Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ГОРОДА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ БЛОГАХ

Работа №165814

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы134
Год сдачи2024
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА
ГОРОДА В ТУРИСТИЧЕСКИХ БЛОГАХ 7
1.1. Понятие туристического интернет-дискурса в современных
лингвистических исследованиях 7
1.2. Жанровая представленность туристического интернет-дискурса ... 13
1.3. Туристический блог как речевой жанр туристического интернет-
дискурса 19
1.4. Образ города как объект гуманитарных исследований 25
1.5. Основные средства создания образа города туристами-блоггерами 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 43
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ГОРОДА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И
НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ БЛОГАХ 45
2.1. Образ города в англоязычных туристических блогах 46
2.1.1. Исторический образ города 46
2.1.2. Географический образ города 55
2.1.3. Туристический образ города 63
2.2. Образ города в немецкоязычных туристических блогах 75
2.2.1. Исторический образ города 75
2.2.2. Географический образ города 86
2.2.3. Туристический образ города 94
2.3. Сравнительный анализ средств создания образа города в
англоязычных и немецкоязычных туристических блогах 114
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 120
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 123
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


В связи с переходом многих областей жизни людей в онлайн-формат в сфере туризма произошли значительные изменения, одним из которых стало появление туристического интернет-дискурса и функционирующих в нем новых речевых жанров. Данное исследование направлено на изучение вербальных и невербальных средств создания образа города в жанре туристического блога.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что туристический интернет-дискурс находится в условиях постоянного развития, обусловленного увеличением туристических направлений и развитием новых способов общения между туристами. Авторы туристических блогов, используют разные вербальные и невербальные средства, стараясь передать сформированный в их сознании образ города.
Цель работы заключается в выявлении, анализе и описании вербальных и невербальных средств создания образа города в англоязычных и немецкоязычных туристических блогах.
Для достижения цели исследования были поставлены задачи:
1) проанализировать понятие туристического интернет-дискурса и описать его речевые жанры;
2) рассмотреть туристический блог как жанр туристического интернет-дискурса;
3) выделить содержание понятия «образ города» и его
существенные характеристики;
4) выделить, проанализировать и описать вербальные и
невербальные средства создания образа города в англоязычных туристических блогах;
5) выделить, проанализировать и описать вербальные и
невербальные средства создания образа города в немецкоязычных туристических блогах;
6) провести сравнительный анализ вербальных и невербальных средств создания образа города в англоязычных и немецкоязычных туристических блогах.
Объектом исследования являются образные характеристики города в англоязычном и немецкоязычном туристическом интернет-дискурсе, содержащем вербальные и невербальные компоненты.
Предметом исследования выступают вербальные и невербальные средства создания образа города в туристических блогах.
Материалом исследования послужили 10 англоязычных и 10 немецкоязычных туристических блогов, находящихся в открытом доступе на веб-сайтах. Иллюстративным материалом в практической главе послужили 20 постов англоязычных туристических блогов «Adventour Beginns», «Emily Luxton», «Jessie on a Journey», «We seek travel», «Four around the world», «Taverna Travels», «Like where you ’re going», «DanFlyingSolo», «Hey! Dip Your Toes In», «Vicky Flip Flop»и 19 постов немецкоязычных туристических блогов «Chronic Wanderlust», «Globusliebe», «Lilies Diary», «Southtraveler», «Fascination Sudostasien», «Off The Path», «The Travellette», «Moose around the world», «Hunde reisen mehr», «Mooving grooving», опубликованных в период с 2019 по 2024 гг..
Основную теоретико-методологическую базу составили труды отечественных и зарубежных лингвистов: в области изучения туристического интернет-дискурса (О.Р. Бондаренко, 2012; Т.М. Завгородняя, 2009; Ф.Л. Косицкая, 2013; Ю.С. Максимова, 2015; С.А. Погодаева, 2008; Е.Ю. Распопина, 2010; Л.Б. Савенкова, 2011; М.А. Сычева, 2019; Л.П. Тарнаева, 2013; Н.А. Тюленева, 2008; Н.В. Филатова, 2012; E. Manca, 2016, C. Vestito, 2006 и др.), в области изучения теории речевых жанров (Н.Ф. Алефиренко, М.М. Бахтин, 1979; В.В. Дементьев, 2015; К.А. Долинин, 1999 и др.), в области изучения жанра туристического блога (К.В. Боровикова, 2020; М.С. Волохонская, 2012; Т.А. Голикова, 2014; Н.В. Коржикова, 2020; Н.А. Никитина, 2013;
Н.А. Тулякова, 2013; А.А. Семилетова, 2020; Е.А. Широких, 2018 и др.), в области изучения понятия образа города (С.А. Гуров, 2016; Н.Ф. Дмитриевская, 1999; Д.Н. Замятин, 2010; В.А. Корцыгина, 2016; Н.А. Кудрявцева, 2018; М.А. Проходская, 2019; С.А. Смирнов, 2006; H. Berking, 2005; M. Low, 2005 и др.), в области изучения вербальных и невербальных средств создания образа города (К.В. Боровикова, 2020; Н.Н. Казнова, 2011; В.А. Колчевская, 2020; А.А. Крашенинникова, 2020; О.В. Курасова, 2019; Е.Н. Леонова, 2023; А.А. Семилетова, 2020; Я.В. Пахомова, 2023 и др.).
Основными методами исследования в данной работе являются анализ и синтез теоретического материала, дискурсивный анализ в совокупности с элементами интерпретативного метода, метод сплошной выборки, метод контекстуального анализа, описательный метод и сравнительный метод.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов данной работы в курсах лингвистических дисциплин, таких как межкультурная коммуникация, стилистика и лексикология.
Цель и задачи исследования, и специфика материала определили структуру работы. Выпускная квалификационная работа общим объемом в 133 страницы состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, включающего 69 наименований, в том числе 9 на иностранных языках.
Во Введении обосновываются выбор темы исследования, его актуальность, характеризуется степень изученности вопроса, определяются объем и предмет исследования, формулируются цель и задачи исследования, описываются методы исследования, его практическая значимость, называются источники фактического материала, приводятся данные о структуре работы.
В главе 1 «Теоретические основы изучения образа города в туристических блогах» представлена проблема выделения туристического дискурса как самостоятельного дискурса и понятие туристического интернет - дискурса, приводится жанровая представленность туристического интернет - дискурса с подробным описанием жанра туристического блога. Рассматривается понятие образа города в современных гуманитарных исследованиях, дается определение понятию образа, описываются основные способы создания образа города с помощью вербальных и невербальных средств.
В главе 2 «Создание образа города в англоязычных и немецкоязычных туристических блогах» рассматривается исторический, туристический и географический образы города, проводится анализ и сравнение вербальных и невербальных средств создания образа города в англо- и немецкоязычных туристических блогах. Выделяются основные вербальные (сложноподчиненные предложения, глаголы в форме прошедшего времени, глаголы в форме повелительного наклонения, топонимы, количественные числительные, эпитеты) и невербальные (фотографии, гиперссылки, разные начертания текста, карты) средства создания образа города.
В Заключении обобщаются результаты проведенного исследования, их соотношение с общей целью работы и конкретными задачами, поставленными во введении, и намечаются перспективы дальнейшего изучения рассматриваемых в работе проблем.
Апробация работы. Основные положения и результаты исследования по теме «Создание образа города в англоязычных и немецкоязычных туристических блогах» были представлены на XVI международной научно-практической конференции молодых исследователей «Язык, дискурс, (интер)культура в коммуникативном пространстве человека» (г. Красноярск, 2024г.).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данное исследование было направлено на выявление анализ и описание вербальных и невербальных средств создания образа города в англоязычных и немецкоязычных туристических блогах, размещенных на отдельных веб-сайтах в интернет-пространстве.
В первой главе был рассмотрен туристический интернет-дискурс как институциональный дискурс, функционирующий в компьютерно- опосредованном пространстве, где участники коммуникации осуществляют свою туристическую деятельность как в письменной, так и в устной формах. Каналом общения и передачи информации в данном дискурсе является интернет, коммуникативная цель туристического интернет-дискурса заключается в распространении информации о туристических объектах и привлечении туристов. Нами было принято решение рассматривать туристический интернет-дискурс как самостоятельный дискурс с полифоническими включениями других дискурсов.
Речевые жанры туристического интернет-дискурса включают в себя множество вторичных жанров из других дискурсов. Общение между участниками туристического интернет-дискурса проходит в речевых жанрах туристического форума, туристического блога, чата, доступного пользователям веб-сайтов туристических агентств. Появление чатов, форумов, полей для комментирования на домашних страницах турагентств положительно повлияло на развитие туризма, позволив туристам узнавать о новых местах и распространять информацию о них.
Туристический блог наиболее ярко представляет то, как появление интернета повлияло на сферу туризма, так как людьми, распространяющими информацию о туристических объектах, стали обычные туристы, не обладающие специальными знаниями и навыками. Жанр туристического блога обладает следующими характеристиками: гипертекстуальностью, интерактивностью, креолизованностью, персуазивностью, а также выполняет характерные для блогов функции: коммуникативную функцию, функцию социально-психологического моделирования, функцию самопрезентации, развлекательную функцию, функцию сплочения и удержания социальных связей, функцию мемуаров, функцию рефлексии, информационную функцию и воздействующую функцию.
Туристы-блоггеры в постах своих блогов рассказывают о разных туристических объектах. В данном исследовании в качестве туристического объекта был выбран город, представления о котором сильно изменились. В настоящее время особое внимание уделяется социальным аспектам города, его репрезентации в сознании людей, что также называется образом города, который может быть внутренним, т.е. то, как город видят местные жители, и внешним, т.е. то, какой образ города формируется у туристов, что и изучается в данной работе. Образ города создается в сознании туриста на основе пережитого опыта и понимается как результат и идеальная форма отражения определенных объектов городской среды. К основным характеристикам образа города относятся отражение реального мира, его представление в сознании индивида, субъективность, индивидуальная репрезентация, стихийная природа возникновения, набор впечатлений и представлений об особенностях той или иной территории, сложная иерархичная структура, включающая объекты городской среды, символы, архетипы и стереотипы, традиции жителей города, особенные события.
В рамках туристического блога авторы блогов рассматривают город с разных сторон. Основным образом города в туристических блогах является туристический образ города, который туристы -блоггеры создают, рассказывая о его достопримечательностях (фотографии, гиперссылки на сайты туристических агентств и городских объектов, сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, причастные обороты, эпитеты, урбанонимы), описывая атмосферу города (олицетворение, аллитерация, фотографии красивых мест города), стремясь заинтересовать читателя (риторические вопросы и восклицания, англицизмы, фотографии туристов-блоггеров, использование разных начертаний текста, графических символов) и дать совет (глаголы в форме повелительного наклонения, лексические конструкции, модальные глаголы). Создавая географический образ города, туристы-блоггеры говорят о географическом расположении города (лексемы, обладающие семантикой описания ландшафта, топонимы, перифраз) и строят маршруты для изучения города (лексические конструкции с семантикой указания направления и расположения, гиперссылки на карты, скриншоты карт с обозначениями городских объектов). Исторический образ города создается с помощью когнитивной информации (количественные и порядковые числительные, антропонимы, этнонимы), сопровождающейся историческими фактами из прошлого города (сложноподчиненные предложения, глаголы в форме прошедшего времени).
Детально в туристическом блоге прописываются туристические характеристики города, так как основная цель блога привлечь читателей посетить данный туристический объект. Как англоязычные, так и немецкоязычные туристы-блоггеры используют большое количество вербальных и невербальных средств для создания туристического образа города, предлагающего большой выбор развлечений и
достопримечательностей и привлекающего туристов своей красотой, развитой туристической сферой услуг, местами общественного питания, гостиницами. Английские туристы-блоггеры также обращают внимание читателей на цены туристических услуг, о чем умалчивают в своих блогах немецкие туристы-блоггеры.
Для немецкой лингвокультуры характерно обращать внимание на исторические факты города, рассказывать о целях появления городских объектов, исторических личностях, о чем английские туристы -блоггеры говорят реже, подчеркивая при этом ярче этническое население города. Обе лингвокультуры возмещают небольшое количество исторических фактов, по сравнению с основным текстом поста, большим количеством фотографий исторических зданий, улиц, кварталов, музеев.
Географический образ города больше других образов отличается в двух лингвокультурах. Немецкие блоггеры создают ментальную карту города с помощью вербальных средств, создавая последовательный маршрут в постах своих блогов. Английские туристы-блоггеры предпочитают демонстрировать маршруты с помощью невербальных средств с использованием карт с обозначенными городскими объектами.
Дальнейшее исследование образа города в туристическом блоге возможно с изучением вербальных средств создания образа города в заголовках и подзаголовках поста туристического блога, так как в данном исследовании данные структурные элементы туристического блога не изучались, рассматривалось только основное повествование. Интерес представляет изучение вербальных и невербальных средств создания образа города в туристических видео-блогах, в связи с тем, что туристический блог в большей степени ориентируется на создание образа города через вербальные средства.



1. Аксенова М.В. Травелог: путешествие жанра и жанр
путешествий // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. Т.3. Вып. 31. С. 170-176.
2. Алексеева В.Л. Образ города в культурном сознании // Университетская площадь: альманах. 2010. Вып. 3. С. 174-176.
3. Алефиренко Н.Ф. Теория речевых жанров и прагматика дискурса // Вестник КемГУ. 2012. Т.3. Вып. 4. С. 11-20.
4. Амин Э., Трифт Н. Внятность повседневного города // Логос.
2002. Вып. 3-4. С. 1-25.
5. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. М: Сов. энциклопедия, 1990. С. 136-137.
6. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Челябинск, 2005. 23 с.
7. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества / под ред. М.М. Бахтина. 2-е изд. М.: Искусство, 1979. С. 250-296.
8. Белецкая Т.В. Репрезентация образа города в названиях экскурсий по Калининграду // Слово.ру: балтийский акцент. 2022. Т.13. Вып. 4. С. 157-170.
9. Бондаренко О.Р. Доминантные свойства англоязычного дискурса сферы туризма как основа дискурсивной компетенции профессионала // Вестник МГЛУ. 2012. Вып. 638. С. 64-74.
10. Боровикова К.В., Семилетова А.А. Тревел-блог как жанр интернет-дискурса // Амурский научный вестник. 2020. Вып. 4. С. 15-21.
11. Везнер Л.Н. Структура образа города: основные теоретические подходы // ВЭПС. 2014. Вып. 4. С. 221-224.
12. Волохонская М.С. Блог как компонент психологического пространства личности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2012. Вып. 1. С. 118-122.
13. Географический энциклопедический словарь. Понятия и термины // Гл. ред. А.Ф. Трёшников; Ред. кол.: Э.Б. Алаев, П.М. Алампиев, А.Г. Воронов и др. М.: Сов. энциклопедия, 1988. 432 с.
14. Голикова Т.А. Туристический блог как жанр Интернет- коммуникации // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвузовский сборник научных трудов. Орловский государственный институт искусств и культуры, 2014. С. 271-279.
15. Горелова Ю.Р. Образ города: единство реального и идеального // Личность. Культура. Общество. 2009. Т.4. Вып. 51-52. С. 353-360.
16. Гуров С.А., Корцыгина В.А. Восприятие, образ, имидж, стереотип и бренд территории: сопоставление категорий // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. География. Геология. 2016. Вып. 2. С. 3-22.
17. Давыдкина Л.В. Исследование образа города Самары студентов разных профессиональных групп // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. Т.1. Вып. 9. С. 1-18.
18. Дементьев В.В. Теория речевых жанров и актуальные процессы современной речи // Вопросы языкознания. 2015. Вып. 6. С. 78-107.
19. Дмитриевская Н.Ф. Образ города как социальный феномен. СПб. Изд-во: СПбГУЭР, 1999. 192 с.
20. Долженко Г.П., Савенкова Л.Б. Термины «Туризм» и «Турист» в русской лексике: хронологический аспект // Географический Вестник. 2011. Вып. 4. С. 74-77.
21. Долинин К.А. Речевые жанры как средство организации социального взаимодействия // Жанры речи. 1999. Вып. 2. С. 7-13.
22. Завгородняя Т.М. Дискурсивное пространство французского туристического бизнеса // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2009. Вып. 4. С. 1-4.
23. Замятин Д.Н. Гуманитарная география: пространство, воображение и взаимодействие современных гуманитарных наук // Социологическое обозрение. 2010. Т.9. Вып. 3. С. 26-50.
24. Казнова Н.Н. Трансформация языковой личности в интернет
коммуникации (на примере французской блогосферы):
автореф. дис. ... канд. филол. наук. Пермь, 2011. 22 с.
25. Карасик В.И. Дискурсология как направление коммуникативной лингвистики // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2016. Т.1. Вып. 21. С. 17-34.
26. Колчевская В.А. Средства выражения категории персуазивности в гипержанре «сайт» туристического итернет-дискурса: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Краснодар, 2020. 206 с.
27. Коржикова Н.В. Приемы композиционно-синтаксического анализа дискурса травелога (на материале анализа травелогов о путешествии по Якутии) // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. 2020. Т.4. Вып. 78. С. 59-71.
28. Косицкая Ф.Л. Жанровая палитра французского туристического дискурса // Вестник ТГПУ. 2013. Т.3. Вып. 131. С. 192-195.
29. Крашенинникова А.А. Языковые средства в туристическом блоге как коммуникативный способ воздействия // Гуманитарный научный Вестник. 2020. Вып. 12. С. 96-102.
30. Кубрякова Е.С. К определению понятия имиджа // Вопросы когнитивной лингвистики. 2008. Вып. 1. С. 5-11.
31. Кудимова О.С. К истории блога как типа масс-медиа: зарождение политических блогов в России // Казанская наука. 2018. Вып. 11. С. 42-44.
32. Кудрявцева Н.А. Репрезентация концепта "город" в современной английской и русской прессе // Вопросы общего языкознания и теории текста: Сборник научных статей. Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. 2018. С. 94-98.
33. Курасова О.В. Теоретическая модель механизма эмпатии в онлайн-коммуникации // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2019. Т.8. Вып. 1. С. 200-210.
34. Леонова Е.Н., Пахомова Я.В. Лексико-стилистические
особенности тревел-блога // Литература и журналистика стран Азиатско- Тихоокеанского региона в межкультурной коммуникации XX-XXI вв. (к 150-летию В.К. Арсеньева): Материалы VI Международной научно - практической конференции, Хабаровск, 16-17 ноября 2022 года. Хабаровск: ТГУ. 2023. С. 31-35.
35. Ложкина В.А. Освоение новейшего заимствования пост (‘сообщение в блоге, социальной сети') // Современная русская лексикология, лексикография и лингвогеография. 2021. Вып. 3. С. 108-117.
36. Майга А.А. Литературный травелог: специфика жанра // Вестник ТГГПУ. 2014. Т.3 Вып. 37. С. 254-259.
37. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. 280 с.
38. Максимова Ю.С. Функционирование туристической лексики в дискурсивном пространстве // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2015. Вып. 4. С. 212-220.
39. Масалова М.В. Гипертекстуальность как имманентная текстовая характеристика: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Ульяновск, 2003. 23 с.
40. Никитина Н.А., Тулякова Н.А. Жанр травелога: когнитивная
модель // Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных статей.
Санкт-Петербург. 2013. Вып. 5. С. 191-199.
41. Ожегов С.И. Толковый словарь. М.: АЗЪ, 1992. 660 с.
42. Осипов Г.В. Социологический энциклопедический словарь: русском, английском, немецком, французском и чешском языках // М.: Изд-во НОРМА, 2000. 488 с.
43. Погодаева С.А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.05. Иркутск, 2008. 20 с.
44. Проходская М.А. К проблеме поиска смысла понятия «город» // Гуманитарный акцент. 2019. Вып. 2. С. 52-56.
45. Распопина Е.Ю. Дискурсивное пространство Интернет: основные дифференциальные признаки // Вестник ИГЛУ. 2010а. Вып. 4. С. 43-49.
46. Распопина Е.Ю. Дифференциальные и жанровые особенности компьютерного Интернет-дискурса // Вестник ИГЛУ. 20106. Т.1. Вып. 9. С. 125-132.
47. Рахматуллин Р.Ю., Семенова Э.Р., Хамзина Д.З. Понятие образа // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Т.12. Вып. 26. Тамбов: Грамота, 2012. С. 167-170.
48. Русанов Е.К. Интернет-дискурс в дискурсивной
парадигме // Гуманитарные юридические исследования. 2016. Вып. 1. С. 214-217.
49. Смирнов С.А. Антропология города или о судьбах философии урбанизма в России. [Электронный ресурс]. 2006. URL: http://anthropology.ru/ru/text/smirnov-sa/antropologiya-goroda-ili-o-sudbah- filosofii-urbanizma-v-rossii#gorod-kak-literaturnyy-geroy(дата обращения: 18.02.2024).
50. Смирнов Ф.О. Национально-культурные особенности
электронной коммуникации на английском и русском языках: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Ярославль, 2004. 22 с.
51. Слезко Ю.В. Методика формирования стратегий овладения профессиональным дискурсом сферы туризма: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Иркутск, 2014. 26 с.
52. Сорокин Ю.А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. Москва: Наука, 1990. С. 180-186.
53. Сычева М.А. Лингвоаксиологическая параметризация предметной сферы "культурное наследие" в туристическом дискурсе: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. М., 2019. 23 с.
54. Тарнаева Л.П., Дацюк В.В. Туристический дискурс:
лингвопрагматические характеристики // Вестник СПбГУ.
Язык и литература. 2013. Вып. 3. С. 229-235.
55. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.20. Екатеринбург, 2008. 19 с.
56. Ульянова М.А. Основные особенности Интернет-блога и комментария к блогу // Научные труды Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Калуга: Издательство Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, 2015. С. 358-362.
57. Филатова Н.В. Жанровое пространство туристического дискурса // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки. 2012. Вып. 2. С. 76-82.
58. Хайруллина Ю.Р., Соныгина А.Р. Образ и имидж города: сущность, структура и соотношение понятий // Научные труды Центра перспективных экономических исследований. 2016. Вып. 11. С. 172-180.
59. Широких Е.А. Речевой портрет блогера (на материале туристического блога) // Конвергенция в сфере научной деятельности: проблемы, возможности, перспективы: Материалы Всероссийской научной конференции. Ижевск: Издательский центр "Удмуртский университет", 2018. С.359-364.
60. Ширяева Т.А. Когнитивное моделирование институционального
делового дискурса: автореф. дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.19.
Краснодар, 2008. 50 с.
61. Berking H., Low M. Wenn New York nicht Wanne Eikel ist... ober Stadte als Wissensobjekt der Soziologie // Die Wirklichkeit der Stadte. Soziale Welt. Baden-Baden. 2005. 16. S. 9-22.
62. Cambridge Dictionary Online: Free English
Dictionary and Thesaurus. [Электронный ресурс]. 2024.
URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/(дата обращения: 24.02.24).
63. Duden [Электронный ресурс]. 2024. URL: https://www.duden.de(дата обращения: 29.02.24).
64. Gotz D., Hansch G., Wellmann H. GroBworterbuch Deutsch als Fremdsprache // Langenscheidt KG. Berlin. 2008. 1307 S.
65. Matheson D. Weblogs and the Epistemology of the News: Some Trends in Online Journalism // New Media & Society. 2004. 6. P. 443-468.
66. Manca E. Persuasion in Tourism Discourse: Methodologies and Models. Cambridge: Cambridge Scholars Publishing, 2016. 196 p.
67. New London Group. A Pedagogy of Multiliteracies: Designing Social Futures // Harvard Educational Review. 1996. 66:1. P. 60-92.
68. The free dictionary by Farlex [Электронный ресурс]. 2024.
URL: https://www.thefreedictionary.com/(дата обращения: 25.03.24).
69. Vestito C. Tourism discourse and the representation of Italy: a critical analysis of English guidebooks. Napoli, 2006. 160 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ