Сервисный центр в г. Абакане
|
Содержание
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
Архитектурно-строительный раздел
1.1 Общие данные
1.1.2 Исходные данные и условия для подготовки проектной документации на
объект капитального строительства
1.1.3 Технико-экономические показатели проектируемых объектов капитального
строительства
1.2 Схема планировочной организации земельного участка
1.2.1 Характеристика земельного участка, предоставленного для размещения
объекта капитального строительства
1.3 Архитектурные решения
1.3.1 Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального
строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации;
1.3.2 Обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства; .... 15
1.3.3 Описание и обоснование использованных композиционных приемов при
оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства;
1.3.4 Описание решений по отделке помещений основного, вспомогательного,
обслуживающего и технического назначения;
1.3.5 Описание архитектурных решений, обеспечивающих естественное
освещение помещений с постоянным пребыванием людей;
1.3.6 Описание архитектурно-строительных мероприятий, обеспечивающих защиту
помещений от шума, вибрации и другого воздействия; 18
1.3.7 Описание решений по декоративно-художественной и цветовой отделке интерьеров - для объектов непроизводственного назначения; 18
2. Расчетно-конструктивный раздел 19
2.1 Исходные данные 19
2.2 Описание и обоснование конструктивных решений зданий и сооружений,
включая их пространственные схемы, принятые при выполнении расчётов строительных конструкций 19
2.3 Описание и обоснование технических решений, обеспечивающих необходимую
прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость зданий и сооружений объекта капитального строительства в целом, а также их отдельных конструктивных элементов, узлов, деталей в процессе изготовления, перевозки, строительства и эксплуатации объекта капитального строительства 20
2.4.Обоснование проектных решений и мероприятий, обеспечивающих соблюдение теплозащитных характеристик ограждающих конструкций, снижение шума и вибраций, гидроизоляцию и пароизоляцию помещений, соблюдениесанитарно-гигиенических условий и пожарной безопасности 22
2.5. Расчет монолитной плиты перекрытия на отм. +3,750 22
2.5.1. Сбор нагрузок 22
3 Проектирование фундаментов 27
3.1 Сведения о топографических, инженерно-геологических, гидрогеологических,
метеорологических и климатических условиях земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства 27
3.2 Сведения об особых природных климатических условиях территории, на
которой располагается земельный участок, предоставленный для размещения объекта капитального строительства 27
3.3 Сведения о прочностных и деформационных характеристиках 27
грунта в основании объекта капитального строительства 27
3.4. Уровень грунтовых вод, их химический состав, агрессивность грунтовых вод и грунта по отношению к материалам, используемым при строительстве подземной части объекта капитального строительства 28
3.5 Описание конструктивных и технических решений подземной части объекта капитального строительства 28
3.6. Исходные данные для проектирования фундаментов 28
3.7. Проектирование забивных свай 30
3.8. Проектирование фундаментов неглубокого заложения 33
4. Технология строительного производства 36
4.1 Технологическая карта на устройство монолитного перекрытия 36
4.1.1 Область применения 36
4.1.2 Общие положения 36
4.1.3 Организация и технология выполнения работ 36
4.1.4 Требования к качеству работ 40
4.1.5 Потребность в материально-технических ресурсах 41
4.1.6 Подбор подъемно-транспортного оборудования 42
4.1.7 Составление калькуляции трудовых затрат и заработной платы 42
4.1.8 Техника безопасности и охрана труда 43
Применяемые инструменты, грузозахватные приспособления для временного крепления конструкций должны быть исправны 45
4.1.9 Технико-экономические показатели 45
5. Организация строительного производства 46
5.1 Объектный строительный генеральный план на период возведения надземной
части 46
5.1.1 Область применения строительного генерального плана 46
5.1.2 Продолжительность строительства 46
5.1.3 Подбор грузоподъемных механизмов 46
5.2.4 Привязка грузоподъемных механизмов к строящемуся зданию 48
5.2.5 Определение зон действия грузоподъемных механизмов 48
5.2.6 Потребность строительства в кадрах. Расчет потребности и подбор
временных административных, жилых, хозяйственных и культурно-бытовых зданий 48
5.2.7 Определение требуемых площадей складов и хозяйства на строительной
площадке 50
5.2.8 Потребность строительства в электрической энергии 51
5.2.9 Потребность строительства во временном водоснабжении 53
5.2.10 Проектирование временных дорог и проездов 54
5.2.11 Потребность строительства в сжатом воздухе 55
5.2.12 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 55
5.2.13 Мероприятия по охране окружающей среды и рациональному
использованию природных ресурсов 56
5.2.14 Расчет технико-экономических показателей стройгенплана 57
6 Экономика строительства 58
6.1 Определение стоимости строительства на основе нормативов НЦС 58
6.2 Составление локального сметного расчета на устройство монолитного
перекрытия 67
6.2.1 Анализ локального сметного расчета на устройство монолитного перекрытия 68
6.3 Технике - экономические показатели объекта 70
Список использованных источников
Приложение А Теплотехнический расчет (ТТР стены, ТТР покрытия, ТТР окна)
Приложение Б Экспликация полов
Приложение В Спецификация окон и дверей
Приложение Г Ведомость отделки помещений
Приложение Д Локальная смета на устройство монолитного перекрытия
Приложение Е Текущие индексы изменения стоимости СМР
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
Архитектурно-строительный раздел
1.1 Общие данные
1.1.2 Исходные данные и условия для подготовки проектной документации на
объект капитального строительства
1.1.3 Технико-экономические показатели проектируемых объектов капитального
строительства
1.2 Схема планировочной организации земельного участка
1.2.1 Характеристика земельного участка, предоставленного для размещения
объекта капитального строительства
1.3 Архитектурные решения
1.3.1 Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального
строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации;
1.3.2 Обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства; .... 15
1.3.3 Описание и обоснование использованных композиционных приемов при
оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства;
1.3.4 Описание решений по отделке помещений основного, вспомогательного,
обслуживающего и технического назначения;
1.3.5 Описание архитектурных решений, обеспечивающих естественное
освещение помещений с постоянным пребыванием людей;
1.3.6 Описание архитектурно-строительных мероприятий, обеспечивающих защиту
помещений от шума, вибрации и другого воздействия; 18
1.3.7 Описание решений по декоративно-художественной и цветовой отделке интерьеров - для объектов непроизводственного назначения; 18
2. Расчетно-конструктивный раздел 19
2.1 Исходные данные 19
2.2 Описание и обоснование конструктивных решений зданий и сооружений,
включая их пространственные схемы, принятые при выполнении расчётов строительных конструкций 19
2.3 Описание и обоснование технических решений, обеспечивающих необходимую
прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость зданий и сооружений объекта капитального строительства в целом, а также их отдельных конструктивных элементов, узлов, деталей в процессе изготовления, перевозки, строительства и эксплуатации объекта капитального строительства 20
2.4.Обоснование проектных решений и мероприятий, обеспечивающих соблюдение теплозащитных характеристик ограждающих конструкций, снижение шума и вибраций, гидроизоляцию и пароизоляцию помещений, соблюдениесанитарно-гигиенических условий и пожарной безопасности 22
2.5. Расчет монолитной плиты перекрытия на отм. +3,750 22
2.5.1. Сбор нагрузок 22
3 Проектирование фундаментов 27
3.1 Сведения о топографических, инженерно-геологических, гидрогеологических,
метеорологических и климатических условиях земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства 27
3.2 Сведения об особых природных климатических условиях территории, на
которой располагается земельный участок, предоставленный для размещения объекта капитального строительства 27
3.3 Сведения о прочностных и деформационных характеристиках 27
грунта в основании объекта капитального строительства 27
3.4. Уровень грунтовых вод, их химический состав, агрессивность грунтовых вод и грунта по отношению к материалам, используемым при строительстве подземной части объекта капитального строительства 28
3.5 Описание конструктивных и технических решений подземной части объекта капитального строительства 28
3.6. Исходные данные для проектирования фундаментов 28
3.7. Проектирование забивных свай 30
3.8. Проектирование фундаментов неглубокого заложения 33
4. Технология строительного производства 36
4.1 Технологическая карта на устройство монолитного перекрытия 36
4.1.1 Область применения 36
4.1.2 Общие положения 36
4.1.3 Организация и технология выполнения работ 36
4.1.4 Требования к качеству работ 40
4.1.5 Потребность в материально-технических ресурсах 41
4.1.6 Подбор подъемно-транспортного оборудования 42
4.1.7 Составление калькуляции трудовых затрат и заработной платы 42
4.1.8 Техника безопасности и охрана труда 43
Применяемые инструменты, грузозахватные приспособления для временного крепления конструкций должны быть исправны 45
4.1.9 Технико-экономические показатели 45
5. Организация строительного производства 46
5.1 Объектный строительный генеральный план на период возведения надземной
части 46
5.1.1 Область применения строительного генерального плана 46
5.1.2 Продолжительность строительства 46
5.1.3 Подбор грузоподъемных механизмов 46
5.2.4 Привязка грузоподъемных механизмов к строящемуся зданию 48
5.2.5 Определение зон действия грузоподъемных механизмов 48
5.2.6 Потребность строительства в кадрах. Расчет потребности и подбор
временных административных, жилых, хозяйственных и культурно-бытовых зданий 48
5.2.7 Определение требуемых площадей складов и хозяйства на строительной
площадке 50
5.2.8 Потребность строительства в электрической энергии 51
5.2.9 Потребность строительства во временном водоснабжении 53
5.2.10 Проектирование временных дорог и проездов 54
5.2.11 Потребность строительства в сжатом воздухе 55
5.2.12 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 55
5.2.13 Мероприятия по охране окружающей среды и рациональному
использованию природных ресурсов 56
5.2.14 Расчет технико-экономических показателей стройгенплана 57
6 Экономика строительства 58
6.1 Определение стоимости строительства на основе нормативов НЦС 58
6.2 Составление локального сметного расчета на устройство монолитного
перекрытия 67
6.2.1 Анализ локального сметного расчета на устройство монолитного перекрытия 68
6.3 Технике - экономические показатели объекта 70
Список использованных источников
Приложение А Теплотехнический расчет (ТТР стены, ТТР покрытия, ТТР окна)
Приложение Б Экспликация полов
Приложение В Спецификация окон и дверей
Приложение Г Ведомость отделки помещений
Приложение Д Локальная смета на устройство монолитного перекрытия
Приложение Е Текущие индексы изменения стоимости СМР
Проектирование объекта «Сервисный центр в г.Абакане»
Проектирование сервисных центров обслуживания сферы автомобильного транспорта с каждым днем все более склоняются в сторону представления комплексных услуг, включающих как продажу, так и техническое обслуживание, размещение зон питания и отдыха.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB), за период с января по август 2015 г. количество проданных в России легковых автомобилей выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А по данным аналитического агентства «Автостат», в августе российский авторынок обогнал по объемам продаж немецкий и стал первым в Европе. Только за последний летний месяц, по данным агентства, в России было продано 241 500 автомобилей (в свою очередь AEB оценила этот показатель в 258 800).
В связи с этим строительство автотехцентров и сервисных центров очень актуально в наши дни.
Такие решения нацелены на одновременную реализацию нескольких задач. С одной стороны - это выражение заботы о своих клиентах, в результате чего люди хотят возвращаться именно в этот салон, и в рассказывают своим друзьям, знакомым о компании. С другой стороны - это дополнительная возможность получения финансовой выгоды.
В связи с этим опираясь на современные тенденции необходимо учитывать некоторые особенности проектирования: фирменный стиль компании(сервисного центра) являющего основополагающим фактором в формировании архитектурного образа здания, функциональное зонирование помещений в состав которых входят: выставочный зал, сервисный центр(комната клиента, кафе, автотехцентр (цеха, мойка), административный блок, складские помещения, возможное размещение подземной автостоянки.
Конструктивные элементы здания- шаг конструкций и пролет полностью зависят от габаритов, выставляемых на показ автомобилей и вместимости автосалона. Современное инженер-техническое обеспечение здания. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности здания. Благоустройства территории, размещение гостевых автостоянок и открытых автостоянок постоянного пользования.
Объемно-планировочные решения проектируемого здания обеспечивают возможность его реконструкции, изменения производственной технологии. В объемно-планировочном отношении здание компануется на основе единого внутреннего пространства, в котором выделяются слесарный цех и шоу-рум. Слесарный цех включает в себя помещения моек, прямой приёмки и выдачи, встроенные встроенные бытовые помещения (гардеробные и раздевалки с санузлами) и встроенный склад автозапчастей с тамбуром погрузки -разгрузки. Пространство шоу-рума - с отделами продаж и кредитования, продажи запчастей, клиентской и сервисной зоной и выдачей автомобилей, а так же помещениями кассы, переговорной, санузлов.
В объеме шоу-рума выполняется встроенная антресоль, с отметкой +3.900, переходящей встройкой в объем слесарного цеха. На антресоли размещенны офисные помещения, санузел, комната МОП, кабинет директора и помещение для приёма пищи. Основной вертикальной коммуникацией соединяющей первый этаж и антресоль является открытая лестница. В слесарном цехе бытовые помещения выполнены на антресоли (оси 15 - 17) с отметкой +2.800, +3.400 с закрытой лестничной клеткой.
План здания простой конфигурации с размерами в осях 1 - 17 и А - Г 90,0 х 24,0м. Высота здания от уровня земли до верха парапета в осях 1 - 5 10,0 м. в осях 6 - 17 - 8.1 м.
Здание предназначено для технического обслуживания и ремонта автомобилей, продажи запчастей и новых автомобилей.
Устойчивость каркаса в поперечном направлении обеспечивается жёстким сопряжением стропильных конструкций с колоннами и шарнирным сопряжением колонн с фундаментами.
В продольном направлении - вертикальными связями между колоннами в осях 3-4 и 12-13.
Жесткость покрытия обеспечивается вертикальными связевыми фермами в торцах блоков и горизонтальными продольными и поперечными связевыми фермами в уровне верхних и нижних поясов стропильных ферм и в уровне верха балок покрытия.
В уровне нижних поясов стропильных ферм предусмотрены распорки; в уровне верхних поясов стропильных ферм роль распорок выполняют прогоны.
В осях 13-17 предусмотрены дополнительные распоки между колоннами для раскрепления стержней колонн по соображениям устойчивости колонн из плоскости действия основного момента.
Здание каркасное, с металлическим рамно-связевым каркасом. Шаг колонн 6м и 5,5м. Здание разделено на отсеки поперечным антисейсмическим швом в осях 5 -6. Материал стальных конструкций - сталь С345 (принята по желанию заказчика).
Фундаменты - столбчатые из монолитного железобетона марки В15, относительная отметка подошвы фундаментов -3,950м, отметка верха -0,250м.
Плита пола монолитная железобетонная по грунту толщиной 150 мм из бетона класса В15, с двойным армированием вязанной арматурой классов А400 и А240.
Колонны основного каркаса - прокатные двутавры сечений 25К1, 30К1 и 35К1;
Конструкции покрытия в осях 1-5 и 11-14 - металлические сварные фермы из парных горячекатанных уголков пролётом 24м;
В осях 6-10 и 15-17 - ригели, из прокатных двутавров сечениями 40Б2, 45Б1, 60Б1 и 70Ш1 пролётом 8м и 16м соответственно; прогоны по всему зданию - прокатные двутавры 20Ш1;
Кровля - мягкая по профлисту Н75-0,7-750;
Второй уровень помещений запроектирован на отдельном металлическом каркасе связевого типа, представляющем из себя металлические стойки с балочной клеткой нормального типа, сопряжение балок - в одном уровне.
Стойки - прокатные двутавры 20К1, главные балки - двутавры 25Б1 и 40Б1, второстепенные балки -двутавры 30Б1 и швеллеры 24П.
Перекрытия - монолитные железобетонные плиты толщиной 100 мм из бетона класса В15. Каркас второго уровня не связан с основным каркасом здания, его жёсткость и устойчивость обеспечиваются собственными вертикальными связями и жёстким диском перекрытия, связанным с балками перекрытий через приваренные к ним арматурные изделия.
Наружные стены - сендвич-панели толщиной 200 мм, с вертикальной разрезкой, несущий каркас запроектирован по серии 1.432.2-24 и представляет из себя горизонтальные ригели, фахверковые стойки и обрамление оконных и дверных проёмов из квадратных и прямоугольных гнутосварных труб сечением 120x5, 140x5, 160x5, 160x8, 180x140x8 и горячекатанных швеллеров сечением 12П, 14П, 16П.
Несущий каркас наружной стены вдоль оси 5 представляет собой стойки, подвешенные к прогонам и раскреплённые внизу к нижнему поясу стропильной фермы и горизонтальные ригели.
Ригели крепятся к колоннам каркаса через опорные столики на болтах М10 через овальные отверстия 13 x30мм.
Фахверковые стойки в торцах здания шарнирно опираются снизу на собственные фундамены, а сверху раскреплены к стропильным фермам и балкам.
Перегородки - из сендвич-панелей толщиной 100 и 120мм по каркасу, аналогичному каркасу наружных стен с сечением ГСП профилей 100x5 и 140x5 и швеллерами 10П и 14П. Фахверковые стойки перегородок опираются на плиту пола через закладные детали и развязаны к плитам перекрытий и к нижним поясам конструкций покрытия.
Часть перегородок запроектирована из гипсокартонных листов на собственном каркасе.
На крыше здания запроектированы две венткамеры в осях 6-8 и 15-17 размерами 12x6м. Они представляют из себя мини-здания. Ограждающие конструкции - сэндвич-панели. Несущие конструкции - связевой металлический каркас, шарнирно опирающийся на монолитную железобетонную плиту по стропильным конструкциям толщиной 100мм из бетона класса В15. Колонны и балки запроектированы из прокатных двутавров сечением 25Б1. Устойчивость обеспечена связями в обоих направлениях и жёстким диском покрытия. Материал конструкций сталь С345 (принята по желанию заказчика).
В проекте предусмотрены внутренние и наружные лестницы.
Внутренные лестницы монолитные железобетонные, из бетона класса В15 по металлическим косоурам, опирающимся на балки перекрытий и на плиту пола.
Наружные эвакуационные лестницы со второго этажа в осях 6-7, 9-10, 14-16 металлические, одномаршевые , с площадками и ступенями из просечно -вытяжных 10
листов. Они опираются на собственные столбчатые фундаменты и имеют собственные связи, обеспечивающие их устойчивость в поперечном направлении, в продольном направлении устойчивость обеспечивается косоурами.
Наружная пожарная лестница на кровлю в осях 16-17 металлическая, трёхмаршевая, на собственных фундаментах. Несущими конструкциями являются двухуровневые поперечные рамы. В продольном направлении устойчивость обеспечивается жёстким сопряжением косоуров с конструкциями рам.
Здание запроектировано в соответствии со всеми действующими нормативами.
Проектирование сервисных центров обслуживания сферы автомобильного транспорта с каждым днем все более склоняются в сторону представления комплексных услуг, включающих как продажу, так и техническое обслуживание, размещение зон питания и отдыха.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB), за период с января по август 2015 г. количество проданных в России легковых автомобилей выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А по данным аналитического агентства «Автостат», в августе российский авторынок обогнал по объемам продаж немецкий и стал первым в Европе. Только за последний летний месяц, по данным агентства, в России было продано 241 500 автомобилей (в свою очередь AEB оценила этот показатель в 258 800).
В связи с этим строительство автотехцентров и сервисных центров очень актуально в наши дни.
Такие решения нацелены на одновременную реализацию нескольких задач. С одной стороны - это выражение заботы о своих клиентах, в результате чего люди хотят возвращаться именно в этот салон, и в рассказывают своим друзьям, знакомым о компании. С другой стороны - это дополнительная возможность получения финансовой выгоды.
В связи с этим опираясь на современные тенденции необходимо учитывать некоторые особенности проектирования: фирменный стиль компании(сервисного центра) являющего основополагающим фактором в формировании архитектурного образа здания, функциональное зонирование помещений в состав которых входят: выставочный зал, сервисный центр(комната клиента, кафе, автотехцентр (цеха, мойка), административный блок, складские помещения, возможное размещение подземной автостоянки.
Конструктивные элементы здания- шаг конструкций и пролет полностью зависят от габаритов, выставляемых на показ автомобилей и вместимости автосалона. Современное инженер-техническое обеспечение здания. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности здания. Благоустройства территории, размещение гостевых автостоянок и открытых автостоянок постоянного пользования.
Объемно-планировочные решения проектируемого здания обеспечивают возможность его реконструкции, изменения производственной технологии. В объемно-планировочном отношении здание компануется на основе единого внутреннего пространства, в котором выделяются слесарный цех и шоу-рум. Слесарный цех включает в себя помещения моек, прямой приёмки и выдачи, встроенные встроенные бытовые помещения (гардеробные и раздевалки с санузлами) и встроенный склад автозапчастей с тамбуром погрузки -разгрузки. Пространство шоу-рума - с отделами продаж и кредитования, продажи запчастей, клиентской и сервисной зоной и выдачей автомобилей, а так же помещениями кассы, переговорной, санузлов.
В объеме шоу-рума выполняется встроенная антресоль, с отметкой +3.900, переходящей встройкой в объем слесарного цеха. На антресоли размещенны офисные помещения, санузел, комната МОП, кабинет директора и помещение для приёма пищи. Основной вертикальной коммуникацией соединяющей первый этаж и антресоль является открытая лестница. В слесарном цехе бытовые помещения выполнены на антресоли (оси 15 - 17) с отметкой +2.800, +3.400 с закрытой лестничной клеткой.
План здания простой конфигурации с размерами в осях 1 - 17 и А - Г 90,0 х 24,0м. Высота здания от уровня земли до верха парапета в осях 1 - 5 10,0 м. в осях 6 - 17 - 8.1 м.
Здание предназначено для технического обслуживания и ремонта автомобилей, продажи запчастей и новых автомобилей.
Устойчивость каркаса в поперечном направлении обеспечивается жёстким сопряжением стропильных конструкций с колоннами и шарнирным сопряжением колонн с фундаментами.
В продольном направлении - вертикальными связями между колоннами в осях 3-4 и 12-13.
Жесткость покрытия обеспечивается вертикальными связевыми фермами в торцах блоков и горизонтальными продольными и поперечными связевыми фермами в уровне верхних и нижних поясов стропильных ферм и в уровне верха балок покрытия.
В уровне нижних поясов стропильных ферм предусмотрены распорки; в уровне верхних поясов стропильных ферм роль распорок выполняют прогоны.
В осях 13-17 предусмотрены дополнительные распоки между колоннами для раскрепления стержней колонн по соображениям устойчивости колонн из плоскости действия основного момента.
Здание каркасное, с металлическим рамно-связевым каркасом. Шаг колонн 6м и 5,5м. Здание разделено на отсеки поперечным антисейсмическим швом в осях 5 -6. Материал стальных конструкций - сталь С345 (принята по желанию заказчика).
Фундаменты - столбчатые из монолитного железобетона марки В15, относительная отметка подошвы фундаментов -3,950м, отметка верха -0,250м.
Плита пола монолитная железобетонная по грунту толщиной 150 мм из бетона класса В15, с двойным армированием вязанной арматурой классов А400 и А240.
Колонны основного каркаса - прокатные двутавры сечений 25К1, 30К1 и 35К1;
Конструкции покрытия в осях 1-5 и 11-14 - металлические сварные фермы из парных горячекатанных уголков пролётом 24м;
В осях 6-10 и 15-17 - ригели, из прокатных двутавров сечениями 40Б2, 45Б1, 60Б1 и 70Ш1 пролётом 8м и 16м соответственно; прогоны по всему зданию - прокатные двутавры 20Ш1;
Кровля - мягкая по профлисту Н75-0,7-750;
Второй уровень помещений запроектирован на отдельном металлическом каркасе связевого типа, представляющем из себя металлические стойки с балочной клеткой нормального типа, сопряжение балок - в одном уровне.
Стойки - прокатные двутавры 20К1, главные балки - двутавры 25Б1 и 40Б1, второстепенные балки -двутавры 30Б1 и швеллеры 24П.
Перекрытия - монолитные железобетонные плиты толщиной 100 мм из бетона класса В15. Каркас второго уровня не связан с основным каркасом здания, его жёсткость и устойчивость обеспечиваются собственными вертикальными связями и жёстким диском перекрытия, связанным с балками перекрытий через приваренные к ним арматурные изделия.
Наружные стены - сендвич-панели толщиной 200 мм, с вертикальной разрезкой, несущий каркас запроектирован по серии 1.432.2-24 и представляет из себя горизонтальные ригели, фахверковые стойки и обрамление оконных и дверных проёмов из квадратных и прямоугольных гнутосварных труб сечением 120x5, 140x5, 160x5, 160x8, 180x140x8 и горячекатанных швеллеров сечением 12П, 14П, 16П.
Несущий каркас наружной стены вдоль оси 5 представляет собой стойки, подвешенные к прогонам и раскреплённые внизу к нижнему поясу стропильной фермы и горизонтальные ригели.
Ригели крепятся к колоннам каркаса через опорные столики на болтах М10 через овальные отверстия 13 x30мм.
Фахверковые стойки в торцах здания шарнирно опираются снизу на собственные фундамены, а сверху раскреплены к стропильным фермам и балкам.
Перегородки - из сендвич-панелей толщиной 100 и 120мм по каркасу, аналогичному каркасу наружных стен с сечением ГСП профилей 100x5 и 140x5 и швеллерами 10П и 14П. Фахверковые стойки перегородок опираются на плиту пола через закладные детали и развязаны к плитам перекрытий и к нижним поясам конструкций покрытия.
Часть перегородок запроектирована из гипсокартонных листов на собственном каркасе.
На крыше здания запроектированы две венткамеры в осях 6-8 и 15-17 размерами 12x6м. Они представляют из себя мини-здания. Ограждающие конструкции - сэндвич-панели. Несущие конструкции - связевой металлический каркас, шарнирно опирающийся на монолитную железобетонную плиту по стропильным конструкциям толщиной 100мм из бетона класса В15. Колонны и балки запроектированы из прокатных двутавров сечением 25Б1. Устойчивость обеспечена связями в обоих направлениях и жёстким диском покрытия. Материал конструкций сталь С345 (принята по желанию заказчика).
В проекте предусмотрены внутренние и наружные лестницы.
Внутренные лестницы монолитные железобетонные, из бетона класса В15 по металлическим косоурам, опирающимся на балки перекрытий и на плиту пола.
Наружные эвакуационные лестницы со второго этажа в осях 6-7, 9-10, 14-16 металлические, одномаршевые , с площадками и ступенями из просечно -вытяжных 10
листов. Они опираются на собственные столбчатые фундаменты и имеют собственные связи, обеспечивающие их устойчивость в поперечном направлении, в продольном направлении устойчивость обеспечивается косоурами.
Наружная пожарная лестница на кровлю в осях 16-17 металлическая, трёхмаршевая, на собственных фундаментах. Несущими конструкциями являются двухуровневые поперечные рамы. В продольном направлении устойчивость обеспечивается жёстким сопряжением косоуров с конструкциями рам.
Здание запроектировано в соответствии со всеми действующими нормативами.
Задание бакалаврской работы на тему «Сервисный центр в г.Абакане» выполнено в полном объеме в соответствии с учебной программой и составляет 8 листов графической части и 76 страниц пояснительной записки. Бакалаврская работа выполнена на основании литературы принимаемой в строительстве, целью которой является создание наиболее современного и комфортабельного здания.
В архитектурно-строительной части бакалаврской работы было уделено внимание вопросам разработки фасадов, планов, разрезов здания. Здание оснащено всеми необходимыми инженерными устройствами.
Здание не является источником загрязнения атмосферы, и все сети подведены в соответствии с нормами.
План здания простой конфигурации с размерами в осях 1 - 17 и А - Г 90,0 х 24,0м. Высота здания от уровня земли до верха парапета в осях 1 - 5 10,0 м. в осях 6 - 17 - 8.1 м.
Здание предназначено для технического обслуживания и ремонта автомобилей, продажи запчастей и новых автомобилей.
Устойчивость каркаса в поперечном направлении обеспечивается жёстким сопряжением стропильных конструкций с колоннами и шарнирным сопряжением колонн с фундаментами.
В продольном направлении - вертикальными связями между колоннами в осях 3-4 и 12-13.
Жесткость покрытия обеспечивается вертикальными связевыми фермами в торцах блоков и горизонтальными продольными и поперечными связевыми фермами в уровне верхних и нижних поясов стропильных ферм и в уровне верха балок покрытия.
В уровне нижних поясов стропильных ферм предусмотрены распорки; в уровне верхних поясов стропильных ферм роль распорок выполняют прогоны.
В осях 13-17 предусмотрены дополнительные распорки между колоннами для раскрепления стержней колонн по соображениям устойчивости колонн из плоскости действия основного момента.
Здание каркасное, с металлическим рамно-связевым каркасом. Шаг колонн 6м и 5,5м. Здание разделено на отсеки поперечным антисейсмическим швом в осях 5-6. Материал стальных конструкций - сталь С345 (принята по желанию заказчика).
Фундаменты - столбчатые из монолитного железобетона марки В15, относительная отметка подошвы фундаментов -3,950м, отметка верха -0,250м.
Колонны основного каркаса - прокатные двутавры сечений 25К1, 30К1 и 35К1; Конструкции покрытия в осях 1-5 и 11-14 - металлические сварные фермы из парных горячекатанных уголков пролётом 24м;
В осях 6-10 и 15-17 - ригели, из прокатных двутавров сечениями 40Б2, 45Б1, 60Б1 и 70Ш1 пролётом 8м и 16м соответственно; прогоны по всему зданию - прокатные двутавры 20Ш1;
Кровля - мягкая по профлисту Н75-0,7-750;
Второй уровень помещений запроектирован на отдельном металлическом каркасе связевого типа, представляющем из себя металлические стойки с балочной клеткой нормального типа, сопряжение балок - в одном уровне.
Стойки - прокатные двутавры 20К1, главные балки - двутавры 25Б1 и 40Б1, второстепенные балки -двутавры 30Б1 и швеллеры 24П.
Перекрытия - монолитные железобетонные плиты толщиной 100 мм из бетона класса В15. Каркас второго уровня не связан с основным каркасом здания, его жёсткость и устойчивость обеспечиваются собственными вертикальными связями и жёстким диском перекрытия, связанным с балками перекрытий через приваренные к ним арматурные изделия.
Наружные стены - сендвич-панели толщиной 200 мм, с вертикальной разрезкой, несущий каркас запроектирован по серии 1.432.2 -24 и представляет из себя горизонтальные ригели, фахверковые стойки и обрамление оконных и дверных проёмов из квадратных и прямоугольных гнутосварных труб сечением 120x5, 140x5, 160x5, 160x8, 180x140x8 и горячекатанных швеллеров сечением 12П, 14П, 16П.
Несущий каркас наружной стены вдоль оси 5 представляет собой стойки, подвешенные к прогонам и раскреплённые внизу к нижнему поясу стропильной фермы и горизонтальные ригели.
Ригели крепятся к колоннам каркаса через опорные столики на болтах М10 через овальные отверстия 13x30мм.
Фахверковые стойки в торцах здания шарнирно опираются снизу на собственные фундамены, а сверху раскреплены к стропильным фермам и балкам.
Перегородки - из сендвич-панелей толщиной 100 и 120мм по каркасу, аналогичному каркасу наружных стен с сечением ГСП профилей 100x5 и 140x5 и швеллерами 10П и 14П. Фахверковые стойки перегородок опираются на плиту пола через закладные детали и развязаны к плитам перекрытий и к нижним поясам конструкций покрытия.
Часть перегородок запроектирована из гипсокартонных листов на собственном каркасе.
На крыше здания запроектированы две венткамеры в осях 6-8 и 15-17 размерами 12x6м. Они представляют из себя мини-здания. Ограждающие конструкции - сэндвич-панели. Несущие конструкции - связевой металлический каркас, шарнирно опирающийся на монолитную железобетонную плиту по стропильным конструкциям толщиной 100мм из бетона класса В15. Колонны и балки запроектированы из прокатных двутавров сечением 25Б1. Устойчивость обеспечена связями в обоих направлениях и жёстким диском покрытия.
Таким образом для проектирования принимаем фундамент из забивных свай как более выгодный по цене, трудозатратам и скорости возведения.
В разделе «Технология строительного производства» разработана технологическая карта на устройство монолитного перекрытия.
В разделе «Организация строительного производства» представлен объектный строительный генеральный план на период возведения надземной части.
В разделе «Экономика строительства» выпускной квалификационной работы бакалавра выполнен локальный сметный расчет составлен по разработанной в разделе «Технология строительного производства» технологической карты на устройство монолитного перекрытия
Для определения стоимости строительства сервисного центра в г. Абакане используем укрупненные нормативы цены строительства (НЦС). Укрупненные нормативы цены строительства предназначены для определения потребности в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технике -экономических показателей в задании на проектирование, планирования инвестиций (капитальных вложений), иных целей, установленных законодательством Российской Федерации. Показатели НЦС рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2020 для базового района (Московская область).
Прогнозная стоимость строительства сервисного центра в г. Абакане по УНЦС составляет - 171 968,09 тыс.руб. Указанная сумма включает в себя стоимость следующих видов работ и затрат: общестроительные работы; санитарно - технические работы; электромонтажные работы; работы по устройству связи, сигнализации и систем безопасности; работы по монтажу инженерного и технологического оборудования; пусконаладочные работы; затраты на строительство временных зданий и сооружений; дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время; затраты связанные с проведением строительного контроля; затраты на проектные и изыскательские работы, экспертизу проектной документации, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
В ходе выполнения раздела «Экономика» выпускной квалификационной работы бакалавра составим локальный сметный расчет на основании технологи - ческой карты на устройство монолитного перекрытия сервисного центра в г.Абакане.
Локальный сметный расчет составлен базисно - индексным методом, в программном комплексе Гранд - смета, с использованием ФЕР (Федеральных единичных расценок) в редакции 2020г., введенных в действие приказом Минстроя России от 26.12.2019 № 876/пр вступившим в силу с 31.03.2020 и федерального сборника сметных цен (ФССЦ).
Пересчет сметной стоимости работ в текущий уровень цен на 1 квартал 2020г. из базисного уровня цен производится путем применения индекса к СМР Республики Хакассия «Административные здания» СМР=8,32, согласно письму №5414-ИФ/09 от 19.02.2020 Минстроя России.
На основании, разработанной в разделе «Технология строительного производства» технологической карты на устройство монолитного перекрытия сервисного центра в г. Абакане, составим локальный сметный расчет (Приложение Д).
Стоимость общестроительных работ согласно локальному сметному расчету составила в текущих ценах 450 496,00 руб. Она показывает предварительную сумму денежных средств, необходимых для устройства монолитного перекрытия в соответствии с проектными решениями. Трудоемкость производства работ составила 322,4 чел-час. Средства на оплату труда составили 24 800,76 руб
Полная прогнозная стоимость объекта составила 171 968 088 руб.
Прогнозная стоимость 1м2 общей площади составила 63 253,79 руб.
Графическая часть бакалаврской работы выполнена с помощью программ AutoCAD2012. Применен программный комплекс «Гранд-смета, программный комплекс SCAD Office v.11.5.
В архитектурно-строительной части бакалаврской работы было уделено внимание вопросам разработки фасадов, планов, разрезов здания. Здание оснащено всеми необходимыми инженерными устройствами.
Здание не является источником загрязнения атмосферы, и все сети подведены в соответствии с нормами.
План здания простой конфигурации с размерами в осях 1 - 17 и А - Г 90,0 х 24,0м. Высота здания от уровня земли до верха парапета в осях 1 - 5 10,0 м. в осях 6 - 17 - 8.1 м.
Здание предназначено для технического обслуживания и ремонта автомобилей, продажи запчастей и новых автомобилей.
Устойчивость каркаса в поперечном направлении обеспечивается жёстким сопряжением стропильных конструкций с колоннами и шарнирным сопряжением колонн с фундаментами.
В продольном направлении - вертикальными связями между колоннами в осях 3-4 и 12-13.
Жесткость покрытия обеспечивается вертикальными связевыми фермами в торцах блоков и горизонтальными продольными и поперечными связевыми фермами в уровне верхних и нижних поясов стропильных ферм и в уровне верха балок покрытия.
В уровне нижних поясов стропильных ферм предусмотрены распорки; в уровне верхних поясов стропильных ферм роль распорок выполняют прогоны.
В осях 13-17 предусмотрены дополнительные распорки между колоннами для раскрепления стержней колонн по соображениям устойчивости колонн из плоскости действия основного момента.
Здание каркасное, с металлическим рамно-связевым каркасом. Шаг колонн 6м и 5,5м. Здание разделено на отсеки поперечным антисейсмическим швом в осях 5-6. Материал стальных конструкций - сталь С345 (принята по желанию заказчика).
Фундаменты - столбчатые из монолитного железобетона марки В15, относительная отметка подошвы фундаментов -3,950м, отметка верха -0,250м.
Колонны основного каркаса - прокатные двутавры сечений 25К1, 30К1 и 35К1; Конструкции покрытия в осях 1-5 и 11-14 - металлические сварные фермы из парных горячекатанных уголков пролётом 24м;
В осях 6-10 и 15-17 - ригели, из прокатных двутавров сечениями 40Б2, 45Б1, 60Б1 и 70Ш1 пролётом 8м и 16м соответственно; прогоны по всему зданию - прокатные двутавры 20Ш1;
Кровля - мягкая по профлисту Н75-0,7-750;
Второй уровень помещений запроектирован на отдельном металлическом каркасе связевого типа, представляющем из себя металлические стойки с балочной клеткой нормального типа, сопряжение балок - в одном уровне.
Стойки - прокатные двутавры 20К1, главные балки - двутавры 25Б1 и 40Б1, второстепенные балки -двутавры 30Б1 и швеллеры 24П.
Перекрытия - монолитные железобетонные плиты толщиной 100 мм из бетона класса В15. Каркас второго уровня не связан с основным каркасом здания, его жёсткость и устойчивость обеспечиваются собственными вертикальными связями и жёстким диском перекрытия, связанным с балками перекрытий через приваренные к ним арматурные изделия.
Наружные стены - сендвич-панели толщиной 200 мм, с вертикальной разрезкой, несущий каркас запроектирован по серии 1.432.2 -24 и представляет из себя горизонтальные ригели, фахверковые стойки и обрамление оконных и дверных проёмов из квадратных и прямоугольных гнутосварных труб сечением 120x5, 140x5, 160x5, 160x8, 180x140x8 и горячекатанных швеллеров сечением 12П, 14П, 16П.
Несущий каркас наружной стены вдоль оси 5 представляет собой стойки, подвешенные к прогонам и раскреплённые внизу к нижнему поясу стропильной фермы и горизонтальные ригели.
Ригели крепятся к колоннам каркаса через опорные столики на болтах М10 через овальные отверстия 13x30мм.
Фахверковые стойки в торцах здания шарнирно опираются снизу на собственные фундамены, а сверху раскреплены к стропильным фермам и балкам.
Перегородки - из сендвич-панелей толщиной 100 и 120мм по каркасу, аналогичному каркасу наружных стен с сечением ГСП профилей 100x5 и 140x5 и швеллерами 10П и 14П. Фахверковые стойки перегородок опираются на плиту пола через закладные детали и развязаны к плитам перекрытий и к нижним поясам конструкций покрытия.
Часть перегородок запроектирована из гипсокартонных листов на собственном каркасе.
На крыше здания запроектированы две венткамеры в осях 6-8 и 15-17 размерами 12x6м. Они представляют из себя мини-здания. Ограждающие конструкции - сэндвич-панели. Несущие конструкции - связевой металлический каркас, шарнирно опирающийся на монолитную железобетонную плиту по стропильным конструкциям толщиной 100мм из бетона класса В15. Колонны и балки запроектированы из прокатных двутавров сечением 25Б1. Устойчивость обеспечена связями в обоих направлениях и жёстким диском покрытия.
Таким образом для проектирования принимаем фундамент из забивных свай как более выгодный по цене, трудозатратам и скорости возведения.
В разделе «Технология строительного производства» разработана технологическая карта на устройство монолитного перекрытия.
В разделе «Организация строительного производства» представлен объектный строительный генеральный план на период возведения надземной части.
В разделе «Экономика строительства» выпускной квалификационной работы бакалавра выполнен локальный сметный расчет составлен по разработанной в разделе «Технология строительного производства» технологической карты на устройство монолитного перекрытия
Для определения стоимости строительства сервисного центра в г. Абакане используем укрупненные нормативы цены строительства (НЦС). Укрупненные нормативы цены строительства предназначены для определения потребности в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технике -экономических показателей в задании на проектирование, планирования инвестиций (капитальных вложений), иных целей, установленных законодательством Российской Федерации. Показатели НЦС рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2020 для базового района (Московская область).
Прогнозная стоимость строительства сервисного центра в г. Абакане по УНЦС составляет - 171 968,09 тыс.руб. Указанная сумма включает в себя стоимость следующих видов работ и затрат: общестроительные работы; санитарно - технические работы; электромонтажные работы; работы по устройству связи, сигнализации и систем безопасности; работы по монтажу инженерного и технологического оборудования; пусконаладочные работы; затраты на строительство временных зданий и сооружений; дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время; затраты связанные с проведением строительного контроля; затраты на проектные и изыскательские работы, экспертизу проектной документации, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
В ходе выполнения раздела «Экономика» выпускной квалификационной работы бакалавра составим локальный сметный расчет на основании технологи - ческой карты на устройство монолитного перекрытия сервисного центра в г.Абакане.
Локальный сметный расчет составлен базисно - индексным методом, в программном комплексе Гранд - смета, с использованием ФЕР (Федеральных единичных расценок) в редакции 2020г., введенных в действие приказом Минстроя России от 26.12.2019 № 876/пр вступившим в силу с 31.03.2020 и федерального сборника сметных цен (ФССЦ).
Пересчет сметной стоимости работ в текущий уровень цен на 1 квартал 2020г. из базисного уровня цен производится путем применения индекса к СМР Республики Хакассия «Административные здания» СМР=8,32, согласно письму №5414-ИФ/09 от 19.02.2020 Минстроя России.
На основании, разработанной в разделе «Технология строительного производства» технологической карты на устройство монолитного перекрытия сервисного центра в г. Абакане, составим локальный сметный расчет (Приложение Д).
Стоимость общестроительных работ согласно локальному сметному расчету составила в текущих ценах 450 496,00 руб. Она показывает предварительную сумму денежных средств, необходимых для устройства монолитного перекрытия в соответствии с проектными решениями. Трудоемкость производства работ составила 322,4 чел-час. Средства на оплату труда составили 24 800,76 руб
Полная прогнозная стоимость объекта составила 171 968 088 руб.
Прогнозная стоимость 1м2 общей площади составила 63 253,79 руб.
Графическая часть бакалаврской работы выполнена с помощью программ AutoCAD2012. Применен программный комплекс «Гранд-смета, программный комплекс SCAD Office v.11.5.
Подобные работы
- Совершенствование организации работ по ТО и Р сервисного центра ООО «КАМСС-сервис», г. Абакан
Дипломные работы, ВКР, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование организации работы сервисной службы ООО «Медведь Абакан»
Дипломные работы, ВКР, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование работы зоны уборочно-моечных работ для проведения технологической мойки автомобилей на предприятии ООО «Медведь - Абакан», г. Абакан
Дипломные работы, ВКР, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Модернизация Автосервис - центра «ДИВ», г. Абакан
Бакалаврская работа, машиностроение. Язык работы: Русский. Цена: 4640 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование процесса управления производством в ООО
«Техавтоцентр», Абакан
Бакалаврская работа, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022 - Совершенствование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей на автосервисе «Sikkens» г. Абакан
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование работы зоны диагностирования автомобилей на СТО «19 AUTO» ИП Галенко С.К, г. Абакан
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Управление и организация производственных процессов при эксплуатации
транспортно-технологических машин и комплексов на предприятии
ООО «КАМСС-Сервис», г. Абакан
Дипломные работы, ВКР, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - Организация продажи, технического обслуживания и ремонта автомобилей Китайских брендов на базе ООО “Медведь”, г.Абакан
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2022



