Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка конкурентной бизнес-стратегии развития предприятия сферы услуг

Работа №165030

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы39
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ
БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Конкурентная бизнес-стратегия как объект управления 6
1.2 Современные проблемы оценки и анализа конкурентной бизнес-
стратегии предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Приложение А 38
Приложение Б 39


В современных условиях глобализации экономики сфера услуг становится одним из самых перспективных и динамично развивающихся секторов экономики. В связи с этим в последнее время сфера услуг заметно становится всё более насыщенной, а ее ускоренное развитие - все более актуальным для России, которая в силу особенностей предшествующего пути развития испытывает трансформационные трудности в большей степени, чем другие страны. Поэтому конкурентоспособность предприятий сферы услуг приобретает существенное значение, влияя на развитие страны в целом.
Предприятия сферы услуг всегда выступали как социально -значимые субъекты, а в сложившихся рыночных условиях они стали «абсорбентами» рабочей силы, высвобождающейся из других отраслей экономики. Поэтому повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг представляет собой важнейшее направление снижения социальной напряженности и обеспечения устойчивого развития средних городов, экономика которых базируется на малом и среднем бизнесе.
Для приспособления к институциональным изменениям на рынке предприятиям сферы услуг необходима разработка эффективной конкурентной бизнес - стратегии. Для того чтобы она стала действительно эффективной, необходима выработка методики оценки деятельности, позволяющая определить текущую ситуацию на предприятии сферы услуг, выявить сильные и слабые стороны, дать рекомендации по ее улучшению.
Более точный учет отраслевой специфики предприятий сферы услуг в необходимость разработки методического обеспечение процесса формирования конкурентной бизнес - стратегии определили актуальность исследования.
Цель исследования состоит в разработке конкурентной бизнес - стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие основные задачи, отражающие логику и структуру исследования:
-рассмотреть конкурентную бизнес-стратегию как объект управления;
- определить современные проблемы оценки и анализа конкурентной бизнес-стратегии предприятия;
-провести мониторинг факторов организационной среды ООО «БРО»;
- осуществить анализ и выявление проблем в существующей системе управления конкурентной бизнес-стратегии ООО «БРО»;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентной бизнес-стратегии ООО «БРО»;
- оценить социально-экономическую эффективность разработанных мероприятий и провести оценку рисков.
Объектом изучения бакалаврской работы является предприятие ООО «БРО».
Предметом изучения бакалаврской работы выступают методы и инструменты разработки конкурентной бизнес - стратегии предприятия...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для формирования конкурентной бизнес - стратегии организации на основе расчета количественных и определения качественных показателей, характеризующих конкурентную среду, необходим определенный алгоритм действий. Он представляет собой ряд последовательных этапов, в результате выполнения которых и формируется конкурентная бизнес - стратегия. Этот процесс заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиции предприятия на рынке.
Верно выбранная конкурентная бизнес - стратегия приведет компанию к достижению определенных конкурентных преимуществ, выгодной конкурентной позиции, способной обеспечить высокую прибыль и завоевать потребителя. Процесс разработки стратегии конкурентной борьбы достаточно сложен и трудоемок. Центральное место в его структуре занимает именно аналитический этап рассмотрения текущего конкурентного положения компании на рынке ее функционирования.
«ПАПА'З beer garage» - атмосферный гастропаб, где клиента ждёт более трёх десятков сортов пенного и щедрый выбор настоящей мужской еды. Интерьер заведения выдержан в трендовой концепции лофт и гаражной тематике. «IIAIIA’S» - идеальное место для встреч в мужском кругу и шумных девичьих компаний, которым по душе брутальный стиль досуга.
Проведенный SWOT-анализ деятельности гастропаба «IIAIIA'S beer garage» позволяет сделать вывод о возможности применения в настоящее время одной стратегий повышения конкурентоспособности гастропаба «ПАПА'З beer garage»: стратегии усиления позиции на рынке. Применение этой стратегии должно базироваться на конкретных поставленных целях гастропаба «IIAIIA'S beer garage».
2020 год внес коррективы в деятельность абсолютно всех бизнес- организаций всего мира, Красноярск не стал исключением. Одной из наиболее пострадавших отраслей бизнеса от условий пандемии коронавируса 2019
стала сфера общественного питания. Однако даже после снятии ограничений на работу заведений общественного питания в крае, у гастропаба «1 JAIIA'S beer garage» есть ряд угроз для развития, поскольку длительный период режима самоизоляции привел к длительной потере доходов части населения края, снижения покупательской доходности потенциальных потребителей. Эти изменения в жизни потребителей приводят к оттоку большого сегмента потребителей из заведений средней ценовой категории в заведения с ценами ниже среднего, поскольку снижение доходов и страх за будущие доходы в условиях нестабильности ситуации в стране приводит к пересмотру уровня трат, особенно на заведения общественного питания, не являющиеся жизненно необходимыми тратами.
Кроме того еще до пандемии коронавируса 2019 в мире, в России единственным сегментом сферы общественного питания с высокими темпами роста с 2016 года был сегмент фастфуда и стритфуда, затяжной кризис, падение рубля, снижение покупательской способности населения и как следствие пересмотр структуры расходов потребителей привел к оттоку клиентов в более дешевые и простые (по затрату времени и уровню обслуживания) формат общественного питания. По этой причине для гастропаба «1 JAIIA'S beer garage» актуальным направлением развития будет открытие заведения формата продажи готовых блюд домашней кухни по недорогим ценам. Приведем алее причины выбора данного формата:
1. В настоящий момент нельзя исключать и втору волну пандемии со строгими ограничениями на осень 2021 года, по этой причине в настоящий момент развитие форматов общественного рационально только через доставку и через продажу готовых блюд (на вынос)
2. Данный формат позволит и без ограничений на работу заведений общественного питания вести полный цикл обслуживания заведений общественного питания.
3. Образ жизни человека в мегаполисе становится все более быстрым и занятым, быстрое, вкусное, недорогое, а главное, полезное питание, похожее на домашнее будет пользоваться значительным спросом даже при снижении доходов потребителей и пересмотре их структуры расходов.
Формированию конкурентной бизнес - стратегии гастропаба «I lAIIA'S beer garage», а, следовательно, и определенного уровня конкурентоспособности организации будет способствовать разработка мероприятий расширения сфер деятельности и внедрения дополнительных услуг в гастропабе «IIAIIA'S beer garage».
Можно сделать вывод, что проект рекомендован к реализации, потому что поможет ГК «Bellini Group» привлечь новых покупателей в сеть заведений холдинга и увеличить в последующем свою прибыль.
При расчете на основании методики среднего чека и пропускной способности столовой на вынос нами была определена выручка от оказания услуг в размере 22709,3 тыс.руб. при себестоимости оказания услуг 15965,19 тыс.руб. Данные мероприятия будут окупаться за период менее года при уровне посещаемости от 40% от общего объема потенциальных потребителей . Таким образом, гастропаб «IIAIIA'S beer garage» сможет получить 9090,9 тыс.руб. дополнительной прибыли, которая будет направлена на развитие организации, ее совершенствования и укрепления позиций на рынке, дальнейшего расширения количества коммерческих услуг. Кроме того, при открытии столовой на вынос гастропаба «1 lAIIA'S beer garage» расширит степень своей социальной ориентации, поскольку предприятие реализует систему бесплатного питания на работе для персонала предприятия; а также реализация блюд клиентов будет реализоваться по сниженным торговым надбавкам для поддержки наименее обеспеченных слоев населения.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 4 ч. : по состоянию на 1 февр. 2019 г. - Москва : Кнорус, 2019. - 540 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: [офиц. текст по сост. на 17 апр. 2019 г.] / кол. авт. Российская Федерация. Законы - Москва: Омега-Л, 2019. - 681 с.
3. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 496 с.
4. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы : учебник для вузов / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - Москва: Новости, 2018. - 255 с.
5. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев — Москва:ЦЭИМ, 2018.-208 с.
6. Анализ конкурентной среды предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступаб http://krsk.fas.gov.ru.
7. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И.Ансофф. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 344с.
8. Виссема, X. Стратегический менеджмент и предпринимательство / X. Виссема. - Москва: Финпресс, 2018. - 272 с.
9. Виханский, О. С. Стратегическое управление учебник / О. С. Виханский.- Москва : Гардарика, 2017. - 29б с.
10. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник. / О. С. Виханский. - Москва: Гардарика, 2019. - 29б с.
11. Волкогонова, О. Д. Стратегический менеджмент / О. Д Волкогонова. - Москва : Форум ИНФРА - М, 2018. - 254 с.
12. Воронов, А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель / А. Воронов, С. Рубанов // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 31- 37.
13. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - Москва: Омега - Л, 2018. - 472 с.
14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций.
- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. - 93 с.
15. Горностаева А.Н. Стратегический менеджмент. - Москва: Издательство БГТУ, 2017. - 107 с...40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ