Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение информационных технологий в приемной Министерства сельского хозяйства Пензенской области

Работа №164536

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

документоведение

Объем работы65
Год сдачи2019
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 9
1.1 Задачи отдела 15
2 НОРМАТИВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КАДРОВОЙ РАБОТЫ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 19
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА-ЭКСПЕРТА ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КАДРОВОЙ РАБОТЫ ИИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГОХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 28
3.1 Объем документооборота 28
3.2 Обязанности ведущего специалиста-эксперта (секретаря) в приемной
Министерства 29
3.3 Обработка документов с использованием средств СЭД 31
3.4 Подготовка проекта документа 33
3.5 Согласование проекта документа 34
3.6 Подписание документа и его отправка на регистрацию 36
3.7 Внесение резолюций и выдача поручений 39
3.8 Контроль Обращений 43
3.9 Обзор обращений граждан поступивших в Министерство сельского хозяйства Пензенской области в I квартале 2019 года 47
4 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА-ЭКСПЕРТАОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, КАДРОВОЙ РАБОТЫ ИИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГОХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 50
4.1 Внесение изменений в должностной регламент 50
4.2 Обоснование повышения квалификации 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
4 ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
5 ПРИЛОЖЕНИЕ Б
6 ПРИЛОЖЕНИЕ В
7 ПРИЛОЖЕНИЕ В


В настоящее время электронные документы стали привычным инструментом деловой деятельности и государственного управления. Это обусловлено достаточно высоким уровнем компьютерной грамотности населения, в целом, и тем, что электронные документы относительно легко создавать, редактировать, размножать, распространять и пересылать; легко искать необходимую информацию.
Поскольку в настоящее время традиционный (ранее бумажный) управленческий документооборот осуществляется полностью или частично с помощью автоматизированных систем, можно сделать вывод о том, что формируется новый технологический уклад в обеспечении процессов документооборота, в том числе осуществляемого в смешанной электронно-бумажной форме.
На сегодняшний день достаточно трудно представить документационное обеспечение управления в любой организации без использования системы электронного документооборота (СЭД). Данная система является радикальным управленческим решением.
Применение современных систем электронного документооборота способствует повышению конкурентоспособности организации, а также повышает оперативность выполнения поручений вышестоящего руководства.
Это касается и органов власти всех уровней. Решение задач для развития цифровой экономики Российской Федерации требует внедрения автоматизированных технологий, в том числе и на всех уровнях управлении. Поэтому тема диссертационного исследования является актуальной.
Степень научной разработанности темы заключается в том, что в настоящее время тематика информационного обеспечения системы взаимодействия государственных органов не достаточно разработана.
Российские исследователи неоднократно обращались к вопросам информационных технологий в сфере государственного управления нашей страны.
Вопросы развития информационных технологий в органах
государственной власти рассматривали такие ученые, как
М.И. Абрамова [55], Д.Л. Абрамович [41], М.А. Амбросимова [42],
М.М. Благовещенская [43], С.П. Белов [48], И.С. Бойченко [56],
Л.А. Букалерова [54], С.Е. Гасумова [52], Н.И. Глазунова [44, 45],
С.Н. Данилова [55], Ю.М. Забродина [45], В.Г. Игнатов [46],
И.Н. Козельская [55], А.В . Козельский [55], О.Ю. Козлова [55],
М.Я. Клепцов [47], Е.В. Козлова [55], Е.В. Масленникова [55],
А.В. Остроушко [54],А.М. Петров [55], А.Г. Поршнева [45],
Е.Ф. Трофимов [49], О.Г. Тэйслина [55], Т.С. Теньковская [50],
Л.А. Тугаринова [53], С.А. Умерова [55], Л.Р. Фионова [37, 39, 40],

М.Ю. Яшина [49] и другие авторы.
Объектом исследования магистерской диссертации является Министерство сельского хозяйства Пензенской области.
Предмет исследования - применение информационных технологий в приемной Министерства сельского хозяйства Пензенской области.
Цель исследования заключается в определении эффективных механизмов применения информационных технологий в сфере взаимодействия государственных органов на примере Министерства сельского хозяйства Пензенской области.
Для реализации поставленной цели были определены и решены следующие задачи:
- показать ИТ как инструмент государственного управления;
- изучить правовое регулирование создания и использования ИТ;
- выявить направления развития ИТ в Министерстве;
- провести анализ применения ИТ в Министерстве;
- предложить рекомендации по усовершенствованию использования ИТ в Министерстве.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы: сравнительный и ситуационный анализ, экспертные оценки, статистические и социологические методы, метод опроса.
Информационной базой исследования являются материалы органов государственной власти и местного самоуправления города Пензы, данные официальной статистики, аналитические данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати, материалы, представленные в сети Интернет, официальный сайт Министерства сельского хозяйства Пензенской области.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения магистерской диссертации был проведен анализ работы ведущего специалиста-эксперта отдела организационной, кадровой работы и информационных технологий Министерства сельского хозяйства Пензенской области и разработаны рекомендации по улучшению работы отдела, которые окажут практическую помощь руководству и сотрудникам отдела организационной, кадровой работы и информационных технологий Министерства сельского хозяйства Пензенской области, ответственным за организацию документационного обеспечения управленческой деятельности.
В процессе выполнения магистерской диссертации было отмечено, что для повышения эффективности работы отдела кадров необходимо совершенствование работы с документами в отделе кадров, так как это непосредственно влияет на качество работы отдела и организацию труда работников. От того, насколько правильно будет составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.
Магистерская диссертация подготовлена на основе действующих нормативно-методических материалов, регламентирующих работу отдела организационной кадровой работы и информационных технологий и содержит рекомендации, которые помогут рационально и четко организовать работу ведущего специалиста-эксперта отдела организационной, кадровой работы и информационных технологий Министерства сельского хозяйства Пензенской области.



1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изменениями от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 31.07.2016 № 272-ФЗ) // Российская газета. - 31.12.2001. - № 256.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (редакция от 06.07.2016, с изменениями и дополнениями от 22.11.2016 № 215-ФЗ) // Российская газета. - 31.12.2001. - № 256.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (редакция от 03.07.2016 № 315-ФЗ, № 322-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - Ст. 3301.
5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (с изменениями от 01.09.2015 № 242-ФЗ) «О персональных данных» // Собрание законодательства РФ. - 31.07.2006. - № 31 (часть 1). - Ст. 3451.
6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (с изменениями от 03.07.2016 № 360-ФЗ) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ. - 02.08.2010. - № 31. Ст. 4179.
7. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 08.07.2016 № 445-ФЗ) «Об электронной подписи» // Парламентская газета. - 08-14.04.2011. - № 17.
8. Федеральный закон от 02.05.2006№ 59-ФЗ (с изменениями от 03.11.2015 № 305-ФЗ) «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» // Российская газета. - 05.05.2006. - № 95.
9. Федеральный закон от 09.02.2008 № 8-ФЗ (с изменениями от 09.03.2016 № 66-ФЗ) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Парламентская газета. - 13-19.02.2009. - № 8.
10. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (с изменениями от 06.07.2016) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. - 31.07.2006. - № 31 (часть 1). - Ст. 3448.
11. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (с изменениями от 03.07.2016 № 298-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 06.10.2003. - № 40. - Ст. 3822.
12. Федеральный закон от 28.12.2013 № 422-ФЗ (с изменениями от 21.07.2014 № 256-ФЗ) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 30.12.2013. - № 52 (часть 1). - Ст. 7007.
13. Федеральный закон от 29.12.2006 № 263-ФЗ (с изменениями от 19.12.2016 № 444-ФЗ) «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» // Собрание законодательства РФ. - 01.01.2007. - № 1 (часть 1). - Ст. 19.
14. Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ (с изменениями от 03.07.2016 № 305-ФЗ) «О ветеранах» // Собрание законодательства РФ. - 16.01.1995. - № 3. - Ст. 168.
15. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (с изменениями от 30.06.2016 № 224-ФЗ) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 05.03.2007. - № 10. - Ст. 1152.
...
59 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ