Военно-патриотическое воспитание обучающихся 12-13 лет средствами культурно-досуговой работы
|
Введение
Глава 1. Роль физической подготовки в системе готовности человека к профессиональной деятельности и военной
службе
1.1 Сущность и структура готовности человека к профессиональной
деятельности
1.2 Понятия и место физической готовности в структуре профессиональной
деятельности
Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности как фактор патриотического воспитания обучающихся
2.1. Особенности патриотического воспитания подростков
2.2. Потенциал культурно-досуговой деятельности в историко-патриотическом воспитании подростков...
2.3. Роль и место физической подготовки в боевой готовности
военнослужащего к выполнению учебно-боевых задач
2.4. Физическая готовность к военной службе
2.5. Требования к физической подготовке призывной молодежи
2.6. Методические рекомендации по формированию физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста
3. Организация и проведение педагогического эксперимента. Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Список используемых источников
Глава 1. Роль физической подготовки в системе готовности человека к профессиональной деятельности и военной
службе
1.1 Сущность и структура готовности человека к профессиональной
деятельности
1.2 Понятия и место физической готовности в структуре профессиональной
деятельности
Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности как фактор патриотического воспитания обучающихся
2.1. Особенности патриотического воспитания подростков
2.2. Потенциал культурно-досуговой деятельности в историко-патриотическом воспитании подростков...
2.3. Роль и место физической подготовки в боевой готовности
военнослужащего к выполнению учебно-боевых задач
2.4. Физическая готовность к военной службе
2.5. Требования к физической подготовке призывной молодежи
2.6. Методические рекомендации по формированию физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста
3. Организация и проведение педагогического эксперимента. Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Список используемых источников
Совершенствование вооружения и боевой техники вызывает все более глубокое разделение воинского труда, порождает новые военно-технические специальности, ведет к появлению новых видов физических и нервно¬психических нагрузок. Так, военно-профессиональная деятельность ряда специалистов приобрела характерные черты труда операторов, усложнились выполняемые военнослужащими операции. Они требуют способности быстро перерабатывать большой объем информации, устойчивости к продолжительной работе, внимательности, топкой координации. Причем никакие, даже самые сложные и совершенные приборы не могут заменить человека при выполнении как элементарных, так и более сложных видов мыслительных операций.
Усложнение вооружения привело к появлению систем, требующих коллективного обслуживания, выработки группового навыка согласованной деятельности военнослужащих. Поэтому различный уровень физической выносливости, двигательной координации у членов расчета может привести к тому, что самый слабый будет определять темп работы, его ошибки приведут к отказу техники [24].
Это определяет актуальность настоящей выпускной квалификационной работы так как физическая подготовка выступает важным средством повышения боевого мастерства личного состава всех видов Вооруженных Сил и родов войск, показателем уровня профессиональной выучки военнослужащих. Ее роль проявляется прежде всего в сохранении и повышении как физической, так и умственной работоспособности и более быстром восстановлении их до исходного уровня после напряженной работы. Благодаря этому военнослужащие эффективнее и надежнее используют вооружение и боевую технику в учебно-боевой деятельности, быстрее, точнее и успешнее действуют в разнообразных условиях обстановки.
Особенное значение приобретает физическая подготовленность к военной службе призывной молодежи в условиях перехода на одногодичную службу по призыву в условиях дефицита времени на освоение военной специальности новобранцами.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности военно-патриотического воспитания обучающихся 12-13 лет средствами культурно-досуговой работы...
Усложнение вооружения привело к появлению систем, требующих коллективного обслуживания, выработки группового навыка согласованной деятельности военнослужащих. Поэтому различный уровень физической выносливости, двигательной координации у членов расчета может привести к тому, что самый слабый будет определять темп работы, его ошибки приведут к отказу техники [24].
Это определяет актуальность настоящей выпускной квалификационной работы так как физическая подготовка выступает важным средством повышения боевого мастерства личного состава всех видов Вооруженных Сил и родов войск, показателем уровня профессиональной выучки военнослужащих. Ее роль проявляется прежде всего в сохранении и повышении как физической, так и умственной работоспособности и более быстром восстановлении их до исходного уровня после напряженной работы. Благодаря этому военнослужащие эффективнее и надежнее используют вооружение и боевую технику в учебно-боевой деятельности, быстрее, точнее и успешнее действуют в разнообразных условиях обстановки.
Особенное значение приобретает физическая подготовленность к военной службе призывной молодежи в условиях перехода на одногодичную службу по призыву в условиях дефицита времени на освоение военной специальности новобранцами.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности военно-патриотического воспитания обучающихся 12-13 лет средствами культурно-досуговой работы...
Таким образом в настоящей выпускной квалификационной работе на основе анализа требований, предъявляемых Министерством обороны России, к подготовленности граждан, подлежащих призыву на военную службу, разработаны рекомендации по формированию физической готовности старшеклассников к военной службе посредством вовлечения их в целенаправленное занятие спортом в спортивных секциях.
Выводы:
1. В ситуации резкого снижения числа допризывников, готовых к службе в Вооруженных Силах РФ актуализируется необходимость формирования у них физической военно-прикладной подготовленности, т.е. готовности и способности к успешному несению воинской службы, проявляющихся в выполнении специфической двигательной деятельности, двигательно-координационных способностях и морально-волевых качествах, а это эффективно с использованием культурно-досуговой работы.
2. Проведенное исследование показало, что занятия в спортивных секциях наиболее полно отвечают физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста и составляют основу их подготовки к воинской службе.
3. Сформированные в процессе подготовки знания (особенности воинской службы, правила поведения в экстремальных ситуациях, правила оказания первой медицинской помощи), двигательно-координационные (дифференцировочные, реагирующие и ориентационные) и личностные (морально-волевые, мотивационные) свойства дают возможность допризывникам использовать их как в общественно полезной деятельности, так и в военной службе и выбранной профессии.
Проведенное исследование подтвердило нашу гипотезу о том, что культурно-досуговая работа способствуют повышению качества физической подготовки допризывников к военной службе.
Практическая значимость настоящей работы состоит в том, что разработанные нами модель формирования физической подготовки допризывной молодежи к военной службе и методические рекомендации могут быть использованы в образовательном процессе по физической подготовке обучающихся школ.
Выводы:
1. В ситуации резкого снижения числа допризывников, готовых к службе в Вооруженных Силах РФ актуализируется необходимость формирования у них физической военно-прикладной подготовленности, т.е. готовности и способности к успешному несению воинской службы, проявляющихся в выполнении специфической двигательной деятельности, двигательно-координационных способностях и морально-волевых качествах, а это эффективно с использованием культурно-досуговой работы.
2. Проведенное исследование показало, что занятия в спортивных секциях наиболее полно отвечают физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста и составляют основу их подготовки к воинской службе.
3. Сформированные в процессе подготовки знания (особенности воинской службы, правила поведения в экстремальных ситуациях, правила оказания первой медицинской помощи), двигательно-координационные (дифференцировочные, реагирующие и ориентационные) и личностные (морально-волевые, мотивационные) свойства дают возможность допризывникам использовать их как в общественно полезной деятельности, так и в военной службе и выбранной профессии.
Проведенное исследование подтвердило нашу гипотезу о том, что культурно-досуговая работа способствуют повышению качества физической подготовки допризывников к военной службе.
Практическая значимость настоящей работы состоит в том, что разработанные нами модель формирования физической подготовки допризывной молодежи к военной службе и методические рекомендации могут быть использованы в образовательном процессе по физической подготовке обучающихся школ.
Подобные работы
- Создание системы военно-патриотического воспитания обучающихся в
суворовском училище как фактор становления личности суворовца
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - Патриотическое воспитание подростков в молодежном военно-спортивном центре "Патриот" города Красноярска
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4500 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО КЛУБА
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4975 р. Год сдачи: 2021 - ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2019 - УПРАВЛEНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2020 - ТЕХНОЛОГИИ МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК
ОСНОВА СНИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕВИАЦИЙ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2022



