Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экономическое обоснование вывода на рынок нового продукта (на примере ООО «Про - Ток»)

Работа №165877

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

экономика

Объем работы30
Год сдачи2024
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические и методические основы разработки и вывода нового
продукта 6
1.1 Понятие, сущность и цели вывода нового продукта на рынок 6
1.2 Этапы, методы вывода нового продукта на рынок 13
1.3 Методы оценки экономической эффективности вывода нового
продукта на рынок 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

В современных рыночных условиях возникает необходимость постоянного обеспечения своей конкурентоспособности в условиях экономической нестабильности и кризиса. Это достигается путем непрерывного удовлетворения потребностей клиентов. Данное явление объясняется тем, что удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов позволяет компании осуществлять управление спросом на свою продукцию, что в свою очередь позволяет занимать определенную долю рынка. Чем больше эта доля, тем более конкурентоспособно предприятие.
Рыночная среда постоянно эволюционирует, и, следовательно, компании должны периодически пересматривать свои продуктовые линейки, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей. В условиях жесткой конкуренции ключевым конкурентным преимуществом становится способность организации к комплексной разработке и планированию. Это позволяет заранее проанализировать и смоделировать все этапы вывода нового продукта на рынок, снижая риски и увеличивая шансы на успех.
Актуальность данной работы заключается в том, что вывод нового товара на рынок для энергетической компании позволит увеличить долю на рынке, расширить спектр услуг, повысить рентабельность, удовлетворить потребности рынка.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Про - Ток».
Предметом исследования является деятельность компании по разработке и выводе нового продукта «Комплексная трансформаторная подстанция 35кВ».
Цель данной работы заключается в разработке и обосновании вывода нового продукта на рынок на примере компании ООО «Про-Ток».
В соответствии с поставленной целью поставлены и решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятия, сущность и цели вывода нового продукта;
- рассмотреть процесс и методы вывода нового продукта;
- изучить методы оценки эффективности вывода нового продукта;
- рассмотреть организационно-правовую структуру ООО «Про-Ток»;
- провести финансовой анализ хозяйственной деятельности ООО «ПроТок»;
- провести стратегический анализ деятельности ООО «Про-Ток»;
- провести анализ товарного ассортимента компании;
- рассчитать экономическую эффективность вывода нового продукта;
- провести анализ рисков и чувствительности показателей.
В работе были использованы различные методы, включая анализ научной и учебной литературы, технико-экономический и сравнительный анализ, синтез, стратегический анализ рынка, экспертный анализ, портфельный анализ, обобщение, систематизацию и классификацию данных.
Для аналитической части исследования использовались данные бухгалтерской и управленческой отчетности, а также внутренней документации ООО «Про - Ток» за 2019-2023 годы.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена теоретическим и методическим основам разработки и вывода нового продукта на рынок. Вторая глава носит аналитический характер и включает организационно-экономическую характеристику предприятия, анализ финансово-экономических показателей, конкурентов и ассортиментной матрицы компании. Третья глава носит практический характер и предлагает варианты по улучшению финансово-экономических показателей компании путем вывода на рынок нового продукта.
Результаты исследования имеют практическую значимость, поскольку могут быть использованы компанией ООО «Про - Ток» для вывода своего продукта на рынок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Успех любой организации зависит от ее способности быстро адаптироваться к изменениям внешней среды. Вывод нового продукта на рынок является одним из ключевых инструментов адаптации, направленный на диверсификацию продуктовой линейки. Также обновление ассортимента помогает компаниям оставаться конкурентоспособными и не терять долю рынка из-за появления новых технологий или изменения потребительских предпочтений.
В данной квалификационной работе исследованы процессы внедрения нового товара на рынок. Достигнута главная цель и решены поставленные задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты внедрения нового товара на рынок;
- составлена организационно-экономическая характеристика
организации;
- проанализирована его маркетинговая деятельность;
- рассчитана экономическая эффективность вывода нового продукта;
- проведен анализ рисков и анализ чувствительности показателей вывода нового продукта.
Из 1 главы следует, что товарный портфель организации должен быть сбалансированным и включать товары, проходящие через различные стадии жизненного цикла. Это обеспечивает непрерывность в производственносбытовой деятельности компании, обеспечивает стабильный поток дохода и уменьшает риск несоответствия ожидаемой прибыли от реализации продукции. Продуктовый портфель компании определяет конкурентоспособность компании, норму прибыли, влияет на репутацию компании.
Вторая глава работы посвящена углубленному изучению финансового и стратегического положения компании ООО «Про - Ток». Проведенный анализ выявил, что компания имеет устойчивое финансовое состояние. Компания демонстрирует положительные показатели, свидетельствующие о ее стабильности и финансовой надежности.
Для анализа маркетинговой деятельности ООО «Про - Ток» был проведен анализ внутренней и внешней среды, а также и SWOT- и PEST- анализы. В результате PEST-анализа были выделены сильные и слабые стороны предприятия. Для определения альтернативных действий со стороны ООО «Про - Ток» на изменение внешних факторов была проведена оценка угроз и возможностей путем SWOT-анализа. А также проведена оценка показателей конкурентоспособности, которые указывают на то, что предприятие ООО «Про - Ток» имеет конкурентные преимущества.
Однако, было выявлено, что в ООО «Про - Ток» негибкая ассортиментная политика, рынок по основным направлениям организации не является ёмким, а основная его доля занята конкурентами, которые находятся на рынке более продолжительное время и заняли достаточно большую его часть, из -за чего экономические показатели снижаются. Для усовершенствования продуктового портфеля компании ООО «Про-Ток» необходимо внедрить "Положение об ассортиментной политике". Также внедрить в ассортиментную матрицу новый вид продукции, которая будет актуальна для существующих клиентов компании, а также поможет найти новых.
В ходе работы было экономически обосновано вывод нового продукта, были проанализированы показатели экономической
эффективности инвестиций и их чувствительность. На основе расчетов можно сделать вывод о том, что вывод нового продукта КТП 35кВ является финансово состоятельным, рентабельным.



1. Корнева О. Ю., Плотникова И. В., Борисова Л. М. Аспекты вывода нового продукта на рынок (нетипичный подход) / О. Ю. Корнева, И. В. Плотникова // Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы. -
1. - С. 147-153.
2. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг // 6-е издание, перераб. и доп. — 2024. — С. 512.
3. Курлыкова А. В. Бизнес-планирование: учебное пособие / А.В. Курлыкова. // М: Директ-Медиа, - 2023. - С. 132.
4. Карпова С. В. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова. // М: Издательство Юрайт - 2024. - С. 474.
5. Решетняк, Е. И., Краснослучкий, В. И. Организационно - экономические основы вывода на рынок нового продукта / Е. И. Решетняк, В. И. Краснослучкий // Бизнес Информ. — 2019. — № 1. — С. 326-331.
6. Поляков, Н. А. Управление инновационными проектами: учебник и практикум для бакалавриата / Н. А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В. Лукашов. // М.: Издательство Юрайт, - 2019. — С. 330.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. // - М: Диалектика, - 2019. - С. 496.
8. Федорова И. Ю., Ибраева А. К., Хасенова К. Е. Методы диверсификации бизнеса и формирование конкурентоспособного продуктового портфеля промышленных предприятий / И. Ю. Федорова, А. К. Ибраева, К. Е. Хасенова. // Ученые записки Российской академии предпринимательства. -
2. - Т. 17. - №. 1. - С. 186-194.
9. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях / Д. Гордеев. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2023. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
10. Кучеренко В. Д. Маркетинговая товарная политика: учебник / В. Д. Кучеренко, Н. Б. Ткаченко. // К.: КНТЭУ, - 2019. - С. 184.
11. Холодный Г. О. Маркетинговая товарная политика: учебное пособие / Г. О. Холодный // Харьков: ХНЭУ, - 2020. - С. 324.
12. Чупина, И. П., Симачкова, Н. Н. Маркетинговые стратегии в сфере внедрения на рынок новых товаров / И. П. Чупина, Н. Н. Симачкова // Аграрное образование и наука. — 2020. — № 1. — С. 27-32.
13. Степангута И.В. Методические подходы к управлению жизненным циклом товара. / И.В. Степангута // М.: Магистр, - 2018. - С. 240.
14. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментном предприятия / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 4. - С. 312.
15. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. // 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, - 2023. - С.340.
16. Рассказова Л. Ф. Международный научный журнал / Л. Ф. Рассказова // Вестник науки - 2024. - № 2 (60) Том 1 - С. 303.
... всего 35 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ