ВВЕДЕНИЕ
1 Сравнительный анализ существующих аналогов
1.2 Сравнительный анализ средств разработки мобильных приложений
1.2.1 PhoneGap
1.2.2 Xamarin
1.2.3 NativeScript
1.2.4 Flutter
1.3 Постановка задачи разработки
1.4 Требования к мобильному приложению
1.5 Выводы по главе
2 Проектирование приложения
2.1 Определение функциональных требований
2.1.1 Авторизация
2.1.2 Регистрация
2.1.3 Навигация
2.1.4 Просмотр групп
2.1.5 Просмотр анкет
2.1.6 Поиск анкет
2.2 Структура приложения
2.2.1 Определение структуры
2.2.2 Структура представлений
2.2.3 Структура моделей представления
2.2.4 Структура моделей
2.3 Выводы по главе
3 Реализация и документация
3.1 Выбор технологий
3.2 База данных
3.3 Реализация
3.4 Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы.
На сегодняшний день почти у каждого человека на Земле есть смартфон, в котором десятки мобильных приложений. Люди практически не выпускают телефон из рук.
Музыкантов становится всё больше, но далеко не каждый может найти себе музыкальную группу, в которую можно вступить.
Целью работы является разработка мобильного приложение “The bands” для поиска музыкантов и музыкальных групп, в которые музыканты смогут вступить. Разрабатываемое приложение предназначено для обеспечения упрощённого доступа пользователя к музыкальным группам, ищущего себе группу, а также предоставление упрощенного доступа для самих музыкальных групп к музыкантам.
Для достижения цели работы должны быть решены следующие задачи:
- провести анализ предметной области, изучив особенности уже существующих аналогов и проведя обзор современных средств разработки;
- спроектировать мобильное приложение;
- реализовать мобильное приложение.
В результате проделанной работы были выполнены следующие этапы:
- сравнительный анализ существующих аналогов;
- сравнительный анализ современных средств разработки мобильных приложений;
- постановка задачи разработки;
- определение требований к мобильному приложению;
- определение функциональных требований к мобильному приложению;
- определение структуры приложения;
- выбор технологий для разработки приложения;
- реализация приложения;..