Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование фразеологизмов при обучении японскому языку на среднем этапе обучения

Работа №165

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы51
Год сдачи2012
Стоимость2550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2142
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Фразеологизмы..........................................................................................7
1.1. Фразеологизмы как языковые единицы.........................................................7
1.2. Типология фразеологизмов...........................................................................14
Глава 2. Методологические основы использования фразеологизмов при обучении японскому языку на среднем этапе....................................................18
2.1. Методика (особенности обучения японскому языку на среднем этапе (2-3 курс)).......................................................................................................................18
2.2. Фразеологизмы как учебный материал при обучении японскому языку.30
Глава 3. План урока и анализ...............................................................................40
Заключение.............................................................................................................46
Список используемой литературы.......................................................................49

Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды по общей педагогике Краевского В.В., Крившенко Л.П., Пискунова А.И. и др., методике преподавания иностранных языков – Бухбиндера В.А., Елухиной И.В., Ильина М.Л., Китайгородской Г.А., Миролюбова А.А., Рахманова И.В., Цветковой З.М., Шубина Э.П. и др., педагогической психологии – Зимней А.И., Леонтьева А.А., Рубинштейна С.Л., и др., по теории перевода – Гривнина В.С., Комиссарова В.И., Миньяр-Белоручева Р.К. и др., теории учебника – Бим И.Л., Гез Н.И., по вопросам использования в учебном процессе технических средств обучения - Бухаркиной М.Ю., Журина А.А. Зайцевой Е.Н., Кедровой Г.Е., Коломиец В.А., Крюковой О.П., Ляховицкого М.В., Полат Е.С., Уварова А.Ю. и др., по проблемам японской филологии - Алпатова В.Н., Головнина И.В., Корчагиной Т.И., Конрада Н.И., Маевского Е.В., Неверова С.В., Пырикова Е.Г. и др., по методике преподавания японского языка – Лобачёва Л.А., Нечаевой Л.Т., Стрижак У.П., Шеманаева П.И., а также по методике преподавания других восточных языков - Дмитриевой В.Н., Кочергина И.В., Спиркина А.П. и др.
До последнего времени разработке частной методики преподавания восточных языков вообще и японского в частности не уделялось большого внимания, поскольку считалось, что при создании учебников и организации занятий достаточно пользоваться принципами и положениями общей методики преподавания иностранных языков.
Однако, в отличие от европейских языков, восточные языки с иероглифической письменностью, обладают рядом специфических особенностей, которые нельзя не учитывать при организации учебного процесса и при составлении учебников и учебных пособий. Первые диссертационные исследования по методике обучения японскому языку, опубликованные в 2000 и 2005 годах, продемонстрировали важность и необходимость дальнейшей разработки этой проблематики ввиду значительного отставания существующей методики обучения от потенциальных возможностей современного образования
Объектом исследования настоящего исследования является педагогический процесс обучения японскому языку на среднем этапе обучения.
Предметом исследования является особенности использования фразеологизмов как учебного материала при обучении японскому языку на среднем этапе обучения.
Цель исследования: анализ методик обучения японскому языку на среднем этапе (2 — 3 курс).
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- исследование фразеологизмов как языковых единиц;
- исследование типологии фразеологизмов;
- анализ методологических основ использования фразеологизмов при обучении японскому языку на среднем этапе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


За последнее десятилетие произошли существенные перемены, как в жизни нашей страны, так и в жизни мирового сообщества, которые не могли не отразиться на преподавании иностранных языков в России. В свете процессов глобализации и возрастающей роли международных связей в различных сферах жизни общества возросла потребность в специалистах, способных не просто бегло и правильно объясняться на иностранном языке, но и достигать взаимопонимания с представителями других культур. Кроме того, все возрастающая тенденция к проявлению в обществе настроений этноцентризма, особенно в среде молодежи, вызывает опасения и требует проведения массовой образовательной политики, направленной на формирование поликультурной языковой личности, терпимой к представителям других национальностей и способной участвовать в межкультурном общении. Особенно важно проводить такую политику в языковых вузах, поскольку именно их выпускникам предстоит в дальнейшем выступать в качестве представителей русской культуры в процессе межкультурного общения. С 2005 года в нашей стране появился новый праздник - День толерантности, отмечаемый 16 ноября. Тем не менее, не ...


1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учебное пособие для вузов / Н.Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005.
2. Гуревич Т.М. Человек в японском лингвокультурном пространстве. М.: МГИМО(У), 2005.
3. Игна, О. Н. Теория и методика обучения иностранному языку: учебно-методический комплекс, ч.1 / О. Н. Игна, Е. В. Зырянова. – Томск, 2006.
4. Игна, О. Н. Теория и методика обучения иностранному языку: учебно-методический комплекс, ч.2 / О. Н. Игна, Е. В. Зырянова. – Томск, 2006.
5. Игна, О. Н. Теория и методика обучения иностранному языку: учебно-методический комплекс, ч.3 / О. Н. Игна, Е. В. Зырянова. – Томск, 2006.
6. Нечаева Л.Т. Научно-методические основы структуры и содержания учебников японского языка для русскоговорящих. Автореф. дис. докт. пед. наук. 一 М., 2000
7. Нечаева Л.Т. Учебник японского языка для начинающих. Чч.1,2. М.: Буквица, 1999. ...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ