Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Патриотическое воспитание средствами внеурочной деятельности обучающихся младшего кадетского возраста

Работа №166634

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы70
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Научно-педагогические основы патриотического воспитания
обучающихся 7
1.1 Сущностная характеристика патриотического воспитания 7
1.2. Цели, задачи и содержание патриотического воспитания
обучающихся во внеурочное время 14
1.3. Психологических особенностей кадет младшего кадетского
возраста в патриотическом воспитании 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАДЕТ
ПОСРЕДСТВОМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. Первичная диагностика по выявлению уровня патриотического
воспитания кадет 24
2.2. Апробация комплекса мероприятий военно -патриотического воспитания
«Кадет, патриот, гражданин» посредством внеурочной деятельности 30
Во время апробация комплекса мероприятий военно -патриотического
воспитания «Кадет, патриот, гражданин» посредством внеурочной
деятельности кадеты младшего кадетского возраста участвовали: 38
2.3. Сравнительный анализ опытно-практической работы 39
Приложение 1 55
Приложение 2 56
Приложение 4 59
Приложение 5 65
Приложение 6 68
Приложение 7 71


В современной России одна из задачи государства является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Одним из важных направлений такого воспитания является кадетское движение. В кадетских корпусах глубоко заботятся о воспитании патриотизма, будучи уверены, что это дает возможность формирования гражданской активности, укрепления национальной идентичности и сплочения общества вокруг общих ценностей.
Кадетство нельзя рассматривать только как путь к подготовке к военной службе. При работе в кадетских корпусах огромное внимание уделяется гражданско-патриотической и воспитательной работе. Система воспитания в кадетских корпусах представляет собой комплекс реализации личных потребностей, быть здоровым, потребность в общении, уважении, самоуважении, потребность в поиске смысла в творчестве, духовности и красоте.
Патриотизм, как чувство любви к Родине и готовности отстаивать ее интересы, необходимо внедрить в сознание молодого поколения. Это подразумевает не только знание истории и культуры своей страны, но и уважение к ней, умение защищать ее интересы и принимать активное участие в жизни общества. Оно способствует укреплению единства и целостности страны, поддержанию мира и стабильности в обществе.
Однако, в современной России возникают определенные проблемы в сфере патриотического воспитания. Некоторые родители не оказывают достаточного внимания этому вопросу, предпочитая поручить его образовательным учреждениям. Необходимо придавать большое значение патриотическому воспитанию, так как оно играет важнейшую роль в формировании стабильности и процветания страны. Патриотическое воспитание должно быть ключевой задачей образовательных учреждений, включая кадетские корпуса, несмотря на возникающие трудности в этой сфере.
Исключительно важно помнить, что патриотическое воспитание - это основа формирования гражданской позиции и готовности защищать свою Родину, поэтому все усилия по его улучшению должны быть направлены на достижение этой главной цели [6.C.34]...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, исходя из поставленных задач, в процессе выполнения выпускной квалификационной работы были сделаны следующие выводы:
В теоретической части исследования были представлены различные типы координационных организационных моделей внеурочной деятельности. Мы детально рассмотрели различные варианты форм и методов патриотического воспитания кадет во внеурочное время. При этом мы обнаружили, что критика внеурочной работы не является случайной или бессмысленной. Внеурочная работа основана на знаниях, которые кадеты получают на уроках дополнительного образования. Эта система позволяет организовывать регулярные занятия по определенной программе с постоянным составом. Именно поэтому в практической части нашего исследования мы использовали данную методику работы в качестве основы.
В практической части работы нами было проведено первичное анкетирование кадет нового набора в количестве 80 человек по выявлению показателю патриотического воспитания.
Кадетам были даны три анкеты:
Анкета № 1. «Сформированность патриотических убеждений».
Анкета № 2. «Патриотическая направленность личности».
Анкета № 3. Выявление уровня активности кадет в патриотической деятельности.
На основе проведенного опроса-анкетирования было выявлено, что кадеты нового набора, имеют средний уровень формирования патриотизма. Это означает, что у них есть определенные знания в этой области, полученные в начальной школе, но они еще не достигли пика своего патриотического потенциала. Такой вывод является важным основанием для разработки и реализации специального комплекса мероприятий внеурочной деятельности, направленных на патриотическое воспитание.
Нами был разработан комплекс патриотических мероприятий, цель которого повысить уровень патриотического воспитания у кадет младшего кадетского возраста «Ачинского кадетского корпуса им. Героя Советского Союза Г.Г. Голубева». Данный комплекс рассчитан на весь учебный год.
Комплекс состоит из 3 направлений патриотического воспитания:
1. «Кадет,патриот, гражданин»
2. Военно-спортивная игра «Кадетское братство»
3. «В здоровом теле, здоровый дух»
каждый из которых предполагает организацию определенного вида внеурочной деятельности:
• познавательная деятельность,
• социально-значимая деятельность:
• участие в акциях;
• спортивно-оздоровительная,
• досугово-развлекательная деятельность,
Кроме того, кадеты участвовали во всех мероприятиях Кадетского корпуса различной тематики...


1. Закон Постановление Правительства отечественной Российской Федерации начиная от от 5 октября 2010 г. № 795О гос государственной программе "патриотичное Патриотическое воспитание жителей граждан Российской ассоциации Федерации на 2011-2015 время годы" (с изм. и доп. от 07.10.2013 г.) // СПС «Консультант сильная сторона Плюс»
2. Бодалев А.А. этнопсихология Психология общения: энциклопедичный энциклопедический словарь / А. А. Бодалев. - М.: Когито-средоточие Центр, 2011. - 274 с.
3. Брагина З.В. ура-патриотизм Патриотизм в системе заинтересованностей интересов современного пациента человека/ З.В. Брагина, Е.В. Пономаренко// Наука, художество искусство, культура. - 2014. - №3. - С. 45
4. Быков А.К. Патриотическое образование воспитание граждан отечественной Российской Федерации: дополнительно на на стыке 2х двух государственных приложений программ / А.К. Быков // тифлопедагогика Педагогика. -2011. - №1.
5. Великогородская В.А. тифлопедагогика Педагогика: классные наручные часы часы по цивильному гражданскому и правовому обучению воспитанию: 5-11 классы / Великогородская В.А., Жиренко О. Е., Кумицкая Т.М - М.: ВАКО, 2008.-224с.
6. внешкольная Внеурочная деятельность подготовляющихся
обучающихся в условиях осуществления реализации Стратегии прогресса развития воспитания в отечественной Российской Федерации: они материалы III Всероссийской научно-фактической практической конференции / непосредственно под под ред. А.В. Кислякова, А.В.Щербакова. -город Челябинск : ЧИППКРО, 2016. - 440 с.
7. внешкольная Внеурочная деятельность подростков школьников. Методический инженер конструктор: пособие к для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - М. : образование Просвещение, 2010. - (Стандарты другого второго поколения).
8. Вяземский Е.Е Гражданско-патриотичное патриотическое воспитание каким образом как важнейшая цель задача и приоритетное веяние направление развития отечественной российской системы появления образования / Е.Е. Вяземский // образование Воспитание школьников. - 2010. - №1. - с. 78
9. Данилюк А.Я. Концепция религиозно духовно -нравственного прогресса развития и воспитания обида личности гражданина стране России / Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. - М.: изд-во Просвещение, 2009. - 24 с.
10. Дарвиш О.Б. Возрастная этнопсихология психология: учеб. помощь пособие для срам студ. высш. учеб. заведений / непосредственно под под ред. В.Е. Ключко. - М.: ВЛАДОС-пресс-папье ПРЕСС, 2003. 264 с.: ил.
11. Дерманова И. Б. Диагностика патетически эмоционально-нравственного прогресса развития / И.Б. Дерманова. - Питера СПб.: Речь, 2008. -176 с.
12. Дубровина И. В. Психология: книга учебник для срам студ. сред.проф. учеб. учреждений заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихоисан; непосредственно под под ред. И.В. Дубровиной- 7-е изд., единица стер. - М.: издательский средоточие центр «Академия», 2008. - 464с.
13. Емельянова И.Н. Теория и способ методика воспитания: учеб. пособие к для студ. высш. учеб. учреждений заведений / И.Н. Емельянова. - М.: ран Академия, 2008. -256 с.
14. Замостьянов А. патриотичное Патриотическое воспитание - доступы подступы и попытки / А. Замостьянов // Народное воспитание образование. - 2008. - №8.
15. Закон Красноярского края "О кадетских корпусах и Мариинских женских гимназиях" от 26.05.2016 г. № 10-4565...48


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ