Введение
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Предлагаемые услуги на проект придорожного СТО
1.2 Анализ конкурентной среды
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Обоснование мощности придорожной СТО
2.2 Исходные данные
2.3 Расчет годового объема работ
2.4 Распределение годовых объемов ТО и ТР по видам
2.5 Годовой объем работ по самообслуживанию
2.6 Расчет числа производственных рабочих
2.7 Расчет числа рабочих постов
2.8 Расчет площадей производственных,складских и бытовых помещений
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Технико-экономическое обоснование конструкции.
3.2. Обзор существующих конструкций.
3.3. Устройства и принцип работы конструкции
3.4. Расчёт конструкции
4. Экономическая часть
4.1 Определение затрат на изготовление конструкции
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Автомобильный транспорт нашей страны развивается быстрыми темпами.
В последнее десятилетие городское население возросло на 10-12%. На сегодняшний день оно составляет 50% всего населении страны.
Но если принимать во внимание количественный рост населенных пунктов городского типа, то можно предположить, что в ближайшем будущем эта цифра будет равна 60%.
Из мирового проекта известно, что при увеличении жизненного уровня человека, резко увеличивается продажа автомобилей через розничную сеть, т.е. возникает огромная потребность в производстве автомобилей. Это связано с тем, что человек хочет окружить себя предметами удобства, комфорта, роскоши. Автомобиль в данный момент является на одном из первых мест в жизни человеческого общества. Развитие автомобильного транспорта делает необходимым увеличения. скорости и повышения безопасности движения, что может быть достигнуто путем организации современного автосервиса, создание необходимого количества станций технического обслуживания.
Технический уровень обслуживания и ремонта определяют следующие факторы:
• Техническое состояние транспортных средств;
• Современность технологий;
• Уровень применения технологических средств;
• Поставка запасных частей;
Уровень профессиональной подготовки, а так же уровень и опыт технического персонала;
Строительно-технологические особенности сооружения;
На потребности страны в автосервисе оказывает влияние такие факторы, как темпы роста парка легковых автомобилей, их конструктивные особенности, срок службы и средняя величина годового пробега.
пробега. При определении типов станции сети обслуживания следует принимать во внимание факторы пробега. При определении типов станции сети обслуживания следует принимать во внимание факторы
:• Типы автомобилей и их соотношения;
Потребности в отдельных видах услуг;
• Уровень подготовки обслуживающего персонала;
• Условия автомобильного движения в месте расположения (количество и состав проходящих автомобилей, структура ближайших населенных пунктов).
Целью данного проекта является проектирование станции технического обслуживания для сохранения надежности и исправности автомобилей, повышения срока их службы и выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу, что конечном итоге приведет к повышению скорости перевозки, увеличению безопасности движения. твердым покрытием и разрушением оснований грунтовых дорог.