Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №165156

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы97
Год сдачи2020
Стоимость4335 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Особенности функционирования рынка детских развлекательных услуг 10
1.1. Анализ российского рынка детских развлекательных услуг 10
1.2 Современное состояние рынка детских развлекательных услуг в г.
Красноярске 20
Выводы по главе 1 29
2 Особенности использования социальных сетей в качестве инструмента интернет-маркетинга на рынке детских развлекательных услуг (на примере студии семейного праздника и фотографии «Крошка ЛиС» в г. Красноярске) . 30
2.1 Анализ процесса использования социальных сетей в качестве инструмента
интернет-маркетинга в компании, предоставляющей детские развлекательные услуги 30
2.2 Предложения по оптимизации использования социальных сетей в качестве
инструмента интернет-маркетинга компании 44
Выводы по главе 2 58
Заключение 60
Список использованных источников 63
Приложение А 70
Приложение Б 71
Приложение В 72
Приложение Г 78
Приложение Д 87
Приложение Е 94
Приложение Ж 95


Актуальность темы исследования состоит в том, что с ростом популярности социальных сетей, таких как Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники и др., возрос и интерес российских маркетологов к этим площадкам как к новому источнику целевой аудитории для продвижения брендов и компаний. Очень быстро маркетинг в социальных сетях стал одним из элементов комплекса интернет-маркетинга. Особенно важное значение маркетинг в социальных сетях приобрел в последние несколько месяцев в связи с переходом практически всех компаний на удаленный формат взаимодействия с клиентами, причиной чего стал развивающийся быстрыми темпами мировой кризис, вызванный пандемией коронавируса. В связи с этим, сегодня с экономикой в нашей стране происходит следующее:
1. Действуют государственные ограничения. Одни компании не имеют права работать с клиентами до конца карантина, другие вынуждены срочно перестроиться, чтобы это право получить (например, наладить бесконтактную доставку);
2. Потенциальные покупатели соблюдают режим самоизоляции. Люди стараются не покидать дома без крайней необходимости, не путешествуют и массово переходят на удаленную работу;
3. Растет популярность онлайн-сервисов и время, которое люди проводят в сети (статистика показывает, что оно увеличилось на 50-70%);
4. В приоритете - здоровье и гигиена. Как никогда, люди обеспокоены состоянием своего здоровья и укреплением иммунитета;
5. Перераспределение спроса. Одни категории товаров и услуг становятся невостребованными, другие резко приобретают популярность.
Именно поэтому социальные сети сейчас становятся главным способом контакта с потребителем.
Главная особенность и привлекательность социальных сетей состоит в нерекламном формате сообщений. Считается, что информация, переданная от одного пользователя другому в социальной сети сравнима с личной рекомендаций товаров, продуктов и услуг компании человеком своим друзьям, а значит, к такому сообщению будет больше доверия, чем обычной рекламе. То есть социальная сеть является огромнейшим так называемым «сарафанным радио». Благодаря тому, что в социальных группах сетей создается уникальный контент, который распространяется пользователями самостоятельно, без дополнительных усилий со стороны инициаторов сообщений, социальные сети являются крупнейшей рекламной платформой, причем - бесплатной, а потому доступной для любой компании.
В социальных сетях можно выделить целевую аудиторию, персонализировать пользователей, изучить реальных клиентов, их личные и профессиональные предпочтения и сфокусировать рекламную компанию на конкретном сегменте. Есть также возможность оперативно реагировать на вопросы и отклики посетителей, поддерживать необходимый диалог, нейтрализовать негативные отзывы. Кроме того в системе интернет-маркетинга социальные сети используются для привлечения посетителей, а, значит, и возможных новых клиентов, на сайт компании.
Рынок социальный сетей как элемент интернет-маркетинга развивается более 10 лет, но все же он по-прежнему остается недостаточно изученным, поскольку ежемесячно появляются новые инструменты, которые способны менять процесс продвижения в социальных сетях.
Нельзя сказать, что продвижение в социальной сети будет одинаково эффективно для различных игроков бизнеса и что можно использовать любые инструменты. Именно поэтому необходим выбор правильной, технологично подготовленной стратегии продвижения компании в социальных сетях.
Степень изученности темы. В связи с тем, что маркетинг в социальных сетях только приобретает интенсивное распространение, он является объектом пристального внимания множества специалистов в области интернет - маркетинга. В настоящей работе проанализированы научно-практические труды различных исследователей и практических специалистов. К примеру тему интернет-маркетинга затрагивают такие авторы как Карпова С. В., Карпова М. К., Ковалева И. В., Амирова Д. Р., Жильцова О. Н., Ковалева И. В., Пурганова Е. В., Пятникова М. В., Пьянова Н. В., Шитова Ю. Ю.
Про особенности и преимущества разных видов рекламы пишут такие авторы как Сомова А. Л., Назипов Р. С., Муратова Е. А., Годин В. В.
Про продвижение в социальных сетях пишут Савельева И. Ю., Билюк А. А., Беспалов Н. М., Герасикова Е. Н., Гурцкая Б. Т., Прихошко Н. В., Тепляков В. А., Кулибанова В. В., Сергиенко Е. С., Дементьева А. О., Евсюков В. В., Иванова Т. Ю., Гришкина Ю. Э., Музыкант, В. Л., Ольшевский Д., Кондрат В. С., Назипов Р. С., Нигматзянова А. В.
Музыкант В. Д. в своей работе «Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики» подчеркивает, что «SMM — это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, социальных сетях». Заключается в постоянном общении с пользователями, предусматривает скрытую рекламу товаров и услуг. Возможно использование аудио - и видеоматериалов. SMM также подразумевает работу по формированию имиджа автора сайта и сообщений, а также работу над самим сайтом.
Про особенности и возможности социальной сети Instagram в своих работах рассказывают Назаров Д. М. и Питерова А. Ю. Так Питерова А. Ю. в своей работе «Основные инструменты продвижения аккаунта в Инстаграм» говорит о том, что самым главным отличием Инстаграм от прочих социальных сетей является то, что Инстаграм делает акцент на продукте. Фото и видео являются основными носителями информации, они притягивают все внимание пользователей и вызывают положительные эмоции и ассоциации. Глядя на привлекательные фото и видео, вероятность покупки возрастает. Именно поэтому Инстаграм - идеальный инструмент для продвижения товаров и услуг.
Тему продвижения услуг индустрии развлечений освещают такие авторы как Путинцева А. Э., Трофимов М. Ю., Ярошенко Н. Н., Губина О. В.
Тему выхода из кризиса компаний, предоставляющих детские развлекательные услуги, освещает В. Рыжонков. В своей работе «Сфера парков развлечений в условиях социобиологического кризиса: проблемы и перспективы работы в 2020-2021 годах» он говорит о том, что восстановление российского рынка детских развлекательных услуг будет идти крайне медленно, и только к концу года бизнесы в этой сфере, возможно, смогут выйти на показатели 50-70% от прошлого года. Скорость восстановления радикально зависит от нескольких факторов: операционной эффективности бизнеса, восстановление покупательской способности и экономики.
Тему состояния малого и среднего бизнеса в России освещает в своей работе Молев Д. А.
Объект исследования - рынок детских развлекательных услуг г. Красноярска.
Предмет исследования - социальные сети как инструмент интернет- маркетинга на рынке детских развлекательных услуг.
Цель исследования состоит в том, чтобы проанализировать особенности продвижения компании, предоставляющей детские развлекательные услуги, в социальных сетях и сформулировать рекомендации по его оптимизации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать современное состояние российского рынка детских развлекательных услуг;
2. Изучить рынок детских развлекательных услуг в г. Красноярске;
3. Дать организационную характеристику студии семейного праздника и фотографии «Крошка ЛиС»;
4. Проанализировать процесс использования социальных сетей в качестве инструмента интернет-маркетинга в данной компании;
5. Сформулировать рекомендации по использованию социальных сетей в качестве инструмента интернет-маркетинга для компании.
Гипотеза исследования представляет собой следующее предположение: социальные сети как инструмент интернет-маркетинга являются актуальным средством для взаимодействия с потенциальными клиентами, получения обратной связи и продвижения компании на рынке детских развлекательных услуг.
Методологические основы исследования представлены аналитико-исследовательскими методами. В качестве основных методов использованы сравнительный анализ, исторический и системный методы. Сравнительный анализ мы использовали для выявления общих и отличительных характеристик различных социальных сетей как каналов продвижения. Исторический метод был использован при изучении российского рынка развлечений за последние 20 лет. Благодаря этому методу мы выяснили, что, если еще 15-20 лет назад российский рынок развлечений характеризовался тем, что создавались бизнесы, предоставляющие досугово-развлекательные услуги исключительно для взрослых людей, то сегодня активно развивается индустрия детских развлечений. Системный метод мы использовали при изучении рынка детских развлекательных услуг. Мы исследовали данный рынок не только в г. Красноярске, но и по всей России. Вспомогательными методами стали моделирование маркетинговых конструкций в социальных сетях и прогнозирование.
Исследовательскую базу составила компания «Студия семейного праздника и фотографии «Крошка ЛиС», действующая на рынке детских развлекательных услуг в г. Красноярске.
Теоретическая значимость исследования связана с развитием на современной научной основе концептуального подхода к выявлению проблем и недостатков в системе маркетинга в социальных сетях как инструмента интернет позиционирования компании на современном рынке.
Практическая значимость исследования:
- результаты исследования могут способствовать повышению эффективности системы интернет-маркетинга компании на рынке и деятельности ее специалистов по разработке стратегий интернет-продвижения;
- основные теоретические положения и практические результаты исследования могут быть использованы в рамках практической маркетинговой деятельности компании, научной и исследовательской деятельности.
Структура работы представлена введением, двумя главами, четырьмя частями, заключением, списком использованных источников и приложениями. В работе представлен графический материал

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В исследовательской работе проанализированы особенности продвижения компании, предоставляющей детские развлекательные услуги, в социальных сетях и разработаны предложения по его оптимизации.
В первой главе изучены особенности функционирования рынка детских развлекательных услуг: исследовано современное состояние российского рынка детских развлекательных услуг, изучен рынок детских развлекательных услуг в г. Красноярске.
Во второй главе на примере студии семейного праздника и фотографии «Крошка ЛиС» в г. Красноярске представлены особенности использования социальных сетей в качестве инструмента интернет-маркетинга на рынке детских развлекательных услуг, в частности: проанализирован процесс использования социальных сетей и разработаны предложения по его оптимизации.
В результате проделанной работы можно говорить о следующих выводах:
1. В последние годы в развлекательной части торгово-развлекательных центров стали проявляться некоторые новые тенденции: укрупнение формата, модернизация. На сегодняшний день на развлекательном рынке России преобладают такие тенденции как укрупнение, модернизация и перерастание игровых зон развлекательной техники, ориентированных в основном на детей и подростков, в крупные семейные развлекательные центры, оборудованные качественным, интересным и современным оборудованием;
2. Среди основных видов развлечений для детей на территории России и ее регионах можно обозначить следующие: семейные парки со спортивным уклоном, города профессий, специализированные интерактивные музеи, образовательные квесты, аквапарки, картинги, батутные арены, веревочны, парки, скалодромы, аттракционы, семейные кафе, квесты, аниматоры, детские банкетные залы, традиционные зоопарки и контактные зоопарки, выставки экзотических животных и др.;
3. В Красноярске прослеживается тенденция интеграции национального рынка детских развивающе-развлекательных услуг в глобальную систему организации досуга для детей разного возраста, а также тенденция расширения ассортимента развлечений, что особенно заметно и в других крупных городах страны. В целом рынок детских развлекательных услуг Красноярска на своем этапе развития выступает как автономное и обособленное звено экономической системы региона, которое привлекает материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Индустрия активно развивается и растет, а также имеет свои тенденции в этом развитии. Конкуренция на рынке увеличивается с каждым годом, поэтому предприятиям необходимо обращаться к маркетинговым технологиям для своего продвижения.
Особенности использования социальных сетей в качестве инструмента интернет-маркетинга на рынке детских развлекательных услуг происходило на примере студии семейного праздника и фотографии «Крошка ЛиС» в Красноярске. Данная организация имеет группы клиентов-подписчиков только в двух социальных сетях - Вконтакте и Инстаграм, собственного интернет- сайта у Студии нет.
С помощью различных методов организации маркетинг в социальных сетях студии семейного праздника и фотографии «Крошка ЛиС» повышает уровень узнаваемости бренда, его товаров и услуг, формирует лояльность клиентов, создает условия для расширения целевой аудитории. Поэтому маркетинг в социальных сетях рассматриваемой компании имеет остаточно проработанную схему организации. Но данная маркетинговая сфера находится в непрерывном развитии, и ежемесячно в ней появляются новые тренды, которые нужно изучать и применять в практической маркетинговой деятельности. Кроме того, для получения хорошего результата компании необходимо регулярно проводить аналитические мероприятия, позволяющие выявлять направления оптимизации маркетинговой деятельности в социальных сетях.
В этой связи для студии семейного праздника и фотографии «Крошка ЛиС», предоставляющей детские развлекательные услуги, нами обозначены следующие предложения по оптимизации использования социальных сетей в качестве инструмента интернет-маркетинга:
1. Расширить список социальных сетей для SMM-маркетинга. В целом, для продвижения детских развлекательных услуг предлагается использование следующих социальных сетей: Вконтакте, Инстаграм и Яндекс Дзен;
2. Следовать разработанному нами контент-плану для выхода компании из кризиса после окончания режима самоизоляции;
3. Разработать концепцию проведения аудита отдельных элементов процесса использования социальных сетей. Наполнение и глубина программы аудита по рассматриваемому объекту аудита напрямую зависит от уровня зрелости самого процесса интернет-маркетинга в исследуемой организации.
Обозначенные предложения по оптимизации интернет-маркетинга в социальных сетях, разработанные для студии семейного праздника и фотографии «Крошка ЛиС» в Красноярске, могут быть применены и для других подобных организаций, действующих на рынке развлекательных услуг в России.
Тема исследовательской работы может быть продолжена в рамках внедрения приведенных предложений в практику организации и оценки их эффективности.



1. Амирова, Д. Р. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения / Д. Р. Амирова, О. И. Запорожец // Вестник евразийской науки. - 2019. - Т.11. №2. - 8 п.л.
2. Березин, Б. Ю. Представления родителей учащихся о современной школе / Б. Ю. Березин, А. В. Мальцев, П. Б. Панченко, Т. М. Садкина,
Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. - 2018. - №15. - С.49¬54.
3. Беспалов, Н. М. Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях / Н. М. Беспалов // Наука без границ. - 2017. - №5(10). - С.27-31.
4. Воронина, А. С. К вопросу о состоянии и совершенствовании системы российского образования / А. С. Воронина, Ю. Н. Пыхтеев, А. М. Самочадин // Проблемы современной экономики. - 2018. - №22. - С.238-243.
5. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.wciom.ru/.
6. Герасикова, Е. Н. Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг / Е. Н. Герасикова, Ю. А. Синицина // Universum: экономика и юриспруденция. - 2018. - №6(51). - С.5-9.
7. Годин, В. В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В. В. Годин, А. Е. Терехова // E-Management. - 2019. - Т.12. №3. - С.13-21.
8. Грисько, Е. С. Тенденции и проблемы развития франчайзинга в России / Е. С. Грисько // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2018. - №2(26). - С.16-21.
9. Гришкина, Ю. Э. Маркетинг в социальных сетях (SMM) как основной инструмент ведения бизнеса на онлайн платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. - 2018. - №5(13). - С.72-76.
10. Губина, О. В. Организация предметно-пространственной среды для досуга детей в общественных зданиях / О. В. Губина // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. - 2018. - Т.20. №2. - С.53-60.
11. Гурко, Т. А. Особенности детей-дошкольников, посещающих и не посещающих ДОУ / Т. А. Гурко // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5. - С.186-187.
12. Гурцкая, Б. Т. Продвижение продуктов с помощью SMM / Б. Т. Гурская, П. А. Меренкова // E-Scio. - 2020. - №23. - С.25-34.
13. Дементьева, А. О. SMM в маркетинге / А. О. Дементьева // StudNet. - 2019. - №4. - С.45-47.
14. Евсюков, В. В. SMM - драйвер повышения эффективности маркетинга в современных условиях / В. В. Евсюков, А. К. Райман // Известия Тульского государственного университета. - 2018. - №5. - С.122-128.
15. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика: учебное пособие /
Н. С. Ежкова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 183 с.
16. Жильцова, О. Н. Характеристика рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций / О. Н. Жильцова // Вестник Московского финансово-юридического университета. - 2019. - №1. - С.85-93.
17. Иванова, Т. Ю. Особенности маркетинга в социальных медиа в условиях цифровизации / Т. Ю. Иванова, Я. А. Кочкова // Экономический журнал. - 2018. - №20. - С.33-42.
18. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 474 с.
19. Интернет-маркетинг: учебник / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 301 с.
20. Карпова, М. К. Продвижение малого бизнеса в сети Интернет / М. К. Карпова, К. И. Дятлова // Наука. Общество. Государство. - 2019. - Т.7. №1(25). - 7 п.л.
21. Ковалева, И. В. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект / И. В. Ковалева, Е. Чубатюк // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - №22. - С.15-20.
22. Кондрат, В. С. SMM в инновационном производстве / В. С. Кондрат // Московский экономический журнал. - 2019. - №8. - С.739-745.
23. Кулибанова, В. В. Инновационные каналы продвижения бренда территории / В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. - 2017. - Т.10. №6. - С.162-171.
24. Леонидова, Г. В. Национальный проект «Образование» и возможность его влияния на развитие человеческого капитала / Г. В. Леонидова, М. А. Головичин // Проблемы развития территории. - 2019. - №4(102). - С.7-25.
25. Министерство образования Красноярского края [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://krao.ru/.
26. Молев, Д. А. Состояние малого и среднего бизнеса в Российской Федерации на современном этапе / Д. А. Молев // Наука, образование и культура. - 2020. - №4. - С.24-27.
27. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A: учебник и практикум / В. Л. Музыкант. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 384 с.
28. Муратова, Е. А. Сущность контекстной рекламы в цифровой экономике / Е. А. Муратова // Московский экономический журнал. - 2019. - №9. - С.122-129.
29. Назаров, Д. М. Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга / Д. М. Назаров, Е. К. Фитина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - №15. - С.116-122.
30. Назипов, Р. С. Таргетированная реклама в социальных сетях: полное руководство. - Москва: Билингва, 2018. - 223 с.
31. Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение: возрастное консультирование: учебное пособие / Е. В. Неумоева- Колчеданцева. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 307 с.
32. Нигматзянова, А. В. SMM как неотъемлемая часть коммуникативной политики современных компаний в сети Интернет / А. В. Нигматзянова // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2018. - №12. - С.354¬360.
33. Ничипоренко, Л. К. Исследовательские детерминанты в социальном конструировании современного детства / Л. К. Ничипоренко, Р. И. Яфизова,
А. Н. Атарова // Современное дошкольное образование. - 2018. - №12. - С.50¬61.
34. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный способ интернет-маркетинга / Д. Ольшевский // Наука и инновации. - 2017. - №9(175). - С.59-63.
35. Питерова, А. Ю. Основные инструменты продвижения аккаунта в Инстаграм / А. Ю. Питерова, А. А. Пушкарева // Наука. Общество. Государство. - 2019. - Т.7. №3(27). - 8 п.л.
36. Положихина, М. А. Развитие системы образования в России с точки зрения формирования человеческого капитала / М. А. Положихина // Россия: тенденции и перспективы развития. - 2019. - №15. - С.707-711.
37. Прихошко, Н. В. Позиционирование уникального торгового предложения отелей через социальные сети / Н. В. Прихошко // Материалы Афанасьевских чтений. - 2019. - №12. - С.40-51.
38. Пурганова, Е. В. Современные методы связей с общественностью в сети Интернет / Е. В. Пурганова // Наука. Общество. Государство. - 2019. - Т.7. №2(26). - 8 п.л.
39. Путинцева, А. Э. PR в продвижении услуг индустрии развлечений / А. Э. Путинцева // Вестник науки и образования. - 2018. - Т.1. №8(44). - С.106¬109.
40. Пьянова, Н. В. Маркетинг в социальных сетях: эффективность современных методов стимулирования сбыта / Н. В. Пьянова, Е. В. Потапова, М. В. Андриянова // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2018. - №2(36). - С.46-50.
41. Пятникова, М. В. Маркетинг в социальных сетях / М. В. Пятникова // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2018. - №11(27). - С.94-98.
42. Рыжонков, В. Сфера парков развлечений в условиях
социобиологического кризиса: проблемы и перспективы работы в 2020 -2021 годах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/offline/119275-sfera- parkov-razvlecheniy-v-usloviyah-socio-biologicheskogo-krizisa-problemy-i- perspektivy-raboty-v-2020-2021 -godah.
43. Савельева, И. Ю. Продвижение персонального бренда в социальных медиа / И. Ю. Савельева // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017. - №5. - С.167-181.
44. Секретова, Л. В. Обеспечение безопасности в индустрии досуга: опыт педагогического осмысления / Л. В. Секретова // Вестник Московского государственного университета культуры и досуга. - 2019. - №1(87). - С.147¬154.
45. Семенов, Н. А. Все о социальных сетях. Влияние на человека [Электронный ресурс]. - 2016. - Режим доступа: http://secl.com.ua/article-vse- osocialnyh-setjah-vlijanije-na-cheloveka.html
46. Сергиенко, Е. С. Применение инструментария SMM в коммуникационных кампаниях бизнес-структур / Е. С. Сергиенко // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - №23. - С.195-200.
47. Сомова, А. Л. Особенности формирования цены на рекламу в социальных сетях в России / А. Л. Сомова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - №5. - С.123-126.
48. Студия семейного праздника и фотографии «Крошка ЛиС» в г. Красноярске [Электронный ресурс]. Официальная страница в социальной сети «ВКонтакте». - Режим доступа: https://vk.com/kroshka_lis_krsk.
49. Студия семейного праздника и фотографии «Крошка ЛиС» в
г. Красноярске [Электронный ресурс]. Официальная страница в социальной сети «Инстаграм». - Режим доступа:
https://www.instagram.com/kroshka_lis_krsk/.
50. Тепляков, В. А. SMM-маркетинг. Особенности продвижения /
B. А. Тепляков // Вестник науки и образования. - 2018. - №2(38). - С.49-51.
51. Трофимов, М. Ю. Танатальные ориентации индустрии развлечений: поиск путей преодоления / М. Ю. Трофимов // Вестник Московского Государственного университета культуры и искусств. - 2019. - №1(87). -
C. 139-146.
52. Уманская, М. В. SMM как элемент стратегии развития предприятия / М. В. Уманская, С. В. Петров // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №21. - С.45-48.
53. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.gks.ru/.
54. Фонд общественного мнения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://fom.ru/.
55. Шитова, Ю. Ю. Рекламные возможности современных интернет- ресурсов / Ю. Ю. Шитова, Е. В. Щербакова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Интеграл». - 2019. - №3. - С.570-575.
56. Юревич, С. Н. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи: учебное пособие / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 181 с.
57. Яндекс Дзен [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://zen.yandex.ru/.
58. Ярошенко, Н. Н. Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик / Н. Н. Ярошенко // Международный журнал исследования культуры. - 2017. - №1(26). - 11 п.л.
59. Live Dune [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://livedune.ru/.
60. Rusability [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rusability.ru/.
61. WeAreSocial and Hootsuite [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hootsuite.com/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ