Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии капитального ремонта транспортно-технологических машин и комплексов на предприятии АТО «Норильский промышленный транспорт» г. Норильск

Работа №165956

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспорт

Объем работы72
Год сдачи2023
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 Исследовательская часть 10
1.1 Двигатель КамАЗ 740 10
1.2 Технические характеристики двигателя КамАЗ 740 10
1.3 Применение двигателя КамАЗ 740 12
1.4 Необходимость разработки технологической документации на
предприятии 13
2 Технологическая часть 15
2.1 Технологические карты на выполнение капитального ремонта двигателя
КамАЗ 740 15
2.1.1 Предварительная разборка двигателя по агрегатам и узлам 15
2.2.2 Окончательная разборка агрегатов и узлов 30
2.2.3 Очистка деталей, узлов и агрегатов двигателя КамАЗ 740 38
2.2.4 Дефектация деталей, узлов и агрегатов двигателя КамАЗ 740 46
2.2.5 Сборка двигателя КамАЗ 740 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
CONCLUSION 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

В марте 2007 г. создано производственное объединение «Норильский промышленный транспорт» в соответствии с программой ОАО «ГМК «Норильский никель» по переходу к отраслевой модели управления. В состав нового предприятия вошли ремонтные службы автотранспортного объединения «ЦАТК», Норильской железной дороги, Механического завода, Горнотранспортного предприятия и Предприятия механизации производства Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель».
Объединение предназначено для осуществления функций подрядчика в системе технического обслуживания и ремонта основных фондов на пред-приятиях Группы компаний «Норильский никель» в Норильском промышленном районе.
В АТО «Норильский промышленный транспорт» входят: авторемонтные цеха № 1 и № 2, цех по ремонту грузоподъемной техники, цех по ремонту подвижного состава, производство по ремонту горного оборудования, цех по ремонту подъёмно-транспортных машин и техники.
В автотранспортных цехах проводится ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей, дорожно-строительных машин, карьерных самосвалов, большегрузной техники, изготавливаются запасные части.
Цех занимается ремонтом грузоподъемных и перегрузочных машин, выполняет перебазировку и наладку грузоподъемных кранов, а также выполняет работы по ремонту и обслуживанию дорожно-строительных машин и транспорта.
Норильский промышленный транспорт также проводит капитальный ремонт своих автомобилей и спецтехники, которые используются на производстве и для транспортировки материалов и оборудования. Это включает в себя замену устаревшего оборудования, ремонт и модернизацию существующего, а также улучшение безопасности и экологических параметров.
Капитальный ремонт автомобилей в Норильском никеле проводится в специальных сервисных цехах, где работают высококвалифицированные специалисты. Они осуществляют диагностику и ремонт двигателей, транс-миссий, электронных систем и других компонентов автомобилей.
Кроме того, Норильский никель активно внедряет новые технологии и инновации в свою автопарк, чтобы повысить эффективность и экологическую безопасность транспортировки, а также разрабатывает собственные системы управления транспортом для оптимизации маршрутов и уменьшения выбросов.
Капитальный ремонт автомобилей в Норильском никеле является важной частью общей стратегии компании по снижению негативного воздействия на окружающую среду и повышению эффективности производства.
Капитальный ремонт автомобилей и спецтехники в Норильском никеле необходим для обеспечения безопасной и эффективной работы компании. Регулярное обслуживание и модернизация техники позволяют увеличить ее срок службы, снизить вероятность аварий и повысить производительность.
Кроме того, в связи с высокими требованиями к экологической ответственности, капитальный ремонт позволяет улучшить экологические пара-метры транспортировки и снизить вредное воздействие на окружающую среду. В целом, капитальный ремонт является важной частью стратегии Норильского никеля по повышению эффективности производства и снижению негативного воздействия на окружающую среду.
Двигатели КамАЗ 740 широко используются в спецтехнике Норильского никеля, такой как самосвалы и бульдозеры. Капитальный ремонт двигателей КамАЗ 740 включает в себя полное разборку и очистку от старых деталей и компонентов. Затем производится замена изношенных деталей, таких как поршневые кольца, подшипники, клапаны и т.д. После замены деталей двигатель собирается обратно и проходит тестирование на специальном стенде для проверки его работоспособности и эффективности.
Капитальный ремонт двигателей КамАЗ 740 позволяет увеличить срок службы техники, повысить ее производительность и снизить расходы на топливо и обслуживание. Кроме того, благодаря капитальному ремонту удается снизить вредное воздействие на окружающую среду за счет уменьшения выбросов вредных веществ.
Важно отметить, что капитальный ремонт двигателей КамАЗ 740 должен проводиться только квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запчастей и согласно рекомендациям производителя. Это гарантирует качество и надежность ремонта, а также безопасность эксплуатации техники.
Двигатели КамАЗ 740 являются одними из самых популярных и надежных двигателей, которые используются в специальной технике. Они обладают высокой мощностью и надежностью, что делает их идеальным вы-бором для эксплуатации в тяжелых условиях.
Однако, как и любой другой двигатель, КамАЗ 740 со временем изнашивается и требует ремонта. Капитальный ремонт двигателей КамАЗ 740 позволяет восстановить его работоспособность и продлить срок службы тех-ники. При этом капитальный ремонт не только увеличивает производительность и надежность техники, но и снижает расходы на ее эксплуатацию.
Важно отметить, что капитальный ремонт двигателей КамАЗ 740 необходимо проводить вовремя, чтобы избежать серьезных повреждений и поло-мок техники. Регулярное техническое обслуживание и замена изношенных деталей также помогут продлить срок службы двигателя и техники в целом.
Таким образом, капитальный ремонт двигателей КамАЗ 740 является важным этапом в обслуживании специальной техники. Он позволяет восстановить работоспособность двигателя, увеличить производительность и надежность техники, а также снизить расходы на ее эксплуатацию.
Технологическая карта, далее ТК - специальная форма технологического документа, в которой отражен весь процесс технического воздействия на автомобиль или его конструктивные элементы, указаны в строгой последовательности операции (их составные части), место осуществления технического воздействия, технологическая оснастка, трудоемкости (нормы времени), технические условия и указания. Любая технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и, кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.
Разработка технологических карт по обслуживанию двигателя КамАЗ- 740, включающая в себя: разборку, сборку, дефектатцию и мойку агрегата и его деталей.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогу проведенной работы, были разработаны такие технологические карты, как:
-технологическая карта «Предварительная разборка двигателя по агрегатам и узлам».
- технологическая карта «Окончательная разборка агрегатов и узлов».
- технологическая карта «Очистка деталей, узлов и агрегатов двигателя КамАЗ 740».
- технологическая карта «Дефектация деталей, узлов и агрегатов двигателя КамАЗ 740».
- технологическая карта «Сборка двигателя КамАЗ 740».
Технологические карты включают в себя такие пункты, как:
- наименование ТС, узлов и агрегатов;
- номер и наименование операции;
- техника безопасности;
- содержание переходов;
- эскиз или фото;
- наименование профессии рабочего;
- разряд рабочего;
- число рабочих;
- трудоемкость выполняемой операции;
что полностью описывает весь технологический процесс, по технологическому обслуживанию и ремонту двигателя КамАЗ 740.
В дальнейшем карты будут использованы, как руководство для слесарей по ремонту узлов и агрегатов автомобилей, во время работы с двигателем КамАЗ 740.



1. Руководство по ремонту двигателя КамАЗ 740 http://kamadocs.ru/.
2. История развития норильского никеля//https://www.nornickel.ru/company/history/.
3. Инструкция по капитальному ремонту двигателя КамАЗ 740// https://avtika.ru/razborka-dvigatelya-kamaz-740-svoimi-rukami/.
4. https:// dvigatelkama.ru/dvigateli/
5. Схема двигателя КамАЗ 740//https://www.kspecmash.ru/news/skhema- dvigatelya-kamaz/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ