Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СОВРЕМЕННОМ ФУТБОЛЕ

Работа №165313

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы40
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУТБОЛА
КАК ВИДА СПОРТА 4
1.1 Техническая подготовка футболистов 4
1.2 Возрастные особенности развития детей 11
1.3 Влияние занятий футболом на физическое состояние
детей 16
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.. 21
2.1 Организация исследований 21
2.2 Методы исследований 21
ГЛАВА III. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ
ФУТБОЛИСТОВ 22
3.1 Анализ особенности обучения элементам в футболе на
основе анкетного метода 22
3.2 Обсуждение результатов анализа особенностей
обучения элементам в футболе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

Футбол сегодня - спорт очень юных, в секции частных клубов принимают детей в возрасте 2,5 лет! Это, действительно, очень зрелищный вид спорта, который привлекает многих в нашей стране, как любительски, так и профессионально.
Несомненно, для обучения элементам собственно игры в футбол требуется определенный уровень физической подготовленности. Но следующим этапом идет техническая подготовка.
Цель исследования: проанализировать литературу и тренировочный процесс на предмет особенностей обучения техническим элементам футболистов в возрасте 10-12 лет.
Объект исследования: тренировочный процесс футболистов в возрасте 10-12 лет.
Предмет исследования: техническая подготовка футболистов в возрасте 10-12 лет.
Задачи исследования.
1. Проанализировать литературу по вопросам возрастных особенностей детей, технической подготовки юных футболистов .
2. Выявить особенности технической подготовки в футболе.
3. Проанализировать результаты исследований и представить в виде выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результаты, полученные в ходе эксперимента, позволяют утверждать, что цель исследования была достигнута нами и что все поставленные задачи были решены. Введение специальных задач и упражнений в тренировочный процесс позволяет повысить показатели технико-тактической подготовки у футболистов. Конечные итоги проведенного исследования позволяют нам считать, что введение специальных задач и упражнений, предназначенных для роста технико-тактического мастерства, очень положительно сказывается на тренировочном процессе.
Процесс ранее освоенных технико-тактических действий осуществляется путем многократного повторения заданий и упражнений. На этом этапе целесообразно использовать упражнения, в которых рекомендуется выполнять определенное задание. Необходимым средством обучения также является просмотр и анализ игр своей команды, команд соперников и команд мастеров.
Инновационный уровень развития футбола предъявляет большие требования технико-тактической и физической подготовки футболистов. В большинстве видов спорта, включая футбол, методика повышения скоростно-силовых качеств и тактика нуждается в дальнейшем развитии.
Проведенное исследование показало основную роль технико­тактической подготовки. Технико-тактическая подготовка является процессом овладения определенными двигательными навыками и знаниями, для использования в игровых ситуациях и в развитии тактического мышления. Действия современного футболиста должны быть безошибочны, быстры и целесообразны. Поэтому технико-тактическая подготовка должна быть предложена как логическая цепочка долгого процесса которая содержит конкретные цели и задачи.


1. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М: Физкультура и спорт,
1985. - 192 с.
2. Губа В.П. Лексаков А. В. Антипов А. В. Интегральная подготовка
футболистов: учебное пособие / - Советский спорт, 2010. - 208 с.
3. Бернштейн Н. А. О ловкости и ее развитии. — М.: Физкультура и спорт,
1991. - 288 с.
4. Кряжев В.Д. Теория и методика спорта высших достижений двигательные
возможности человека: определение основных понятий и проблемы измерений. Журнал Вестник спортивной науки,2003. 5 с.
5. Павлов В.В. Исследование развития быстроты у детей 8-10 летнего
возраста при различной двигательной активности. Электронный журнал Камского государственного института физической культуры №5(42007).
6. Воронов Ю. С. Ародь Э. С. Основы применения технологии обучающего
тестирования при формировании перманентной тактической подготовленности спортсменов 16-19 лет, специализирующихся в ориентировании бегом. Научно-теоретический журнал «Ученые записки», № 12 (118) - 2014.
7. Пугин С.В., Панфилов О.П., Голованов К.С. Эффективность средств мини­
футбола в психомоторном и двигательном развитии школьников.2013.-243 с.
8. Шальнов В. А. Николаев Д. С. Начальное обучение мини-футболу.
Специализированные тренировочные программы. Методические указания для специализации «Футбол». 2008.-42 с.
9. Аль Рубайе Нухад Х Аббас. Методика технической подготовки
футболистов на основе развития способности к дифференцированию мышечных усилий. 2016.-186 с.
10. Лапшин О. Б. Теория и методика подготовки юных футболистов. 2009.­
218 с.
11. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. физиология человека общая • спортивная •
возрастная. М.: Спорт, 2015. 520 с.
12. Чернышенко Ю. К. Ползикова Е.В., Мотивация воспитанников
дошкольных образовательных учреждений 6-7 Лет к физкультурно­спортивной деятельности. Научно-теоретический журнал «Ученые записки», № 10 (116) - 2014.-149 с.
13. Верхошанский Ю. В. Основы СФП спортсменов. М.: Физкультура и
спорт, 1988. — 331 с.
14. Иванов Н.В. Дифференцированный подход к развитию двигательных способностей футболистов учебно-тренировочных групп, Московская государственная академия физической культуры (МГАФК, п. Малаховка). Научно-теоретический журнал «Ученые записки», № 1 (119) - 2015.-89 с.
15. Метёлкин В. П.Обучение детей 6-7 летнего возраста освоению
двигательных элементов игры мини футбол. Научно-теоретический журнал «Ученые записки», № 1 (83) - 2012.- 103 с....71


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ