Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЫНОЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "ЕНИСЕЙСКАЯ СИБИРЬ" СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Работа №165100

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы138
Год сдачи2020
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Роль рекламного менеджмента в инвестиционных проектах 12
1.1 Сущность рекламного менеджмента на основе различных
концептуальных подходов 12
1.2 Рекламный менеджмент как инструмент продвижения
Инвестиционных проектов 20
2 Особенности рыночного позиционирования проекта «Енисейская
Сибирь» 37
2.1 Анализ деятельности проекта «Енисейская Сибирь» в области
позиционирования 37
2.2 Позиционирование КИП «Енисейская Сибирь»: отношение
жителей и оценка экспертов 71
2.3 Разработка проекта программы позиционирования «Енисейская
Сибирь» в условиях современной городской среды 86
Заключение 100
Список использованной литературы 103
Приложение А 109
Приложение Б 110
Приложение В 111
Приложение Г 112
Приложение Д 113
Приложение Е 117
Приложение Ж 121
Приложение И 124
Приложение К 129
Приложение Л 134


Актуальность темы исследования
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена высокой социальной и экономической значимостью масштабных инвестиционных проектов, реализующих свою деятельность сразу в нескольких регионах. Для полноценной и качественной реализации цели и задач таких проектов важно правильно позиционировать проект, чтобы он был понятен не только инвесторам, но и населению, ведомствам и различным учреждениям. Это следует делать для того, чтобы была определена ответственность и права каждого участника проекта. Вместе с тем, целевые аудитории должны отчетливо осознавать открывающиеся перспективы, преимущества и льготы, которые появляются благодаря реализации каких-либо инвестиционных проектов на территории их проживания. Поэтому важной частью любого успешного проекта является его качественное позиционирование.
Именно с этим связана актуальность темы позиционирования межрегионального инвестиционного проекта «Енисейская Сибирь».
Объединение Сибирских регионов послужит началом для строительства многих инфраструктурных и энергетических объектов, которые нужны не только для развития бизнеса, но и для повышения качества жизни населения в районах края. Инвестиции в крупные проекты должны трансформироваться в осязаемые результаты для жителей территорий: создание новых рабочих мест, развитие инфраструктуры, рост реальных доходов населения регионов «Енисейской Сибири», а также рост налоговых поступлений.
Поэтому, формирование позитивного отношения жителей к новым объектам строительства и структурным изменениям в рамках проекта становятся насущной темой для глав субъектов Российской Федерации, входящих в проект. Также, важно отметить, что инициатором проекта стал Красноярский край, объединяющий интересы населения всех территорий участников. Ведь, Красноярский край уже давно считается производственным потенциалом и экономическим центром Восточной Сибири.
Одним из основных аспектов позиционирования инвестиционных проектов является привлечение инвесторов, акционеров, убедительная демонстрация перспектив и гарантий для предприятий, холдингов и бизнес среды. Профессиональное и качественное позиционирование такого масштабного проекта способно привлечь большое количество инвестиций и сформировать позитивный и правильный настрой населения относительно реализуемого проекта.
Дополнительную актуальность работе придает изучение отношения специалистов в области рекламы и связей с общественностью к позиционированию КИП» Енисейская Сибирь».
Также, немаловажным для дальнейшего изучения проблематики является предпринятый анализ выявления отношения жителей города Красноярска, Абакана, Кызыла к проекту «Енисейская Сибирь».
Степень изученности.
Научные исследования рекламы начались в 20 -х годах XX века. К изучению рекламы как инструмента продвижения услуг подтолкнули процессы общего развития рынка, а также социологических, психологических школ и направлений, изучающих массовые коммуникации.
В этой сфере исследований необходимо отметить работы западных ученых: Д. Огилви, Р. Ривз, Ч. Г. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцолла, Ф. Котлер, труды К. Л. Бове и У. Ф. Арсена, посвящённые, собственно, рекламе, как составляющей комплекса маркетинга. Классические теории, в которых выявляются виды и типы рекламы, средства рекламной деятельности, принципы создания рекламного текста, методы воздействия, функции рекламы, сегментация аудитории и размещения рекламы и т. д. принадлежат следующим авторам: Ф. Котлер, Д. Огилви, Р. Ривз, Д. Аакер, В. Аренс, Р. Батра, Г. Картер, У. Уэллс, Дж. Траут и др...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе показано, что качественное и грамотное позиционирование крупномасштабных проектов является одним из главных принципов их успешной реализации. Цели позиционирования определяют направленность и эффекты коммуникации. Программа позиционирования выполняет функции базовой основы рекламной кампании: она определяет ориентиры взаимодействия с потребительскими аудиториями, формулирует основную стратегию позиционирования продукта на основе изучения ожиданий и мотивации целевых сегментов.
Разработка программы позиционирования крупного инвестиционного проекта, распространяющегося на три соседних региона — это многоплановый и многоступенчатый процесс, требующий особого внимания во всех стадиях реализации, начиная от подготовительной стадии, заканчивая его реализацией. Это обусловлено широким охватом территории, на которую она распространяется, обширным национальным составом, обычаями и традициями населения, целевой аудитории позиционирования.
Проанализировав инвестиционный проект «Енисейская Сибирь» как объект продвижения, его экономическую и социальную значимость для развития территорий, были сделаны выводы о его высоком идеологическом потенциале. За счёт улучшения качества жизни населения путём развития инфраструктуры, обеспечения населения рабочими местами, повышения туристической привлекательности всех трёх регионов и активизации процессов культурного обмена между регионами, КИП «Енисейская Сибирь» может послужить катализатором для общего и всестороннего развития регионов.
В связи с поставленной целью выпускной квалификационной работы, а именно, проведение анализа существующего рыночного позиционирования комплексного инвестиционного проекта "Енисейская Сибирь" средствами рекламного менеджмента и разработка предложений по его совершенствованию, было принято решение о разработке методологии социологических исследований, направленных на выявление отношения жителей города Красноярска, Абакана, Кызыла к проекту» Енисейская Сибирь», а также выявление отношения специалистов в области рекламы и связей с общественностью к позиционированию КИП «Енисейская Сибирь».
Проведенный анализ существующего рыночного позиционирования комплексного инвестиционного проекта "Енисейская Сибирь" средствами рекламного менеджмента, а также проведенные социологические исследования среди жителей городов Красноярска, Абакана и Кызыла и экспертов в области рекламы и связей с общественностью показали, что основным недостатком позиционирования проекта является практически отсутствие его продвижение среди населения, на территориях где он будет реализовываться.
Исследования показали, что:
- специалисты в области рекламы и связей с общественностью оценивают существующее позиционирование КИП «Енисейская Сибирь» как красиво упакованный продукт, который не показывает свою пользу на практике и понятен только тем, кто так или иначе связан с его реализацией, таким образом, позиционирование проекта остается "внутри" самого проекта;
- отношение жителей г. Красноярска, г. Абакана и г. Кызыл к реализации проекта на довольно хорошем уровне, так в результате исследования стало ясно, что большая часть опрошенных считают, что проект принесет осязаемые социально-экономические эффекты для населения территорий, на которых он будет реализовываться;
- главными опасениями, по мнению жителей, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта является, изменение климатических условий, возникновение свалок и негативная реакция на привлечение рабочей силы из стран ближнего зарубежья ;
- информированность жителей о проекте находится на высоком уровне, так больше половины опрошенных знают о реализации КИП "Енисейская Сибирь" на их территории;
- наиболее подходящими рекламными носителями для продвижения кип «Енисейская Сибирь», являются наружная реклама и интернет...


1. Аакер, Д. А. Рекламный менеджмент: учеб. пособие / Д. А. Аакер, Р. Батра, Д. Майерс. — Москва : Вильяме, 2004 — 784 с.
2. Аакер, Д. А. Эффект стрекозы: все об улетных промо -компаниях в социальных сетях : монография / А. Д. Аакер, Э. Смит. — Москва : Юнайтед Пресс, 2011. — 256 с.
3. Абчук, В. А. Азбука маркетинга: учебник / В. А. Абчук. — Санкт- Петербург : Союз, 1998. — 270 с.
4. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. — Москва : ТОО «Интел Тех», 1993. — 80 с.
5. Асплунд, К. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы : учеб. пособие / К. Асплунд, Ф. Котлер, И. Рейн. — Санкт-Петербург : Питер, 2005. — 382с.
6. Бацюн, Н. В. Менеджмент в рекламе: учебное пособие / Н. В. Бацюн. — Москва : ИНФРА-М, 2010. - 175 с.
7. Бел, В. Организация успешной рекламы : учебник / В. Бел. — Нью- Йорк : Ассоц. нац. Рекламы, 1982 — 285 с.
8. Бове, К. Современная реклама : монография / К. Бове, У. Аренс. — Тольятти : Довгань, 1995. - 661 с.
9. Бодрийар, Ж. Система вещей: учебник / Ж. Бодрийар.— Москва : 1995, — 163 с.
10. Бороноева, Т. Современный рекламный менеджмент: учеб. пособие / Г. Бороноева. — Москва : Аспект-пресс, 2002 — 141 с.
11. Бретон, Ф. Реклама: внушение и манипуляция: медиа- ориентированный подход : монография / Ф. Бретон. — Самара : Бахрах-М, 2001. — 746 с.
12. Васильев, Г. А. Основы рекламы : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков — Москва : Юнити-Дана, 2012. — 719 с.
13. Васильев, Г. Л. Рекламный маркетинг : вузовский учебник / Г. Л. Васильев, В. А. Полякова. — Москва, 2008. — 276 с.
14. Вершигора, Е. Е. Менеджмент: учеб. пособие / Е. Е. Вершигора. — Москва : ИНФРА-М, 2007. — 283 с.
15. Геращенко, Л. Л. Мифология рекламы : монография /
Л. Л. Геращенко. — Москва : Диаграмма, 2006. — 459 с...71


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ