Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


TWITTER КАК СОЦИАЛЬНО-ДИСКУРСИВНАЯ ПЛАТФОРМА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ TWITTER-АККАУНТОВ МЕДИЙНЫХ ЛИЦ И МИРОВЫХ КОМПАНИЙ)

Работа №165113

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы106
Год сдачи2021
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ 9
1.1. Особенности функционирования и жанрового многообразия интернет-
дискурса 9
1.1.1. Понятие и типология дискурса 9
1.1.2. Интернет-дискурс: жанровая представленность, основные
типологические характеристики 12
1.1.3. Специфика персонального жанра интернет-дискурса 17
1.2. Twitterкак современное дискурсивное интернет-пространство 18
1.2.1 Twitterкак особый жанр интернет-дискурса 18
1.2.2 Языковые особенности коммуникации в Twitter 23
1.3. Имидж, механизмы и средства его создания 26
1.3.1 Терминологическое поле понятия «имидж» 26
1.3.2. Механизмы и средства формирования имиджа медийного лица в
интернет-пространстве 32
1.3.3. Механизмы и средства формирования имиджа организации в
интернет-пространстве 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МЕДИЙНОЙ ЛИЧНОСТИ
В TWITTER-АККАУНТАХ И. МАСКА И ДЖ. ФЭЛЛОНА 44
2.1. Пространство Twitter-аккаунтов, репрезентирующих имидж И. Маска 44
2.2. Основные характеристики имиджа И. Маска, формируемые с
помощью Twitter-аккаунтов 45
2.2.1. Альтруизм и устремленность в будущее 45
2.2.2. Преданность науке, непрерывное развитие 50
2.2.3. Хорошее чувство юмора, имидж «своего человека» 54
2.3. Пространство Twitter-аккаунтов, репрезентирующих имидж
Дж. Фэллона 58
2.3.1. Неподдельный интерес к людям и событиям 60
2.3.2. Искренность 64
2.3.3. Позитивность и энтузиазм 66
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 70
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МИРОВОЙ КОМПАНИИ В TWITTER-АККАУНТАХ WENDY’SИ VOLKSWAGEN. 73
3.1. Пространство Twitter-аккаунтов, репрезентирующих имидж сети ресторанов быстрого питания Wendy’s (@Wendys) 73
3.2. Основные характеристики имиджа бренда Wendy’s,формируемые с помощью Twitter 74
3.2.1. Уверенность в успехе и стабильности качества продукции 74
3.2.2. Ироничное отношение к конкурентам 78
3.2.3. Открытость к диалогу 80
3.3. Пространство Twitter-аккаунтов, репрезентирующих имидж автомобильного бренда Volkswagen (@volkswagenи @VolkswagenRus) 83
3.3.1. Уверенность и стабильность 84
3.3.2. Внимание к проблемам экологии и окружающей среды 87
3.3.3. Открытость к диалогу и ориентация на запрос потребителя 90
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100


С появлением Интернета стал доступен новый способ общения и потребления информации - виртуальная коммуникация, который является неотъемлемой частью современной жизни. Данный тип коммуникации непрестанно видоизменяется и совершенствуется: если раньше пользователи общались посредством электронных писем, то в настоящее время наиболее популярными становятся такие социальные сети, как Twitter, Instagramили Facebook,которые позволяют обмениваться информацией гораздо быстрее и удобнее с помощью коротких сообщений, «твитов», фотографий и комментариев. Эти и подобные действия формируют имидж личности в сознании пользователей социальных сетей.
Актуальность исследования заключается в:
• необходимости отсутствующего на данный момент анализа средств формирования имиджа медийного лица и компании мирового уровня в дискурсивном пространстве такого современного интернет- дискурса, как социальная сеть Twitter;
• развивающейся тенденции использования социальных сетей в качестве инструмента создания имиджа на профессиональной или общественной арене;
• необходимости решения практических задач в сфере управления и коммуникации с целью создания благоприятного имиджа компании для продвижения товаров или услуг в условиях конкуренции.
Объектом исследования являются имиджевые характеристики медийных лиц и мировых компаний, формируемые в англоязычных Twitter-аккаунтах.
Предметом исследования являются способы вербальной и невербальной репрезентации имиджевых характеристик медийных лиц и мировых компаний в англоязычных Twitter-аккаунтах.
Целью исследования является выявление и описание основных вербальных и невербальных способов репрезентации имиджевых характеристик медийных лиц и мировых компаний в англоязычных Twitter- аккаунтах.
Для достижения поставленной цели необходимы постановка и решение следующих задач:
1) рассмотреть современные направления изучения интернет- дискурса, описать подходы к изучению интернет-дискурса в отечественном и зарубежном языкознании;
2) дифференцировать понятия «имидж» и «образ», обозначить их роль в медийном пространстве, изучить механизмы взаимодействия имиджмейкеров медийных личностей и мировых компаний с аудиторией и языковые особенности коммуникации в сети Twitter;
3) выявить и описать лингвистические средства, используемые медийными личностями и мировыми компаниями в интернет-дискурсе в процессе формирования собственного имиджа;
4) выявить и описать аудиовизуальные средства, используемые медийными личностями и мировыми компаниями в интернет-дискурсе в процессе формирования собственного имиджа;
5) сравнить выявленные средства, используемые медийными личностями и мировыми компаниями в интернет-дискурсе в процессе формирования собственного имиджа, и сформировать общую классификацию имиджевых характеристик в определенных сферах интернет-дискурса.
Гипотезой данного научного исследования выступает предположение о том, что в социальной сети Twitterдля получения желаемого имиджа как медийными личностями, так и мировыми компаниями используются определенные языковые и аудиовизуальные средства и приемы, влияющие на положительное восприятие информации о них подписчиками.
Теоретической и методологической базой исследования являются отечественные и зарубежные исследования в таких областях, как:
1) интернет и медиа-дискурс (А.В. Авидзба, Н.Д. Арутюнова, А.П. Атягина, Н.А. Ахренова, Е.Н. Галичкина, Ю.Е. Галямина, Е.И. Горошко, Л.Ю. Иванов, Т.С. Иванова, В.И. Карасик, А.В. Курьянович, О.В. Лутовинова, В.А. Митягина, Ф.О. Смирнов, А.А. Ушаков, А.А. Чернобров, Л.Ю. Щипицина, H. Gosden, B. Huberman, D. Murthy, M. Zappavigna);
2) имидж и имиджелогия (Е.И. Баженова, Н.М. Блинова, И.Л. Викентьев, Д.С. Сергеева, Н.В. Татаринова, Е.Л. Фрейдина, M. Kosinski, D. Quercia, R. Page, G. Stever).
Материалом анализа являются 7ч///ег-аккаунты медийных лиц США и мировых компаний, имеющих штаб-квартиру на территории США. В качестве анализируемых аккаунтов выступают аккаунты двух медийных личностей:
1) Илон Маск (Elon Reeve Musk)- американский предприниматель, изобретатель, инженер и миллиардер, сооснователь компании PayPal, основатель, совладелец, генеральный директор и главный инженер компании SpaceX,генеральный директор и главный идейный вдохновитель компаний Tesla, Bor/ngCo, SolarC/ty, Starl/nk;
2) Джэймс (Джимми) Фэллон (James Thomas Fallon)- американский актер, комик, певец, музыкант и телеведущий, с 2014 года ведущий вечернего ток-шоу на канале NBC- The Ton/ght Show Starr/ng J/mmy Fallon.
Анализу подвергаются посты и публикации за последние два года (2019-2020). Общее число анализируемых публикаций - 100.
В качестве анализируемых аккаунтов мировых компаний выбраны корпоративные аккаунты компаний, во многом определяющих развитие экономики США:
1) Wendy’s- американская сеть ресторанов быстрого питания, принадлежащая The Wendy's Companyи являющаяся одним из крупнейших брендов США, 77 % заведений которого располагаются в Северной Америке. Основные сети-конкуренты - Burger King, Subway и McDonald’s.
2) Volkswagen -немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG.В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen, Audi, Seat, SKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Scania, MAN. Глобальная доля концерна на мировом рынке в 2020 году составила 13%.
В ходе работы использовались следующие методы исследования: метод анализа и синтеза теоретического материала, метод анализа словарных дефиниций, метод сплошной выборки текстового материала, описательно-аналитический и контекстуальный методы.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов в учебных курсах по прагматике, теории коммуникации, политической лингвистике. Результаты, полученные в рамках исследования, могут быть также использованы для написания рефератов и курсовых работ в сфере управления бизнес-процессами и коммуникации, а также представлять интерес для исследователей в области журналистики.
Апробация работы. Основные положения и результаты работы обсуждались на II Международном форуме языков и культур «Филологическая Juvenilia» (Красноярск, 27-30 мая 2021).
Структурно работа состоит из Введения, 3 глав, выводов по главам, Заключения и Списка использованной литературы.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает практическую значимость работы.
В Главе 1 «Теоретические основы исследования имиджа в интернет- дискурсе» рассматриваются важные для работы понятия, имеющиеся классификации жанров интернет-дискурса, а также средств инструментов имиджа.
Глава 2 «Формирование имиджа медийной личности в Twitter- аккаунтах И. Маска и Дж. Фэллона» посвящена анализу имиджей медийных личностей, создаваемых с помощью постов в социальной сети Twitter.
Глава 3 «Формирование имиджа мировой компании в Twitter- аккаунтах Wendy’sи Volkswagen»посвящена анализу имиджей крупных мировых компаний, создаваемых с помощью промо-кампаний бренда в социальной сети Twitter.
В Заключении подводятся итоги исследования, формулируются окончательные выводы, определяются перспективы дальнейшего исследования.
Список использованной литературы включает в себя 68 источников, из них 9 источников на английском языке.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучение формирования имиджа медийного лица и компаний мирового уровня в разных лингвокультурах является особенно важной и актуальной проблемой. Имиджевые характеристики могут значительно различаться и обладать рядом особенностей, свойственных определенной лингвокультурной общности, а также роду деятельности индивида или компании. Знание о таких универсальных и специфических имиджевых характеристиках способствует эффективному формированию необходимого имиджа личности и компании, а также позволяет декодировать сообщения, заключающие в себе определенные идеи и идеологические смыслы.
Основным теоретическим понятием проведенного исследования является имидж. Данное понятие рассматривается как мнение о человеке/компании у группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека/компании, возникшего вследствие их прямого контакта или полученной об этом человеке/компании информации от других людей. Новые форматы коммуникации (микроблог, социальные сети и т.д.) предполагают особые способы формирования имиджа.
Целью исследования является выявление и описание основных вербальных и невербальных способов репрезентации имиджевых характеристик медийных лиц и компаний мирового уровня в англоязычных Twitter-аккаунтах.
Анализ языкового материала позволил выявить основные имиджевые характеристики, формируемые медийным дискурсом Twitter-аккаунтов генерального директора компаний SpaceXи TeslaИлона Маска и шоумена, ведущего вечернего ТВ-шоу The Tonight Show Starring Jimmy Fallon Джеймса (Джимми) Фэллона. В результате анализа были выделены 3 основные имиджевые характеристики, присущие американскому предпринимателю (альтруизм и устремленность в будущее; преданность науке и непрерывное развитие; хорошее чувство юмора и имидж «своего человека»), а также 3 имиджевые характеристики, формируемые пространством Twztter-аккаунта американского интервьюера (неподдельная заинтересованность; искренность; позитивность и энтузиазм).
При сопоставлении полученных результатов выявляется схожесть между имиджевыми характеристиками двух медийных лиц. Как И. Маск, так и Дж. Фэллон при создании своего имиджа стремятся к сближению дистанции со своей аудитории, на что указывают имиджевые характеристики искренности, открытости, позитивности и хорошего чувства юмора. Оба медийных лица также формируют имидж профессионалов, преданных своему делу (науке, медийной журналистике), активно транслируя на страницах своих микроблогов достижения или продукты профессиональной деятельности.
В процессе анализа языкового материала корпоративных аккаунтов компаний были выделены основные имиджевые характеристики, формируемые в медийном пространстве сети ресторанов быстрого питания Wendy’sи автомобильного концерна Volkswagen.В результате анализа были выделены 3 основные характеристики имиджа американской сети ресторанов (уверенность; ироничное отношение к конкурентам; открытость к диалогу), а также 3 ключевые характеристики имиджа автомобильной компании (уверенность и стабильность, внимание к проблемам экологии и окружающей среды; открытость к диалогу и ориентация на запрос потребителя).
При сопоставлении полученных результатов выявляется сходство между имиджевыми характеристиками и способами их реализации в медийном пространстве двух компаний. Как Wendy’s,так и Volkswagen стремятся к формированию имиджа уверенного и стабильного бренда с целью возвышения собственной продукции в глазах потребителя. Обе компании также стремятся к сокращению дистанции с потребителями, реализуя имиджевые характеристики открытости к диалогу и ориентации на запросы клиентов.
Дальнейшее изучение средств формирования имиджа также возможно на материале других типов медийного дискурса (мультимедийный контент, интервью, пресс-релизы). Увеличение объема эмпирического материала исследования также позволит сделать более основательные выводы о сущности и приемах формирования имиджа. Более того, исследование может быть продолжено с привлечением большего спектра лингвокультур. Данная работа будет интересна специалистам, работающим по следующим направлениям: лингвистика, имиджелогия, маркетинг, журналистика.



1. Авидзба А.В. Медиадискурс как составляющая
информационного пространства // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2016. Вып. 1. С. 35 - 40.
2. Алешина ИМ. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М.: Тандем. Гном-пресс, 2001. 306 с.
3. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис ... канд. филол. наук: 2005. Челябинск. 23 с.
4. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический
энциклопедический словарь. Советская энциклопедия, 1974. 447 с.
5. Атягина А.П. Твиттер как новая дискурсивная практика в сети интернет // Вестник Омского университета, 2012а. Вып. 4. С. 203 - 209.
6. Атягина А.П. Языковая компрессия в Twitter // Медиаскоп, 20126. Вып. 3. 154 с.
7. Атягина А.П. Особенности диалогического взаимодействия в Твиттере // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2013а. Вып. 1 Т. 7. С. 17 - 27.
8. Атягина А.П. Особенности коммуникации в Твиттере // Речевая коммуникация в современной России // Материалы III Международной конференции (Омск, 27-30 июня 2013 г.). Омск: Изд-во Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 20136. С. 299 - 308.
9. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов // 2-е изд., Едиториал УРСС, 2004. 571 с.
10. Ахренова Н.А. Лингвистические особенности микроблогов //Альманах современной науки и образования. 2011. С. 119 - 122.
11. Баженова Е.А. Исследование идиостиля информационно¬медийной языковой личности // Вестник ТГПУ. Вып. 3. 2017. С. 132 - 136.
12. Блинова Н.М. Научные подходы к пониманию имиджа // Психология, социология и педагогика. [Электронный ресурс]. 2014. Вып. 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2014/03/2887(дата обращения 05.04.2020).
13. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. СПб., 1998. 53 с.
14. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995. 164 с.
15. Галичкина Е.Н. Характеристики компьютерного дискурса // Вестник Оренбургского государственного университета. Вып. 10. 2004. С. 55-59.
16. Гальперин И. Р. Очерки по стилистике английского языка // М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1958. 459 с.
17. Галямина Ю.Е. Лингвистический анализ хештегов Твиттера // Современный русский язык в интернете. 2014. С. 13 - 22.
18. Герасименко Н.А. Тавтологические предложения в тексте: к вопросу о коммуникативных регистрах речи // Текст: узоры ковра. 4.1. Общие проблемы исследования текста. СПб, Ставрополь, 1999. С. 41 - 44.
19. Горошко Е.И., Полякова Т.Л. Лингвистические особенности англоязычного твиттера // Ученые записки Таврического Национального Университета им. В.И. Вернадского. 2011. С. 53 - 58.
20. Горошко Е.И., Полякова Т.Л. Интернет-жанр твиттинг как предмет исследования нового направления интернет-лингвистики - виртуального жанроведения // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: мужвуз. сб. науч. тр., под ред. А.Г. Пастухова. 2014. С. 238 - 249.
21. Горошко Е.И., Полякова Т.Л. К построению типологии жанров социальных сетей // Жанры речи: сб. науч. тр., под ред. В.В. Дементьева. Вып. 2. 2015. С. 119 - 127.
22. Известия Академии Имиджелогии. М.: РИЦ АИМ, 2005. 340 с.
23. Иванилова Н.Е. Структурно-семантические особенности
эллиптических предложений во французском и английском языках (на материале франкоязычных и англоязычных художественных произведений начала XX века): автореф. дне ... канд. филол. наук: 2008. Нальчик. 13 с.
24. Иванов Л.Ю. Язык интернета: заметки лингвиста. Словарь и культура русской речи. М.: Азбуковник, 2000. 14 с.
25. Иванов Л.Ю. Язык в электронных средствах коммуникации. Культура русской речи. М.: Флинта, Наука, 2003. 23 с.
26. Иванова Т.С. Речевое поведение Интернет-общения // Вестник Адыгейского государственного университета. Филология и искусствоведение. Вып. 2. 2011. С. 791 - 793.
27. Земляк С.В., Синяева И.М. Маркетинг в коммерции. М.: Дашков и К. 2020. С. 114 - 116.
28. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. Перемена. 2000. С. 5 - 20.
29. Карасик В.И., Слышкин Г.Г. Лингвокультурный концепт как единица исследования // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. Воронеж: ВГУ. 2001. С. 75 - 80.
30. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград. Перемена. 2002. 477 с.
31. Карпенко Л. А, Краткий психологический словарь //М.: Политиздат. 1985. 431 с.
32. Куланов А.Е., Молодняков В.Э. Россия и Япония: имиджевые войны. М.: Астрель, 2007. 512 с.
33. Куликова Л.В. Современные дискурсивные практики как конституент технологичной коммуникации // Человек. Язык. Культура: сборник научных статей, посвященных шестилетнему юбилею проф. В.И Карасика / отв. соред. В.В. Колесов, М.В. Пименова, В.И. Теркулов. Серия: Концептуальный и лингвальный миры. Киев: Издательский дом Д. Бураго, 2013. Вып. 2. Ч. 1. С. 714 - 723.
34. Куликова Л.В, Попова Я.В. Табуированные смыслы в дискурсе масс-медиа // Вопросы когнитивной лингвистики. 2015. Вып. 2. С. 52 - 60.
35. Курьянович А.В. Девиантное речевое поведение пользователей сетевой переписки: факторы дискурсивной обусловленности и формы проявления // Вестник ТГПУ. № 7. 2017. С. 78 - 86.
36. Леорда С.В. Речевой портрет современного студента: автореф. дис. ...канд. д-ра филол. наук: Саратов. 2006. 19 с.
37. Лутовинова О.В. Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса. Волгоград: Перемена, 2009. 477 с.
38. Матвеева Г.Г. Скрытые грамматические значения и идентификации социального лица («портрета») говорящего: дис. .д-ра филол. наук. СПб: 1993. 87с.
39. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. СПб.: СПбГУП, 2005. 201с.
40. Митягина В.А., Сидорова И.Г. Жанры персонального интернет- дискурса: коммуникативные экспликации личности // Жанры речи, 2016. Выл. 2. С. 105 - 115.
41. Нелюбин Л. Л. Толковый переводоведческий словарь. 3-е изд., перераб. М.: Флинта: Наука, 2003. 267 с.
42. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. М.: Рипол Классик. 2007. 768 с.
43. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. // Изд. 2-е. М.: Просвещение. 1985. 399 с.
44. Рязанцева Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация М.: ЛКИ, 2010. 256 с.
45. Сергеева Д.С. Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве // Вестник Сев. Арктич. федер. ун-та. 2017. Выл. 4. С. 124 - 131.
46. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. М.: Юнити, 2002. 414 с.
47. Словарь лингвистических терминов под ред. Т.В. Жеребило. Изд-во ИнГУ. 2004. 89 с.
48. Смирнов Ф.О. Национально-культурные особенности электронной коммуникации на английском и русском языках: автореф. дис. ...канд. филол. наук. Ярославль. 2004. 16 с.
49. Сошников А.Е. Массовая культура и ее характеристики // Современные научные исследования и инновации. [Электронный ресурс]. 2016. Вып. 2 URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/64421(дата обращения: 04.04.2020).
50. Татаринова Н.В. О понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип» // Грамота. Вып. 2. 2009. С. 252 - 255.
51. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. Вып. 1. 1998. 160 с.
52. Ушаков А.А. Интернет-дискурс как особый тип речи // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. Майкоп, 2010. С. 175 - 179.
53. Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности // Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та. 2010. 64 c.
54. Федорова С.А. Жанровая особенность Интернет-дискурса // Социально-экономические явления и процессы. Вып. 9. 2014. С. 330 - 335.
55. Фрейдина Е.Л. Просодия публичной речи. М.: Прометей. МИГУ. 2005 118 с.
56. Чернобров А.А. Типы и жанры дискурса в лингвистике и философии языка // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. Т. 10. Вып. 2. 2012. С. 87 - 92.
57. Чупрова И. А. «Имидж» и «образ» страны: проблема демаркации понятий // Вестник томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. Вып. 4. 2015. 131 с.
58. Щипицина Л.Ю. Комплексная характеристика жанра ком¬
пьютерно-опосредованной коммуникации (на примере веб-страниц новостных агентств) [Электронный ресурс]. 2009. URL:
http://www.pags.ru/science/ conferences (дата обращения: 04.04.2020).
59. Щурина Ю.В. Комуникативно-игровой потенциал хэштегов // Вестник Череповецкого государственного университета. Вып. 8. 2015. С. 100 - 104.
60. Aragwal A., Xie B., Vovsha I., Rambow O., Passonneau R. Sentiment Analysis of Twitter Data // Proceedings of the Workshop on Language in Social Media. LSM. 2011. P. 30 - 38.
61. Gosden H. Discourse Function of Subject in Scientific Research Articles // Applied Linguistics, Vol.14, Issue 1. 1993. P. 56 - 75.
62. Huberman B., Romero D., Wu F. Social networks that matter: Twitter under the microscope // Cornell University Magazine. Vol. 5. 2008. P. 1 - 8.
63. Murthy D. Twitter: Social Communication in the Twitter Age // Polity Press. 2013. P. 13 - 20.
64. Page R. The Linguistics of self-branding and micro-celebrity in Twitter: The role of hashtags // Discourse and Communication. 2012. P. 181-201.
65. Quercia D., et al. Our Twitter Profiles, Our Selves: Predicting Personality with Twitter // IEEE International Conference on Privacy, Security, Risk and trust. IEEE Crown Society. 2011. P. 180 - 185.
66. Stever G. Twitter as a Way for Celebrities to Communicate with fans: Implications for the Parasocial Interaction // 2013. P. 9 - 15.
67. Zappavigna M. Ambient affiliation: A linguistic perspective on Twitter // New Media & Society. 2011. P. 788 - 806.
68. Zappavigna M. Discourse of Twitter and Social Media. How we Use Language to Create Affiliation on the Web // Continuum. Discourse, 2012. P. 27 - 50.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ