Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реконструкция зоны ТР МУП «КызылГорТранс»

Работа №16520

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
828
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Технико-экономическая обоснование
1.1 История развитие предприятия МУП «КызылГорТранс» города Кызыла
1.2. Техническое состояние предприятия МУП «КызылГорТранс» города Кызыла
1.2.1. Зона текущего ремонта МУП «КызылГорТранс» города Кызыла
2. Технологическая часть
2.1 Выбор исходных данных 21
2.2 Расчет производственной программы МУП «КызылГорТранс» города Кызыла 26
2.3 Расчет трудоемкости технического обслуживания и ремонта автобусов МУП «КызылГорТранс» города Кызыла 38
2.4 Расчет численности производственных рабочих МУП «КызылГорТранс» города Кызыла 43
2.5 Расчет числа постов и линий технического обслуживания и ремонта МУП «КызылГорТранс» города Кызыла 49
2.6 Расчет технологического оборудования в зоне текущего ремонта МУП «КызылГорТранс» города Кызыла 54
3. Конструкторская часть 58
3.1. Обзор конструкций приспособлений для снятия колес автобусов 58
3.2. Проектирование предлагаемого оборудования для демонтажа и транспортировки колес автобусов 62
3.2.1. Технические требования к приспособлению 62
3.2.2. Обоснование выбора конструкции 62
3.2.3. Описание и принцип работы устройства 63
3.2.4. Расчет на прочность ходовых колес 64
3.2.5. Расчёт балки домкрата на прочность 66
4. Экономическая часть 70
4.1. Расчет затрат на изготовление предлагаемого оборудования 70
4.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений 73
4.3. Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию МУП «КызылГорТранс» ремонта подвижного состава 77
Заключение 82
Список использованных литературы 83
Приложение


Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, пассажирооборота, укрепления материально технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшения текущего ремонта и ремонта подвижного состава.
Развитие производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта неразрывно связанно со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий. Эти изменения должны отвечать современным требованиям научно - технического и социального прогресса в условиях рыночной экономики России.
В основе проектирования МУП лежат проектные решения по технологии и организации производства ТО и ремонта, разрабатываемые при технологическом проектировании предприятий.
Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электротехнической и др.) и во многом определяют качество проекта в целом.
Автомобильный транспорт играет роль связующего звена в общественном производстве, соединяет в одно целое, как различные отрасли народного хозяйства, так и отдельные географические районы нашей Республики.
Техническая перевооруженность и состояние производственной базы автотранспортных предприятий, структура парка подвижного состава,методы осуществления перевозок, техническое обслуживание и ремонт автомобилей во многом предопределяют возможность роста производительности труда и улучшение всех экономических показателей роста и деятельности предприятия.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требования и нормам. Поэтому необходимо качественное обслуживание автомобилей, развитие производственно¬технической базы автомобильного транспорта. В связи с этим возникает задача реконструкции существующей базы с улучшением использования имеющихся производственных зон, цехов и других помещений, находящихся в этом предприятии. Эта задача должна решаться за счет прогрессивных форм и методов технического обслуживания и ремонта подвижного состава,повышение уровня механизации производственных процессов, использования современных средств диагностики, научной организации труда, наиболее рациональной с экологической и технической точки зрения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава муниципального унитарного предприятия «КызылГорТранс» г. Кызыла. Сделан вывод о необходимости реконструкции зоны ТР МУП «КызылГорТранс».
В данной работе разработан проект реконструкции зоны ТР МУП «КызылГорТранс» г. Кызыл.
В конструктивной части усовершенствован устройство для снятия и транспортировки колес автобусов грузоподъемностью до 300 кг., что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТР и ремонта подвижного состава.
Капитальные затраты на приобретение оборудования и оснастки по расчетам составят 39 400 тыс. руб., затраты на конструкторскую разработку 6 750 тыс. руб. Срок окупаемости реконструкции - 1,7 года.



1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. -М.: Машиностроение, 1989, - 792с.
2. Афанасьев Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1986, - 216 с.
3. Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1987. - 191 с.
4. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 1981, - 175 с.
5. Краткий автомобильный справочник (НИИАТ). - М.: Транспорт, 1982, - 464с.
6. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт экономика, 1998. - 247 с.
7. Оборудование для ремонта автомобилей. /Под ред. М. Н. Шехнеса/ - М.: Транспорт, 1978, - 384 с.
8. Напольский Г. М. Технологическое проектирование предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993, - 231 с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1982, - 74 с.
10. Решетов Д.Н. Детали машин - М.: Транспорт, 1989.
11. Суханов Б. Н., Борзых И. О. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1985, - 224 с.
12. Трояков А.Н. Курсовое и дипломное проектирование АТП, СТО и авторемонтных заводов.
13. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента АТП и БЦТО. М.: НИИАТ, 1985. - 62 с.
14. Шестопалов С.К. Устройство технического оборудования и ремонт легковых автомобилей.
15. Краткий экономический справочник под ред. Ю.А. Беллина, Е.Ф. Борисова. Политиздат 1993г.
16. Голованенко С. Л. Экономика автомобильного транспорта. - М.: Высшая школа, 1983, - 352 с.
17. Малышев А. И. Экономика автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1983, - 336 с.
18. Сопротивление материалов. / Под ред. Н. М. Беляев / - Издательство «Наука»,1976, - 608 с.
19. Техническая эксплуатация автомобилей. / Под ред. Г. В. Крамаренко./ - М.: Транспорт, 1983, - 488 с.
20. Федоренко В. А. Справочник по машиностроительному черчению. - Л.: Машиностроение, 1982, - 416 с.
21. Феодосьев В. И. Сопротивление материалов - Издательство «Наука», 1967. - 552 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ