Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Саяно-Шушенский биосферный заповедник как обьект учебно-исследовательской деятельности обучающихся

Работа №164595

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы53
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава Г Физико-географическая характеристика Саяно-Шушенского биосферного заповедника 4
1.1 Географическое положение 4
Г 2 Геологическое строение 5
ГЗ Климат 8
1.4 Внутренние воды 9
1.5 Почвенно-растительный покров и животный мир 11
1.6 Экологическая обстановка 14
Глава 2. Учебно-исследовательская деятельность обучающихся в школе 16
2.1. Характеристика проведения учебно-исследовательской деятельности
обучающихся 16
2.2. Методика проведения школьных экспедиций на примере Саяно-
Шушенского биосферного заповедника 25
Заключение 39
Список использованных источников 40
Приложения 44

Актуальность нашей работы состоит в том, что в связи с переходом российского образования на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения большое внимание уделяется развитию самообразования обучающихся, формированию у них навыков учебно­исследовательской деятельности. Организация школьных экспедиций в Саяно- Шушенский заповедник позволяет обучающимся сформировать учебные действия, направленные на развитие самообразования.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать программу школьной географической экспедиции в Саяно-Шушенский заповедник.
Поставленная цель потребовала решения ряда задач:
1) Составить физико-географическую характеристику территория Саяно- Шушенского биосферного заповедника;
2) Охарактеризовать особенности проведения учебно-исследовательской деятельности обучающихся;
3) Определить методику проведения школьных экспедиций (на примере Саяно- Шушенского биосферного заповедника).
Объект исследования - процесс формирования навыков научно- исследовательской деятельности обучающихся.
Предмет исследования - Саяно-Шушенский биосферный заповедник
Методы исследования:
1) Аналитический
2) Метод классификации
3) Метод обобщения
4) Картографический

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Территория Саяно-Шушенского заповедника очень интересна и привлекательна для проведения научно-исследовательской работы школьников.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, так как разработан маршрут восьмидневной экспедиции в Саяно-Шушенский заповедник.
Решены следующие задачи:
1. Составлена физико-географическая характеристика территории Саяно- Шушенского заповедника.
2. Определены особенности проведения учебно-исследовательской
деятельности обучающихся.
3. Разработана программа проведения школьной географической
экспедиции в Саяно-Шушенский биосферный заповедник.
Итак, организация школьных географических экспедиций в Саяно- Шушенский заповедник позволяет обучающимся сформировать учебные действия, направленные на развитие познавательного интереса к географии, самообразования, коммуникативных отношений.


1. Алейникова И. Интеллект будущего / И. Алейникова // Управление школой: изд. дом Первое сентября. - 2007. - № 1. - С. 25-27.
2. Антипов А.Н., Корытный Л.М. Географические аспекты гидрологических исследований. Новосибирск, 2007
3. Баранова Е.В. Как увлечь школьников исследовательской деятельностью / Е. В. Баранова, М. И. Зайкин // Математика в школе. - 2004. - N 2. - С. 7- 10.
4. Бельфер М. Несколько слов об исследовательских работах школьников / М. Бельфер // Литература: изд. дом Первое сентября. - 2006. - N 17. - С. 13-15.
5. Брыкова О. Сотворчество учителя и ученика / О. Брыкова // Управление школой: изд. дом Первое сентября. - 2006. - № 20. - С. 33-36.
6. Бобылева Л.Д. Мониторинговые исследования учащихся в природе / Л. Д. Бобылева // Биология в школе. - 2006. - N 3. - С. 48-55.
7. Воронько Т.А. Задачи исследовательского характера / Т. А. Воронько // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. 10-14.
8. Гайфитулин М.С. Проект ’’Исследователь" / М. С. Гайфитулин // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 102-104.
9. Герасимова С.И. Взаимодействие школьников с природными объектами / С. И. Герасимова // Дополнительное образование. - 2005. - № 2. - С. 34- 39.
10. Герасимова С.И. Формирование исследовательских умений учащихся 8- 9 классов при изучении природных объектов : автореферат дис... канд. пед. наук : 13.00.01 / С. И. Герасимова. М., 2005.
11. Громова Т.В. Организация исследовательской деятельности / Т. В. Громова // Практика административной работы в школе. - 2006. - № 7. - С. 49-53.
12. Демидов В.А. Руководство исследовательской деятельностью учащихся в рамках общества "Естествоиспытатель" / В. А. Демидов // Естествознание в школе. - 2005. - № 4. - С. 34-38.
13. Зачесова Е.В. Представление результатов исследований школьников / Е. В. Зачесова//Школьныетехнологии. - 2006. - № 4. - С. 115-122.
14. Зорина Л.Я. Дидактические основы формирования системности знаний старшеклассников / Л. Я. Зорина. - М. : Педагогика, 1978. - 128 с.
15. Иванов Г.А. Интегративные основы организации научно- исследовательской деятельности учащихся / Г. А. Иванов // Педагогические технологии. - 2006. - № 1. - С. 22-28....36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ