Использование интерактивных заданий при обучении монологической речи на уровне бакалавриата
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМАТИКА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА
АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА УРОВНЕ БАКАЛАВРИАТА 8
1.1 Сущность понятия «монологическая речь» 8
1.2 Обучение монологическому высказыванию на английском языке
на уровне бакалавриата 13
1.3 Система упражнений для развития монологической речи умений
иноязычной монологической речи студентов 17
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОВНЕ БАКАЛАВРИАТА 29
2.1 Анализ РПД и ФОС «Практический курс английского языка» на
предмет выявления способов развития монологической речи и критериев ее оценивания 29
2.2 Реализация программы по развитию монологической речи с использованием интерактивных упражнений на уровне бакалавриата 34
2.3 Методические рекомендации по развитию монологической речи с использованием интерактивных упражнений на уровне бакалавриата 47
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Приложение А 65
Приложение B 68
Приложение C
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМАТИКА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА
АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА УРОВНЕ БАКАЛАВРИАТА 8
1.1 Сущность понятия «монологическая речь» 8
1.2 Обучение монологическому высказыванию на английском языке
на уровне бакалавриата 13
1.3 Система упражнений для развития монологической речи умений
иноязычной монологической речи студентов 17
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОВНЕ БАКАЛАВРИАТА 29
2.1 Анализ РПД и ФОС «Практический курс английского языка» на
предмет выявления способов развития монологической речи и критериев ее оценивания 29
2.2 Реализация программы по развитию монологической речи с использованием интерактивных упражнений на уровне бакалавриата 34
2.3 Методические рекомендации по развитию монологической речи с использованием интерактивных упражнений на уровне бакалавриата 47
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Приложение А 65
Приложение B 68
Приложение C
В настоящее время в парадигме высшего образования происходят определенные трансформации. Под парадигмой подразумевается совокупность методов, идей, ценностей, технических навыков и средств, принятых в научном обществе в рамках текущей научной практики в конкретный момент времени. В фундамент образовательной системы долгое время входили такие компоненты как: знания, умения, навыки. В целом, эти основополагающие элементы отражали необходимые требования общества в формировании определенного формата личности: знающего, умеющего профессионала. Однако, учитывая определенные изменения в различных сферах общества, можно говорить об качественном преобразовании в этом фундаменте, а именно в смене парадигмы [5]. Характер данных изменений позволяет утверждать, что подход к составлению и в дальнейшем применению образовательных программ устанавливает фокус на формирование компетенций. Т. Кун характеризует этот процесс, как «изменения базовых посылок в рамках признанной ведущей теории, знаменующие научную революцию» [10].
Таким образом, в современном образовательном целеполагании, на высшей ступени, знаниевый подход преобразовался в процесс формирования компетенций [27]. Этот процесс внедрен в систему непрерывного образования, и обязан соответствовать положению, что образование — это процесс, продолжающийся на протяжение всей сознательной жизни. Тем самым подтверждается основополагающая мысль внутри парадигмы, что происходит постоянный процесс развития «в становлении» языковой личности и конечность в этом развитии не предполагается. Происходит это также с учетом постоянного движения и развития социальных систем, в которых язык тоже преобразуется и модифицируется [17]. Не говоря уже о растущем влиянии интернет технологий.
Необходимо подходить к разработке методических рекомендаций с точки зрения развития ключевых компетенций и в русле коммуникативного подхода с применением инновационных технологий. Однако, педагогическая система имеет очень большую инертность и консервативность. Параметры устройства составляющей педагогической системы остаются в той же парадигме целеполагания и содержания образования, подходам и формам, способам развертывания этого содержания через лекционный тип передачи знаний с использованием объяснительно-иллюстративного типа обучения [54]. Такой подход так или иначе обеспечивал выпускникам достаточный объем знаний, умений и навыков, способных обеспечить рост в профессиональной деятельности на период активной трудовой жизни. Однако в современном мире темпы изменений в сферах жизни человека сильно ускорились. В том числе можно наблюдать переоценку устоявшихся традиций и систем ценностей. [42].
В информационную эру происходит переоценка влияния «человеческого капитала» на более высокий уровень. Тем не менее, образовательная среда в ряде случаев остается «субъект-объектной». В том числе необходимо модернизировать классические критерии оценки знаний для измерения качества полученных компетенций. Компетенции сейчас являются «товаром» для современной экономики, основанной на «знаниях, ставшими достоянием личности». Именно личности, которые обладают комплексными знаниями, способные их применять в проблемных ситуациях и определенным перечнем профессиональных компетенций смогут достойно интегрироваться в русло этой экономической парадигмы [52].
Студенчество — это особая социальная категория, специфическая общность людей, организационно объединенных институтом высшего образования. Исторически эта социально-профессиональная категория сложилась со времени возникновения первых университетов в XI—XII вв. Студенчество включает людей, целенаправленно, систематически овладевающих знаниями и профессиональными умениями, занятых, как предполагается, усердным учебным трудом. Как социальная группа оно характеризуется профессиональной направленностью, сформированностью устойчивого отношения к будущей профессии, которые суть следствие правильности профессионального выбора, адекватности и полноты представления студента о выбранной профессии. Последнее включает знание тех требований, которые предъявляет профессия, и условий профессиональной деятельности.
В социально-психологическом аспекте студенчество по сравнению с другими группами населения отличается наиболее высоким образовательным уровнем, наиболее активным потреблением культуры и высоким уровнем познавательной мотивации. В то же время студенчество — социальная общность, характеризуемая наивысшей социальной активностью и достаточно гармоничным сочетанием интеллектуальной и социальной зрелости. В русле личностно-деятельностного подхода студент рассматривается как активный, самостоятельно организующий свою деятельность субъект педагогического взаимодействия. Ему присуща специфическая направленность познавательной и коммуникативной активности на решение конкретных профессионально-ориентированных задач. Основной формой обучения для студенчества является знаково- контекстное [2].
Одной из самых актуальных проблем в методике обучения иностранному языку является проблема обучения монологической речи. Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня - парного, группового, массового. В практике обучения иностранному языку наблюдается такое явление, когда обучающийся не может сделать самостоятельное сообщение, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Зачастую высказывания обучающихся представляют собой односложные ответы на вопросы учителя или чисто формальное, хронологическое перечисление каких-то действий.
Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать соответствующие методы обучения, а также подобрать нужные стратегии к обучению монологической речи, которые позволили бы ученику проявить свою активность, высказать свою точку зрения, донести ее до слушателей и аргументировать свое высказывание.
Требования к результатам освоения курса выражаются в формировании и развитии следующих компетенций согласно ФГОС ВО, который представляет собой совокупность обязательных требований при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата:
- способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
- владеть основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
- способность решать задачи воспитания и духовно¬нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3).
Актуальность исследования определяется необходимостью разработки и внедрения заданий для развития коммуникативных компетенций для бакалавров педагогического университета с учетом дефицитов обучения профессионально-ориентированной коммуникации. На данный момент существуют противоречия между традиционной методикой обучения иностранному языку и потребностью в овладении монологической речью, позволяющей успешно достигать цели в ситуации межкультурной коммуникации.
При этом важным является вопрос, касающийся не только формирования иноязычной компетентности будущих учителей, но и поиска практического подхода, направленного на повышение эффективности процесса ее формирования и развития в системе подготовки специалистов с позиций современной образовательной парадигмы. Обучающемуся нужно не только обладать языковой компетенцией, но и владеть современными приёмами публичной дискуссии в рамках профессионально-делового, научного, социально-политического дискурсов.
С учетом указанных противоречий был сделан выбор темы исследования: «Использование интерактивных заданий при обучении монологической речи на уровне бакалавриата».
Объект исследования - процесс обучения монологической речи на английском языке.
Предмет исследования - использование интерактивных заданий при обучении монологической речи на уровне бакалавриата.
Цель - разработка и исследование модели обучения монологической речи на уровне бакалавриата.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью поставлены следующие задачи:
- проанализировать научные работы по проблемам состояния проблемы формирования коммуникативной компетенции, а в частности, монологической речи;
- уточнить содержание базовых категорий и понятий исследования;
- разработать комплекс заданий по развитию коммуникативной компетенции;
- организовать и провести опытно-экспериментальное обучение с целью проверки эффективности разработанного комплекса заданий;
- подготовить методические рекомендации в качестве дополнительного ресурсного обеспечения на английском языке.
Таким образом, в современном образовательном целеполагании, на высшей ступени, знаниевый подход преобразовался в процесс формирования компетенций [27]. Этот процесс внедрен в систему непрерывного образования, и обязан соответствовать положению, что образование — это процесс, продолжающийся на протяжение всей сознательной жизни. Тем самым подтверждается основополагающая мысль внутри парадигмы, что происходит постоянный процесс развития «в становлении» языковой личности и конечность в этом развитии не предполагается. Происходит это также с учетом постоянного движения и развития социальных систем, в которых язык тоже преобразуется и модифицируется [17]. Не говоря уже о растущем влиянии интернет технологий.
Необходимо подходить к разработке методических рекомендаций с точки зрения развития ключевых компетенций и в русле коммуникативного подхода с применением инновационных технологий. Однако, педагогическая система имеет очень большую инертность и консервативность. Параметры устройства составляющей педагогической системы остаются в той же парадигме целеполагания и содержания образования, подходам и формам, способам развертывания этого содержания через лекционный тип передачи знаний с использованием объяснительно-иллюстративного типа обучения [54]. Такой подход так или иначе обеспечивал выпускникам достаточный объем знаний, умений и навыков, способных обеспечить рост в профессиональной деятельности на период активной трудовой жизни. Однако в современном мире темпы изменений в сферах жизни человека сильно ускорились. В том числе можно наблюдать переоценку устоявшихся традиций и систем ценностей. [42].
В информационную эру происходит переоценка влияния «человеческого капитала» на более высокий уровень. Тем не менее, образовательная среда в ряде случаев остается «субъект-объектной». В том числе необходимо модернизировать классические критерии оценки знаний для измерения качества полученных компетенций. Компетенции сейчас являются «товаром» для современной экономики, основанной на «знаниях, ставшими достоянием личности». Именно личности, которые обладают комплексными знаниями, способные их применять в проблемных ситуациях и определенным перечнем профессиональных компетенций смогут достойно интегрироваться в русло этой экономической парадигмы [52].
Студенчество — это особая социальная категория, специфическая общность людей, организационно объединенных институтом высшего образования. Исторически эта социально-профессиональная категория сложилась со времени возникновения первых университетов в XI—XII вв. Студенчество включает людей, целенаправленно, систематически овладевающих знаниями и профессиональными умениями, занятых, как предполагается, усердным учебным трудом. Как социальная группа оно характеризуется профессиональной направленностью, сформированностью устойчивого отношения к будущей профессии, которые суть следствие правильности профессионального выбора, адекватности и полноты представления студента о выбранной профессии. Последнее включает знание тех требований, которые предъявляет профессия, и условий профессиональной деятельности.
В социально-психологическом аспекте студенчество по сравнению с другими группами населения отличается наиболее высоким образовательным уровнем, наиболее активным потреблением культуры и высоким уровнем познавательной мотивации. В то же время студенчество — социальная общность, характеризуемая наивысшей социальной активностью и достаточно гармоничным сочетанием интеллектуальной и социальной зрелости. В русле личностно-деятельностного подхода студент рассматривается как активный, самостоятельно организующий свою деятельность субъект педагогического взаимодействия. Ему присуща специфическая направленность познавательной и коммуникативной активности на решение конкретных профессионально-ориентированных задач. Основной формой обучения для студенчества является знаково- контекстное [2].
Одной из самых актуальных проблем в методике обучения иностранному языку является проблема обучения монологической речи. Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня - парного, группового, массового. В практике обучения иностранному языку наблюдается такое явление, когда обучающийся не может сделать самостоятельное сообщение, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Зачастую высказывания обучающихся представляют собой односложные ответы на вопросы учителя или чисто формальное, хронологическое перечисление каких-то действий.
Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать соответствующие методы обучения, а также подобрать нужные стратегии к обучению монологической речи, которые позволили бы ученику проявить свою активность, высказать свою точку зрения, донести ее до слушателей и аргументировать свое высказывание.
Требования к результатам освоения курса выражаются в формировании и развитии следующих компетенций согласно ФГОС ВО, который представляет собой совокупность обязательных требований при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата:
- способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
- владеть основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
- способность решать задачи воспитания и духовно¬нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3).
Актуальность исследования определяется необходимостью разработки и внедрения заданий для развития коммуникативных компетенций для бакалавров педагогического университета с учетом дефицитов обучения профессионально-ориентированной коммуникации. На данный момент существуют противоречия между традиционной методикой обучения иностранному языку и потребностью в овладении монологической речью, позволяющей успешно достигать цели в ситуации межкультурной коммуникации.
При этом важным является вопрос, касающийся не только формирования иноязычной компетентности будущих учителей, но и поиска практического подхода, направленного на повышение эффективности процесса ее формирования и развития в системе подготовки специалистов с позиций современной образовательной парадигмы. Обучающемуся нужно не только обладать языковой компетенцией, но и владеть современными приёмами публичной дискуссии в рамках профессионально-делового, научного, социально-политического дискурсов.
С учетом указанных противоречий был сделан выбор темы исследования: «Использование интерактивных заданий при обучении монологической речи на уровне бакалавриата».
Объект исследования - процесс обучения монологической речи на английском языке.
Предмет исследования - использование интерактивных заданий при обучении монологической речи на уровне бакалавриата.
Цель - разработка и исследование модели обучения монологической речи на уровне бакалавриата.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью поставлены следующие задачи:
- проанализировать научные работы по проблемам состояния проблемы формирования коммуникативной компетенции, а в частности, монологической речи;
- уточнить содержание базовых категорий и понятий исследования;
- разработать комплекс заданий по развитию коммуникативной компетенции;
- организовать и провести опытно-экспериментальное обучение с целью проверки эффективности разработанного комплекса заданий;
- подготовить методические рекомендации в качестве дополнительного ресурсного обеспечения на английском языке.
Проблема обучения иностранному языку в педагогическом университете: уровень бакалавриата с использованием интерактивных технологий является актуальной, поскольку её решение может повысить эффективность обучения монологической речи и улучшить качество получаемых знаний, навыков и умений.
В результате исследования была достигнута цель работы - разработка и исследование модели обучения монологической речи с использованием интерактивных заданий на уровне бакалавриата.
Достигнуты задачи данного исследования.
1. Была проанализирована литература по проблеме развития монологической речи на занятиях иностранного (английского) языка.
2. Выявлены условия, способствующие развитию монологической речи.
3. Проанализированы интерактивные приемы, методы и технологии, способствующие развитию монологической речи.
4. Разработаны интерактивные упражнения и проведен обучающий эксперимент с целью выявления эффективности применения разработанных упражнений для развития монологической речи.
5. Разработаны методические рекомендации по развитию развития монологической речи студентов с использованием интерактивных заданий в педагогическом университете.
В данной работе представлена сущность и содержание интерактивного обучения, которое основано на коммуникативном подходе, то есть обучении, погруженном в общение. Конкретизировано понятие «интерактивность», которое представляет собой активное взаимодействие между участниками образовательного процесса. Суть интерактивного обучения английскому языку сводится к тому, что все учащиеся образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, понимают и рефлектируют по поводу того, что они знают и думают.
Развитие монологической речи - одна из основных целей обучения будущего педагога. Не обучая общению и не создавая на уроках благоприятных условий для взаимодействия учащихся на иностранном языке, невозможно добиться правильной атмосферы и мотивации, что доказывает целесообразность применения интерактивного обучения, приоритетами которого являются монолог и диалог, возможность самовыражения, смыслотворчество и рефлексия. В данном исследовании в полной мере представлены образовательные возможности интерактивного обучения относительно процесса развития монологической речи на иностранном языке в педагогическом университете: уровень бакалавриата. Выявлено, что интерактивное обучение является эффективным, стимулирует мыслительную активность и поисковую деятельность, повышает продуктивность, а также способствует совершенствованию грамматических и лексических навыков у учащихся.
Перечень упражнений, предлагаемых в представленных методических рекомендациях определяется стратегией современного образования, заключающейся в предоставлении возможности всем учащимся проявить и развивать свой профессиональный потенциал.
Возможность дополнять и видоизменять предложенные задания, используя одну из пяти интерактивных технологий и подстраивая их под уровень определённой группы или студента, позволяет использовать данные методические рекомендации в работе с разными курсами.
Использование на практических занятиях по английскому языку представленных упражнений позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности студента для развития монологической речи обучающихся, развития их профессиональной коммуникации, коммуникативных умений и навыков. Данная методика способствует также обогащению профессиональной лексики, формирует и укрепляет мотивацию к дальнейшему изучению английского языка и выбору профессии учителя.
Проведенное исследование подтвердило гипотезу, что уровень монологической речи студентов педагогического университета: уровень бакалавриата повысится, если применять современные интерактивные приемы, методы и технологии на занятиях иностранного языка.
Проведенный эксперимент показал возможности интерактивного обучения в повышении уровня развития монологической речи обучающихся:
- повышение успеваемости обучающихся и их интереса к будущей профессиональной деятельности;
- формирование и развитие у обучающихся коммуникативных навыков и умений;
- формирование и развитие аналитических способностей;
- формирование критического мышления;
- формирование и развитие навыков планирования (способность прогнозировать и проектировать свое будущее).
Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству, совершенствованию, профессиональному и личностному росту и позволяет качественно изменить организуемое педагогическое взаимодействие, сделать его привлекательным для учащегося, укрепить их положительную мотивацию в учении, в создании условий своего развития.
В результате исследования была достигнута цель работы - разработка и исследование модели обучения монологической речи с использованием интерактивных заданий на уровне бакалавриата.
Достигнуты задачи данного исследования.
1. Была проанализирована литература по проблеме развития монологической речи на занятиях иностранного (английского) языка.
2. Выявлены условия, способствующие развитию монологической речи.
3. Проанализированы интерактивные приемы, методы и технологии, способствующие развитию монологической речи.
4. Разработаны интерактивные упражнения и проведен обучающий эксперимент с целью выявления эффективности применения разработанных упражнений для развития монологической речи.
5. Разработаны методические рекомендации по развитию развития монологической речи студентов с использованием интерактивных заданий в педагогическом университете.
В данной работе представлена сущность и содержание интерактивного обучения, которое основано на коммуникативном подходе, то есть обучении, погруженном в общение. Конкретизировано понятие «интерактивность», которое представляет собой активное взаимодействие между участниками образовательного процесса. Суть интерактивного обучения английскому языку сводится к тому, что все учащиеся образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, понимают и рефлектируют по поводу того, что они знают и думают.
Развитие монологической речи - одна из основных целей обучения будущего педагога. Не обучая общению и не создавая на уроках благоприятных условий для взаимодействия учащихся на иностранном языке, невозможно добиться правильной атмосферы и мотивации, что доказывает целесообразность применения интерактивного обучения, приоритетами которого являются монолог и диалог, возможность самовыражения, смыслотворчество и рефлексия. В данном исследовании в полной мере представлены образовательные возможности интерактивного обучения относительно процесса развития монологической речи на иностранном языке в педагогическом университете: уровень бакалавриата. Выявлено, что интерактивное обучение является эффективным, стимулирует мыслительную активность и поисковую деятельность, повышает продуктивность, а также способствует совершенствованию грамматических и лексических навыков у учащихся.
Перечень упражнений, предлагаемых в представленных методических рекомендациях определяется стратегией современного образования, заключающейся в предоставлении возможности всем учащимся проявить и развивать свой профессиональный потенциал.
Возможность дополнять и видоизменять предложенные задания, используя одну из пяти интерактивных технологий и подстраивая их под уровень определённой группы или студента, позволяет использовать данные методические рекомендации в работе с разными курсами.
Использование на практических занятиях по английскому языку представленных упражнений позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности студента для развития монологической речи обучающихся, развития их профессиональной коммуникации, коммуникативных умений и навыков. Данная методика способствует также обогащению профессиональной лексики, формирует и укрепляет мотивацию к дальнейшему изучению английского языка и выбору профессии учителя.
Проведенное исследование подтвердило гипотезу, что уровень монологической речи студентов педагогического университета: уровень бакалавриата повысится, если применять современные интерактивные приемы, методы и технологии на занятиях иностранного языка.
Проведенный эксперимент показал возможности интерактивного обучения в повышении уровня развития монологической речи обучающихся:
- повышение успеваемости обучающихся и их интереса к будущей профессиональной деятельности;
- формирование и развитие у обучающихся коммуникативных навыков и умений;
- формирование и развитие аналитических способностей;
- формирование критического мышления;
- формирование и развитие навыков планирования (способность прогнозировать и проектировать свое будущее).
Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству, совершенствованию, профессиональному и личностному росту и позволяет качественно изменить организуемое педагогическое взаимодействие, сделать его привлекательным для учащегося, укрепить их положительную мотивацию в учении, в создании условий своего развития.
Подобные работы
- ОБУЧЕНИЕ НАРРАТИВУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОВНЕ БАКАЛАВРИАТА
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2023 - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОТКРЫТЫХ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2019 - ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ УСТНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
Магистерская диссертация, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2025 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДКАСТИНГА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2022 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ ПА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2023 - Развитие творческого потенциала учащихся в процессе обучения английскому языку в школе
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2020 - Использование цифровых образовательных ресурсов для развития речевой компетенции обучающихся лингвистических направлений вузов
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2024



