Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

Работа №165613

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы39
Год сдачи2023
Стоимость3500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение
Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия общественного питания
Сущность, особенности, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия общественного питания
Кооперационно-сетевые взаимодействия и функциональносредовой метод анализа коммерческой деятельности предприятия общественного питания
Lean-технологии и возможности их применения на предприятиях общественного питания. Основные факторы эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Общественное питание является разновидностью торговой деятельности, предмет которой из сферы производства переходит в сферу обращения и потребления.
Индустрия общественного питания в России имеет тенденцию стремительного развития, ежегодно демонстрируя высокий темп роста по обороту и открытию новых точек общественного питания. Ввиду обостренной конкурентной борьбы, а также изменения привычных методов в сферах управления предприятием и обслуживания в нем, предприятиям общественного питания необходимо брать вектор на внедрение новейших подходов к решению вопросов, связанных с их деятельностью.
Высокая конкуренция на рынке общественного питания требует от руководителей непрерывного развития, внедрения новых технологий по изготовлению изделий и совершенствования всех процессов, происходящих в компаниях. В основе анализа коммерческой деятельности предприятия общественного питания лежат исследования рынка, достижений научнотехнического прогресса, а также эффективных форм управления.
Таким образом, эффективность коммерческой деятельности в сфере общественного питания достигается следующими действиями: непрерывное систематическое изучение спроса, предложения, конъюнктуры рынка и своевременное реагирование на их колебание, четкое определение предприятием своей стратегии и миссии, оптимизированные процессы управления предприятием, автоматизированные процессы обслуживания на предприятии, эффективная маркетинговая стратегия, соответствующий нормам и правилам процесс производства продукции, четкие договорные отношения с поставщиками, а также активное отслеживание и внедрение новейших технологий в производство.
Актуальность работы заключается в том, что несмотря на представленные в открытом доступе многочисленные научные работы по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий в разрезе функционально-средового метода анализа, проектирования и реструктуризации, аналогичный анализ деятельности предприятий общественного питания, учитывающий специфику их деятельности в условиях динамичной среды, не нашел достаточно полного и глубокого отражения в учебной и научной литературе.
Целью бакалаврской работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности на примере предприятия общественного питания ООО «Суриков».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические основы анализа
коммерческой деятельности предприятия общественного питания;
- дать анализ коммерческой деятельности ресторана ООО «Суриков» на основе функционально-средового метода анализа, проектирования и реструктуризации;
- разработать основные направления и мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана ООО «Суриков» с учетом lean- технологий и цифровой трансформации.
Предметом исследования являются мероприятия, направленные на совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания, объектом исследования - ресторан ООО «Суриков».
Теоретической основой исследования послужили фундаментальные положения и концепции экономической теории, законодательные и нормативные акты Российской Федерации, труды отечественных авторов В. В. Куимова, Е.В. Щербенко, Л.В. Юшковой и др.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Общественное питание является разновидностью торговой деятельности, предмет которой из сферы производства переходит в сферу обращения и потребления.
Общественное питание - это самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационноуправленческой структуры, организующая питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов, как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг.
Экономической целью предприятий общественного питания является достижение эффективного использования ресурсов для удовлетворения потребностей населения. Реализация этой цели происходит в результате изучения потребностей общества в услугах и представление их многообразия на рынке.
Первостепенной задачей предприятий общественного питания является организация деятельности по обеспечению населения питанием с учетом всех норм, правил и требований, предусмотренных государственными подзаконными нормативными правовыми актами.
В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия общественного питания: ее сущность, особенности, цели и задачи. Были рассмотрены кооперационно-сетевые взаимодействия и функционально-средовой метод анализа коммерческой деятельности предприятия общественного питания, lean- технологии и возможности их применения на предприятиях общественного питания, основные факторы эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания.
Во второй главе выпускной квалификационной работе был проведен анализ деятельности предприятия общественного питания ООО «Суриков», учитывающий специфику его деятельности в условиях динамичной среды, на основе функционально-средового анализа, проектирования и реструктуризации. Был проведен анализ адаптационно-интеграционной деятельности по развитию
человеческого потенциала ресторана, анализ материально-технического обеспечения и организации производственно-технологического процесса, а также анализ финансово-экономической деятельности и
конкурентоспособности ресторана ООО «Суриков».
В 3 главе работы были выявлены основные направления примененения lean-технологий и цифровой трансформации бизнес-процессов ресторана ООО "Суриков", разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана на их основе и произведена оцененка эффективности предложенных мероприятий.
Анализ коммерческой деятельности предприятия показал, что основные показатели эффективности коммерческой деятельности имеют оцениваются положительно.
Анализ направлений совершенствования коммерческой деятельности ресторана «Суриков» позволил выявить следующие основные мероприятия по совершенствованию: внедрение доставки еды на дом через сервисы «Яндекс.Еда» и «Delivery Club», разработка стратегии продвижения в социальных сетях, внедрение современных технологий в бизнес-процессы предприятия, проработка использования человеческого потенциала с применением lean-технологий.
Оценка эффективности предложенных мероприятий показала высокую эффективность их проведения.



1. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. - Введ. 01.01.2015.
2. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
3. Анохина Г. Б. HoReCa: учебник по сервису. От стандартов к мастерству. - М.: ООО «Медия группа «Ресторанные ведомости», 2021. - 304 с.
4. Ахрапоткова, Н. Б. Справочник официанта, бармена: Учеб. Пособие. - М. : Академия, 2012.
5. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М., 2012.
6. Волкова, И. В., Миропольский, Я. И., Мумрикова, Г. М. Кафе-бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М. : Флинта: Наука, 2012.
7. Давыдова Н.С., Клочков Ю.П. Модель управления внедрением системы «Бережливое производство» на предприятии // Вестник Удмурского университета. — 2012.
8. Даль, В. И. Толковый словарь русского языка. Современная версия.- М.: Изд-во Эксмо, 2012. -736 с.
9. Деловой портал «Управление производством». - [Электронный ресурс] - URL: http://www.up-pro.ru
10. Долматова И. А., Латыпова С. Ш. Инновационные технологии в организации питания и обслуживания посетителей в ресторане /Качество продукции, технологий и образования [Текст]: мат. X междунар. науч.-прак. конф. — Магнитогорск: Изд-во гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2015.
11. Долматова И. А., Миллер Д. Э., Лаптева М. Д., Быстрова А. А. Актуальность организации «бережливого производства» на предприятиях общественного питания. — Молодой ученый, 2015.
12. Долматова И. А., Быстрова А. А., Вавилова Н. А. Органолептические и физико-химические показатели качества блюд из мяса индейки, приготовленных в пароконвектомате. — Молодой ученый, 2016. 13.
Емельянова, Т.В. Экономика общественного питания: учебник / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. - Минск: Выш. шк., 2007. - 383 с.
1. Ефимова, О. П. Экономика общественного питания: учебное пособие / О.П. Ефимова. -Минск: Новое знание, 2008. - 347 с.
2. Ермолаев, С. И. Некоторые оценки состояния внедрения бережливого производства.-2010.
... всего 34 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ
Loading...