектующие части.
Цель деятельности ремонтно-обслуживающей базы является полное удовлетворение потребностей автомобилей с минимальными издержками. Конечный результат функционирования ремонтно-обслуживающей базы предприятий - это высокая эксплуатационная готовность авто парка.
Задачей ремонтно-обслуживающей базы является: проведение ремонтов в необходимых количествах и в кратчайшие сроки, улучшение качества ремонта, расширение номенклатуры ремонтируемых и восстанавливаемых деталей, узлов и агрегатов, повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов и агрегатов. Ремонт БелАЗ и на сегодняшний, и на завтрашний день будет всегда актуальным вопросом. Автомобили БелАЗ это единственные в мире специальные автомобили, которые в настоящее время способны перевозить грузы более 300 тон.
Простаивание горнодобывающей техники недопустимо, так как это тормозит весь технологический процесс. Чтобы исключить вероятность длительного простоя или больших убытков, можно использовать дополнительные машины. Однако такие агрегаты стоят достаточно дорого, поэтому важно быстрое выполнение ремонтных работ .
Содержание автомобильного парка горной промышленности требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом.
Отставание производственно-технической базы, недостаточное оснащение ее средствами механизацией производственных процессов, сравнительно малые мощности автотранспортного цеха отрицательно влияют на качество ТО и ремонта, простои, производительность труда ремонтного персонала.
Для развития ремонтно-обслуживающей базы делаются немалые усилия по подготовке квалифицированных специалистов и руководителей. Разрабатываются новые технологии ремонта, внедряют различное оборудование и приспособления.
Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающих производительность и снижающих себестоимость перевозок.
Данная работа позволит определить правильность организации труда, определить возможность улучшения качества ремонта и технического обслуживания машин и оборудования на предприятии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В разделе "Деятельность предприятия" в соответствии с заданием на ВКР осуществляется проведение анализа деятельности предприятия, технологии обслуживания, технологии ремонта и обслуживания.
В разделе "Производственная программа" сделано:
- расчет требуемого количества постов и рабочих в соответствии с программой обслуживания;
- рассмотрено и предложено к внедрению более современное технологично оборудование;
-разработана технологическая карта на проведения ТО-2 автомобиля БелАЗ;
-проанализирована работы охраны труда, сделаны выводы и предложены мероприятия по ее улучшению, а именно предложено установить системы принудительной конвекции теплого воздуха в холодный период.
В третьей главы работы отражены показатели расчетов выбросов загрязняющих веществ атмосферу при работе техники а также определенны объемы образовывающихся твердых отходов от ремонта и обслуживания техники.
Экономическая часть характеризуется проведением расчетов по экономическому эффекту в соответствии с предлагаемыми внедрениями и периодом окупаемости. Осуществляется расчет следующих технических экономических показателей: - капитальные вложения находятся на отметке 1584768 руб.; - проект окупиться за 1,5 года. Текущая работа проводится с подробным рассмотрением проблем экологической безопасности, когда проводится ремонт и обслуживание автотранспортных средств


1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
2. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
3. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст] учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. - Томск :Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
4. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
5. Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий. НИИ АТМОСФЕРА - Санкт-петербург, 2003- 15 с.
6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
7. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
8. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
10. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988,- 197 с
11 .Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
1. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
2. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Турев- ский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
14.Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / X. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
15. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического обору до-вания для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб, пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
... всего 21 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ