Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект производства работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Абан-Дзержинское

Работа №165107

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы64
Год сдачи2020
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Природные условия района проектирования 5
1.1 Климат 5
1.2 Рельеф 7
1.3 Растительность и почвы 8
1.4 Инженерно-геологические условия 8
1.5 Гидрологические условия 8
1.6 Сведения о наличии дорожно-строительных материалов 9
1.7 Заключение по природным условиям 9
2 Анализ существующей дороги 10
2.1 План трассы 10
2.2 Земляное полотно 10
2.3 Искусственные сооружения 11
2.4 Дорожная одежда 11
2.5 Оценка безопасности движения по графикам коэффициентов аварийности 12
2.6 Определение категории дороги и расчетной скорости движения автомобилей 12
2.7 Основные технические показатели автомобильной дороги 15
2.8 Обоснование руководящих отметок 17
3 Деталь. Условия строительства дорог через болота 20
3.1 Классификация болотных грунтов 20
3.2 Данные изысканий, необходимые для проектирования земляного полотна на болотах 21
3.3 Болотные грунты на участках автомобильной дороги 21
4 Особенности технологии процесса по возведению насыпи на болотах.... 24
4.1 Основные технические показатели болот на рассматриваемых участках 24
4.1.1 Определение осадки насыпи на участке ПК 50+00 по ПК 52+50 25
4.1.2 Определение осадки насыпи на участке ПК 91+50 по ПК 95+36 30
4.2.1 Определение продолжительности осадки насыпи на участке ПК
50+00 по ПК 52+50 34
4.2.2 Определение продолжительности осадки насыпи на участке ПК
50+00 по ПК 52+50 35
4.3 Внедрение решений проектирования земляного полотна 36
5 Устройство торфоприемников на болотах 38
5.1 Конструкция торфоприемников 38
5.2 Способы возведения насыпи с использованием торфоприемников 39
6 Технология сооружения земляного полотна методом частичного выторфовывания 41
6.1 Контроль качества и приемка работ по возведению земляного полотна на болотах 40
6.2 Техника безопасности при возведении земляного полотна на болотах 44
7 Определение производительности строительной техники и расчет сменных объемов работ 45
7.1 Определение объёмов земляных работ 45
7.2 Определение производительности машин и длин захваток для участка
ПК 50+00 по ПК 52+50 46
7.3 Определение производительности машин и длин захваток для участка
ПК 91+50 по ПК 95+36 47
Заключение 48
Список использованных источников 49
Приложение А. Ведомость земляных работ по возведению насыпи на участке ПК 50+00 по 52+50 50
Приложение Б. Ведомость земляных работ по срезки лишнего слоя насыпи на ПК 50+00 по ПК 52+50 51
Приложение В. Ведомость земляных работ по возведению насыпи на участке ПК 91+50 по 95+36 52
Приложение Г. Ведомость земляных работ по срезки лишнего слоя насыпи на ПК 91+50 по ПК 95+36 53
Приложение Д. Состав отряда по возведению земляного полотна на участке ПК 50+00 по ПК 52+50 54
Приложение Е. Состав отряда по возведению земляного полотна на участке ПК 91+50 по ПК 95+36 55
Приложение Ж. Ведомость земляных работ 56


В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно-эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, то есть дороги устаревают морально.
Все это приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрен проект улучшения транспортно-эксплуатационных показателей посредством капитального ремонта участка автомобильной дороги Абан-Дзержинское.
Существующая автомобильная дорога проходит в основном в насыпи от 1,0 м до 1,3 м, в пониженных местах земляное полотно поднято до 3,5м. Ширина существующего земляного полотна составляет 9 - 12м. Земляное полотно существующей дороги отсыпано суглинком тяжелым пылеватым с ПК50+00 по ПК81+50, глиной легкой пылеватой с ПК81+50 по ПК90+50, суглинком тяжелым пылеватым слабозаторфованным с ПК90+50 по ПК95+36.
Дорожная одежда - толщиной 0,10-0,20м из щебенистого грунта. С 49+50 по ПК 77+00 справа по ходу трассы наблюдается проложенный в 20-30 метрах, проложен подземный кабель связи. На ПК 63+72,78 трасса пересекает линию электропередач 10 кв. 3 провода. Столбы ЛЭП деревянные с железобетонными пасынками.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мною были проанализированные климатические условия места проекта производства работ, и материально-технические условия производства работ. Определил типы и количество заболоченных участков на трассе Дзержинск - Абан. Проведены анализы грунтов, которые содержатся на данных болтах. Определил величину осадки насыпи и сроки консолидации. Исходя из типа болот и сроков консолидации, а также полученных данных, мною был выбран рациональный тип насыпи. Мною были изучены технологические особенности строительства дорог через болота, контроль и приемка работ по возведению земляного полотна на болоте и техника безопасности возведения земляного полотна. Были рассчитаны объёмы работ на болотах данного участка и подобраны строительные отряды, а также построен календарный график.


1. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99* / Мин-во региональные развития Российской Федерации. - М., 2013. - 109 с.
2. Данные метеостанций по интенсивности и скоростям ветра.
3. Евгеньев. И.Е. Строительство автомобильных дорог через болота. - Издательство «Транспорт» Москва 1968.
4. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* / Мин-во региональные развития Российской Федерации. - М., 2013. - 139 с.
5. СП 47.13330.2012 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96 / Мин-во региональные развития Российской Федерации. - М., ФАУ «ФЦС», 2013. - 110 с.
6. Евгеньев И.Е. Указания по проектированию земляного полотна автомобильных дорог на болотах. - М.: 1963. - 30 с.
7. Жуков В.И. Проектирование автомобильных дорог в сложных условиях: Конспект лекций -Красноярск: ИАС, 2007. -95 с.
8. Евгеньев И.Е. Строительство автомобильных дорог через болота. - Москва: Транспорт, 1968. - 220 с.
9. СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84 / Мин-во региональные развития Российской Федерации. - М., 2011. - 338 с.
10. СП 58.13330.2012 Гидротехнические сооружения. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 33-01-2003 / Мин-во региональные развития Российской Федерации. - М., 2012. - 56 с.
11. ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд. Взамен ВСН 46-83 / Г ос-ная служба дорожного хозяйства министерства транспорта Российской Федерации - 130 с.
12. ГОСТ 25607—2019 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия. Утвержден 21.10.2019 МНТКС. 9 с.
13. ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования. Введ. 01.05.2006 Москва: Стандартинформ, 2006. 3 с.
14. ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог. - Москва: Стандартинформ, 2006. 8 с.
15. ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строи-тельных работ. Технические условия. - 21 с.
16. ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия. - 56 с.
17. Осадка насыпи на болоте -https://road-project.okis.ru/difficult_kp.html - 12 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ