Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности формирования и продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «Огни Енисея»

Работа №166760

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гостиничное дело

Объем работы30
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и продвижения гостиничных услуг. 5
1.1 Понятие и классификация гостиничных услуг 5
1.2 Методы формирования номенклатуры гостиничных услуг 9
1.3 Основные методы продвижения гостиничных услуг и их сущность 13
2 Исследование механизма формирования и продвижения гостиничных услуг
предприятия «Огни Енисея» 23
2.1 Характеристика гостиничного предприятия «Огни Енисея» 23
2.2 Исследование номенклатуры основных и дополнительных услуг
гостиничного предприятия «Огни Енисея» и особенностей ее формирования 26
2.3 Исследование целевой аудитории гостиничного предприятия «Огни
Енисея» 35
2.4 Исследование применения различных методов продвижения услуг в
гостиничном предприятии «Огни Енисея» 39
3 Разработка практических рекомендаций по формированию и продвижения
услуг гостиницы «Огни Енисея» 53
3.1 Характеристика проблем формирования и продвижения услуг гостиницы
«Огни Енисея» 53
3.2 Практические рекомендации по модернизации механизма формирования
и продвижения услуг гостиницы «Огни Енисея» 59
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложение А - Е 71-77

Гостиничная услуга - это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Ассортимент гостиничных услуг - это один из важных элементов деятельности гостиничного предприятия. Под ассортиментом гостиничных услуг понимается полный перечень оказываемых гостиничным предприятием услуг.
На сегодняшний день предприятия индустрии гостеприимства Российской Федерации являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в постоянной борьбе за свою нишу на рынке гостиничных услуг. В условиях повышенной конкурентной борьбы особенно важно для гостиничных предприятий уделять внимание формированию и продвижению услуг. Актуальность данной темы заключается в том, что грамотное формирование и продвижение услуг обеспечивает экономическую эффективность и конкурентоспособность деятельности гостиничного предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей формирования и продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «Огни Енисея».
Объект исследования - гостиничное предприятие «Огни Енисея» (г. Красноярск). Предметом исследования является механизм формирования и продвижения услуг гостиничного предприятия «Огни Енисея».
В соответствии с выдвинутой целью определены следующие задачи выпускной квалификационной работы:
• изучить характеристику гостиничного предприятия «Огни Енисея»;
• провести исследование номенклатуры основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия «Огни Енисея» и особенностей ее формирования;
• провести исследование целевой аудитории гостиничного предприятия «Огни Енисея»;
• провести исследование применения различных методов продвижения услуг в гостиничном предприятии «Огни Енисея»;
• определить проблемы формирования и продвижения услуг гостиницы «Огни Енисея»;
• определить практические рекомендации по модернизации механизма формирования и продвижения услуг гостиницы «Огни Енисея».
В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: метод сравнительного анализа, метод классификации, метод анкетирования, метод обобщения, метод описания.
Теоретическую основу исследования составили научные труды отечественных ученых в области гостиничного дела, статьи из журналов по теме выпускной квалификационной работы, статистические данные гостиничного предприятия «Огни Енисея».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты выполненного исследования могут использоваться в качестве базы для дальнейшего совершенствования формирования и продвижения услуг в гостиничном предприятии «Огни Енисея».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы составляет 77 страниц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября
2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» : введен впервые : дата введения 1996-11-24 //
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 368292/ (дата обращения : 15.04.2022).
2. Аксенова, А. С. Оптимизация ассортимента и повышение экономической эффективности гостиничных услуг / А. С. Аксенова // Интерактивная наука. - 2020. - № 4. - С. 89-93.
3. Баумгартен, Л. В Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник / Л. В. Баумгартен. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 338 с.
4. Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие. - Москва : Дашков и Ко, 2019. - 232 с.
5. Борисова, Д. А. Современные методы продвижения гостиничных услуг / Д. А. Борисова // Инновационная наука. - 2020. - № 1. - С. 109-114.
6. Борисова, Д. А. Современные методы продвижения гостиничных услуг / Д. А. Борисова // Инновационная наука. - 2020. - № 1. - С. 109-114.
7. Денисов, А. Е. Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг / А. Е. Денисов // Практический маркетинг. -
2018. - № 12. - С. 56-63.
8. Дурович, А. П. Маркетинг туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. -Минск : Современная школа, 2019. - 320 с.
9. Зимин, Б. А. Продвижение гостиничных услуг - методы и их характеристика / Б. А. Зимин // Инновационная наука. - 2021. - № 3. - С. 29-30.
10. Иванова, Е. В. Особенности рекламы на рынке гостиничных услуг / Е. В. Иванова // Вестник СГТУ. - 2019. - № 2. - С. 89-93.
11. Колобкова, В. А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов / В. А. Колобкова // Вестник ГУУ. - 2019. - № 4. - С. 78-80.
12. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебное пособие. - Москва : Юнити, 2019. - 1063 с.
13. Кулишкин, Д. Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг / Д. Ю. Кулишкин // Научно­методический электронный журнал «Концепт». - 2019. - С. 3876-3880.
14. Лапухина, И. А. Продвижение гостиничных услуг / И. А. Лапухина // Инновационная наука. - 2020. - № 2. - С. 19-24.
15. Лесник, А. Л. Гостиничный маркетинг : теория и практика максимизации продаж : учебное пособие / А. Л. Лесник. - Москва : Кнорус,
2019. - 232 с....28


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ