Реферат
Введение 7
1 Технико-экономическое обоснование 8
1.1 Характеристика предприятия ООО «Борус» 8
1.2 Анализ рабочих кадров ООО “Борус” 9
1.3 Производственно-техническое оснащение предприятия 10
1.4 Структура и характеристика парка подвижного состава 11
1.5 Анализ рынка междугородних перевозок 13
1.5.1 Анализ потребителей 13
1.5.2 Анализ грузопотоков 14
1.6 Оценка финансового состояния предприятия 17
1.7 Вывод по технико-экономическому обоснованию 22
2 Технологическая часть 23
2.1 Анализ существующей схемы доставки 23
2.2 Проектирование логистической системы 24
2.2.1 Описание предлагаемой логистической системы 25
2.2.2 Расположение клиентов в городе Канск 27
2.3 Структура складского комплекса 28
2.3.1 Расчет параметров транспортно-складского комплекса 31
2.3.2 Обзор существующих средств механизации для выполнения
погрузочно-разгрузочных работ на складах ООО «Борус» 31
2.3.3 Выбор погрузо-разгрузочного механизма 33
2.3.4 Выбор ручной тележки 35
2.4 Технология погрузо-разгрузочных и транспортно-складских работ с
пакетами 36
2.5 Оценка рынка по аренде автотранспорта в городе
Канске 38
2.5.1 Подвижной состав для доставки груза в городе Канске 40
2.6 Организация развозочных маршрутов 42
2.6.1 Обзор методов организации маршрутов 42
2.6.2 Расчет предлагаемой схемы маршрутов 45
2.7 Обзор программного обеспечения для организации развозочных
маршрутов мелкопартийных грузов 48
Заключение 50
Список использованных сокращений 52
Список использованных источников 53
Приложение А - графическая часть (4 лиса) 55
Приложение Б - презентационный материал 60
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Борус».
ООО «Борус» существует уже 15 лет, и за это время она успела зарекомендовать себя как ответственным и надежным партнером на рынке грузовых перевозок. Основным видом деятельности компании является торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями.
Целью выпускной квалификационной работы является сбор подробной информации о предприятии, ознакомление с документами, которые являются предметом рассмотрения в выпускной квалификационной работе, необходимых для более глубокого изучения предприятия.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- Собрать материалы, характеризующие общее состояние организации для подготовки и написания выпускной квалификационной работы;
- Изучить распределительную подсистему организации: внешнюю и внутреннюю среду; закрепить теоретические знания на основе изучения опыта работы организации.
Актуальность для бакалаврской работы - на основании полученной информации можно определить сильные и слабые стороны данной организации, угрозы и возможности и те направления деятельности, которые стоит более глубоко изучить в выпускной квалификационной работе.
В бакалаврской работе на тему проект «Совершенствование логистической системы ООО «Борус» были рассмотрены объемы перевезенного груза, было проведено сравнение объемов с прошлыми годами, где выяснилось, что в Красноярском крае объемы перевозок с каждым годом увеличивается, также в объеме перевозок наблюдается сезонность и закономерность, есть пиковое время: к лету объем перевозок значительно увеличивается.(при построении и пюре грузопотоков видно что из тех регионов где нет нашего представительства в которых производится доставка груза больше объем приятие доставляют в канский район по объему перевозок, этот район опережает остальные, но оно обслуживается не полностью, для того, чтобы оптимизировать доставку груза, предложено открыть новый транспортно - складской комплекс в городе Канск.)
Произведя расчеты, выяснили, что транспортно - складской комплекс будет находиться на улице Революции 33/1.Здесь очень выгодное месторасположение, так как оно находится почти в самом центре города и недалеко от ж/д путей. Территория транспортно - складского комплекса будет 1300 кв.м, на ней будут находиться непосредственно сам склад, офис, площадка для стоянки автомобилей. Погрузка - разгрузка автомобилей будет осуществляться в основном с пандуса вручную, либо электропогрузчиком ЭП-16516-84, погрузчик на складе будет один, водитель погрузчика один и трое грузчиков, также логист, два кладовщика, два оператора, бухгалтер.
Был произведен анализ аренды подвижного состава. Для доставки клиентам товара с транспортно - складского комплекса в городе Красноярск был выбран автомобили грузоподъемностью до 5 тонн, так как он оказался по эксплуатационным затратам наиболее эффективным. Данное транспортное средство по типу кузова, по всем параметрам подходит для тарно-штучных перевозок, так как данный автомобиль является фургоном, в нем обеспечивается сохранность и защита груза от атмосферных осадков. В следующие части бакалаврской работы были сформированы 2 разгрузочных маршрута (посчитаны технико-эксплуатационные показатели для каждого из них) а также определено что число автомобилей в городе Канск, их будет 2. Рассмотрели программное обеспечение для формирования развозочных маршрутов и выбрали «1С Предприятия: Торговля и Склад».
1 Первичные материалы и документы предприятия ООО «Борус»
2 Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за 2016 - 2018 год предприятия ООО «Борус». Устав автомобильного транспорта Российской Федерации 2007. - 107с.
3 Архипов С.В. Основы стандартизации и управления качеством наавтомобильном транспорте: Учеб. пособие /КрПИ. - Красноярск, 1991. - 188с.
4 Дегтярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учеб. пособие - 2-е изд., перераб. Идопол. -М.: Транспорт, 1980.- 264с.
5 Демченко И.И., Омышев М.Г., Ковалев В.А. Выбор и обоснование специализированных автотранспортных средств для перевозки грузов. Методические указания. КГТУ. Красноярск, 1999. - 56с.
6 Евгеньев И.Е., Каримов Б.Р. Автомобильные дороги и окружающая среда. Учеб. - Москва, 1997г. - 245с.
7 Краткий автомобильный справочник. М.:Танспорт, 1984.-779 с.
8 Ковалев В.А., Фадеев А.И. Организация грузовых автомобильных перевозок. Учебное пособие. Красноярск, 1991. - 464с.
9 Левкин, Г. Г. «Управление логистикой в организации»: учебное пособие. - Омск, 2008. - 146 с.
10 Л.Б. Миротин, В.Э. Ташбаев «Логистика для предпринимателя» - Инфра-М, Москва, 2002. - 112с
ПМихаэль Д. складская логистика. Новые пути системного планирования /Пер. с нем. Под ред. Г.П. Манжосова - М: КИА центр, 2004 - 136с.
1 Петрухин В. А., Виженский В. А., Донченко В. В. Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ)
2 Секацкая Л.Н. Финансы на автомобильном транспорте: Учеб. пособие / КГТУ. Красноярск, 1996. - 94 с.
3 Транспортный налог. Калькулятор транспортного налога
Красноярского края-[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-krasnoyarskiy-kray.
4 Трудовой Кодекс РФ М., «Издательство ЭЛИТ», 2005. 176с.
5 Ходош М.С.3-е изд.,перераб. и доп.-М.:Транспорт,1980270с.
17Витвицкий Е.Е., Айтбагина Э.Р. «ИНКОМЕРС - 2010» и организация перевозок грузов в городах //Наука сегодня: задачи и пути их решения [Текст]: материалы. -2016. - С.17