Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг на примере базы отдыха «Чайка»

Работа №166469

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

гостиничное дело

Объем работы32
Год сдачи2022
Стоимость1700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические аспекты повышения качества предоставляемых услуг в
индустрии гостеприимства 9
1.1 Предоставляемые услуги: сущность и классификация 9
1.2 Качество обслуживания в гостиницах 12
1.3 Роль и значение качества услуг в индустрии гостеприимства 19
1.4 Определение направлений работы организации для повышения качества
услуг 26
Список использованных источников 61
Приложений нет
Заключения нет

Современный туризм столь же противоречив, как и процессы, протекающие в новейшее время. Но именно туризм и искусство гостеприимства стали одними из способов не только поддержки
экономического сектора страны, но и познания, изучения и сохранения
исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Гостиничное дело принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин "индустрия туризма и гостеприимства", и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов. Однако туристы - это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности [2].
Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для
гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.
Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Отсутствует


1. Сравнительный анализ мини-гостиниц и крупных гостиничных предприятий в регионе (на примере красноярского края) / М.Д. Батраев [и др.] // Экономика и предпринимательство. - 2021. - Т. 1, № 126. - С. 614-618
2. Игнатьева И.Ф. Гостиничное дело: учебное пособие /
И.Ф.Игнатьева. - Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И Герцена, 2020. - 300 с.
3. Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия / Н. И. Малых, Н. Г. Можаева. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2013. - 319 с.
4. Меняйлов А.А. Управление профессиональной карьерой сотрудников в туристическом бизнесе / А.А. Меняйлов // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития». - 2018. - С. 357-360
5. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве / М. Райли. - Москва : ЮНИТИ, 2005. - 189 с.
6. Курочкина А. А., Сергеев С. М., Лукина О. В. Информационное взаимодействие при оказании услуг гостеприимства в концепции цифровой экономики. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2020. № 3 (123). С. 87-93
7. Никольская Е.Ю. Инновации, технологии в гостиничной деятельности // Бюллетень науки и практики. - 2018. - Т.4№10 - с. 351-359.
8. Рындина, С.В. Процессный подход в гостиничном деле: переход на проактивное управление бизнес-процессами / С.В. Рындина, С.В. Куликова, К.Д. Михайлова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2019 - №3(31). - С. 71-82
9. Федеральный закон от 24.11.96 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
10. Чистякова О. В. Влияние инновационных процессов на конкурентоспособность организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 2. - С. 87-91
11. Никольская Е. Ю., Пасько О. В., Тихненко А. А., Скабеева Л. И. Титиевская Е. М. Технологии гостиничной деятельности. - М.: Кнорус, - 2017. - 300 с.
12. Мысова О.С. К вопросу о формировании условий для достижения качественного обслуживания в гостиничной индустрии // Сборники конференций НИЦ «Социосфера». - 2015. - №57. - С.114-11
13. Морева С.Н., Зобова Е.В., Яковлева Л.А. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №8. С. 85-94
14. Э.И. Погорелова, А.А. Сергеев. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов// Интерактивная наука. 2017. №11. С. 193-196
15. Клячкин, В.Н. Статистические методы в управлении качеством: учебное пособие [Текст] / В.Н. Клячкин, - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 с.
... всего 32 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ