Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Взаимосвязь культурно-исторического и деятельностного подходов

Работа №166

Тип работы

Рефераты

Предмет

педагогика

Объем работы16
Год сдачи2013
Стоимость855 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2327
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Категория деятельности в психологии..............................................................4
2. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского как направление в развитии деятельностного подхода.......................................................................8
3. Общепсихологическая теория деятельности А.Н. Леонтьева.......................10
Заключение……………………………………………………………………….14
Список используемой литературы……………………………………………...16

... Цель исследования состоит в разработке теоретического и методического плана данной проблемы, с учетом основных черт деятельности, выявления ее собственных, имманентных ей свойств, законов ее движения и самодвижения.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) исследовать категорию деятельности в психологии;
2) проанализировать культурно-историческую теорию Л.С. Выготского как направление в развитии деятельностного подхода;
3) проанализировать общепсихологическую теорию деятельности А.Н. Леонтьева

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


... Согласно Л.С. Выготскому, человек в процессе своего исторического развития возвысился до создания новых движущих сил своего поведения. Только в процессе общественной жизни человека возникли, сложились и развились его новые потребности, а сами природные потребности человека в процессе его исторического развития претерпели глубокие изменения. Каждая форма культурного развития, культурного поведения, считал он, в известном смысле уже продукт исторического развития человечества. Превращение природного материала в историческую форму есть всегда процесс сложного изменения самого типа развития, а отнюдь не простого органического созревания.


1. Волкова М. Н. Деятельностный подход и категория деятельности в психологии: Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2007. – 78 с.
2. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 3. М., 1983.
3. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. – М.: МГУ, 1981. – 508 с.
4. Леонтьев А. Н. Философия психологии. Из научного наследия / Под ред. А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. – 288 с.
5. Леонтьев А.Н. Избр. Психол. Произв. В 2-х т. – М.: Педагогика, 1983.– Т. 1. – С. 169.
6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб.: Питер Ком, 1998. – 688 с.
7. Суворова Г. А. Психология деятельности. – М.: ПЕРСЭ, 2003 г. – 176 с.
8. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. Логос, 1996. 320 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ