Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Вопросы, возникающие в ходе выявления и рассмотрения административных дел, связанных с нарушением таможенных правил

Работа №16475

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы77
Год сдачи2015
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
781
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовые основы возникновения и развития таможенных органов, как субъекта реализации государственной политики в области регулирования таможенно-правовых отношений 7
1.1. Влияние государственной политики на становление и развитие
таможенной деятельности в Российской Федерации 7
1.2. Правовые основы таможенной деятельности государственных органов 23
Глава 2. Актуальные проблемы, возникающие в ходе рассмотрения
административных дел в области таможенных правоотношений 29
2.1. Дела об административных правонарушениях в сфере установленных
таможенных правил: порядок и пределы рассмотрения 29
2.2. Вопросы, возникающие в ходе производства по делам об административных правонарушениях в правоприменительной практике Республики Тыва 52
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 70


Важнейшая роль в деле обеспечения экономических интересов Российской Федерации принадлежит Федеральной таможенной службе - одному из базовых институтов экономики.
Участвуя в государственном регулировании внешнеторговой деятельности и осуществляя фискальную функцию, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым способствует подъему экономики страны и повышению благосостояния населения.
В соответствии со ст.7 Таможенного кодекса Таможенного союза Федеральная таможенная служба также исполняет правоохранительную функцию.
В соответствии с пунктом «ж» статьи 71 Конституции Российской Федерации таможенное регулирование находится в ведении Российской Федерации. Пунктом 1 «Положения о Федеральной таможенной службе» , утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 № 809 «Федеральная таможенная служба (ФТС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, функции агента валютного контроля, функции по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, функциипо проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и государственного ветеринарного надзора в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для
этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (специализированные пункты пропуска), функции по выявлению,предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы), а также иных связанных с ними преступлений и правонарушений.
В связи с введением в действие с 1 июля 2010 года нового Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) вопросы возбуждения, производства и рассмотрения дел об административных правонарушениях в области таможенного дела до сих пор являются актуальными.
«Таможенное дело представляет собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу» .
Актуальность выпускной квалификационной работы определяется
проблемными аспектами правоохранительной деятельности при выработке мер противодействия специфическим нарушениям таможенных правил, к числу которых относятся и административные правонарушения в области таможенного дела.
Целью выпускной квалификационной работы явилось освещение правовой базы, регулирующей вопросы, связанные с одним из основных направлений деятельности таможенных органов Российской Федерации - борьбе с незаконным перемещением товаров и транспортных средств, а также недекларирование или недостоверное декларирование товаров и ценностей через таможенную границу Таможенного Союза,проанализировать недостатки в деятельности таможенных органов, которые приводят к прекращению судами дел об административных правонарушениях в области таможенного дела.
Задачей выпускной квалификационной работы является:
- изучение порядка производства по делам об административных правонарушениях;
- раскрытие особенностей порядков возбуждения, производства и рассмотрения дел об административных правонарушениях таможенными органами Российской Федерации;
- изучение судебной практики, связанной с делами об административных правонарушениях в области таможенного дела.
В связи с большим количеством видов административных правонарушений в области таможенного дела, попадающих под действие статей 16.1-16.23 КоАП РФ, в выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы возбуждения, производства и рассмотрения дел об административных правонарушениях, попадающих только под действие статьи 16.2 КоАП РФ.
Научная новизна работы заключается в том, что она является практически одним первым исследованием на уровне выпускной квалификационной работы в республике, в которой дается анализ актуальных проблем возникающих в ходе рассмотрения и разрешения дел об административных правонарушениях в области таможенных правоотношений.
Объект исследования составляют общественные отношения, возникающие в связи с совершением административных правонарушений в области таможенного дела.
Предметом работы выступают практические аспекты реализации процедур таможенного декларирования и таможенного контроля в рамках реализации положений законодательства об административных правононарушениях.
Теоретической и методологической основами выпускной квалификационной работы послужили изучение и анализ учебной и периодической литературы, нормативно-правовой базы РФ и Таможенного Союза, а также полученных материалов в Тывинской таможне.
Использованные методы: описание и фиксация необходимых для исследования данных, анализ статистических данных по интересующим показателям деятельности, их сравнение, обобщение сведений.
Структура работы выполнена в двух главах. Каждая глава детально рассмотрена в двух параграфах. Также имеется введение, заключение и список использованной литературы.
В первой главе своей выпускной квалификационной работы я привожу небольшую историческую справку о становлении таможенной службы России, создании и работы органов борьбы с контрабандой товаров и другими правонарушениями на границе от времен Российской Империи до наших дней, а также провожу краткий анализ условий и причин способствующих совершению данных правонарушений.
Во второй главе выпускной квалификационной работы рассмотрены порядок возбуждения, производства и рассмотрения дел об административных правонарушениях, применяемых таможенными органами в отношении административных правонарушений, попадающих под действие статьи 16.2 КоАП РФ.
В конце выпускной квалификационной работы я привел перечень нормативных правовых актов законодательства Российской Федерации, приказов, распоряжений и писем Федеральной таможенной службы Российской Федерации (далее - ФТС России), а также литературы, использованной мною при написании данной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Известно, что контрабанда, экономические преступления и административные правонарушения в области таможенного дела, порождены стремлением заинтересованных лиц любыми способами обойти, установленный государством, порядок перемещения товаров через таможенную границу, уходят корнями в далекое прошлое, а арсенал ухищрений и изощренных тайных методов и приемов их применения неисчерпаем и постоянно пополняется новыми способами ухода от уплаты таможенных платежей.
В связи со вступлением Российской Федерации наряду с Республикой Казахстан и Республикой Беларусь в таможенный союз Евразийского экономического сообщества и принятием новых нормативных актов таможенного законодательства (Таможенный кодекс таможенного союза (далее - ТК ТС), , Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. «О таможенном регулировании в Российской Федерации» ) остро встает вопрос срочного приведения национального законодательства России в соответствие с новыми реалиями.
В частности, на наш взгляд, необходимым является изменение диспозиций ряда статей главы 16 Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях, оперирующих устаревшими понятиями.
С введением в действие ТК ТС и Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» термин «таможенная граница Российской Федерации» упразднен, а положения ст. 2 ТК РФ утратили силу. Согласно п. 2 ст. 2 ТК ТС пределы таможенной территории таможенного союза являются таможенной границей таможенного союза. То есть здесь также реализован принцип единства таможенной территории таможенного союза.
Частью 1 ст. 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Следовательно, административная ответственность за те или иные деяния должна быть прямо установлена нормами законодательства об административных правонарушениях. При этом административная ответственность за нарушение таможенных правил устанавливается исключительно нормами федерального законодательства об административных правонарушениях (КоАП РФ) ввиду того, что вопросы таможенного регулирования находятся в ведении Российской Федерации (п. «ж» ст. 71, ст. 74 Конституции РФ).
Расширительное (распространительное) толкование норм КоАП РФ, устанавливающих административную ответственность (в том числе за нарушение таможенных правил), недопустимо. Данная позиция, помимо прочего, отражена в большом количестве постановлений арбитражных судов РФ и имеет устойчивый характер в правоприменении.
То есть установленные КоАП РФ нормы административной ответственности подлежат буквальному толкованию, «когда объем толкования полностью совпадает с текстом правовой нормы».
Однако очевидно, что при буквальном толковании диспозиций вышеуказанных статей (частей статей) КоАП РФ, содержащих устаревшую терминологию, невозможно применить их к существующим правоотношениям и на законных основаниях привлечь лиц к административной ответственности за нарушение таможенных правил.
При этом практика показывает, что само существование данных норм
КоАП РФ оправданно и отражает необходимость пресечения (а также предупреждения) предусмотренных ими административных правонарушений в целях защиты экономических интересов РФ и таможенного союза.
Следовательно, дабы не прибегать к неправомерному расширительному (распространительному) толкованию диспозиций вышеуказанных статей (частей статей) КоАП РФ, устанавливающих административную ответственность за нарушение таможенных правил, они подлежат изменению в части используемой терминологии.
В противном случае за реально совершаемые нарушения таможенных правил не могут быть возбуждены соответствующие дела об административных правонарушениях (как за правонарушения, не предусмотренные нормами КоАП РФ), либо при попытках привлечения лиц к административной ответственности на основе устаревших норм КоАП РФ (фактически неприменимых к существующим правоотношениям при буквальном толковании) соответствующие постановления по делам об административных правонарушениях обречены на их оспаривание в административном или судебном порядке и, как следствие, их отмену.
Основным резервом эффективности правоохранительной деятельности таможенных органов в части пресечения и профилактики административных правонарушений в области таможенного дела было и остается освоение и внедрение правильных приемов работы с КоАП РФ, ТК РФ, другими нормативными правовыми актами, регламентирующую работу правоохранительных подразделений таможенных органов по пресечению незаконного перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.
Однако реализация закрепленных за таможенными органами правоохранительного статуса и права на оперативно-розыскную деятельность встречается с проблемами, решение которых потребует времени, активных творческих поисков сотрудников специальных подразделений ФТС России и совместных усилий родственных правоохранительных структур.
В сфере внешнеэкономической деятельности пересекаются интересы многих специальных органов и служб страны.
В России, как и повсеместно, у истоков организации борьбы с контрабандой стояла служба таможенно-пограничной (погранично-таможенной) стражи.
Сотрудники таможенной службы, прежде не являвшейся самостоятельной структурой, выполняли свои профессиональные обязанности в тесном взаимодействии с пограничниками. Место расположения подразделений таможенной службы на государственной границе всегда совпадало с расположением пунктов пропуска через государственную границу.
С появлением органов ГТК России (в дальнейшем ФТС России) как новой самостоятельной структуры с мощными экономическими рычагами воздействия, да еще и с приданными им правоохранительными функциями, произошло объективно неизбежное изменение расстановки сил в обеспечении экономической безопасности страны.
С резким расширением и изменением самого механизма внешнеэкономической деятельности масштабы и опасность контрабанды и других экономических преступлений неизмеримо возросли. Значительная тяжесть борьбы с ними легла на плечи таможенных органов. Вместе с появлением на государственной границе новых структур, отвечающих за экономическую безопасность, за ввоз доброкачественной продукции животного и растительного происхождения и др., возникли проблемы в организации взаимодействия по выявлению и пресечению административных правонарушений.
Проблемы организации координации и взаимодействия в деле обеспечения экономической безопасности - это проблемы трехуровневые:
- межведомственные - самые болезненные и заметные, актуальные и сложные;
- внутриведомственные - не менее актуальные, но менее заметные, обусловленные трудностями структурирования и определения границ функциональности вновь формируемых специальных служб таможенных органов;
- проблемы межгосударственные, международные.
Есть, однако, проблема, которая заслуживает того, чтобы привлечь к ней всеобщее внимание, хотя она и является внутриведомственной проблемой ФТС России. Это проблема связана с укомплектованием таможенных органов профессиональными кадрами, то есть кадровая проблема. Решение этой проблемы позволит наиболее полно и качественно проводить анализ совершаемых административных правонарушений с целью их предупреждения и пресечения, выявлять признаки готовящихся административных правонарушений на основе наработанного опыта, быстро и качественно проводить административные расследования по выявленным административным правонарушениям.
В ближайшее время представляется необходимым:
1. Для совершенства деятельности по обеспечению экономической безопасности страны, пресечению административных правонарушений в области таможенного дела - четко определить и нормативно закрепить требования к оформлению документов, предъявляемых таможенному органу при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного Союза с целью исключения возможности их двоякого толкования и, соответственно, с целью исключения возможности «ухода» от административного наказания лиц, совершивших административные правонарушения. В частности, необходимо в статью 73 ТК ТС внести дополнения, касающиеся предоставления таможенному органу информации о количестве ввозимого товара в штуках или кв. метрах, таможенные платежи в отношении которых рассчитываются исходя из его количества в штуках или кв. метрах (телевизоры, пылесосы и другая бытовая техника, а также ткани и т.п.).
2. На основе четкого разграничения функций разработать методику координации и взаимодействия таможенных органов с другими правоохранительными органами при проведении ими совместных операций по пресечению административных правонарушений в области таможенного дела.
3. В интересах ускоренного становления таможенных органов как правоохранительной структуры организовать интенсивную подготовку профессионалов административного расследования на собственной учебно-методической базе Российской таможенной академии и по программам, отвечающим требованиям таможенной специфики.
Таможенная служба - один из ведущих государственных институтов, одна из немногих экономически эффективных федеральных служб.
Сегодня каждый третий налоговый рубль попадает в государственную копилку из таможенных органов.
Основной итог деятельности таможенных органов РФ - это завершение процесса интегрирования таможенной службы в правоохранительную систему страны. Определились и оформились основные направления участия таможенной службы в укреплении экономических основ государства, регулировании внешнеэкономического оборота, обеспечении экономической безопасности государства.
Не мало сделано таможенными органами по линии борьбы с контрабандой и административными правонарушениями в области таможенного дела. Создана единая целостная, вертикальная система правоохранительных подразделений таможенных органов.
Таможенные органы России имеет свою охрану, создана таможенная авиация и флот. Таможенные органы РФ получили статус военизированной организации и стали субъектом оперативно-розыскной деятельности. За последние годы фактически заново создали механизмы, структуру по взиманию таможенных налогов и перечислению их в бюджет.
Создание системы таможенной службы, оснащенной современными средствами связи и транспорта, будет способствовать максимальному снижению ввоза товара контрабандным способом или с административными правонарушениями.
В ходе проведенного исследования рассмотрены теоретико-правовые вопросы становления и развития таможенных органов Российской Федерации, выявленные немногие актуальные проблемы возникающие в ходе производства по делам об административных правонарушениях в сфере таможенно-правовых отношений. Некоторое внимание уделено международно-правовому сотрудничеству с таможенными службами иностранных государств в сфере взаимодействия при производстве административных расследований и по предупреждению административных правонарушений. Частично раскрыты особенности производства по делам об АП в таможенных органах, правовые основы организации и деятельности таможенных органов при осуществлении правоохранительных функций.
Россия - мощная индустриально-сырьевая страна. Однако сегодня, когда граница фактически стала прозрачной и открытой, все большее число недобросовестных физических и юридических лиц пытаются подорвать экономическую безопасность России с помощью использования поддельных документов при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза с целью уменьшения или ухода от уплаты причитающихся таможенных платежей. В связи с этим в работе основное внимание обращено на проблемные вопросы рассмотрения и разрешения дел об административных правонарушениях в области таможенного дела, попадающих под действие статьи 16.2 КоАП РФ, особенностей производства по этим делам об АП в таможенных органах, специфических вопросах, возникающих при производстве этих дел об АП в таможенных органах.



1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 08.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.06.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации, 13.12.2010, № 50, ст. 6615.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 08.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.06.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.1996. - № 25, ст. 2954.
5. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (ред. от 06.04.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.05.2015) // Российская газета, № 269, 29.11.2010.
6. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (ред. от 04.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации, 15.12.2003. - № 50, ст. 4859.
7. Указ Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" // Российская газета, № 6448, 07.08.2014.
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. N 778 г. Москва "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации"" // Российская газета, № 6450, 08.08.2014.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 «О Федеральной таможенной службе». // Собрание законодательства Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. № 38 ст. 4823.
10. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 01.03.2012 № 368 «О должностных лицах таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание» (с изм. и доп.) // Российская газета, № 88, 20.04.2012.
11. Письмо Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 18.11.2002. - № 01-06/45305 «О направлении форм процессуальных документов» (с изм. и доп.) // Издательство ГТК России, Журнал «Таможенные ведомости». - № 1, 2003г. С 14 (по состоянию на 06.02.2010). ФТС России, Журнал «Таможенные ведомости» № 7, 2005г.
12. Письмо Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 19.10.2005 № 01-06/36372 «О внесении изменений в КоАП» // Издательство ФТС России, Журнал «Таможенные ведомости» № 11, 2005г.
II. Научная и учебная литература
13. Агабалаев М.И. «Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации». // Издательство Экономика» 2006.
14. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. - М: «Проспект», 2011.
15. Бакаева О.Ю. Оптимальная модель таможенных органов в новом таможенном кодексе РФ // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. Ростов - на - Дону. 2003 - №3.
16. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов. - М.: «Норма», 2002.
17. Бахрах Д.Н. Административное судопроизводство, административная юстиция и административный процесс. // Государство и право. 2005. № 1.
18. Белоусова М. Таможенный режим свободной таможенной зоны // Аудит и налогообложение, № 1, январь 2008.
19. Быченков А.Б. Административное правонарушение, связанное с нарушением таможенного законодательства Таможенного союза // Таможенное дело. 2013. № 2.
20. Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. «Таможенное право. Учебное пособие» // Издательство «Проспект» 2003.
21. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. «Курс таможенного права Российской Федерации. Учебник для вузов» // Издательство «Дело и сервис» 2002.
22. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. «Таможенное право. Учебник для вузов» // Издательство «Дашков и Ко» 2004.
23. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Курс административного права
Российской Федерации. В 3-х ч.: Учебник для вузов. - М.: «Проспект»,2006.
24. Дуброва СВ. Нетарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Теория и практика таможенного дела: Учебное пособие 4.1 / под ред. П.П. Бондаренко, А.П. Фиськова и др. - Ростов-на-Дону:РИОРФ РТА, 2009.
25. Маховикова Г.А., Павлова Е.Е. Таможенное дело. Издательство: Юрайт, 2012.
26. Молчанов А.А. К вопросу о необходимости совершенствования законодательства об административной ответственности в таможенной сфере // Административное и муниципальное право. 2011. № 3.
27. Никитин А.С. Административное правонарушение: сущность противоправности. М., 2010.
28. Новиков А.Б. Концепция «сервисной таможни» в системе административной реформы в Российской Федерации. // Законодательство и экономика, 2010. №10.
29. Панкова С.В., Попов В.В. «Факторный анализ как метод оценки рисков совершения торгово-экономических операций в рамках Таможенного союза» // Современные исследования социальных проблем Выпуск № 9 (17) / 2012.30.
30. Стахов А. И., Кононов П. И. Административное право. Учебник.Юрайт. 2014. - С.541.
31. Сидоров Е.И. Правовая характеристика и особенности административной ответственности за нарушения таможенных правил // Административное и муниципальное право. 2012. № 11.
32. Стрижов А. Таможенные режимы: особенности уплаты пошлин и налогов // Консультант, № 13, июль 2007.
33. Сухинин С. А. О валютном регулировании и валютном контроле в РФ: сборник нормативных актов. М.: Де-Юре, 2008.
34. Сылдыс Ооржак, помощник начальника Тувинской Таможни «Тувинская таможня отмечает 18-летие» // Новые исследования Тувы,2010.
35. Таможенное право : курс лекций / О. Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко. —М.: РАП, Эксмо, 2009.
36. Таможенное право: учебник для вузов (под общ.ред. Андриашина X.A.). - ЗАО «Юстицинформ», 2006.
37. Таможенный союз стран Евразийского экономического сообщества. Комментарий и документы. / под ред. Азарова Ю.Ф.: М., Экономика. 2003.
38. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс. Полный курс. Второе издание. М., 2005. - С.56.
40.Чалых Ю.Н. Совершенствование механизма таможенного контроля на основе развития института предварительных решений таможенных органов РФ. Российская таможенная академия М., 2004.
41.Чмель Г. П. Малая таможенная энциклопедия. Под ред. В. Г. Драганова. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
42. Шевчук П.С., Попов О.Р. «Теория и практика применения технических средств таможенного контроля» // Издательство «Феникс» 2011.
43. Шестакова М.П. О таможенных режимах // Право и экономика, № 9, сентябрь, 2007.
III. Судебно-арбитражная практика:
44. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005№ 5 «О некоторых вопросах, возникающих при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // Российская газета № 80 от 19.04.2005.
45. Письмо Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 27.07.2004 № 01-06/27409 «О судебной практике рассмотрения арбитражными судами споров по заявлениям перевозчиков к таможенным органам о признании незаконными требований об уплате таможенных платежей и пеней» // Издательство ГТК России, Журнал «Таможенные ведомости» № 9, 2004г. - С 21.
IV. Нормативные акты, утратившие силу
46. Таможенный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 02.06.2003.- № 22, ст. 2066.
47. Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 24.08.2001. - № 859 «Об утверждении Инструкции о порядке заверения копий документов, являющихся письменными и вещественными доказательствами по делам о нарушении таможенных правил» // Издательство ГТК России, Журнал «Таможенные ведомости». - № 10, 2001г. - С 45.
48. Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 27.04.2002. - № 426 «Об утверждении Временной инструкции о порядке передачи дел об административных правонарушениях на рассмотрение в другой таможенный орган Российской Федерации» // Издательство ГТК России, Журнал «Таможенные ведомости». - № 7, 2002г. - С 31.
49. Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 18.12.2003. - № 1467 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом» // Издательство ГТК России, Журнал «Таможенные ведомости». - № 4, 2004г. - С 29
50. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.08.2005. - № 747 «Об утверждении типовых положений о подразделении административных расследований таможни, таможенного поста, подразделении дознания, криминалистическом подразделении и учетно-регистрационном подразделении таможни» // Издательство ФТС России, Журнал «Таможенные ведомости». - № 10,2005г.
51. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 06.05.2006. - № 424 «О внесении дополнений в приказ ФТС России от 15.03.2005 № 198» // Издательство ФТС России, Журнал «Таможенные ведомости». - № 7, 2006г.
52. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 27.07.2006. - № 703 «Об утверждении Инструкции о порядке подготовки международных запросов по делам об административных правонарушениях и в связи с проведением оперативных проверок» // Издательство ФТС России, Журнал «Таможенные ведомости». - № 9, 2006г.
53. «Таможенная Конвенцией о Карнете АТА» // Издательство ГТК России, Журнал «Таможенные ведомости». - № 1, 1996.
54. Письмо Федеральной таможенной службы Российской Федерации от
15.08.2005.- №01-06/27840 «О направлении обзора правоприменительной практики» // Издательство ФТС России, Журнал «Таможенные ведомости». - № 10, 2005.
55. Письмо Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 25.08.2005. - № 01-06/29282 «Об исполнении постановлений по делам об АП» // Издательство ФТС России, Журнал «Таможенные ведомости». - № 10, 2005.
56. Письмо Федеральной таможенной службы Российской Федерации от
30.09.2005. -№18-12/33930 «О направлении методических рекомендаций по расследованию административных правонарушений» // Издательство ФТС России, Журнал «Таможенные ведомости» № 12,
2005.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ