Введение 3
1. Служба безопасности в гостинице 6
1.1 Общая характеристика службы безопасности 6
1.2 Основные задачи и функции службы безопасности 13
1.3 Технология работы службы безопасности 17
2. Служба безопасности в гостинице «Сибирь» 28
2.1 Характеристика гостиницы «Сибирь» 28
2.2 Служба безопасности в гостинице «Сибирь» 34
2.3 Особенности обеспечения безопасности в гостинице «Сибирь» 40
3 Пути совершенствования деятельности службы безопасности гостиницы «Сибирь» 47
3.1 Выявление проблем в деятельности службы безопасности гостиницы «Сибирь» 47
3.2 Модернизация пропускной системы в гостинице «Сибирь» 48
3.3 Изменение кадровой политики в службе безопасности гостиницы «Сибирь» 50
Заключение 54
Список использованных источников 57
Безопасность для человека всегда была в приоритете. Человек всё свое существование пытался обезопасить свою жизнь от физических угроз. В наше время угрозы могут быть не только физические, но и ментальные. А с приходом информационных технологий в нашей жизни появилось и понятие информационной безопасности. Сейчас безопасность для человека могут обеспечить технологии и законы, а также меры безопасности. В век глобализации, когда люди могут путешествовать по всему миру, индустрия гостеприимства очень интенсивно развивается. Любая гостиница может подвергаться пожарам, взрывам, кражам и тому подобное.
Индустрия гостеприимства сложный комплекс по предоставлению услуг, который ежедневно взаимодействует с большим количеством людей. Главной целью гостиниц является предоставление комфортного, а главное безопасного проживания на определенное время. Во время проживания гость должен быть уверен в том, что его жизни никто и ничто не угрожает, а его имущество находится в целости и сохранности. Поэтому гостиничное предприятие должно осуществить комплекс мер по обеспечению безопасности гостей и своих сотрудников.
Обеспечить безопасность нужно не только для гостей, а также для сотрудников, которые работают на данном гостиничном предприятии. Поэтому можно смело сказать, что обеспечение безопасности - проблема общая. Решение данной проблемы лежит на плечах руководителей гостиничных предприятий.
При сертификации гостиничного предприятия в первую очередь смотрят на обеспечение безопасности. Поэтому руководители должны проходить не только профессиональную подготовку, но подготовку по созданию мер безопасности.
Многие могут сказать, что безопасность заканчивается на этапе создания предупредительных мер безопасности, а также набор сотрудников, которые 5
будут охранять предприятие. Но сейчас нужно обеспечивать безопасность в информационной сфере так, как злоумышленники каждый день придумывают, как заполучить личную информацию гостей, а также внутреннюю информацию самого предприятия. Также стоит отметить, что нужна безопасность от разного рода болезней.
Если говорить о последних годах, то COVID-19 очень сильно повлиял на индустрию гостеприимства. Многие страны запретили въезд для туристов, а гостиничные предприятия обязали выполнять ряд мер по защите и гигиене. Теперь гостиницы должны были проводить более тщательную дезинфекцию гостиничного предприятия, а гостям и сотрудникам предоставлять средства индивидуальной защиты. Многие гостиницы адаптировались к данной ситуации и по сей день соблюдают все меры безопасности. Что приводит к дополнительным расходам.
Российская Федерация находится в затруднительном положение на международной арене. Индустрия гостеприимства в нашей стране развивается на фоне усиления терроризма. Террористические акты направлены в первую очередь на запугивание населения, поэтому гостиничные предприятия должны подходить со всей ответственностью к предоставлению своих услуг.
Тема обеспечения безопасности очень актуальна на данный момент. Поэтому служба безопасности является важной составляющей любого гостиничного предприятия. Грамотно созданная и организованная служба безопасности может гарантировать безопасность как гостей, так и сотрудников. Нужно постоянно анализировать общую ситуацию в индустрии, чтобы совершенствовать службу безопасности.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ уже существующей службы безопасности.
Объектом исследования является система безопасности в гостинице «Сибирь» при МВДЦ «Сибирь» в городе Красноярск.
Предметом исследования является служба безопасности гостиницы «Сибирь» при МВДЦ «Сибирь» в городе Красноярск...
1. Айзман, Р И. Безопасность жизнедеятельности для специальности "Гостиничный сервис": учебное пособие / Р И. Айзман, Н. С. Шуленина. — Москва : КноРус, 2021. — 191 с.
2. Безрукова, С. В. Требования к зданиям и инженерным системам гостиничных предприятий : учебник для студ. Учреждений сред.проф. образования / С. В. Безрукова. — Москва : Издательский центр «Академия», 2017. — 208 с.
3. Баумгартен, Л. В. Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме: учебное пособие / Л. В. Баумгартен. — Москва : КноРус, 2019. — 25 с.
4. Барчуков, И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. — Москва : КноРус, 2019. — 165 с.
5. Булыгина, И. И. Анимация в сфере гостеприимства: учебник / И. И. Булыгина, Е. Н. Гаранина, Н. И. Гаранин. — Москва : КноРус, 2020. — 268 с.
6. Бисько, И. А. Организация обслуживания туристов. Tourism service organization: учебное пособие / И. А. Бисько, В. А. Маевская, Е. А. Паксютина. — Москва : КноРус, 2019. — 209 с.
7. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования / Л. Г. Березовая. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
8. Воронкова, Л. П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие / Л. П. Воронкова. — Москва : КноРус, 2020. — 347 с.
9. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность: учебник / В. Г. Велединский. — Москва : КноРус, 2019. — 191 с.
10. Грибов, В. Д. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. — Москва : КноРус, 2019. — 276 с.
11. Даниленко, Н. Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теория и методика оценки: монография / Н. Н. Даниленко, Е. А. Арбатская. — Москва : Русайнс, 2020. — 159 с.
12. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 412 с.
13. Ёхина М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А.Ёхина. — Москва : Издательский центр «Академия», 2017. —30 с.
14. Комарова, А. И. Английский язык: туризм и сервис: учебник / А. И. Комарова, И. Ю. Окс. — Москва : КноРус, 2019. — 241 с.
15. Крутик А. Б. Предпринимательство в сфере сервиса: учеб. Для студ. учреждений сред. проф. образования / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. — 3-е изд., испр. — Москва : Издательский центр «Академия», 2014. — 160 с....(31)