Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Военно-патриотическое воспитание обучающихся 12-13 лет средствами культурно-досуговой работы

Работа №166712

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы81
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Роль физической подготовки в системе готовности человека к профессиональной деятельности и военной
службе
1.1 Сущность и структура готовности человека к профессиональной
деятельности
1.2 Понятия и место физической готовности в структуре профессиональной
деятельности
Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности как фактор патриотического воспитания обучающихся
2.1. Особенности патриотического воспитания подростков
2.2. Потенциал культурно-досуговой деятельности в историко-патриотическом воспитании подростков...
2.3. Роль и место физической подготовки в боевой готовности
военнослужащего к выполнению учебно-боевых задач
2.4. Физическая готовность к военной службе
2.5. Требования к физической подготовке призывной молодежи
2.6. Методические рекомендации по формированию физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста
3. Организация и проведение педагогического эксперимента. Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Список используемых источников


Совершенствование вооружения и боевой техники вызывает все более глубокое разделение воинского труда, порождает новые военно-технические специальности, ведет к появлению новых видов физических и нервно¬психических нагрузок. Так, военно-профессиональная деятельность ряда специалистов приобрела характерные черты труда операторов, усложнились выполняемые военнослужащими операции. Они требуют способности быстро перерабатывать большой объем информации, устойчивости к продолжительной работе, внимательности, топкой координации. Причем никакие, даже самые сложные и совершенные приборы не могут заменить человека при выполнении как элементарных, так и более сложных видов мыслительных операций.
Усложнение вооружения привело к появлению систем, требующих коллективного обслуживания, выработки группового навыка согласованной деятельности военнослужащих. Поэтому различный уровень физической выносливости, двигательной координации у членов расчета может привести к тому, что самый слабый будет определять темп работы, его ошибки приведут к отказу техники [24].
Это определяет актуальность настоящей выпускной квалификационной работы так как физическая подготовка выступает важным средством повышения боевого мастерства личного состава всех видов Вооруженных Сил и родов войск, показателем уровня профессиональной выучки военнослужащих. Ее роль проявляется прежде всего в сохранении и повышении как физической, так и умственной работоспособности и более быстром восстановлении их до исходного уровня после напряженной работы. Благодаря этому военнослужащие эффективнее и надежнее используют вооружение и боевую технику в учебно-боевой деятельности, быстрее, точнее и успешнее действуют в разнообразных условиях обстановки.
Особенное значение приобретает физическая подготовленность к военной службе призывной молодежи в условиях перехода на одногодичную службу по призыву в условиях дефицита времени на освоение военной специальности новобранцами.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности военно-патриотического воспитания обучающихся 12-13 лет средствами культурно-досуговой работы...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом в настоящей выпускной квалификационной работе на основе анализа требований, предъявляемых Министерством обороны России, к подготовленности граждан, подлежащих призыву на военную службу, разработаны рекомендации по формированию физической готовности старшеклассников к военной службе посредством вовлечения их в целенаправленное занятие спортом в спортивных секциях.
Выводы:
1. В ситуации резкого снижения числа допризывников, готовых к службе в Вооруженных Силах РФ актуализируется необходимость формирования у них физической военно-прикладной подготовленности, т.е. готовности и способности к успешному несению воинской службы, проявляющихся в выполнении специфической двигательной деятельности, двигательно-координационных способностях и морально-волевых качествах, а это эффективно с использованием культурно-досуговой работы.
2. Проведенное исследование показало, что занятия в спортивных секциях наиболее полно отвечают физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста и составляют основу их подготовки к воинской службе.
3. Сформированные в процессе подготовки знания (особенности воинской службы, правила поведения в экстремальных ситуациях, правила оказания первой медицинской помощи), двигательно-координационные (дифференцировочные, реагирующие и ориентационные) и личностные (морально-волевые, мотивационные) свойства дают возможность допризывникам использовать их как в общественно полезной деятельности, так и в военной службе и выбранной профессии.
Проведенное исследование подтвердило нашу гипотезу о том, что культурно-досуговая работа способствуют повышению качества физической подготовки допризывников к военной службе.
Практическая значимость настоящей работы состоит в том, что разработанные нами модель формирования физической подготовки допризывной молодежи к военной службе и методические рекомендации могут быть использованы в образовательном процессе по физической подготовке обучающихся школ.



1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации».
2. Военная доктрина РФ утверждена Указом Президента РФ от № 146.
3. Положение о Совете Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам от "10" апреля 2009 г. N 123.
4. Наставление по физической подготовке в Вооруженных силах Российской федерации, утвержденное приказом Минобороны России от 21 апреля 2009 г. № 200.
5. Сборник нормативных документов. Физическая культура. М: Дрофа 2004 (федеральный компонент государственного стандарта, Федеральный базисный учебный план).
6. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе / под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. - М., 2002.
7. Вайнер Э.Н. Валеология. — М., 2002.
8. Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. - М., 2002.
9. Величко В.К. Физкультура без травм. - Просвещение, 1993.
10. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. - М., 2006.
11. Зеленов Ю.Н. Актуальные проблемы взаимодействия государственных органов по профилактике семейного неблагополучия / Ю.Н. Зеленов, Д.В. Горожанкина, О.Н. Фролова, Ю.А. Николева, Е.В. Абрамовская, В.А. Мезенцев //сборник научных трудов. - Екатеринбург, 2011.
12. Лях В.И., Зданевич А.А. «Физическая культура». 8-9 классы [Просвещение], 2012.
13. Лях В.И., Зданевич А.А. «Физическая культура». 10-11 классы [Просвещение], 2012.
14. Мезенцев В.А. Компетентность в военно-прикладной физической подготовке молодежи допризывного возраста // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2009. № 6. С. 43.
15. Мезенцев В.А. Формирование физической подготовленности у допризывной молодежи на базе военно-патриотического клуба // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2010. № 1. С. 79 - 80...24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ