Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Совершенствование сервисного обслуживания и ремонта автомобилей марки Hyundai в г. Красноярске»

Работа №166911

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспорт

Объем работы92
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Маркетинговое исследование рынка продаж автомобилей марки Hyundai в
городе Красноярске 8
1.1 Количество проданных автомобилей Hyundai за период от 2009 года до
2019 года включительно 8
1.2 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе проектируемой
станции технического обслуживания 11
1.2.1Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса. Этап № 1 11
1.2.1 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе. Этап № 2 18
1.2.2 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги
автосервиса в регионе (Этап № 3) 21
1.2.3 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и
целесообразности создания сто в рассматриваемом регионе 23
2 Анализ автомобильной марки Hyundai 24
2.1 Характеристика отказов, возникающих в результате эксплуатации
Hyundaiix35 29
ЗСовершенствованиестяжки пружин амортизаторов 37
3.1Техническое задание на разработку технологического оборудования 37
3.1.1. Литературно-патентное исследование 37
3.1 Анализ технических решений, их классификация, выбор прототипа 40
3.2.1 Анализ технических решений 40
3.2.2 Классификация стяжек пружин амортизаторов 46
3.2.3 Выбор прототипа 47
3.1 Техническое задание на разработку технологического оборудования 48
3.1.1 Наименование и область применения 48
3.1.2 Основание для разработки 48
3.1.3 Цель и назначение разработки 48
3.1.4 Источники разработки 48
3.3.5Технические требования 49
3.2 Разработка образца оборудования 50
3.3 Преимущества разработанной конструкции перед прототипом 53
3.4 Особенности эксплуатации разработанной конструкции 53
3.5 Описание технологического процесса замены пружин на автомобиле
Hyundai ix 35 на участке ТО и ТР предприятия Hyundai с помощью модернизированной стяжки пружин 54
4Проектирование сто 59
4.1 Исходные данные 59
4.2 Расчет годового объема работ 59
4.3 Годовой объем вспомогательных работ 61
4.4 Расчет числа производственных рабочих 62
4.5Расчет площадей производственных помещений 72
4.5.1 Расчет площадей зон ТО и ТР 73
4.5.2 Расчет площадей производственных участков 74
4.5.3 Расчет площадей складов 75
4.5.4 Расчет площадей технических помещений 76
4.5.5 Расчет площадей административно-бытовых помещений 77
4.5.6 Расчет площади зон хранения (стоянок) автомобилей 78
4.5.7 Расчет площади генерального плана 78
4.5.8 Технологическая планировка участка ТО иТР 79
4.1 Расчет ресурсов 81
4.6.1 Расчет минимальной мощности отопительной системы 81
4.6.1. Потребность в технологической электроэнергии 82
4.6.2. Годовой расход электроэнергии для освещения 83
4.6.3. Годовой расход воздуха 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88


Автомобили марки Hyundai являются одними из самых продаваемых автомобилей в России, это обусловлено качеством и надежностью данной марки. Высокая степень насыщенности городов автомобилями марки Hyundai также обуславливает высокий уровень предложений по сервисному обслуживанию автомобилей. Официальному дилеру Hyundai необходимо проводить взвешенную ценовую политику и поддерживать качество обслуживания на заданном уровне для поддержания лояльности клиентов в послегарантийный период. Исходя из вышесказанного, будут определены основные цели проекта:
1) Определить спрос на данную марку, проанализировать количество обращений в сервис и сделать вывод о том, нуждается ли дилерский центр в расширении;
2) Разработать участок для ТО и ТР;
3) Подобрать оборудование для участка ТО и ТР и рассчитать прибыль от использования данного оборудования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были проведены расчеты в сфере маркетинга, проектировании СТО, а так же было усовершенствование гаражного оборудования. После всех исследований и расчетов можно сделать выводы:
1) Годовой спрос на обслуживание автомобиля марки Hyundai на 2019 год составил 30265 и 23523 обращений. Прогноз спроса на перспективный период, который может быть, достигнут через 5 лет, составит 34562 и 30123обращений в год. На основе полученных данных и их анализа может быть принято решение о строительстве новой СТО.
2) Было усовершенствовано гаражное оборудование, в частности стяжки пружин амортизаторов, так как частая поломка у автомобилей Hyundai связана с подвеской, а именно проседают пружины амортизаторов и требуется их замена и надо ускорить процесс её ремонта. Это было достигнуто путем установки на стяжку электродвигателя, за счет которого приводится в действие гидравлический насос, что в свою очередь помогает ускорить демонтаж.
3) Спроектирован участок ТО и ТР с учетом потребностей в будущих технических воздействиях.
Исходя из вышеперечисленного, мы усовершенствовали технологию сервисного обслуживания автомобилей Hyundai.



1. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб.пособие / И.М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2010. - 104 с.
2. ОНТП-01-91 РД 3100007938-0170-88. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.
3. Тарифное соглашение по автомобильному транспорту на 2007 2010гг./Минтранс РФ. - М., 2007.
4. Гарокомлект. Оборудование для автосервиса [Электронный ресурс]
Режим доступа:
http://www.garo.ru/products/4CDCD8BAB7176D5444257A5A0042DD3F/
5. Эквинет [Электронный ресурс] -
Режимдоступа:
http://www.equinet.ru/katalog/legkovoyservis/diagnosticheskie linii/stendy proverki amortizatorov/
6. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий
автомобильного транспорта: ОНТП-01-91 / Росавтотранс. М.:
Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
7. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания./ М. Транспорт 1993. -271 с
8. СТО 4.2 - 07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. / Красноярск: СФУ, 2014. - 60 с
9. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Метод.указания к выполнению курсового проекта для студентов укрупненной группы направления подготовки специалистов 190000 - —Транспортные средства^ (спец. 190601.65.00.01) / А.В. Камольцева. Красноярск: КГТУ: ИПЦ КГТУ, 2005. 46с.
10. Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1969. - 192 с.
11. Основы маркетинга в сфере сервиса: метод. указания к курсовой работе/ сост : В.Н. Катаргин, И.С. Писарев. Красноярск: ИПК СФУ, 2009. - 52 с.
12. Волгин, В. В. Автодилер. Маркетинг техники :практ. пособие / B. В.Волгин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 871 с.
13. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учеб.пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
14. Продажа автомобилей в Красноярском крае.
URL: http://krasnoyarsk. drom.ru/Hyundai/
15. Ассоциация "Российские Автомобильные Дилеры"
URL: http://www.asroad.org/stat/aeb/
16. Типовые неисправности Hyundai:
http://dolauto.ru/informations/articles/Hyundaiix35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ