Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль рекламы на строительном рынке: региональный аспект

Работа №166905

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы76
Год сдачи2021
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Теоретические основы рекламной деятельности в строительном 9 бизнесе
1.1 Характеристика строительного бизнеса как объекта рекламы 9
1.1. Роль рекламы в строительном бизнесе и ее особенности 14
1.2. Процесс регулирование рекламной деятельности 26
2. Выявление роли рекламы в региональном строительном бизнесе (на 37
примере организации рекламной деятельности ООО СПК «Домино»)
2.1. Характеристика используемых региональными строительными 37
кампаниями рекламных средств
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО СПК «Домино» 44
2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации и совершенствованию 50
рекламной деятельности ООО СПК «Домино»
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложение А 70
Приложение Б 71
Приложение В 73


Строительный бизнес в условиях рыночной экономики является неотъемлемой частью экономической системы современной России и выполняет функции, которые не могут быть выполнены другой категорией хозяйствующих субъектов. По итогам первого квартала 2021 г. российский строительный бизнес показал рост предпринимательских настроений до допандемийного уровня. Как следует из аналитического доклада Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ, динамика первого квартала 2021 г. показывает, что строительная отрасль перейдет во втором квартале к росту и нивелирует падение 2020 г. Участники строительного рынка с оптимизмом смотрят в будущее, однако отмечают, что оно будет зависеть от общей экономической ситуации в стране, поддержки на уровне государства и эффективно выстроенных маркетинговых коммуникаций предприятия.
Применение современных клиентоориентированых технологий маркетинговых коммуникаций и рекламы в строительном бизнесе развивается медленнее, чем в любой другой отрасли. Это связанно со сложными взаимоотношениями между заказчиками, подрядчиками, инженерами проектов и инвесторами - бизнесменами. Управление рекламной деятельностью в строительном бизнесе также отягощено разнообразием строительной продукции и объектов недвижимости.
В условиях жесткой конкуренции на рынке, актуальными вопросами для строительных предприятий становятся удержание рыночной позиции, конкурентоспособность, продвижение продукции предприятия и привлечение новых клиентов. А этого результата добиться невозможно без эффективного применения региональные маркетинговых коммуникаций, а в частности рекламы.
Строительные предприятия, независимо от их размера, по разному подходят к организации рекламной деятельности. Концепция инвестирования в рекламу в России пока не прижилась, возможность особенно в стадии строительной индустрии. Многие из них, особенно собственники региональных строительных предприятий, считают, что не нуждаются в рекламе. Реклама строительного предприятия имеет свою специфику и нацелена на определенную целевую аудиторию. В связи с этим строительный бизнес ищет возможности более эффективного использования и применения рекламных инструментов. Таким образом, реклама в настоящее время является важнейшей составляющей системы маркетинговых коммуникаций и основным элементом успешной деятельности строительного предприятия.
Степень изученности
Теоретической основой бакалаврской работы являются основные положения рекламной деятельности как элемента системы маркетинговых коммуникации, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых, материалы научных конференций, статьи в научной периодической печати по исследуемой проблематике.
В теории рекламы, с одной стороны, и теории организации строительного бизнеса, с другой — сведения по рекламе строительной отрасли скупы и бессистемны.
В теории рекламы были рассмотрены труды таких зарубежных ученых как: Амблер Т., Джулер Дж., Котлер Ф., Сэндидж Ч., Бернет Дж., Уэллс У., Багра Р., Перси Л., Дейян А., Мориарти С., Бове К., Огилви Д., Швальбе X., Майерс Д., Джефкинс Ф., Ротцолл К., Сондерс Д., Хершген X., Росситер Дж., Шадсон М., Дихтль Е., Армстронг Г. и другие.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В бакалаврской работе была рассмотрена тема «Роль рекламы на строительном рынке: региональный аспект.
Цель бакалаврской работы — исследование роли рекламы в строительном бизнесе на региональном рынке.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
— изучены теоретические основы рекламной деятельности в строительном бизнесе;
— определены характеристики строительного бизнеса как объекта рекламы;
— рассмотрены особенности рекламы в строительной индустрии, в т.ч. процесс регулирования рекламной деятельности;
— исследованы характеристики рекламных средств, используемых красноярскими строительными кампаниями;
— проведен анализ рекламной деятельности СПК «Домино»;
— разработаны рекомендации по оптимизации и совершенствованию рекламной деятельности СПК «Домино».
В первой главе в соответствии с поставленными задачами были рассмотрены технологии организации рекламной компании деятельности на строительном рынке, определены характеристики строительного комментарием бизнеса как объекта рекламы, выявлена значимость рекламы для строительного бизнеса, определены особенности рекламы в строительной индустрии, рассмотрены основные аспекты правового регулирования рекламной деятельности.
В целях выявления регионального аспекта роли рекламы строительного бизнеса во второй главе было проведено маркетинговое исследование характеристик рекламы красноярских строительных компаний загородной недвижимости методом экспертных оценок. Результаты исследования были сбор применены при разработке рекомендаций по совершенствованию 63
рекламной деятельности СПК «Домино». Разработанные рекомендации носят практический характер, подробно расписаны в последнем пункте второй главы.
Анализ рекламной деятельности СПК «Домино» показал, что в целом реклама, используемая строительной компанией, достаточно эффективна. Однако следует отметить, что множество полезных инструментов рекламы не используются или используются не систематически. В качестве основной рекомендации при по совершенствованию рекламной деятельности предприятия предлагается использовать систему клиентоориентированых маркетинговых коммуникаций при разработке рекламных кампаний СПК «Домино» и комплекс взаимосвязанных инструментов интернет-рекламы, таких как поисковое продвижение корпоративного сайта, контекстная реклама, таргетированная реклама в социальной сети «Инсстаграм»
Внедрение предложенных рекомендаций обеспечит оптимизацию и повышение эффективности рекламной деятельности СПК «Домино», позволит привлечь новых клиентов, что в конечном итоге позволит повысить прибыль строительной компании и обеспечит дополнительные конкурентные преимущества на красноярском строительном рынке. Таким образов, реклама регионального строительного бизнеса обеспечивает повышение прибыльности строительного предприятия и, соответственно, способствуют росту российской экономики в целом.
Гипотеза бакалаврской работы о важной роли рекламы в строительном бизнеса подтверждена, строительный бизнес, являясь индикатором рыночной экономики, не может успешно функционировать без рекламной деятельности.
Цель бакалаврской работы достигнута.



1) Анализ эффективности рекламной деятельности строительной компании [Электронный ресурс]: ELIBRARY // Официальный сайт. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42470166
2) Ашманов, И. Н. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Н. Ашманов. - Москва: Питер, 2013. - 464 с.
3) Бабаев, А. К. Контекстная реклама / А. К. Бабаев, Н. П. Евдокимов,
A. Л. Иванов. - Москва: Питер, 2020. - 304 c.
4) Беляев, В. И. Маркетинг. Основы теории и практики / В. И. Беляев.
- Москва: APT, 2017. - 273 c.
5) Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. В. Березин. - Москва.: Вершина, 2018. - 480 с.
6) Броган, К. Агенты влияния в Интернет. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К Броган. - Москва: Питер, 2018.
- 304 c.
7) Вердиян, В. А. Секреты успешного интернет-маркетинга: учебник /
B. А. Вердиян. - Москва: Книжный мир, 2017. - 160 c.
8) Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие /
Е. А. Головлева. - Москва: Главбух, 2018. - 266 с.
9) Дубровина, М .А. Маркетинговые и рекламные стратегии при формировании инновационных инструментов продвижения в строительстве : учебное пособие / М. А Дубровина. - Москва: Питер, 2015. - 339 с.
10) Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникационные технологие и воздействие / М. Р. Душкина. - Москва: Книга по Требованию, 2017. - 560 c.
11) Завьялов, П С. Конкурентоспособность и маркетинг / П. С. Завьялов
- Москва: Питер, 2014. -250 с.
12) Иваненко, Л. В. Основные проблемы малого и среднего
предпринимательства в строительстве и пути их решения // Основы экономики, управления и права. 2020. №1 (1). С. 71-75. изд., испр. и доп. Санкт Перербург: Питер, 2020. -797 с.
13) Исследование в загородной недвижимости: как работает платная реклама Яндекс и Google [Электронный ресурс]: Calltouch // Официальный сайт. - Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/issledovanie-v-nedvizhimosti-kak- rabotaet-platnaya-reklama-yandeks-i-google
14) Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. / Ш. Кабани. - Москва: Питер, 2020.
- 240 c.
15) Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер; под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 896 с.
... всего 50 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ