Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование коммерческой деятельности предприятия в условиях цифровой трансформации

Работа №165072

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы36
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 11
1 Теоретические основы коммерческой деятельности в условиях цифровой
трансформации 14
1.1 Современные теории коммерческой деятельности предприятия. Бизнес-
экосистемные цифровые форматы взаимодействий в коммерческой деятельности 14
1.2 Экосистемные платформенные форматы и новые ресурсы развития
коммерческой деятельности 26
1.3 Показатели эффективности деятельности организаций торговли в условиях
цифровой трансформации и создания экосистемных платформ 32
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО
«ХХХ» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО
«ХХХ» 38
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО
«ХХХ» 46
2.3 Анализ кооперационно-сетевых взаимодействий ООО
«ХХХ» 62
3 Разработка направлений трансформации бизнес - модели ООО «ХХХ» в
условиях цифровизации 70
3.1 Оценка уровня цифровой трансформации деятельности ООО
«ХХХ» 70
3.2 Трансформация модели ООО «ХХХ» в условиях цифровизации с учетом
направлений бережливого производства 81
3.3 Разработка мероприятий совершенствования бизнес - модели ООО «ХХХ»
в условиях цифровой трансформации с учетом направления бережливого
производства 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101

В условиях цифровой трансформации усиливается целевая направленность организаций торговли на задачу роста их эффективности. Этому способствует не только усиление конкуренции на потребительских рынках, но и изменение потребностей клиентов/покупателей при пандемии, сокращение числа их покупок, когда возрастает инфляция, способствующая повышению цен на продовольственные и непродовольственные товары. Такая неблагоприятная динамика присутствует во всех странах мира.
Цифровая трансформация повлияла на повышение эффективности деятельности предприятий в части работы интернет-магазинов, цифровых сервисов и услуг бесконтактной сервисной доставки (включая мобильные приложения), на развитие и рост числа цифровых технологий, привлекающих внимание покупателей, когда до сих пор производит совершенствование торговли, переход ее в цифровой формат. До сих пор, что касается небольших предприятий торговли, высока доля тех субъектов, которые не трансформируют собственные бизнес-процессы, не используются цифровые технологии, что снижает их эффективность по основным и вспомогательным видам деятельности. Высокая доля цифровой трансформации наблюдается у более крупных, сетевых магазинов из-за наличия у них ресурсного потенциала и возможностей, что обеспечивает им значительное число конкурентных преимуществ, создает условия для текущего и дальнейшего роста эффективности.
Повышение эффективности деятельности организаций торговли в условиях цифровой трансформации, несомненно, является актуальным вопросом из-за положительных сдвигов в таких бизнес-моделях, из-за существующего развития интернет торговли.
Целью бакалаврской работы является изучение теоретических и практических аспектов роста эффективности деятельности организаций торговли в условиях цифровой трансформации.
В бакалаврской работе решены следующие задачи:
- Рассмотреть современные теории коммерческой деятельности предприятия. Бизнес-экосистемные цифровые форматы взаимодействий в коммерческой деятельности;
- Изучить экосистемные платформенные форматы и новые ресурсы развития коммерческой деятельности;
- Представить показатели эффективности деятельности организаций торговли в условиях цифровой трансформации и создания экосистемных платформ;
- Представить организационно-экономическую характеристику ООО «ХХХ»;
- Осуществить анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «ХХХ»;
- Представить анализ кооперационно-сетевых взаимодействий ООО «ХХХ»;
- Оценить уровень цифровой трансформации деятельности ООО «ХХХ»;
- Провести трансформацию модели ООО «ХХХ» в условиях цифровизации с учетом направлений бережливого производства;
- Разработать мероприятия совершенствования бизнес - модели ООО «ХХХ» в условиях цифровой трансформации с учетом направлений бережливого производства...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Профессором Куимовым В.В. разработан метод функционально-средового анализа и проектирования коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность в предприятиях представляет процесс купли-продажи товаров (услуг) с целью удовлетворения спроса покупателей, получения прибыли, коммерческая деятельность имеет важное значение в функционировании любого торгового предприятия, исполняется через ряд функций и признаков, с активным использованием в последнее время функционально-средового метода анализа.
В трансакционных экосистемах пользователи платформы (клиенты) обычно связываются с поставщиками услуг/товаров посредством цифровой платформы. Цель платформы — совершение трансакции (сделки). Примерами могут быть платформы Booking.com, Expedia, Ebay, Amazon, Ozon, Wildberries, ЦИАН, Yandex.Go, Avito, Freelance.ru и др. Решения трансакционных экосистем разрабатываются для двухстороннего рынка — рынка продавца и покупателя. Для платформ характерны прямые и косвенные сетевые эффекты. Прямой сетевой эффект — чем больше пользователей, тем выше ценность сети. Конкурентное преимущество в эпоху цифровизации.
Факторы, способствующие росту эффективности деятельности организаций торговли в условиях цифровой трансформации, носят многообразный характер, что зависит от вида их классификации: по уровню влияния, по времени использования, по жизненному циклу реализации, по характеру воздействия, по уровню отношения к источникам формирования, что обеспечивает их наличие и возможность анализа в субъекте. Определение фактора роста эффективности деятельности организаций торговли в условиях цифровой трансформации зависит от рода текущей деятельности субъекта, специфических нюансов, если это торговля, то обязательно рассматривать онлайн форматы торговли (сайты, разнообразные мобильные приложения) и технологичные методы воздействия на покупателя.
Комплексно росту эффективности деятельности организаций торговли в условиях цифровой трансформации могут способствовать и условия, и факторы, которые могут, как способствовать улучшению определенного мероприятия в программе действий, так и минимизировать это воздействие без совокупного учета, без анализа рисков, воздействия со стороны внешних и внутренних источников.
«ХХХ» - международная компания-ритейлер, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, а также для дачи и сада. Компания «ХХХ» является частью бренда «GROUPE ADEO», под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself). Бренд «GROUPE ADEO» занимает ведущее место в мире по объемам продаж.
Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности коммерческого предприятия «ХХХ» показала эффективность его с позиции организационной деятельности (структурированности персонала,
функциональности структуры управления), с позиции экономической деятельности (прибыльности и рентабельности торгового бизнеса предприятия).
Все приведенные данные свидетельствуют о высоком уровне эффективности привлечения потребителей в сеть гипермаркетов «ХХХ» при помощи подобных диджитал - проектов.
Кроме того, как и другие конкурентные сообщества, компания пытается повысить вовлеченность аудитории с помощью розыгрышей и конкурсов. Анализируя примеры таких розыгрышей, можно заключить, что действительно данные розыгрыши увеличивают вовлеченность аудитории, такие показатели, как лайки, репосты и комментарии, а также количество участников сообщества. Помимо этого, компаниям удаётся увеличить осведомлённость среди других пользователей соц. сетей и привлечь потенциальных клиентов при минимальных затратах на продвижение. Механика данной активности очень проста: пользователь делает репост конкурсной публикации с сообщества, вступает в сообщество, после чего методом слепой жеребьевки с помощью сайта генерации случайных чисел выбирается победитель или победители конкурса. С другой стороны, конкурс дает возможность посетителям самим генерировать контент, тем самым увеличивая глубину их вовлечения, а также мотивирует делиться им со своими друзьями, что создает большой охват не только самого конкурса, но и группы компании «ХХХ» в социальных сетях в целом. Временные рамки должны быть известны с сначала конкурса и по времени не занимать более 2 недель, иначе участники розыгрыша потеряют к нему интерес. В качестве приза, сеть гипермаркетов может предложить скидку на свою продукцию, конкретный предмет продукции или, как это уже было применено компанией, подарочный сертификат на определенную сумму...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ