Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-процессы предприятий ресторанного бизнеса и их проектирование

Работа №165055

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы41
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Теоретические основы описания, управления и проектирования бизнес-
процессов предприятий ресторанного бизнеса 5
1.1 Бизнес-процессы как объект исследования 5
1.2 Теория и практика проектирования бизнес -процессов предприятий
ресторанного бизнеса 13
1.3 Автоматизация бизнес-процессов предприятий ресторанного бизнеса и
оценка их эффективности 23
Заключение 80
Список использованных источников


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях рыночной экономики предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности и совершенствовать бизнес - процессы, которые понимаются как система последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы. В процессном подходе управления организация воспринимается руководителями и сотрудниками как деятельность, состоящая из бизнес-процессов, нацеленных на получение конечного результата, а потому управление бизнес-процессами является важным непрерывно усиливающимся элементом управления современной организацией. Именно поэтому управление бизнес-процессами организации часто представляют в виде цикла PDCA.
Сегодня все больше и больше предприятий принимает решение о реализации проектов по описанию и повышению эффективности бизнес - процессов и как следствие всей деятельности фирмы. Проектирование бизнес- процессов дает возможность избежать многих проблем при операционной деятельности и развитии организации, а значит, значительно повышает шансы на успех в конкурентной борьбе. Основными механизмами по реорганизации бизнес-процессов являются совершенствование и реинжиниринг, основным отличием между которыми является уровень изменений. При этом вне зависимости от масштабов изменений неотъемлемой частью реорганизации бизнес-процессов является их описание, которое может быть составлено в текстовой, табличной или графической формах. После этапа описания происходит анализ процессов и выработка рекомендаций по их оптимизации с последующим созданием модели целевого бизнес -процесса.
Бизнес-процессы предприятий ресторанного бизнеса хорошо поддаются
описанию и формализации и, соответственно, компьютерной автоматизации.
Поэтому на сегодняшний день автоматизируются все бизнес-процессы
ресторанов: как фронт-офиса, так и бэк-офиса. Ключевая роль автоматизации
33
заключается в росте точности и производительности процессов, а также уменьшении издержек. Так как в рамках данной выпускной квалификационной работы наибольший интерес представляют бизнес -процессы закупа и реализации сырья, то было рассмотрено три главных программных продукта российского рынка, способных автоматизировать данные процессы: MixCart, Tillypad и Chuser, первая из которых имеет явное конкурентное преимущество.
Ресторан итальянской кухни Trattoria Formaggi (ООО «Палента») существует на рынке ресторанных услуг с 2011 года. Предприятие состоит из четырех структурных подразделений, где работает 80 человек. Наиболее многочисленными являются кухня (37 человек) и торговый зал (26 человек), что обусловлено их главенствующей ролью при осуществлении операционной деятельности. В ресторане применяется линейно-функциональная структура управления.
В результате анализа сред внутреннего и внешнего воздействия и дальнейшего отбора SWOT-факторов методом экспертных оценок были определены три наиболее важные возможности и угрозы рынка, а также сильные и слабые стороны ООО «Палента».
К числу выявленных возможностей относятся: большое число (выбор) поставщиков сырья на рынке, надежность большей доли поставщиков и рост инновационной активности организаций по производству и переработке пищевых продуктов...


1. Trattoria Formaggi [Электронный ресурс] : Bellini Group группа компаний. - Режим доступа: http://bellinigroup.ru/rest/formaggi/
2. Абакумов, Р. Г. Методы оценки эффективности инновационных проектов / Р. Г. Абакумов, Е. Ю. Подоскина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2016. - № 9. - С. 9 - 13.
3. Автоматизация бизнес-процессов - основы [Электронный ресурс] : Collaborative Minds Blog. - Режим доступа: https://www.comindware.com/ru/blog-complete-basics-of-workflow-automation/
4. Автоматизация ресторанов [Электронный ресурс] : Википедия.
Свободная энциклопедия. - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ABTOMaTH3auHa_pecTopanoB
5. Акоева, М. А. Реинжиниринг бизнесс-процессов: принципы, факторы и ошибки проведения / М. А. Акоева // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2016. - №8. - С. 28-37.
6. Аксименко, Е. С. Методические аспекты учета затрат предприятий общественного питания // Символ науки. - 2016. - №4. - С. 58-64.
7. Артемова, Е. Н. Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования / Е. Н. Артемова, Н. В. Мясищева. - Орел : ФГБОУ ВПО «Госуниверситет» УНПК, 2013.- 245 с.
8. Белова С. О. Инновационное развитие общественного питания // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / С. О. Белова ; под общ. ред. И. А. Акулича. - Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера и др. Минск : Мэджик, 2011. - С. 23¬27.
9. Большаков, А. С. Современный менеджмент: Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 416 с.
10. Варзунов, А. В. Анализ и управление бизнес -процессами : учеб. пособие / А. В. Варзунов, Е. К. Торосян, Л. П. Сажнева. - Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2016. -112 с.
11. Возможности [Электронный ресурс] : Tillypad. Автоматизация закупок ресторанов и ресторанных сетей. - Режим доступа: https://tillypad.rU/purchase#purchase_opportunities
12. Возможности MixCart [Электронный ресурс] : MixCart. Сервис для
закупок и документооборота с поставщиками. - Режим доступа:
https: //mixcart.ru/ability
13. Татарский, В. А. Бизнес-процессы: основные понятия [Электронный ресурс] / В. А. Татарский. - 2013. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/ 2013/02/08/biznes_ processy_osnovnye_ponj atij a. htm
14. Гордейчук, В. В. Проблемы оценки эффективности внедрения бизнес-процессов на предприятии / В. В. Гордейчук // Экономика и управление: современные тенденции. - 2020. - № 6.- С. 37-40.
15. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Введ. 15.08.2001. - Москва : ИПК Издательство стандартов, 2001. - 31 с...49


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ