Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОТОТИПИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖЕНЩИНЫ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ ПРЕДСТВИТЕЛЕЙ ЭКВАДОРСКОЙ И ЯМАЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУР

Работа №164471

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы90
Год сдачи2024
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОТОТИПИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖЕНЩИНЫ В
ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭКВАДОРСКОЙ И ЯМАЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУР 8
1.1. Понятие картины мира и языкового сознания в лингвистической науке 8
1.1.1. Определение и классификации картины мира 8
1.1.2. Языковая картина мира и языковое сознание 14
1.2. Теория прототипов О. Дюкро 18
1.3. Ассоциативный эксперимент как метод изучения языкового сознания 22
1.3.1. Ассоциативный эксперимент в российской и зарубежной
лингвистический науке 22
1.3.2. Виды ассоциативного эксперимента 25
1.4. Специфика социального положения женщины в Эквадоре и на Ямайке 29
1.4.1. Социальное положение женщины в Эквадоре 29
1.4.2. Социальное положение женщины на Ямайке 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОТОТИПИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖЕНЩИНЫ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭКВАДОРСКОЙ И ЯМАЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУР 38
2.1. Организация экспериментальной работы 38
2.1.1. Дизайн ассоциативного эксперимента с эквадорскими
респондентами 38
2.1.2. Дизайн ассоциативного эксперимента с ямайскими респондентами 41
2.1.3. Интерпретация данных ассоциативного эксперимента:
семантический анализ представлений эквадорцев о характеристиках женщины 43
2.1.4. Интерпретация данных ассоциативного эксперимента:
семантический анализ представлений ямайцев о характеристиках женщины 47
2.2. Результаты ценностно-семантического эксперимента с эквадорскими и
ямайскими респондентами 51
2.2.1. Результаты ценностно-семантического эксперимента с
эквадорскими респондентами 51
2.2.2. Результаты ценностно-семантического эксперимента с ямайскими
респондентами 56
2.3. Коммуникативный потенциал лексических единиц, номинирующих
прототипические качества женщины 60
2.3.1. Анализ интервью с эквадорскими респондентами 60
2.3.2. Анализ интервью с ямайскими респондентами 68
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83


Настоящее исследование направлено на изучение и выявление прототипических характеристик женщины в языковом сознании представителей эквадорской и ямайской лингвокультур. Особый интерес для нас представляют языковые формулировки при описании прототипического образа женщины, полученные в ходе направленного ассоциативного эксперимента, указывающие на индивидуальные и коллективные представления носителей языка о представителе изучаемой категории.
Актуальность настоящего исследования определяется перспективностью изучения семантики слов в ее взаимосвязи с коммуникацией и социальной когницией, а также недостаточной разработанностью данного направления лингвистической науки в рамках эквадорской и ямайской лингвокультур.
Объектом исследования выступает представление о женщине в языковом сознании представителей эквадорской и ямайской лингвокультур .
Предметом исследования являются прототипические характеристики женщины в языковом сознании представителей эквадорской и ямайской лингвокультур.
Цель исследования: выявить и описать прототипические характеристики женщины в языковом сознании представителей эквадорской и ямайской лингвокультур.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1) уточнить определение языкового сознания и его место в ряду смежных понятий;
2) рассмотреть понятие ассоциативного эксперимента, его виды и описать методику его проведения;
3) описать специфику социального положения женщин в Эквадоре и на Ямайке;
4) провести направленный ассоциативный эксперимент с представителями эквадорской и ямайской лингвокультур и выявить релевантные прилагательные, номинирующие представления о женщине в языковом сознании представителей эквадорской и ямайской лингвокультур;
5) провести ценностно-семантический эксперимент и выявить прототипические/непрототипические характеристики женщины в языковом сознании представителей эквадорской и ямайской лингвокультур;
6) описать корреляцию данных ценностно-семантического эксперимента и устных интервью с представителями эквадорской и ямайской лингвокультур, вербализующих прототипические характеристики женщины.
В качестве материала исследования используются результаты, полученные в ходе направленного ассоциативного эксперимента с участием 45 информантов (20 студентов СФУ из Эквадора, 25 студентов СФУ из Ямайки). Результаты ценностно-семантического эксперимента с участием 49 носителей испанского и английского языков, а также 18 интервью. Исследовательский корпус составили: 1) 138 слов-реакций информантов, полученных в ходе направленного ассоциативного эксперимента, 2) в результате ценностно-семантического эксперимента - 442 реакции;
3) аудиозаписи 23 интервью в устной форме общей продолжительностью 27 минут: из них 15 интервью на испанском языке, а также 8 интервью на английском языке.
Теоретико-методологическую базу настоящего исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых в области изучения картины мира (Апресян Ю.Д., Герц Г., Кубрякова Е.С., Леонтьев А.А., Постовалова В.И., Редфильд Р., Руднев В.П., Серебренников Б.А., Стернин И.А. и др.); языковой картины мира и языкового сознания (Алефиренко Н.Ф., Вайсгербер Л., Овчинникова И.Г., Сепир Э., Уорф Б., Ушакова Т.В. и др.); теории прототипов (Дюкро О., Мжельских М.К., Рош Э., Урысон Е.В. и др.); ассоциативного эксперимента (Залевская А.А., Караулов Ю.Н., Леонтьев А.А., Фрумкина Р.М. и др.).
Основными методами исследования являются: направленный ассоциативный эксперимент, интервьюирование, ценностно-семантический эксперимент, сравнительно-сопоставительный анализ данных, лексико-семантический анализ данных.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в университетских курсах, таких как психолингвистика, теория межкультурной коммуникации, лингвокультурология, а также теория языка.
Структура выпускной квалификационной работы общим объемом 89 страниц состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературы, включающего 70 наименований, в том числе 11 на иностранных языках.
Во Введении указываются актуальность работы, формулируются цель, предмет, объект и задачи, описываются основные методы, материал, практическая значимость и структура исследования.
В Главе I «Теоретические основания изучения прототипических характеристик женщины в языковом сознании представителей эквадорской и ямайской лингвокультур» дается определение понятиям «языковое сознание», «языковая картина мира», «прототип», описывается метод ассоциативного эксперимента, приводится краткая характеристика социального положения женщины в Эквадоре и на Ямайке.
В Главе II «Анализ прототипических характеристик женщины в языковом сознании представителей эквадорской и ямайской лингвокультур» выявлены прилагательные, номинирующие прототипические качества женщины, отражены гендерные особенности прототипических представлений о характеристиках женщины, а также описаны компоненты образа женщины, выявленные на материале интервью, описана корреляция данных ассоциативного эксперимента и устных интервью с представителями эквадорской и ямайской лингвокультуры, вербализующих прототипические характеристики женщины.
В Заключении обобщаются результаты проведенного анализа, их соотношение с целью и задачами исследовательской работы, а также обозначаются дальнейшие перспективы исследования.
Апробация работы. Основные положения и результаты исследования были представлены на 2 международных научно-практических конференциях: Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Язык, дискурс, (интер)культура в коммуникативном пространстве человека» (г. Красноярск) в 2023 году, в 2024 году. По теме работы опубликована статья «Специфика имплицитных характеристик женщины в языковом сознании эквадорцев: опыт ассоциативного эксперимента» в издании, рецензируемом ВАК.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная исследовательская работа посвящена выявлению прототипических характеристик женщины в языковом сознании представителей эквадорской и ямайской лингвокультур.
Картина мира определяется как совокупность знаний об окружающей действительности, порождающая отношение человека к миру. Тогда как языковое сознание является этноспецифическим способом интерпретации мира, характерным определенному лингвокультурному сообществу, отраженным в его языке. Языковая картина мира определяется как представление о действительности, находящее отражение в языковых знаках, языковое деление мира и упорядочение предметов и явлений, заложенное в значениях слов.
Прототипическая картина мира понимается как составляющая языковой картины мира и находит отражение в языке. Однако прототипические характеристики исследуемого объекта языковой действительности являются трудно вербализуемыми и могут быть выявлены в ходе проведения психолингвистических экспериментов и сравнительно-сопоставительного анализа. В результате выявляются «нормальные» имплицитно-оценочные представления об исследуемом социальном объекте, характерные большинству представителей лингвокультуры в условиях не-аномальности.
Исторические и социокультурные предпосылки актуального положения женщины в Эквадоре и на Ямайке оказали влияние на формирование образа женщины в языковом сознании представителей лингвокультур. Таким образом, женщина в эквадорской культуре представляется борющейся за свои права и постепенно укрепляющей свое социальное положение в условиях давления патриархального общества, тогда как женщина в ямайской культуре воспринимается как уже сепарированный, не зависящий от мужчины, полноправный член общества.
Эмпирическая часть исследования проводилась с применением психолингвистических экспериментов. Основным методом исследования был выбран ценностно-семантический эксперимент, а также такие виды ассоциативного эксперимента, как направленный и свободный (интервью).
Первый этап практического исследования, направленный ассоциативный эксперимент с информантами из Эквадора и Ямайки, позволил выявить прилагательные-реакции, обладающие прототипическим потенциалом и характеризующие представителя категории «женщина».
Ценностно-семантический эксперимент по методике О. Дюкро позволил задействовать наиболее релевантные прилагательные-реакции, обозначенные как ядро ассоциативного поля в ответах информантов: fuerte- сильная, inteligente- умная, honita- красивая, amorosa- любящая, valiente- смелая, храбрая; hermosa- красивая, привлекательная; amahle- добрая, luchadora- борющаяся // powerful- могущественная, сильная; independent- независимая, forceful- волевая, сильная; beautiful- красивая; confident- уверенная в себе; hright- яркая, fashionahle- модная, materialistic- меркантильная, intelligent- умная.
Для проведения ценностно-семантического эксперимента были составлены анкеты, посредством которых информанты выразили свое мнение относительно сочетаний, уменьшающих и увеличивающих прототипичность характеристик женщины: противительный союз pero/hut - но + релевантное имя прилагательное из направленного ассоциативного эксперимента и вводно-модальная конструкция por supuesto/definitely - конечно + имя прилагательное из того же списка. Респондентам предлагалось выбрать наиболее «нормальное», по их мнению, предложение или отказаться от ответа в случае затруднения.
Гендерный аспект данной работы раскрывает следующие особенности: в языковом сознании информантов-юношей из Эквадора прототипическими характеристиками женщины являются следующие: сильная, смелая/храбрая,
умная, привлекательная, борющаяся, красивая, добрая, любящая. Согласно информантам-девушкам, прототипическими характеристиками женщины уверенная, яркая, модная. Непрототипической является меркантильная.
Согласно респондентам-девушкам, прототипические характеристики женщины: могущественная/сильная, независимая, модная, волевая/сильная, умная, красивая, уверенная, яркая, меркантильная.
В ходе интервью (свободного ассоциативного эксперимента) как завершающего этапа практического исследования выявлена актуализация прототипических характеристик в речи представителей эквадорской и ямайской лингвокультур. Таким образом, в речи респондентов из Эквадора в набольшей степени через имена прилагательные, существительные, а также речевые обороты с тезисно-аргументативной структурой вербализуется такая исследуемая характеристика женщины, как сильная, представленная в аспекте борьбы, а также иные прототипические характеристики: умная, смелая/храбрая, привлекательная. В интервью респондентов из Ямайки также посредством имен прилагательных и коммуникативных фрагментов с тезисно- аргументативной структурой большинстве случаев вербализуется наиболее прототипическая характеристика женщины - сильная/могущественная, а также независимая.
Перспективой дальнейшего исследования представляется более подробный анализ образа женщины в языковом сознании представителей эквадорской и ямайской лингвокультур, а также сравнение прототипических характеристик исследуемого объекта в других лингвокультурах.



1. Алефиренко Н.Ф. Язык - сознание - культура: проблемы взаимодействия / Н.Ф. Алефиренко // Язык и культура: Материалы третьей междунар. конф.: в 3-х т. / Укр. ин-т междунар. отношений Киев. ун-та, Фонд гуманитар. развития «Collegium»; сост. С.Б. Бураго. Киев, 1994. Т. 1. С. 3-10.
2. Апресян Ю.Д. Интегральное описание языка и системная лексикография. М.: Школа «Языки русской культуры», 1995. 767 с.
3. Архипова С.В. Ассоциативный эксперимент в психолингвистике // Вестник бурятского университета. 2011. Вып. 11. C. 6-9.
4. Базарова Е.В. Понятие картины мира в историко-культурологических психологических исследованиях // Известия самарского научного центра российской академии наук. 2012. Т. 14. Вып. 2 (2). С.490-495.
5. Баринова И.А., Нестерова Н.М., Овчинникова И.Г. «Языковое сознание» к вопросу об определении и интерпретации термина // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2010. Вып. 4. С. 10-21.
6. Болдырев Н.Н. Репрезентация знаний в системе языка // Вопросы когнитивной лингвистики. 2007. Вып. 4 (13). С. 17-27.
7. Большой лингвистический словарь [Электронный ресурс]. 2000. URL:https://rus-big-enc-dict.slovaronline.com(дата обращения: 17.05.2023).
8. Борисова Ю.А. Ассоциативный эксперимент в современных психолингвистических исследованиях // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2019. Т. 8. Вып. 1А. С. 265-275.
9. Вайсгербер Л. Родной язык и формирование духа. М., 1993. 229 с.
10. Верховская С.Б. Интерпретации категории «картина мира» в естественнонаучном и гуманитарном знании // Вестник угроведения. 2011. Вып. 3 (6). C. 115-122.
11. Виноградова О.Е. Направленный ассоциативный эксперимент в описании семантики слова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013. Вып. 161. C. 66-73.
12. Ворошилова О.Н. Образ женщины в современном мире (по материалам современных российских женских журналов) // Исторические философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2016. Вып. 5 (67). С. 54-57.
13. Герц Г. Принципы механики, изложенные в новой связи / изд. подгот. А.Т. Григорьян, Л.С. Полак; общая ред. И.И. Артоболевского; перевод с нем. В.Ф. Котова и А.В. Сулимо-Самуйло. Москва: Изд-во Акад. наук СССР, 1959. 386 с.
14. Даниленко В.П. Картина мира в пословицах русского народа /
B. П. Даниленко. СПб.: Алетейя, 2017. 430 с.
15. Дашкина И.В. Женщины в политике латиноамериканских стран // Русская политология. 2019. Вып. 4 (13). С. 17-29.
16. Джанаева В.В. К вопросу о свободном ассоциативном эксперименте // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2008. Вып. 10. С. 14-20.
17. Емельянова Е.В. Языковое сознание и языковая картина мира // Инновационная наука. 2015. Вып. 10 (1). С. 155-159.
18. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. Москва.: РГГУ, 2007. 196 с.
19. Залевская А.А. Что там - за словом? Вопросы интерфейсной теории значения слова. М.: Берлин: Директ-Медиа, 2014. 328 с.
20. Кабайкина О.В., Сущенко О.А. Трансформация роли женщины в современном обществе: в семье и на работе // Вестник московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2017. Т. 23. Вып. 3.
C. 140-155.
21. Караулов Ю.Н. Активная грамматика и ассоциативно-вербальная сеть /Ю.Н. Караулов. М.: ИРЯРАН, 1999. 180 с.
22. Караулов Ю.Н., Филиппович Ю.Н. Лингвокультурное сознание русской языковой личности: моделирование состояния и функционирования. Московский государственный лингвистический ун-т, Ведущая научная школа «Русская языковая личность». М.: Азбуковник, 2009. 334 с.
23. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: ЛКИ, 2010. 264 с.
24. Касевич В.Б. Язык и культура // Филология. Русский язык. Образование: Сб. статей, посвященный юбилею проф. Л.А. Вербицкой. СПб, 2006. С. 114-125.
25. Кобякова Т.И. Концепты духовности в русской языковой картине
мира: лингвокультурологический словарь / Т.И. Кобякова; под ред.
Л.Г. Саяховой. Уфа: Изд-во Башк. гос. ун-та, 2004. 158 с.
26. Колмогорова А.В. Нормативные эффекты прототипической картины мира // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания: сб. науч. статей. Вып. 3, 2014. С. 19-24.
27. Корнилов О.А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов / О.А. Корнилов. М.: ЧеРо, 2003. 349 с.
28. Кузнецова Э.Е., Пегушева Л.В. Социальная роль женщины в Латинской Америке: достижения и проблемы // Латинская Америка. Вып. 3, 2009. С. 54-71.
29. Лазарев М.А. Мифологическая картина мира // Humanity space International almanac. 2017. Т. 6. Вып. 2. С. 269-282.
30. Лебедев С.А. Курс лекций по философии науки. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2014. 318 с.
31. Лебедев С.А., Пискун Е.С. Научная картина мира и ее эволюция // Гуманитарный вестник. 2021. Вып. 4 (90). С. 1-12.
32. Леонтьев А.А. Общие сведения об ассоциациях и ассоциативных нормах // Словарь ассоциативных норм русского языка. М.: МГУ. 1977а. С. 5-17.
33. Леонтьев А.А. Словарь ассоциативных норм русского языка. М.: МГУ, 1977б. 192 с.
34. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 287 с.
35. Липпман У. Общественное мнение. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
36. Любимова Н.А., Бузальская Е.В. «Картина мира»: содержание, терминологический статус и общая иерархия её составляющих // Мир русского слова. 2011. Вып. 4. С. 13-20.
37. Маркина Ю.А. Религиозная картина мира: психолингвистический аспект // Мир науки, культуры, образования. 2009. Вып. 4 (16). С. 69-72.
38. Маслихин А.В. Научная картина мира // Вестник Марийского государственного университета. 2008. Вып. 2. С. 5-9.
39. Мжельских М.К. Аргументативный потенциал прилагательных- номинантов прототипических и непрототипических качеств человека (опыт экспериментального исследования) // Litera. 2018а. Вып. 2. С. 66-71.
40. Мжельских М.К. Репрезентация категории человек в
прототипической картине мира (на материале русского и французского языков): дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19. Красноярск, 2018б. 237 с.
41. Попова З.Д., Стернин И.А. Когнитивная лингвистика. М.: "АСТВосток-Запад", 2007. 314 с
42. Родионова Т.В., Привалова И.В. Ассоциативный эксперимент как один из приемов исследования языкового сознания медиков // Известия саратовского университета. Филология. Журналистика. 2015. Т. 15. Вып. 2. С. 13-17.
43. Роль человеческого фактора в языке: язык и картина мира / Б.А. Серебренников [и др.]; отв. ред. Б. А. Серебренников. М.: Наука, 1988. 215 с.
44. Руднев В.П. Словарь культуры ХХ века. Ключевые понятия и тексты / В.П. Руднев. М.: Аграф, 1997. 384 с.
45. Руднев В.П. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. Ключевые понятия и тексты. М.: «Аграф», 2009. С. 172-173.
46. Семенов И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии // Мир психологии. 2015. Вып. 3 (87). С. 276-299.
47. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс: Изд. группа «Универс», 1993. 654 с.
48. Серебренников Б.А., Кубрякова Е.С., Постовалова В.И. Роль
человеческого фактора в языке: Язык и картина мира. М.: Наука, 1998. 216 с.
49. Смирнова Ю.В. Цепочечный ассоциативный эксперимент как прием порождения текста // Linguistica juvenis. 2016. Вып. 18. С. 164-175.
50. Стернин И.А., Рудакова А.В. Психолингвистическое значение слова и его описание. Воронеж: «Ламберт», 2011. 192 с.
51. Уорф Б. Наука и языкознание // Новое в лингвистике. М.: Изд-во иностр. лит., 1960. 464 с.
52. Урысон Е.В. Союз но, или что такое «обманутое ожидание? // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии. М.: Наука, 2005. С. 469-481.
53. Урысон Е.В. Норма, образец, стандарт, эталон, шаблон: заметки о полисемии / Е.В. Урысон // Слово и язык: сб. ст. к 80-летию акад. Ю.Д. Апресяна / отв. ред. И.М. Богуславский, Л.Л. Иомдин, Л.П. Крысин. М., 2011. С.347-358.
54. Ушакова Т.В. Языковое сознание и принципы его исследования
[Электронный ресурс]. URL: http://www.iling-ran.ru/library/psylingva/
sborniki/Book2000/html_204/1-2.html. (Дата обращения: 01.05.2024).
55. Фрумкина Р.М. Психолингвистика. М.: Академия, 2008. 320 с.
56. Язык и национальное сознание: коллективная монография / И.А. Стернин [и др.]; науч. ред. И.А. Стернин; Воронеж. гос. ун-т. Филол. фак. Каф. общ. языкознания и стилистики, Межрегион. центр коммуникатив. исслед. Воронеж: Истоки, 2002. 150 с.
57. Яковлев А.А. «Языковое сознание» и «языковая картина мира»: совместимость понятий // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2018. Т. 16. Вып. 2. С. 57-69.
58. Яковлев А.А. Языковое сознание - часть индивидуального сознания или часть теории? // Вопросы психолингвистики. 2019. Вып. 2 (40). С. 157-171.
59. Якимов П.А. Структура и признаки семантического поля (на материале семантического поля «бог») // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. Вып. 16 (135). С. 597-599.
60. Acker S. Gendered Education: Sociological Reflections on Women, Teaching and Feminism. Toronto, ON: OISE Press, 1994. 193 p.
61. Baksh-Soodeen R. Issues of Difference in Contemporary Caribbean Feminism. Feminist Review 59, 1998. 1. P. 74-85.
62. Griffiths M. The Feminization of Teaching and the Practice of Teaching: Threat or Opportunity? Educational Theory. 2006. 56 (4). P. 387-405.
63. Kalyan S. Similarity in Linguistic Categorization: The Importance of Necessary Properties // Cognitive Linguistics. 2012. 23 (3). P. 539-554.
64. King D. Multiple Jeopardy, Multiple Consciousness: The Context of a Black Feminist Ideology. Deborah K. King. Signs. 14 (1), 1988. P. 42-72.
65. Reddock R. Diversity, Difference and Caribbean Feminism: The Challenge of Anti-racism. Caribbean Review of Gender Studies. 2007. P. 1-23.
66. Redfeild R. The Little Community. Viewpoints for the Study of a Human Whole. Uppsala and Stockhoem: Almovist and Wiksells, 1955. 201 p.
67. Rosch E., Lloyd B.B. Cognition and Categorization. Hillsdale, New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates, 1978. P. 27-48.
68. Umoren I. This is the Age of Woman: Black Feminism and Black Internationalism in the Works of Una Marson, 1928-1938 // History of Woman in the Americas. 2013. 1(1). P. 50-73.
69. Ducrot O. Les Modificateurs Derealisants // Journal of Pragmatics. 1995. 24. P. 145-165.
70. Fernandez Poncela Anna Ma. Estereotipos de Genero en el Refranero Popular // Caracterizacion de las Mujeres en la Politica Hoy. Noesis: Revista de Ciencias Sociales y Humanidades. 2016. Vol. 25 (49). P. 47-68.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ