Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Электронный учебный курс «Личный бренд в тьюторской деятельности»

Работа №166823

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы83
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы разработки электронного учебного курса «Личный
бренд в тьюторской деятельности» 5
1.1 Тьютор: профессиональные функции, особенности работы 5
1.2 Бренд: понятие, сущность, личный бренд 16
1.3 Личный бренд педагогического работника 30
2. Электронный учебный курс для студентов «Личный бренд в тьюторской
деятельности» 42
2.1 Электронный учебный курс: понятие, содержание, принципы
построения 42
2.2 Описание содержания электронного учебного курса «Личный бренд в
тьюторской деятельности» 51
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Экспертная
оценка курса «Личный бренд в тьюторской деятельности» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Приложение А. Листы экспертной оценки электронного учебного курса «Личный бренд в тьюторской деятельности» 78


В условиях модернизации содержания образования появляются новые должности педагогических работников, удовлетворяющие образовательную потребность общества. У современных людей появился запрос на непрерывное образование личности, с поиском новых обучающих технологий; новых образовательных центров; и, в конечном итоге, на самореализацию и профессиональное становление. Современный мир характеризуется ростом индивидуального самосознания. Для личности актуальным становится поиск своего пути в профессии, обретение авторского стиля деятельности, права на индивидуальную траекторию развития. В настоящий момент различного рода сопровождения личности осуществляют тьюторы.
Тьютор - достаточно новая профессия для российского образования, а тьюторская практика еще находится на этапе становления в нашей стране. На сегодняшний день у общества нет сложившегося образа тьютора, нет понимания его профессиональных функций. В связи с этим у молодых специалистов возникают сложности с предъявлением себя на рынке образовательных услуг. У действующих студентов и выпускников появляется необходимость в получении знаний о возможностях представления самого себя и своих возможностях.
На данный момент одним из способов трансляции ценностей, демонстрации своей миссии, предъявлении себя как профессионала является технология создания личного бренда.
Учитывая актуальность дистанционных технологий, мы предполагаем, что разработка и реализация электронного учебного курса сформирует представление о личном бренде у молодых специалистов и студентов, обучающихся по направлению «Тьютор».
Все вышеизложенное послужило основанием для выбора темы выпускной квалификационной работы «Электронный учебный курс «Личный бренд в тьюторской деятельности».
Объект исследования: учебно-методическое обеспечение курса «Личный бренд в тьюторской деятельности».
Предмет исследования: содержание электронного курса «Личный бренд в тьюторской деятельности».
Цель исследования: разработать электронный учебный курс «Личный бренд в тьюторской деятельности» и провести его экспертную оценку.
Гипотеза исследования: электронный курс «Личный бренд в тьюторской деятельности» будет частью учебно-методического обеспечения, если его содержание соответствует целям одноименного курса, разделы согласованы с этапами создания личного бренда, а задания курса отражают сущностные характеристики бренда.
Задачи исследования:
1. Раскрыть содержание понятий «бренд», «личный бренд».
2. Выявить особенности создания личного бренда в тьюторской деятельности.
3. Разработать электронный учебный курс «Личный бренд тьюторской деятельности» в системе LMS MOODLE.
4. Провести экспертную оценку электронного учебного курса «Личный бренд в тьюторской деятельности».
Методологической основой исследования явились идеи личного бренда (Котлер Ф., Фадина Н.В., Аакер Д., Питерс Т. и др.); теории об особенностях и возможностях учебной платформы MOODLE (В.К. Винник, В.Б. Готская, В.М. Жучков, Г.В. Кравченко, Ф.Г. Ребрина, Е.А. Леонтьева).
Для решения поставленных в исследовании задач использовались следующие методы: анализ педагогической, психологической, методической литературы; математические методы обработки результатов опытноэкспериментальной работы.
Базой исследования явился Институт педагогики, психологии и социологии СФУ.
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись посредством организации опытно-экспериментальной работы в Институте педагогики, психологии и социологии СФУ.
Объем и структура работы: введение, две главы (пять параграфов), заключение, список использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Профессия тьютор новая позиция в Российском образовательном пространстве. Для ее становления было достаточное количество предпосылок, таких как запрос граждан на непрерывное образование личности, индивидуальную программу развития и всестороннее развитие личности. Но молодые специалисты столкнулись с проблемой предъявления себя как профессионала на рынке образовательных услуг. У общества еще не сложилось представление о данной профессии.
Решением вышеупомянутому послужило создание электронного учебного курса «Личный бренд в тьюторской деятельности». Целью данного курса являлось формирование представления о развитии личного бренда у студентов направления «тьютор».
Разработка электронного учебного курса обусловлена особой актуальностью дистанционного обучения в современное время. Площадкой для разработки курса послужил один из самых популярных сервисов среди ВУЗов России LMS MOODLE.
В основу учебно-методического материала вошли данные, полученные в ходе анализа литературы по педагогике и созданию личного бренда, которые подробно описаны в теоретической части бакалаврской работы. Также созданный электронный учебный курс прошел ряд экспертных оценок, анализ результатов экспертизы описан в практической части бакалаврской работы. Эксперты отметили высокий уровень навигации в курсе, структурированность и логичность учебного материала, уровень эргономики и дизайна. Результаты экспертизы показали высокие баллы по каждому параметру оценивания курса.
Результаты, которые были получены по ходу нашего исследования позволяют признать теоретическую и практическую значимость бакалаврской работы. Настоящим исследование подтверждена правомерность выдвинутой гипотезы, реализованы цели и решены поставленные задачи.



1. Акимова, Л. А. Имидж современного педагога как его профессиональный бренд / Л.А. Акимова / Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. -2016. - 170 с.
2. Ахметов, Л. Г., Формирование готовности будущего учителя к конкурентным отношениям / Л.А. Ахметов, Файзрахманов И.М., Файзрахманова А.Л. - Елабуга: ЕФ КФУ, 2012. - 158 с.
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999. - 703 с
4. Белых, Т. В. Психология субъекта созидательной коммуникации: Монография / Г. Л.Багиев - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2006 - 160 с.
5. Бернет, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход /Дж. Бернет / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
6. Бичева, И. Б. Использование системы Moodle как средства повышения эффективности образовательной деятельности / И.Б. Бичева // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/46485
7. Барбарига, А. А. Британские университеты: [Учеб. Пособие для пед. ин-тов по спец."Иностр.яз."] / А. А. Барбарига, Н.В.Федорова. -Москва: Высш. школа, 1979. - 127 с.
8. Годин, А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — М.:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. — 184 с.
9. Гуртовенко, О. М. Бренд преподавателя высшего учебного заведения / О. М. Гуртовенко, Г. Г. Левкин // Основы экономики, управления и права. 2014. - №6 (18). - с. 55 - 61.
10. Дилтс, Р. Изменение убеждений с помощью НЛП / Р. Дилтс / Пер. с англ.В.П. Чурсина. - М.: Независимая фирма "Класс", 1997. - 192 с.
11. Дойль, Питер Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости: пер. с англ. / Питер Дойль. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2001. - 232 с.
12. Домнин, B.H. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. - 2-е изд. - СПб, и др.: Питер, 2004. - 380 с.
13. Каспаржака А.В. Инновационное движение в российском школьном образовании / под ред. Э. Днепрова, А. Каспаржака, Ан. Пинского. М.: Персифаль, 1997. - 416 с.
14. Канянина, Т.П. Интернет-технологии как средство проектирования новых образовательных продуктов в системе повышения квалификации. / Т.П. Канянина., Степанова С.Ю. В сборнике статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки». Н. Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина, 2015. С. 271
15. Карпенкова, И.В. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребёнка с особенностями в развитии. Из опыта работы. М.: ЦИИРиК «Тверской»/ И.В Карпенкова, 2012. - 88с.
... всего 56 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ