Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ АГЕНТСТВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ НА РЫНКЕ КРАСНОЯРСКА

Работа №166567

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы120
Год сдачи2020
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Рекламная продукция коммерческой фирмы на рынке услуг по
организации событий 13
1.1 Рынок услуг: особенности рекламной продукции коммерческих фирм 23
1.2 Реклама в маркетинге событий: основные принципы и форматы ... 30
2 Современные вызовы рынка организации детских праздников в
Красноярске и эффективность рекламных продуктов в данном сегменте 40
2.1 Специфика рынка услуг по организации детских праздников в
городе Красноярске и рекламы на данном рынке (с привлечением качественного социологического исследования - экспертных интервью специалистов, работающих на красноярском сегменте анализируемого рынка) 56
2.2 Эффективность рекламных продуктов агентств по организации
детских праздников на рынке Красноярска (на основе данных социологического анализа в аудитории реальных и потенциальных потребителей) и предложения по их
совершенствованию 66
Заключение 79
Список использованных источников 82
Приложение А 87
Приложение Б 92
Приложение В 97
Приложение Г 109
Приложение Д 112


Актуальность исследования. «Event-индустрия - это сфера или отрасль, которая занимается организацией и проведением различных мероприятий, праздников. (Что такое event-индустрия? 2018. С.1). Рынок event-индустрии является сегодня востребованным как за рубежом, так и в России, что само по себе актуализирует выбранную тему по изучению эффективности рекламных продуктов агентств по организации детских праздников.
Если заглянуть в календарь, то выделенных красным цветом дней достаточно, чтобы убедиться в том, что в нашей стране те или иные праздники отмечаются регулярно. Так, согласно Трудовому кодексу Российской Федерации: «В 2019 году установлены 118 из 365 дней выходных, в которые входят и праздники» (Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197). И это только официальные всероссийские выходные и события. Не стоит забывать про частные корпоративные мероприятия различных компаний, большие светские мероприятия, благотворительные события, свадьбы и, конечно же, дни рождения.
Большинство таких праздников в нашей стране в советское время проходили с незамысловатым сценарием ведущих - наиболее активных и общительных друзей и родственников. Но в 2000-2010-е гг в России начинают появляться специальные фирмы, которые полностью или частично отвечают за всю организацию праздника, начиная от фотозоны, музыки, конферанса и заканчивая рассадкой гостей и поиском костюмов. Сегодня пользоваться услугами таких агентств по проведению праздников в городах России становится не только удобным, но и модным. Такие перспективы развития этого сегмента рынка также актуализируют выбранную проблематику работы. В этом смысле стоит обратить внимание на мнение исполнительного директора Национальной Ассоциации организации мероприятий в России Владислава Метревели: «Это покажется странным, но именно сегодня event-индустрия в России активно развивается. Происходит структуризация рынка, намечается тенденция к специализации среди профессиональных агентств. Если говорить о праздниках, то люди их делали, делают и будут делать. Количество потребителей, может быть, и уменьшилось, они стали более требовательными, но не исчезли совсем» (Event-индустрия в России, 2016).
Нам представляется, что даже более того: потенциал данной сферы рынка огромен. Если агентства данного профиля проявят достаточную гибкость в своей ценовой политике, сделав услуги Event-агентств доступными для различных слоев населения, то возможности для расширения целевой аудитории таких агентств могут быть значительными. Это еще более актуализирует маркетинговые разработки в данной области, обосновывающие рентабельность той или иной услуги и эффективность рекламных продуктов по ее продвижению на рынок. Все вышесказанное в полной мере относится к агентствам по организации детских праздников, поскольку дети - важнейший психологический двигатель потребительского спроса взрослых.
Актуальность темы связана еще и с тем обстоятельством, что деятельность в рыночном секторе Event-индустрии носит по преимуществу креативный характер: здесь постоянно предлагаются новые оригинальные идеи, индивидуальные сценарии и персональный подход к каждому клиенту. Это повышает общественную ценность аналитических разработок в этой области и, в свою очередь, также актуализирует их.
Степень изученности проблемы. Праздник анализировался многими исследователями. Он представлял интерес на протяжении всего развития философской мысли: от Античного времени (Аристотель, Платон) до Новейшего (В. Беньямин, Ж. Бодрийяр, К. Леви-Стросс, М. Мосс и др.).
В исследовательской литературе из разных областей науки довольно много статей и монографий, описывающих разного рода торжественные события и праздники. Об этом много пишут собиратели фольклора и праздничной народной культуры, описывая конкретные праздничные обряды и события. Функциям и знаковой системе праздников в народной культуре посвящен ряд работ таких философов, как М. М. Бахтин, В. Н. Топоров, А. Ф. Лосев, Е. М. Мелетинскии. Так, М. М. Бахтин в своей работе «Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса» в принципе рассматривал праздник в качестве «первичной формы человеческой культуры», утверждая, что через праздник определяется объединяющая социум системаценностей, а потому он является универсальной и важнейшей чертой цивилизации. В ряде своих статей Я. Г. Шемякин классифицирует праздники, отмечая наличие в них двух важных компонентов: ритуально-партисипативной (социальной) и ритуально-смеховой (игровой).
Теоретическое осмысление праздника применительно к традиционным культурным обществам осуществляется в таких науках как философия, культурология, культурная (социальная) антропология, этнология и т.д.
Философско-культурологический подход к феномену праздника осуществлялся с учетом разных позиций и аспектов. Р. Кайуа, Д. Кэмпбел, М. Элиаде считали, что основу праздников составляют мифы. Э. Дюркгейм противопоставлял праздники будничным рабочим дням, как оппозицию сакрального и профанного. Праздник как социальный институт представлен в работах К. Жигульского, он исследовал влияние на него различных идей (религиозных, политических, социальных и т.д.), которые господствовали в разные периоды времени. М. Мид, Д. Фрезер изучали этнические формы празднеств, болгарский ученый Н. Мизов обратил свое внимание на обряды, как существенной составляющей праздников, изучал архаичные ритуалы. Й. Хейзинга в своих работах представил игровое содержание праздника.
П. Бергер, Г. Блумер, К. Гирц, И. Гоффман, Т. Лукман, Дж. Мид, А. Тюц рассматривали праздник как один из важных аспектов социального поведения, как «разрыв» в повседневности, формируя некую систему культурных символов.
Большой вклад в осмысление праздника вносят исследователи его ритуальной составляющей (Р. Бенедикт, А. В. Геннеп, Б. Малиновский, М. Мид, М. Мосс, А. Радклифф-Браун). Они рассматривают социальную роль ритуалов в интеграции общества.
Праздник как инструмент социального управления выступает в теории О. Конта. Связь праздника с ритуалом рассматривается как гарант социального порядка. Теория Э. Дюркгейма (трансформация коллективных представлений) отразилась на исследованиях праздника, в которых раскрывается его символическое содержание (М. Мосс). Работы М. Мосса имели важное значение для французского структурализма. Р. Барт, М. Блок, К. Леви-Стросс изучали систему знаков («язык»), применяя методы структурной лингвистики.
В отечественной научной традиции связь праздника с ритуалом рассматривалась такими науками как этнография, фольклористика, философия, культурология, антропология, искусствоведение. В народной культуре ритуальная сторона праздника показана в трудах искусствоведов: A. Д. Авдеева, Б. В. Асафьева, М. А. Некрасова, Т. С. Семенова, К. А. Макарова, А. И. Чечетина. Фольклористов и культурологов: Б. Н. Путилова, В. Я. Проппа, А. А. Потебни, В. Н. Топорова, В. Е. Гусева, О. М. Фрейденберг. Этнографов: В. П. Алексеева, А. К.Байбурина, Т. А. Бернштама, М. М. Громыко, Г. А. Левинтона, А. Ф. Некрыловой, И. М. Снегирева, В. И. Чичерова.
Ритуальная концепция праздника, в которой праздник понимается как символический продукт культуры, посредством которого выстраивается символическая идеальная картина мира. Роль и место ритуальных церемоний в праздничном действе обширно исследовали следующие авторы: А. Байбурин,
B. Еремина, И. Суханов, В. Топоров, Д. Угринович, А. ванн Геннеп, Э. Дюркгейм, Э. Тайлор, В. Тернер, Дж. Фрейзер.
Мифологическая концепция праздника, в которой праздник понимается как культурная модель, репрезентирующая миф. Связь праздника и мифа представлена в ряде работ известных ученых, таких как: А. Н. Афанасьев, Ф.И. Буслаев, А. Н. Веселовский, А. Ф. Лосев, А. А. Потебня, М. Элиаде.
На сегодняшний день исследование культуры, в особенности культуры традиционной через призму мифа и мифотворчества довольно популярное явление. Истоки такого научного подхода ведут свое начало собственно со становления антропологии, как науки (XIX век), развития эмпирических исследований на материалах «примитивных» обществ. Исследование праздника в мифологическом направлении связано со школой натур мифологии, зародившейся в Германии. Сторонники этой школы утверждают, что первобытный человек глубоко интересовался природными явлениями и что его интерес носил преимущественно теоретический, созерцательный и поэтический характер. Пытаясь отобразить и интерпретировать фазы луны или регулярный и вместе с тем меняющийся путь солнца по небу, он создавал своего рода символические персонифицированные рапсодии.
Мифологическое понимание праздника основывается на предположении, что праздник с древних времен выступал временем Богов. Праздники устанавливались самими божествами как необходимость их почитания, выражения любви к Богам, при условии незанятости человека другими делами. Так, древние праздники были насквозь мифологичны, все они проецировали те или иные мифы, характерные для народа (в основе древних праздников лежит главный миф о сотворении, о начале жизни).
Мифологические концепции в антропологии, особенно натурмифологической школы, подверглись широкой критике, в том числе и те, которые касались праздничной культуры. Праздник явление довольно сложное и его возникновение в культуре обусловлено не только художественным интересом. Однако исследование праздника без рассмотрения мифа, входящего в его структуру, невозможно. В этой связи мифологическая концепция праздничной культуры имеет место в интерпретации и осмыслении праздника.
Темпоральная концепция праздника, где праздник представляет собой особую категорию времени в структуре жизни общества и жизни человека. Интересны исследования в области праздничного времени и дифференциации фаз труда и праздника в обществе, которые представлены в работах таких авторов как: И. А. Климишин, Н. О. Мизов, В. Я. Пропп, С. Т. Токарев, В. И. Чичеров, Г. Зиммель, В. Вахштайн.
В 30-е годы XIX века, в России исследователи начали систематизировать праздники. Фольклористы: И. П. Сахаров, И. М. Снегирёв, А. А. Терещенко. Развивали это направление в науке представители мифологического направления: А. Н. Афанасьев, Ф. И. Буслаев, А. А. Потебня. А также представители «школы заимствования»: Е. В. Аничков, А. И. Веселовский, и др. В их работах выявлена периодизация праздников аграрного календаря.
Особую ценность представляют труды М. М. Бахтина. Разработанная им теория праздника стала для многих исследователей методологической основой. Он раскрывает праздник не как отражение жизни, а как саму жизнь, прожитую игровым способом.
Н. А. Хренов в своих работах рассматривает специфику праздников, обрядов и ритуалов в различные периоды развития человека и общества. Дает анализ функциональной природы праздников в общественных системах, а также выделяет общие и специфические особенности разнообразных праздников.
Праздник, как выход из рутины повседневности в пространство высоких смыслов, анализирует А. Абрамян. Праздник в его понимании призван объединять людей друг с другом независимо от их социального статуса. Н. Ф. Максютин систематизировал концепции возникновения праздников, представил их классификацию.
Праздник тесно связан с игрой. Игру как суть культуры обосновывали Й. Хёйзинга, Э. Финк. Взаимосвязь праздника и игры представлена в исследованиях Т. А. Апинян, C. B. Григорьева, М. А. Новикова, Л. Т. Ретюнских, В Я. Суртаева, В. И. Устиненко.
Игра как феномен и ее философско-антропологические аспекты раскрыты в трудах Ф. Я. Бейтендейка, Э. Берна, Л. Витгенштейна, X. Г. Гадамера, К. Гросса, М. Дюфрена, М. Маклюэна, Я. Морено, Д. Патрика, Ж. Пиаже, Г. Спенсера, В. Тэрнера, 3. Фрейда и др.
Праздник как событие рассматривали такие исследователи, как Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. В работе У. Хальцбаура «Event- менеджмент» под «event» понимается не просто мероприятие, а исключительное событие. Автор указывает, что «event» означает превращение мероприятия посредством внешних эффектов в нечто совершенно исключительное, с точки зрения, посетителей. Так же, Хальцбаур утверждает, что event-мероприятия, приобретают в настоящее время все большую актуальность как коммерчески значимые явления, как средство предпринимательской коммуникации и активизации целевых групп. Они ориентированы на эмоциональное восприятие клиентов и неповторимы по сути, единственны в своем роде; они рискованны и требуют высокой степени ответственности.
Объект исследования - рынок организации детских праздников Красноярска.
Предмет исследования - эффективность рекламных продуктов агентств по организации детских праздников на рынке Красноярска.
Цель исследования - найти наиболее эффективные рекламные продукты агентств, организующих детские праздники в целевых аудиториях красноярского сегмента рынка, а также выявить наиболее часто встречающиеся ошибки при их создании и уточнить основные факторы, которые учитываются при создании такой рекламы.
Задачи исследования:
- дать рабочие определения основных понятий, необходимых для исследования в контексте избранной проблематики (рынок, рынок услуг, реклама, рекламный продукт, эффективность рекламы);
- классифицировать основные рекламные продукты коммерческих организаций на рынке услуг;
- дать рабочее определение понятия «маркетинг событий» в контексте избранной проблематики;
- определить основные принципы и форматы рекламы в маркетинге событий;
- охарактеризовать красноярский рынок услуг по организации детских праздников;
- провести экспертные интервью специалистов данного сегмента рынка, которые предполагается использовать при анализе рынка;
- провести количественное социологическое исследование, используя рекламные продукты агентств по организации детских праздников на рынке Красноярска;
- на его основе уточнить эффективность рекламных продуктов, наиболее часто встречающиеся ошибки и внести предложения по совершенствованию рекламы.
Гипотеза исследования. Поскольку услуги по организации праздников нацелены на спрос потребителя и модные в обществе тенденции, то и рекламная продукция, используемая агентствами, очень часто отражает данные модные тенденции. Однако ориентация на модные тенденции в производстве рекламных продуктов не всегда обеспечивает эффективность такой рекламы, для достижения эффективности рекламы она должны отвечать целому ряду условий.
Методологическая основа исследования. В работе используются общенаучные методы познания: анализ, синтез, аналогия, обобщение, классификация, формализация, прогнозирование, а так же, выдвижение гипотезы. Кроме того, в различных разделах работы используются специальные методы наук, например, социологические (качественные и количественные), но главным образом, маркетинговый анализ, в котором особое внимание уделяется определению эффективности тех или иных инструментов продвижения на рынке. В целом ряде моментов, использована теоретическая концепция Е. В. Песоцкой.
Теоретическая значимость исследования. В связи с проведением социологических исследований и системного маркетингового анализа в научный оборот введены новые данные о предпочтениях потребителей рынка, их мотивации и др. Кроме того, определенную ценность имеет систематизация теоретических представлений о ряде понятий, рабочие определения которых даны в ВКР в контексте выбранной проблематики.
Практическая значимость исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что данные об эффективности рекламных продуктов агентств по организации детских праздников в городе Красноярске актуальны для самих агентств. Также они могут быть использованы в преподавании дисциплин, пересекающихся с выбранной в данной работе проблематикой.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения, библиографии и приложения, содержащего данные социологического исследования и анализируемые рекламные материалы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рынок услуг представляет собой сложный механизм. Каждый игрок на рынке, который имеет цель прибыли, называется коммерческой организацией. Все агентства, которые занимаются организацией и проведением событий, так же относятся к коммерческим фирмам.
Спрос на проведение мероприятий в нашей стране высок, поэтому предложение должно быть соответствующим. Количество агентств по организации детского праздника достаточно много, чтобы потребитель мог выбрать из большего списка ту услугу, которая ему нужна.
Для того, чтобы потребитель обратился к определенной компании, он должен ее заметить. Выделиться среди других фирм способна помочь реклама и рекламные способы продвижения. Именно реклама поможет дольше продержаться на рынке и охватить наибольшее количество новых клиентов.
Рекламные продукты в сфере маркетинга событий должны соответствовать всем современным характеристикам, так как она является лицом агентства. Если реклама выполнена технически неправильно, дизайн ее не является привлекательным, а рекламное объявление размещено в газете, то реклама точно не принесет никак результатов. Так же, выбор рекламного способа продвижения зависит от бюджета компании.
Рынок детских праздников в городе Красноярск является достаточно разнообразным: услуги начинаются от простого экспресс-поздравления, и заканчиваются масштабными праздниками под ключ. На данном изучаемом рынке присутствует много игроков, которые так же заинтересованы в рекламных методах продвижения.
Для выбора способа продвижения в городе Красноярск, агентства по организации детского праздника опираются на охват и рекламы и на ее стоимость.
На основе экспертного интервью, которое было выполнено в рамках качественного исследования, были выявлены следующие рекламные методы агентств по организации детского праздника по частоте использования и эффективной обратной связи.
1. Сарафанное радио;
2. Реклама в Интернете (таргетированная реклама в социальных сетях, контектстная реклама, сайт);
3. Размещение каталогов и визиток в игровых помещениях;
4. Реклама у блогеров;
5. Открытые бесплатные мероприятия;
6. Реклама на сайтах и приложениях для мамочек.
Каждый из перечисленных методов имеет свои эффективные преимущества.
1. Сарафанное радио - метод, который более точно даст характеристику агентства, а если это отзыв от близких знакомых, то именно данный способ будет являться главным при выборе детского праздника;
2. Реклама в интернете (сюда входит: таргетированная, контекстная реклама, сайт). Интернет и социальные сети являются незаменимой и необходимой вещью в 21 веке, они определяют образ жизни людей и могут изменить мышление. Представление рекламы на этих площадках более, чем эффективно;
3. Работа актеров-аниматоров на открытых бесплатных мероприятиях. Увидеть самому, как выглядят костюмы и как работают аниматоры, намного лучше и эффективнее, чем читать отзывы других людей;
4. Реклама у блогеров. Блогеры с большой аудиторией являются лицами общественного мнения, поэтому большое количество людей, не смотря на некий процент недоверия, обращают внимания на данную рекламу;
5. Размещение рекламы на сайтах для мам. Кто если не сами мамы будут советовать друг другу, где лучше заказать или где выгоднее купить;
6. Размещение каталогов и визиток в игровых помещениях. Если красиво оформлен рекламный каталог, то значит и к самой работе агентство должно относится подобающе и ответственно.
Для того, чтобы проследить точную эффективность рекламных продуктов агентств по организации детского праздника, было проведено анкетирование целевой аудитории в рамках количественного исследования.
В анкетировании участвовало 104 респондента, и 91 человек ответил, что видел рекламу агентств по организации детского праздника. Это намного больше половины, и говорит о том, что реклама достаточно широко представлена.
Что касается самих ответов респондентов, то они во многом повторяют ожидания и ответы экспертов. Почти все единогласно считают, что именно реклама в Интернете, а точнее в социальных сетях, на сегодняшний день является самой эффективной. В социальных сетях, таких как Инстаграм, Вконтакте и Одноклассники сконцентрировано большое количество людей, а так же и целевая аудитория. Более того, реклама на данных площадках не является дорогой, и агентство само может контролировать бюджет во время рекламной компании.
Так же, рекламу на сайтах и в приложениях для мам, размещение визиток и каталогов в игровых помещениях, отзывы друзей (сарафанное радио), рекламу у блогеров и работу аниматоров на открытых бесплатных мероприятиях - респоденты и эксперты считают эффективной.
Изучив рекламные продукты агентств по организации детского праздника в городе Красноярск, а так же проанализировав мнения экспертов и потребителей детских праздников, можно сделать вывод, что изучаемые способы продвижения эффективны с различных точек зрения.



1. Анкетирование [Электронный ресурс]: Социология. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/anketirovanie.html
2. Аутсоринг [Электронный ресурс]: Энциклопедия
производственного менеджера. - Режим доступа: http://www.up- pro.ru/encyclopedia/outsourcing.html
3. Барден, Ф. Взлом маркетинга / Ф. Барден. -
Издательство: Манн, 2014. - 300 с.
4. Виды рекламы в интернете [Электронный ресурс] : Интернет- маркетинговое агентство AMDG. - Режим доступа: https://amdg.ru/blog/vidy- internet-reklamy/
5. Вирусная реклама: маркетинг в интернете и социальных сетях [Электронный ресурс]: Social Media Agency «GreenPR». - Режим доступа http://www.greenpr.ru/services/main/virusniy-marketing/
6. Воловикова, М. И. Психология и праздник / М. И. Воловикова. - Москва: Издательство, 2003. - 92 с.
7. Голованова, М. А. Роль и место рекламы в современном социуме / М. А. Голованова. - Молодой ученый, 2017. - 232 с.
8. Дейян, А. Реклама / А. Дейян. - Москва: Прогресс-Универс, 1993. - 179 с.
9. Джугенхаймер, Д. Основы рекламного дела / Д. Джугенхаймер, Г. Уайт. - Самара: Корпорация "Федоров", 1996. - 245 с.
10. Домнин, В. Н. Российский рынок event-услуг / В. Н. Домнин. - Москва: Амико, 2008. - 59с.
11. Евстафьев, В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В.А. Евстафьев. - Москва: ИМА- пресс, 2001. - 135 с.
12. Количественное исследование [Электронный ресурс]: сайт для
создания анкет Survio. - Режим доступа:
https://www.survio.com/ru/blog/kolichestvennye-issledovaniyavvedenie
13. Конрад Левинсон, Дж. Партизанский маркетинг /
Дж. Конрад Левинсон, П. Хенли. - Санкт-Петербург, 2006. - 66 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Москва, 1990. - 736с.
15. Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Филип Котлер.
- Москва: Альпина Паблишера, 2010. - 157 с.
16. Лазарева, Л. Н. История и теория праздников / Л. Н. Лазарева. - Челябинск: Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2010. - 251 с.
17. Лебедев, Ю. В. «Сарафанное радио» как прием маркетинга и его значение для малого бизнеса / Ю. В. Лебедев. - Москва: Молодой ученый, 2015. - 445 с.
18. Лохина , Т. Е. Планета музыки / Т. Е. Лохина, 2010. - 384с.
19. Макконнелл, К. Р. Экономикс / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю, 2003. - 983 с.
20. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - Москва, 2003. - 304 с.
21. Наружная реклама [Электронный ресурс]: Маркетинговый словарь.
- Режим доступа:
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_n/naruzhnaya_rekla ma/
22. Новикова, М. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива/ М. Новикова. - Москва, 2007. - 77 с.
23. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. - Издательство: Манн,Иванов и Фербер, 2020. - 345с.
24. Организация коммерческой деятельности в сфере рекламы
[Электронный ресурс]: База знаний «Allbest». - Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65635b2ac68b4d43b89521216c36_0.htm l
25. Отдел рекламы в коммерческой сфере [Электронный ресурс]: ВикиЧтение. - Режим доступа: https://marketing.wikireading.ru/72
26. Полукаров, В. Л. Реклама: производство, размещение и распро- странение / Полукаров В. Л. - Москва, 2000. - 300 с.
27. Продающая реклама на радио: о чем нужно знать и помнить
[Электронный ресурс]: Центр дополнительного образования «Элитариум»». - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/radioreklama-reklama-na-radio-
audioreklama-radiostancii-rejting-segment-slushateli-mediaplanirovanie/
28. Продвижение event-агентств [Электронный ресурс]: Интернет-
маркетинговое агентство «2Е-СТУДИЯ». - Режим доступа:
https://prodvizheniesite.ru/sector/event-agentstva/
29. Производственный календарь [Электронный ресурс]: Справочная
правовая система «КонсультантПлюс» - Режим
доступа: http://www.consultant.ru/law/ref/calendar/proizvodstvennye/2019/
30. Реклама [Электронный ресурс]: Википедия. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
31. Реклама в Интернете: ее виды и как она работает [Электронный ресурс]: Веб-студия Businesssite. - Режим доступа: https://www.site2b.ua/web- blog/reklama-v-internete-ee-vidy-i-kak-ona-rabotaet.html
32. Рынок услуг [Электронный ресурс] : Textbooks.Studio. - Режим доступа: https://textbooks.studio/economics-uchebnik/tema-ryinok-uslug.html
33. Сарафанное радио [Электронный ресурс]: Маркетинговый словарь. -
Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/ word-of-mouth/
34. Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг / Э. Серновиц. -
Издательство: Манн, Иванов и Фербер. - 2016. - 259 с.
35. Сигунова, Ю. Российский рынок event менеджмента /
Ю. Сигунова. - Москва, 2010 . - 88 с.
36. Скопин, А. А., Разработка и технологии производства рекламного продукта / А. А. Скопин. - Ярославль: «Ремдер», 2009 . - 118 с
37. Старых, Н. В. История рекламы / Н. В. Старых, Ученова В. - Санкт- Петербург: Питер, 2002. - 304 с.
38. Толкачев, А. Реклама и PR в бизнесе / А. Толкачев. - Издательство: Эксмо, 2009 г. - 430 с.
39. Траут, Дж. "Дифференцируйся или умирай!" / Дж. Траут. -
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 240с.
40. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А Уткин, Кочеткова А.И. - Москва, 1998. - 211 с.
41. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 "О рекламе" ст. 3
42. Хальцбаур, У. X Event-менеджмент / У. X. Хальцбаур, Э.Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. - Москва: Эксмо, 2007. - 384 с.
43. Чибир, Е.В. Российский event-рынок и тенденции его развития / Е. В Чибир, 2013. - 112 с.
44. Что такое контекстная реклама [Электронный ресурс] : Интернет-
маркетинговое агентство eLama. - Режим доступа:
https://elama.ru/blog/kontekstnaya-reklama-osnovy/
45. Что такое партизанский маркетинг [Электронный ресурс] :
Профессиональный конструктор лендингов
для бизнеса «LPgenerator». - Режим доступа:
https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/13/chto-takoe-partizanskij-marketing-dejstvie- guerilla-marketing-v-internete/
46. Что такое таргетированная реклама реклама [Электронный ресурс] :
Интернет-маркетинговое агентство eLama. - Режим доступа:
https://elama.ru/blog/targetirovannaya-reklama-v-socialnyh-setyah-osnovy/
47. Шевченко, Д. А. Реклама. Маркетинг. PR / Д. А. Шевченко. Москва, 2009. - 230с.
48. Экспертные интервью [Электронный ресурс]: Mix Research. Исследовательская компания полного цикла. - Режим доступа: http://mix- research.com/metody/kachestvennye/ekspertnye-intervyu.html
49. Эффективность рекламы [Электронный ресурс]: Википедия. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффeктивнocть_peклaмы
50. Influencer Marketing: что это и как работает [Электронный ресурс] : Энциклопедия маркетинга. - Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib- comm/Influencer_Marketing. shtml
51. Philip Kotler: Marketing Essentials, 1984. / Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. - М., 1990.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ