Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ

Работа №166436

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы60
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 3
1 Теоретические особенности выбора инструментов PR-деятельности 8
1.1 PR-деятельность: понятие и инструменты 8
1.2 Особенности организации PR-продвижения средствами SMM 12
2 Совершенствование методов продвижения студии нижнего белья премиум
сегмента средствами PR-деятельности 25
2.1 Комплексный маркетинговый анализ студии нижнего белья премиум
сегмента «Бражур» 25
2.2 Разработка PR-программы студии нижнего белья премиум сегмента
«Бражур» 42
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение А 60


Актуальность темы исследования. Нижнее белье является одной из особых категорий в гардеробе женщины, выполняя как функциональные, так и эстетические функции. Актуальность настоящего исследования вызвана растущим вниманиям производителей нижнего белья к технологиям и инструментам PR в продвижении своего потенциала на рынке.
Продажа нижнего белья характеризуется возрастающей конкуренцией. Все больше открывается новых производителей и брендов, которые ставят перед собой амбициозные задачи скорейшего продвижения своей продукцию, ориентируясь, в том числе и на региональный рынок. Многие из них, не понимая или недооценивая преимуществ PR, прибегают к агрессивным маркетинговым и рекламным технологиям продвижения своей продукции и услуг. При этом, в неполной мере обращают внимание на значимость имиджа и репутации фирмы, которые могут стать решающим нематериальным активом развития и укрепления ее коммерческих позиций на рынке.
В работе предпринимается попытка показать особенности и возможности средств PR в продвижение студии нижнего белья премиум сегмента на региональный рынок посредством установления позитивных отношений с общественными группами.
Понятие PR-деятельностии инструменты ее реализации представлены в исследования А.Н. Загородниковой, О.Г. Филатовой, В.Д. Сухова,
М.Р. Душкиной, Т.Д. Венедиктовой, Ю.В. Бибиковов, Д.П. Гавра,
А.А. Заратуйченкои др. Между тем, анализ данных исследований показывает, что в настоящий момент не существует универсальных механизмов PR, который бы органично вписывались в маркетинговую деятельность всех компаний. Однако, анализ исследований Е.М. Бединой, Л.В. Кузнецовой, С.Б. Жабиной, И.Ю. Качесовой, А.Ю. Павлова и др. доказывает, что наиболее эффективным PR-инструментов, является SMM.
SMM (SocialMediaMarketing) - осуществление маркетинговой деятельности с применением социальных сетей. Многие ошибочно полагают, что SMM включает в себя только мероприятия по продвижению. Однако с помощью данного канала можно также успешно решать задачи PR- направления. Важно отметить, что по сравнению с другими PR-инкрементами, SMM имеет ряд преимуществ: гипертаргетинг, большое доверие к информации, двухсторонняя коммуникация (интерактивное взаимодействие), быстрота распространения информации, возможность корректировки материалов, отсутствие ограничений по объему, мультимедийность, относительно низкая стоимость.
Объект исследования - студии нижнего белья премиум сегмента «Бражур».
Предмет исследования - особенности PR-продвижения студии нижнего белья премиум сегмента «Бражур» ссредствами SMM.
Цель дипломной работы заключается в оценке и анализе особенностей PR-продвижения студии нижнего белья премиум сегмента «Бражур» и разработке рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности студии.
Достижение цели исследования предполагает решение следующих основных задач:
1) рассмотреть понятие и инструменты PR-деятельность;
2) изучить особенности организации PR-продвижения средствами SMM;
3) провести комплексный маркетинговый анализ студии нижнего белья премиум сегмента «Бражур»;
4) разработать PR-программу студии нижнего белья премиум сегмента «Бражур»;
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель данной ВКР заключалась в оценке и анализе особенностей PR- продвижения студии нижнего белья премиум сегмента «Бражур» и разработке рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности студии.
В рамках первой главы исследования был проведен теоретический анализ, который позволил сделать вывод о современном состоянии проблемы выбора эффективных PR-инструментов в маркетинговой деятельности предприятий. В результате чего было установлено, что PR - это часть маркетинговой деятельности, которая включает в себя мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Также было установлено, что PRnpeflCTaBnaeT собой деятельность, основанную на использовании различных средств-инструментов (средства массовой информации, интернет, деловые мероприятия, социальные проекты, специальные мероприятия и др.).
В ходе теоретического обзора было установлено, сегодня, одним из наиболее перспективных направлений в PR-деятельности является использование SMM-технологий. SMM как инструмент PR-деятельности - это комплекс методов, которые позволяют решить большую часть имиджевых задач (повышение узнаваемости бренда; создание сообщества людей, лояльных к бренду; работа с негативными отзывами; работа и органическое распространение положительных отзывов; создание доверия к бренду и др.).
В рамках второй главы исследования, была проведения аналитике - практическая работа, по обоснованию и разработке положений совершенствования методов продвижения студии нижнего белья премиум сегмента средствами PR-деятельности. В рамках данного этапа был
организован анализ деятельности компании (оценка финансовых показателей,структуры прибыли, п продуктивности) и комплексный маркетинговый анализстудии нижнего белья премиум сегмента «Бражур» (контент-анализ, SWOT-анализ, расчет вовлеченности подписчиков, инвестиционной окупаемости
маркетинговой деятельности). Анализ выводов, по результатам расчетноаналитической работы, позволил определить преимущества и недостатки студии, основными проблемами были названы: снижение доли офлайн продаж в общей структуре прибыли; специфическая целевая аудитория; высока стоимость, находящаяся в динамике ввиду зависимости от курса валют; низкая вовлеченность подписчиков в коммуникацию; высокие затраты на реализацию PR-деятельности; преобладание коммерческого контента и др.
Проведенная целевая сегментация позволила выделить две группы потребителей, который являются ядром целевой аудитории - это женщины, в возрасте 25-25 лет, имеющие особые притязания к нижнему белью (размер, особенности фигуры), платежеспособные, имеющие стабильный высокий доход, которые проживают в Красноярском крае (пользуются как офлайн, так и онлайн магазином), а также в других регионах (пользуются онлайн магазином и сервисом доставки).
В результате данных выводов была разработана PR-программа, включающая в себя три проектных предложения, которые направлены на решения комплекса задач: повышение вовлеченности подписчиков в коммуникацию; формирование положительной репутации и работа над узнаваемостью; привлечение новых подписчиков и работа над узнаваемостью. Для решения данных задач в рамках SMM, предлагается использовать комплекс методов (конкурсы, реклама у блоггеров и таргетинг). Для определения инвестиционной окупаемости проектных решений приведены соответствующие расчеты.
Таким образом, цель исследования была достигнута, а поставленные задачи решены в полном объеме.



1. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 166 с.
2. Аниськина Н.В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - М.: ИЛ, 2016. - 304 с.
3. Бедина Е.М., Комиссаров Д.А. Преимущества собственного отдела SMM перед аутсорсом в компаниях продуктового розничного ритейла // Весенние дни науки ВШЭМ Сборник докладов Международной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. - 2018. - С. 415.
4. Бибикова Ю.В., Покровская И.A. PR-деятельности в социальных сетях // Молодежный вестник ИрГТУ. - 2016. - № 2. - С. 3.
5. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 с.
6. БузниЕ.Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. - 224 с.
7. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Наука, 2014. - 272 с.
8. Венедиктова Т.Д. Основы теории коммуникационного менеджмента : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 193 с.
9. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 с.
10. Гавра Д.П. Интеграция инструментов digital коммуникации в индустрии здоровья и красоты // Век информации. - 2017. - № 2-2. - С. 236237.
11. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - СПб.: Питер, 2017. - 352 с.
12. Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 с.
13. Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
14. Дмитриева Л.М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 с.
15. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 560 с.
... всего 58 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ