Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по противодействию пандемии в международном отельном бизнесе (на примере Hilton Garden Inn Krasnoyarsk)

Работа №164499

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы81
Год сдачи2021
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Современное состояние мирового отельного бизнеса 5
1.1 Тенденции развития мирового отельного бизнеса в условиях
пандемии 5
1.2 Состояние мирового отельного бизнеса 14
1.3 Состояние отельного бизнеса в России и Красноярске 16
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности отелей Hilton 22
2.1 Общая характеристика сети отелей Hilton Worldwide 22
2.2 Анализ финансового состояния сети отелей Hilton Worldwide 31
2.3 Анализ финансового состояния Hilton Garden Inn Krasnoyarsk 36
3 Мероприятия по противодействию пандемии в отеле Hilton Garden Inn
Krasnoyarsk 43
3.1 Общая характеристика проведенных мероприятий по
противодействию пандемии в отеле Hilton Garden Inn Krasnoyarsk 43
3.2 Предложение мероприятий по противодействию пандемии в отеле
Hilton Garden Inn Krasnoyarsk 46
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение А Баланс Hilton Worldwide 68
Приложение Б Отчет о финансовых результатах Hilton Worldwide 69
Приложение В Отчет о финансовых результатах Hilton Garden Inn
Krasnoyarsk по единой системе счетов гостиничного хозяйства (USALI) 70
Приложение Г Организационная структура отеля Hilton Garden Inn Krasnoyarsk 72
Приложение Д Календарный график работ мероприятия «Вакцинация штата сотрудников» 73
Приложение Е Календарный график работ мероприятия «Размещение охранника на входе в отель» 74
Приложение Ж Календарный график работ мероприятия «Внедрение робота-дезинфектора» 75
Приложение И Календарный график работ мероприятия «Установка дополнительных фильтров HEPA в кондиционеры»


Распространение пандемии COVID-19 и широкомасштабные ограничения на поездки продолжают наносить ущерб мировой индустрии туризма и гостеприимства. Отели особенно подвержены к кризисам в связи с сокращением туристического потока. Поскольку мероприятия по всему миру продолжают отменяться или откладываться, а заполняемость отелей резко падает, пандемия COVID-19 наносит серьезный удар международному отельному бизнесу. В условиях распространения инфекции в отельном бизнесе разрабатываются мероприятия, способные обеспечить безопасность здоровья и комфорт как будущим клиентам, так и непосредственно сотрудникам отелей.
Объект исследования - отель Hilton Garden Inn Krasnoyarsk.
Предмет исследования - мероприятия по противодействию пандемии.
Цель исследования - разработать предложения мероприятий по противодействию пандемии в международном отельном бизнесе на примере Hilton Garden Inn Krasnoyarsk.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- оценить современное состояние мирового отельного бизнеса;
- проанализировать состояние отельного бизнеса России;
- провести диагностику финансово-хозяйственной деятельности отелей Hilton: мировой сети отелей Hilton Worldwide и отеля Hilton Garden Inn Krasnoyarsk;
- дать предложения по разработке мероприятий по противодействию пандемии в международном отельном бизнесе.
Поставленные задачи диктуют структуру работы. Выпускная работа состоит из Введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе были поставлены и решены следующие задачи:
Оценено современное состояние мирового отельного бизнеса. Проведенный анализ состояния мирового отельного бизнеса на примере крупных мировых регионов показал, что страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также страны Ближнего Востока и Африки стали первыми, отельный бизнес которых начал терпеть убытки. Однако, отели Америки и Европы, в связи с более строгими ограничительными мерами на фоне тяжелой эпидемиологической обстановки, потерпели наибольшие убытки.
Проанализировано состояние отельного бизнеса России. Проведенный анализ состояния отельного бизнеса России на примере города Москвы, показал, что ключевые показатели эффективности номеров Московских отелей, такие как ADR, RevPAR и загрузка почти в 3 раза снизились в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Проведенный анализ состояния отельного бизнеса России и города Красноярска на основе динамики средней цены номера отеля за сутки, показал, что в целом по России цены на номер отеля снизились, однако не только в связи с пандемией, но и за счет растущей конкуренции, а также корректировкой цен после Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В Красноярске же цены, наоборот, повысились, что связано с низкой конкуренцией и стабильным спросом за счет вахтовиков.
Проведена диагностика финансово-хозяйственной деятельности сети отелей Hilton Worldwide, которая показала, что за счет влияния пандемии COVID-19 на отельный бизнес, ключевые показатели эффективности Hilton Worldwide в 2020 году претерпели достаточно сильные изменения в худшую сторону: суммарная загрузка сети отелей Hilton Worldwide в мире упала до 40,3 % в 2020 году по сравнению с 74,7 % в 2019 году, средняя цена номера за сутки упала с 141,8 доллара в 2019 году до 114 долларов в 2020 году, а средний доход за номер в сутки упал с 106,2 долларов в 2019 году до 46 долларов в 2020 году. Чистый убыток сети Hilton Worldwide за 2020 год составил 720 млн. долларов.
Проведена диагностика финансово-хозяйственной деятельности отеля Hilton Garden Inn Krasnoyarsk, которая показала, что пандемия так или иначе повлияла на отель, хоть и не в такой губительной степени, как на мировую сеть отелей Hilton Worldwide. В 2020 году по сравнению с 2019 годом загрузка отеля снизилась с 62,2 % до 49,4 %, средняя цена номера за сутки с 2853 до 2618 рублей, а средний доход за номер в сутки с 1774 до 1292 рублей. Чистая прибыль отеля Hilton Garden Inn Krasnoyarsk за 2020 год составила 33,7 млн. рублей.
Даны предложения по разработке мероприятий по противодействию пандемии в международном отельном бизнесе. В числе необходимых мероприятий с целью противодействия пандемии COVID-19 для отеля Hilton Garden Inn Krasnoyarsk были предложены: вакцинация штата сотрудников, размещение охранника на входе в отель, внедрение робота-дезинфектора с ультрафиолетовым излучением С (UVC) в деятельность по уборке и дезинфекции номеров, установка дополнительных фильтров HEPA (High Efficiency Particulate Air) в кондиционеры отеля. Для каждого мероприятия было сделано следующее: определены этапы работ, построены календарные графики работ (диаграммы Ганта), назначены должностные лица, а также приведены ориентировочные затраты, связанные с осуществлением мероприятий.



1. Zabin, J. (2019) «Artificial intelligence: Working hand in hand with
hotel staff» [Electronic resource]: - URL:
https://hoteltechnologynews.com/2019/07/artificial-intelligence-working-hand-in- hand-with-hotel-staff/
2. Chan, J.F.W., Yuan, S., Kok, K.H., To, K.K.W., Chu, H., Yang, J., Xing, F., Liu, J., Yip, C.C.Y., Poon, R.W.S. and Tsoi, H.W. 2020. «A familial cluster of pneumonia associated with the 2019 novel coronavirus indicating person-to-person transmission: a study of a family cluster», The Lancet, Vol. 395 No. 10223, pp. 514-523.
3. WHO 2020 «Q&A on coronaviruses (COVID-19)» [Electronic resource]: - URL: https://www.who.int/newsroom/q-a-detail/q-a-coronaviruses/
4. Huang, M. and Rust, R.T. 2018. «Artificial intelligence in service», Journal of Service Research, Vol. 21 No. 2, pp. 155-172.
5. Kuo, C.M., Chen, L.C. and Tseng, C.Y. 2017. «Investigating an innovative service with hospitality robots», International Journal of Contemporary Hospitality Management, Vol. 29 No. 5.
6. Li, J.J., Bonn, M.A. and Ye, B.H. 2019. «Hotel employee's artificial intelligence and robotics awareness and its impact on turnover intention: The moderating roles of perceived organizational support and competitive psychological climate», Tourism Management, Vol. 73, pp. 172-181.
7. Huang, M.-H. and Rust, R. T. 2020. «Engaged to a robot? The role of AI in service», Journal of Service Research [Electronic resource]: - URL: https://doi.org/10.1177/1094670520902266
8. Mariani, M. 2019. «Big data and analytics in tourism and hospitality: A perspective article», Tourism Review, Vol. 75 No. 1, pp. 299-303.
9. Mariani, M.M. and Perez Vega, R. 2020. «Beyond the hype: Psychological mechanisms enabling the acceptance, adoption, and engagement with Artificial Intelligence technology in marketing», Psychology and Marketing, forthcoming.
10. Wen, J., Liu, X. and Yu, C. 2020. «Exploring the roles of smart services in Chinese senior tourists’ travel experiences: an application of psychological reactance theory», Anatolia. doi: 10.1080/13032917.2020.1742750
11. Davenport T. H. , Ronanki R. «Artificial intelligence for the real word» // Harvard business rev. - Boston, 2018. - Vol. 96, n 1/2. - P. 108-116. [Electronic resource]: - URL: https://hbr.org/webinar/2018/02/artificial-intelligence-for-the-real- world/
12. Hung, K.K., Mark, C.K., Yeung, M.P., Chan, E.Y. and Graham, C.A. 2018. «The role of the hotel industry in the response to emerging epidemics: A case study of SARS in 2003 and H1N1 swine flu in 2009 in Hong Kong», Globalization and Health, Vol. 14 No. 1, 117
13. Lockyer, T. 2005. «The perceived importance of price as one hotel selection dimension», Tourism Management, Vol. 26 No. 4, pp. 529-537
14. Gu, H. and Ryan, C. 2008. «Chinese clientele at Chinese hotels - Preferences and satisfaction», International Journal of Hospitality Management, Vol. 27 No. 3, pp. 337- 345.
15. Magnini, V.P., Crotts, J.C. and Zehrer, A. 2011. «Understanding customer delight: An application of travel blog analysis», Journal of Travel Research, Vol. 50 No. 5, pp. 535- 545.
16. Barber, N. and Scarcelli, J.M. 2010. «Enhancing the assessment of tangible service quality through the creation of a cleanliness measurement scale», Managing Service Quality: An International Journal.
17. Park, H., Kline, S. F., Kim, J., Almanza, B. and Ma, J. 2019. «Does hotel cleanliness correlate with surfaces guests contact?», International Journal of Contemporary Hospitality Management.
18. Zhang, S., Diao, M., Yu, W., Pei, L., Lin, Z. and Chen, D. 2020. «Estimation of the reproductive number of novel coronavirus (COVID-19) and the probable outbreak size on the Diamond Princess cruise ship: A data-driven analysis», International Journal of Infectious Diseases, Vol. 93, pp. 201-204.
19. Zemke, D.M.V., Neal, J., Shoemaker, S. and Kirsch, K. 2015. «Hotel cleanliness: Will guests pay for enhanced disinfection?», International Journal of Contemporary Hospitality Management, Vol 27 No. 4, pp. 690-710.
20. Wang, G., Zhang, Y., Zhao, J., Zhang, J. and Jiang, F. 2020. «Mitigate the effects of home confinement on children during the COVID-19 outbreak», The Lancet.
21. Zhou, P., Yang, X.L., Wang, X.G., Hu, B., Zhang, L., Zhang, W., Si, H.R., Zhu, Y., Li, B., Huang, C.L. and Chen, H.D. 2020. «A pneumonia outbreak associated with a new coronavirus of probable bat origin», Nature, pp. 1-4.
22. Balaji, M.S., Jiang, Y. and Jha, S. 2019. «Green hotel adoption: A personal choice or social pressure?», International Journal of Contemporary Hospitality Management, Vol. 31 No. 8, pp. 3287-3305.
23. Han, H., Kim, Y., Kim, C. and Ham, S. 2015. «Medical hotels in the growing healthcare business industry: Impact of international travelers' perceived outcomes», Journal of Business Research, Vol. 68 No. 9, pp. 1869-1877.
24. Nguyen, D.N., Imamura, F. and Iuchi, K. 2017. «Public-private collaboration for disaster risk management: A case study of hotels in Matsushima, Japan», Tourism Management, Vol. 61, pp. 129-140.
25. Benchmarking the Global Hotel Industry [Electronic resource]: - URL: https://str.com/industries/hotels/
26. The Lost Year: How COVID-19 Has Altered the Hotel Industry [Electronic resource]: - URL: https://www.costar.com/article/539962170/the-lost- year-how-covid-19-has-altered-the-hotel-industry/.
27. Кабелкайте-Вайткене Ю.А. Влияние пандемии коронавируса на индустрию гостеприимства: проблемы и возможности//Российские регионы: взгляд в будущее. - 2021. -№3. - С.57-66.
28. Расчёт основных показателей в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://vc.ru/flood/24755-basic-indicators-for-hotels/
29. ЕМИСС Государственная статистика [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://fedstat.ru/indicator/31448/
30. Цены на номера в отелях России снизились почти на 20%, WelcomeTimes 2019 [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://welcometimes.ru/news/ceny-na-nomera-v-otelyah-rossii-snizilis-pochti-na-20/
31. Hilton Worldwide Holdings FINANCIAL REPORTING SEC FILINGS Annual Report February 11, 2020 [Electronic resource]: - URL: https://ir.hilton.com/financial-reporting/sec-filings
32. Официальный сайт отелей Hilton, Наши отели [Электронный
ресурс]: - Режим доступа:
https://www.hilton.ru/hotels/?page=1&destinations=russian
33. Hampton by Hilton [Electronic resource]: - URL:
https://en.wikipedia.org/wiki/Hampton_by_Hilton
34. Hilton Garden Inn [Electronic resource]: - URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Hilton_Garden_Inn
35. Hilton Hotels & Resorts [Electronic resource]: - URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Hilton_Hotels_%26_Resorts
36. Hilton CleanStay Brings New Standard of Cleanliness Worldwide in Time for Summer Travel [Electronic resource]: - URL: https://newsroom.hilton.com/corporate/news/hilton-cleanstay-a-new-standard-of- cleanliness
37. Hilton EventReady, event planner resources [Electronic resource]: - URL: https://meetings.hilton.com/eventready-resources
38. Статистика вакцинации от коронавируса в России и в мире [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://gam-kovid-vak.ru/statistika- vakcinacii-ot-koronavirusa-v-rossii-i-v-mire/
39. Germ-zapping robots: Your COVID-19 questions answered [Electronic resource]: - URL: https://www.cbc.ca/news/germ-zapping-robots-your-covid-19- questions-answered-1.5531057
40. Can this germ-zapping robot really kill the coronavirus? [Electronic resource]: - URL: https://nypost.com/2020/05/01/can-this-germ-zapping-robot- really-kill-the-coronavirus/
41. How Coronavirus Spreads | CDC [Electronic resource]: - URL: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/prevent-getting-sick/how-covid- spreads.html
42. Submicron and Nanoparticulate Matter Removal by HEPA-Rated Media Filters and Packed Beds of Granular Materials [Electronic resource]: - URL: https://ntrs.nasa.gov/citations/20170005166
43. Disinfection and Sterilization [Electronic resource]: - URL: https://www.cdc.gov/infectioncontrol/guidelines/disinfection/index.html
44. Infection Control Guidance for Healthcare Professionals about
Coronavirus (COVID-19) [Electronic resource]: - URL:
https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/hcp/infection-control.html
45. Can HEPA Air Purifiers Capture the Coronavirus? [Electronic resource]: - URL: https://www.nytimes.com/wirecutter/blog/can-hepa-air-purifiers-capture- coronavirus/amp/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ