Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ КИБЕРСПОРТИВНЫХ КОМАНД СИБИРИ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Работа №165058

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы159
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Электронные коммуникации и их эффективность 13
1.1 Электронные коммуникации в современной России: коммуникационная
специфика, каналы, контент, пользователи 13
1.2 Проблема эффективности электронных коммуникаций в продвижении
коммерческой и социальной информации 27
2 Киберспортивные команды Сибири и стратегии их продвижения 46
2.1 Киберспортивные команды Сибири, их участники и болельщики в
контексте истории российского и мирового киберспорта 46
2.2 Эффективность каналов электронных коммуникаций в стратегиях
продвижения киберспортивных команд Сибири 65
Заключение 94
Список использованных источников 98
Приложение А 112
Приложение Б 122
Приложение В 127
Приложение Г 136
Приложение Д 137
Приложение Е 146
Приложение Ж 162
Приложение К 165


Актуальность темы исследования. На сегодняшний день практически невозможно представить жизнь без постоянного использования интернета. Количество его пользователей постоянно растет. Интернет становится в какой- то мере первой необходимостью для каждого человека как неисчерпаемый источник информации, которая постоянно пополняется и редактируется. Кроме того, она еще и обсуждается миллионами пользователей по всему миру, что позволяет при необходимости изучить множество точек зрения. Интернет выполняет функции средств массовой коммуникации, распространяя новости и аналитику. Он значительно упрощает коммуникацию, преодолевая естественные границы общения и тем самым создавая новую реальность. Эта новая реальность выполняет целый ряд функций, став для современной молодежи рекреацией активной виртуальной жизни и общения, порой более значимых, чем реальная социальная жизнь и контакты. Все указанные аспекты и функции интернета актуализирует изучение его технологических платформ, коммуникативных сегментов и контента.
Одним из направлений развития интернета стала игровая интернет- индустрия, которая предлагает не только способ расслабится после рабочего дня, но и сделать игровой процесс способом заработка. Бурное развитие этого сегмента интернета также делает актуальной выбранную тематику исследования. Изначально игровая индустрия предоставляла продукты, которые были предназначены только для одного пользователя («single player»). Однако со временем рынок рос, технологии совершенствовались, что позволило игровым корпорациям создать игры с одновременным участием множества пользователей в режиме онлайн. Этот момент стал отправной точкой формирования киберспорта, исследование которого представляется актуальным для выявления направленности развития как игровой интернет-индустрии, так и новых видов спорта.
Растущая популярность киберспорта дала возможность зарабатывать реальные деньги и обычным игрокам, и крупным компаниям. Так сформировался актуальный для исследования новый сегмент рынка со своей конкуренцией, территориальной спецификой и игровыми особенностями. Именно высокая конкуренция на данном сегменте рынка обусловливает необходимость и актуальность проведения маркетинговых исследований, которые, учитывая специфику киберспорта, должны проводиться исключительно в сети интернет.
Структура киберспорта подразумевает соревновательную часть, где команды соревнуются между собой за определенный призовой фонд. Поскольку, как и в традиционных видах спорта, киберспортивная команда является брендом, не теряют своей актуальности исследование брендирования в данном виде спорта, изучение коммуникаций с лояльными болельщиками, вовлекаемыми в «жизнь бренда», отслеживание видов, каналов связи и особенностей контента. Инструментарий digital-пространства достаточно разнообразен, однако на сегодняшний день больший спектр возможностей представляет Social media marketing (SMM). Уточнение возможных рисков и степени эффективности «раскрутки» киберспортивных команд через SMM, который также является достаточно новым каналом продвижения, дополнительно обуславливает актуальность и новизну выбранной для исследования темы...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель выпускной квалификационной работы заключалась в том, чтобы выявить виды стратегий продвижения киберспортивных команд и уточнить эффективность различных каналов электронных коммуникаций в продвижении киберспортивных команд Сибири. Для достижения данной цели было необходимо решить ряд задач.
При решении первой задачи, были даны рабочие определения таким понятиям как: «электронные коммуникации», «каналы коммуникаций», «коммерческая информация», «социальная информация», «эффективность продвижения», исходя из чего мы сделали вывод о том, что коммуникация в интернет-среде заключается в формировании потока внимания активной аудитории, а само электронное пространство позволяет объединить многие виды информации.
Вторая задача заключалась в уточнении коммуникационной специфики, видов каналов, контента и особенностей групп пользователей электронных коммуникаций. Решив данную задачу, мы определили, что коммуникация в интернет среде имеет свои положительные и отрицательные стороны. Из положительных черт мы выделили возможность общения большого числа людей разного социального статуса, национальностей и культур, а из отрицательных - анонимность, что в свою очередь, подразумевает отсутствие психологического и социального риска. За время существования электронной коммуникации сформировались определенные группы пользователей c разными поведенческими паттернами, которые используют интернет для разных целей, таких как например: учеба, игры, новости, общение с другими пользователями. Так же мы выделили основные виды каналов, к наиболее релевантным для продвижения, отнесли социальные сети и разделили их по охвату аудитории в процент соотношении, что помогло нам определить лидеров: YouTube, Вконтакте, Instagram. Помимо этого, нам удалось определить виды контента, подходящие для социальных сетей и групп пользователей, которые пользуются ими, а именно: информационный контент, продающий, развлекательный и вовлекающий. Эта информация помогла нам для решения дальнейших задач.
При решении третьей задачи, которая заключалась в выявлении аспектов эффективности электронных коммуникаций в продвижении коммерческой информации, мы определили, что эффективность продвижения через электронные каналы зависит от следующих факторов: составление стратегии, выбор канала исходя из ЦА и графическое оформление контента исходя из современных трендов графического дизайна, потому как потребитель воспринимает визуально-текстовые образы лучше, чем просто текстовые.
Четвертая задача состояла в определении рисков и возможностей электронных коммуникаций в продвижении социальной информации. При решении данной задачи, мы определили, что продвижение подобной информации может помочь в продвижении киберспортивных команд за счет правильного позиционирования, а также за счет того, что социальные проблемы, как правило, имеют большой общественный резонанс. Основным риском можно считать неправильно подобранную социальную проблематику, которая не сочетается с киберспортом...


1. Агальцев, А. М. Общение и коммуникация [Электронный ресурс]:
А. М. Агальцев / Вестник Санкт-Петербургского Университета. - №6. - 2017. - Режим доступа https://cyberleninka.rU/article/n/obschenie-i-kommunikatsiya
2. Агафонова, А. Г. Социальный портрет Российского онлайн-геймера
[Электронный ресурс]: А. Г. Агафонова / Социально-политические науки. - 2017. - Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-portret-
rossiyskogo-onlayn-geymera
3. Алексеева, Н. И. Разрешение межличностных конфликтов в
спортивной команде [Электронный ресурс]: Н. И. Алексеева / Вестник Костромского государственного университета. - 2017. - Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/razreshenie-mezhlichnostnyh-konfliktov-v- sportivnoy-komande
4. Амирова, Д. Р., Запорожец, О. И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения [Электронный ресурс]: Д. Р. Амирова, О. И. Запорожец / Вестник Евразийской науки. - С. 1-8. - 2019. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-media-marketing-kak-effektivnyy- instrument-prodvizheniya
5. Аралина, А. В., Бенько, Е. В. Молодежь и Интернет [Электронный ресурс]: А. В. Аралина, Е. В. Бенько / Вестник Ульяновского университета. - 2017. - Режим доступа https://cyberleninka.rU/article/n/molodezh-i-internet
6. Афанасьев, А. В. Объединяющая сила игры. Влияние киберспорта на современную молодежную культуру России [Электронный ресурс]: А. В. Афанасьев / Российский государственный социальный университет. - 2017. - Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/obedinyayuschaya-sila-igry- vliyanie-kibersporta-na-sovremennuyu-molodezhnuyu-kulturu-rossii
7. Бажанова, А. А. Киберспорт как способ коммуникации брендов с потребителями [Электронный ресурс]: А. А. Бажанова / Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. - 2019. - № 1. - С. 13-18. - Режим доступа https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38166977
8. Баранов, В. Н. Социальные сети [Электронный ресурс]:
В. Н. Баранов / Транспортное дело России. Управление. - 2017. - Режим доступа https://cyberleninka.rU/article/n/sotsialnye-seti
9. Батикова, Р. О., Изакова, Н. Б. Media marketing на Российском рынке: особенности применения [Электронный ресурс]: Р. О. Батикова, Н. Б. Изакова / Media marketing на Российском рынке: особенности применения. - Т.3. №7. -2018. - Режим доступа https://cyberleninka.rU/article/n/social-media- marketing-na-rossiyskom-rynke-osobennosti-primeneniya
10. Башкаев, Д. В. Жирова, О. В. Интернет-брендинг [Электронный ресурс]: Д. В. Башкаев, О. В. Жирова / Экономика и бизнес. - №1. - 2017 - Режим доступа https://cyberleninka.rU/article/n/internet-brending
11. Берестецкая, О. Виды контента: как их использовать для соцсетей и в рассылках [Электронный ресурс]: / О. Берестецкая // SendPulseBlog. - 2019. - Режим доступа: https://sendpulse.cOm/ru/blog/7-types-of-content-for-involvemen
12. Беркутова, Е. А. Токарева, Е. Г. Связки инструментов
коммуникации в Интернете [Электронный ресурс]: Е. А. Беркутова, Е. Г. Токарева / Практический маркетинг. - 2017. - Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/n/svyazki-instrumentov-kommunikatsii-v-internete
13. Бударина, К. А., Интернет как новое коммуникационное пространство [электронный ресурс]: К. А. Бударина / Основы экономики, управления и права. - №5. - 2017 - Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-novoe-kommunikatsionnoe-prostranstvo
14. Буянова, А. В., Козилина, А. Киберспорт: История становления,
современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс]: А. В. Буянова, А. Козилина / Философия, этика, религиоведение - 2017. - Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-istoriya-stanovleniya-
sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya
15. Верещагин, А. 11 типов пользователей социальных сетей
[Электронный ресурс]: / А. Верещагин // Действуй. - 2018. - Режим доступа: https://5sfer.com/11-tipov-pol-zovateley-sotsial-nykh-setey/...90


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ