Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБРАЗ ГЕРЦОГИНИ САССЕКСКОЙ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СМИ

Работа №164469

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы91
Год сдачи2023
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЗА ИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА В МАСС-МЕДИА 7
1.1. Понятие образа в лингвистике, культуре и СМИ 7
1.1.1. Основные черты понятия «образ» 7
1.1.2. Соотношение понятий «образ» и «имидж» 10
1.1.3. Особенности изучения медиаобраза 12
1.2. Медиаобраз известного человека в лингвистических исследованиях... 16
1.3. Заголовок медиатекста как источник формирования образа 19
1.3.1. Понятие и характеристики медиатекста 19
1.3.2. Подходы к определению заголовка и его основные черты 23
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА 2. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ГЕРЦОГИНИ
САССЕКСКОЙ В БРИТАНСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СМИ 30
2.1. Меган Маркл - герцогиня Сассекская 30
2.2. Основные характеристики образа герцогини Сассекской в заголовках
британских СМИ 32
2.2.1. Герцогиня как нарушитель традиций и устоявшегося спокойствия 33
2.2.2. Герцогиня как манипулятор против королевской семьи 39
2.2.3. Герцогиня как жертва расизма 43
2.2.4. Любящая роскошь стильная герцогиня 46
2.2.5. Герцогиня как феминистка 48
2.3. Основные характеристики образа герцогини Сассекской в заголовках
американских СМИ 51
2.3.1. Герцогиня как жертва британского дворца 52
2.3.2. Герцогиня как борец со СМИ 55
2.3.3. Стильная герцогиня 58
2.3.4. Герцогиня как предвестник перемен 60
2.3.5. Герцогиня как жертва расизма 63
2.4. Сравнение образа герцогини Сассекской в британской и
американской культурах 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА... 85


Данная работа посвящена исследованию образа герцогини Сассекской через заголовки британских и американских электронных версий газет. Роль СМИ возрастает с каждым днем, мы повсеместно и ежедневно пользуемся теми или иными средствами масс-медиа в качестве канала для коммуникации. Интернет, телевидение, радио и газеты сообщают нам о важнейших событиях, формируют текущую картину мира, регулируют наше взаимодействие с явлениями внешнего мира. Таким образом, СМИ являются мощным инструментом создания и трансляции образов в современном медийном пространстве, под влиянием которых мы воспринимаем известных людей.
Актуальность исследования заключается в том, что герцогиня Сассекская будучи женой 5-го в очереди наследника престола является важной фигурой британской монархии, ярким и неоднозначным членом королевской семьи, пошатнувшим традиционные устои британского королевского общества. Кроме того, в данной работе образ герцогини представлен как с точки зрения британской, т.е. «чужой» для нее культуры, так и с точки зрения американской, т.е. «своей» культуры для герцогини Сассекской.
Объектом исследования является образ известного человека в масс- медиа. Предметом исследования послужили лексические средства репрезентации образа герцогини Сассекской в заголовках британских и американских СМИ.
Целью работы является выявление и описание лексических средств репрезентации образа герцогини Сассекской, представленных в заголовках британских и американских СМИ.
Достижение обозначенной цели подразумевает решение следующих задач:
1) изучить понятие «образ» в лингвистике и СМИ;
2) разграничить понятие «образ» со смежным понятием «имидж»;
3) рассмотреть понятие медиобраза в лингвистических исследованиях;
4) изучить понятие медиатекста и проанализировать подходы к определению заголовка медиатекста;
5) выявить и описать лексические средства репрезентации образа герцогини, представленные в заголовках британских и американских СМИ.
Методологической базой исследования являются общенаучные методы, включающие анализ научной литературы, метод сплошной выборки для сбора эмпирического материала, метод классификации для формирования перечня характеристик, составляющих образ герцогини Сассекской, и лингвистические методы, включающие в себя лексико¬семантический и контекстуальный анализ для описания лексических средств репрезентации образа герцогини Сассекской.
Материалом исследования послужили заголовки, в которых упоминается герцогиня Сассекская, из электронных версий газет The Guardian, BBC, The Telegraph, The Sun, Daily Mail, The New York Times, The Wall Street Journal, The Washington Post, USA today, New York Post, Daily News за период с мая 2018 по май 2023 года. Объем собранного материала составляет 145 заголовков в британской прессе и 134 заголовка в американской прессе.
Теоретической основой исследования являются труды ученых в области изучения образа и смежных с ним понятий «медиаобраз», «имидж» [Арутюнова, 1999; Адилов, 2009; Васюкова, 1998; Галумов, 2003; Егорова- Гантман, Плешаков, 1999; Егоровцева, 2021; Киселев, 2007; Киуру, 2008; Корженева, 2013; Левада, 1996; Минда, 2017; Погребняк, 2021; Пронина, 2015; Рогозина, 2003; Розенталь,Юдин, 1963; Русакова, 2010; Семигин, 1999; Смирнов, 2010; Уракова, 2016; Хочунская, 2013; Чапаева, 2013; Шестопал, 2008; Эбру, 2015], медиатекста [Добросклонская, 2000; Добросклонская, 2005; Добросклонская, 2008; Желтухина, 2015; Засурский, 2005; Костомаров, 2005; Рогозина, 2003; Солганик, 2005; Стеценко, 2011], в области изучения заголовка [Варзапова, 2015; Гуревич, 2002; Евса, 1986; Кожина, 1986; Кубанова, 2007; Лютая, 2008; Маслова, 2008; Назарова, 2003; Харченко, 1968].
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты данного исследования можно использовать в курсах по страноведению Великобритании и США.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, список источников иллюстративного материала. Во введении приводится обоснование актуальности выбранной темы, обозначаются объект и предмет исследования, цель, прописываются задачи и методы, необходимые для ее выполнения, предоставляется теоретическая база исследования, приводятся данные о структуре исследовательской работы. В первой главе исследуются понятия «образ», «медиаобраз», «медиатекст», «заголовок», указываются основные черты образа, его соотношение с понятием «имидж», рассматриваются лингвистические исследования медиаобраза известного человека в СМИ отечественных авторов, приводятся характеристики медиатекста и описываются основные подходы к определению заголовка и его основные черты. Во второй главе проводится анализ заголовков СМИ в британском и американском медиа¬пространстве и выявляются лексические средства репрезентации образа герцогини Сассекской в двух культурах, сравниваются выявленные характеристики в британской и американской культурах. В заключении обобщаются результаты проведенной работы, намечаются перспективы дальнейшего исследования. Список использованной литературы включает в себя 57 источников, а в списке источников иллюстративного материала представлены 29 заголовков.
Данная работа прошла апробацию на Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Язык, дискурс, (интер)культура в коммуникативном пространстве человека» в 2022 и 2023 годах, а также промежуточные результаты исследования были представлены на научном семинаре в рамках проекта Science Talk.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной исследовательской работе были изучены и проанализированы лексические средства, формирующие основные характеристики образа герцогини Сассекской в заголовках британских СМИ на основе материала электронных версий газет The Guardian, BBC, The Telegraph, Daily Mail, The Sunи в заголовках американских СМИ на основе материала электронных версий газет The New York Times, New York Post, USA Today, The Wall Street Journal, Daily News, The U.S. Sun.
В работе было изучено понятие «образ» в лингвистике, культуре и СМИ, под которым понимается комплекс спонтанных представлений, суждений, возникающих у воспринимающего образ человека, которые могут включать в себя оценку и индивидуальные характеристики. Также в ходе изучения подходов к определению образа были выявлены его основные черты, а именно: спонтанность, субъективность, индивидуальное восприятие образа сознанием человека. Было рассмотрено смежное с образом понятие «имидж» и выявлены их отличительные особенности: имидж является искусственно созданным впечатлением, имеющим цель оказать какое-либо воздействие на аудиторию, и зачастую выражено материальными атрибутами, образ же в свою очередь, является спонтанным восприятием объекта или явления, которое складывается из оценок, мнений, суждений и под влиянием фоновых знаний реципиента о мире. Большую роль в формировании образа играют СМИ. В работе было исследовано понятие медиаобраза известного человека, под которым понимается виртуальный образ реальности о человеке, создаваемый по замыслу автора и транслируемый массовой аудитории посредством масс-медиа.
СМИ являются основной средой для формирования медиаобразов, а основной формой его реализации является медиатекст. Под ним в работе понимается сообщение, изложенное в жанре медиа, направленное на массовую аудиторию, сочетающее в себе вербальные и медийные компоненты, связанное с другими текстами или частями текста в едином информационном пространстве. Заголовок является важной частью медиатекста и на основе анализа подходов к определению заголовка и выявлению его основных черт, было установлено, что заголовок является важным организующим элементом текста, оформленной графически отсылкой к содержанию, которая может отражать различные элементы структуры текста (тему публикаций или вывод автора). Он также наделен рядом функций (от номинативной до рекламной, доминирующей на сегодняшний день), т.е. информирует и привлекает внимание читателя к озаглавливаемому тексту.
Герцогиня Сассекская стала яркой персоной, как для Соединенного королевства, так и для Соединенных Штатов. Чтобы просмотреть ее путь становления как личности, в работе была представлена биография герцогини Сассекской, из которой мы увидели Меган Маркл как разностороннего и многогранного человека, привлекающего внимание СМИ по обе стороны Атлантического океана.
На основе анализа лексических средств в заголовках британских СМИ были выявлены и описаны следующие характеристики образа герцогини:
- герцогиня Сассекская как нарушитель традиций и устоявшегося спокойствия, демонстрирующий непокорность сложившимся правилам и нормам и, как следствие, неугодность королевской семье;
- герцогиня как манипулятор против королевской семьи, характеристика, показывающая ее лицемерие и хитрость по отношению к короне;
- герцогиня как жертва расизма, пострадавшая от отношения британского общества к присутствию в королевской семье человека с афроамериканским происхождением;
- любящая роскошь стильная герцогиня, характеристика демонстрирующая ее увлеченность деньгами и люксовыми дизайнерскими вещами;
- герцогиня-феминистка, влиятельная сильная представительница по борьбе за права женщин;
На основе анализа лексических средств в заголовках американских СМИ были выявлены и описаны следующие характеристики образа герцогини:
- герцогиня как жертва британского дворца, пострадавшая от отношения британской королевской семьи к ней;
- герцогиня как борец со СМИ, яростно отстаивающий свое мнение и право на частную жизнь, несмотря на широкую известность;
- стильная герцогиня, отличающаяся вкусом, которому подражают американки;
- герцогиня как предвестник перемен, характеристика, иллюстрирующая возложенные на нее надежды модернизации института монархии, в самом начале ее пути как герцогини;
- герцогиня как жертва расизма, характеристика, показывающая обеспокоенность американского общества по поводу повышенного внимания прессы к ее происхождению и неравнодушное отношение к ней британцев афроамериканского происхождения.
В качестве перспективы дальнейшего исследования интерес представляют заголовки российских СМИ, а также анализ заголовков трех культур не только на лексическом, но и на грамматическом уровне.



1. Адилов В.А. Образ России в Казахстане: опыт проектирования имиджа страны во внешней среде: автореф. дис. ... канд. соц. наук: 23.00.02. М., 2009. 21 с.
2. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека: 2-е издание, исправленное. М.: Языки русской культуры, 1999. 896 с.
3. Бест Х., Фадеева Л.А., Шестопал Е.Б. Образы государств, наций и лидеров / Под ред. Е.Б. Шестопал. М.: Аспект Пресс, 2008. 288 с.
4. Варзапова В.Ю. Заголовок современного медиатекста в аспекте межтекстовых отношений (на материале заголовков интернет-версий изданий The Telegraph и The Guardian) // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Серия: 2015. Т. 21. Вып. 5. С. 115-119.
5. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов: С граммат. формами, синонимами, прим. употребления. М.: АСТ-пресс, 1998. 631 с.
6. Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия
формирования. М.: Известия, 2003. 450 с.
7. Горбаль Д.Э. Современные подходы к феномену медиаобраза // Наука и образование сегодня. Серия: Политические науки. 2020. Вып. 11 (58). С. 72-75.
8. Гуревич С.М. Номер газеты. М.: Букинист, 2002. 192 с.
9. Детинко Ю.И., Куликова Л.В. Политическая коммуникация: опыт мультимодального и критического дискурс-анализа. Красноярск: Сиб. фед. ун-т, 2017. 168 с.
10. Добросклонская Т.Г. Теория и методы медиа лингвистики (на материале английского языка): дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.04. М., 2000. 368 с.
11. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). М.: Едиториал УРСС, 2005. 288 с.
12. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. М.: Наука, 2008. 264 с.
13. Евса Т.А. Заглавие как первый знак системы целого текста // Системные характеристики лингвистических единиц разных уровней: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01. Куйбышев, 1986. 24 с.
14. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М.: Никколо М, 1999. 236 с.
15. Егоровцева Е.Д. Роль современных СМИ в формировании медиаобраза государства // Международный научный журнал «Слово в науке». Серия: СМИ. Массовые коммуникации. 2021. Вып. 2. С. 6-11.
16. Желтухина М.Р. Медиатексты в современной массовой коммуникации // Вестник ЦМО МГУ. Серия: Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2013. Вып. 3. С. 7-11.
17. Иванова И.В. Концептуальная метафора как средство формирования образа политического деятеля в англоязычной прессе: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04. М., 2004. 28 с.
18. Ирисмамбетова Н.А. Медиаобраз Д.А. Медведева в текстах англоязычных СМИ // Поволжский педагогический вестник. Серия: Языкознание. Литературоведение. 2018. Т.6. Вып. 2 (19). С. 42-47.
19. Киселев И.Ю. Проблема образа государства и международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. Серия: Политика. Политические науки. 2007. Вып. 3. С. 253-260.
20. Киуру К.В. Имиджевый медиатекст в политической коммуникации: дискурсный анализ: автореф. дис. . д-ра филол. наук: 10.01.10. Санкт-Петербург, 2008. 42 с.
21. Кожина Н.А. Заглавие художественного произведения: структура, функции, типология (на материале русской прозы XIX-XX вв.): автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01. М., 1986. 21 с.
22. Корженева О.В. Медиаобразы в массовой политической коммуникации // Вестник СанктПетербургского университета. Серия: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2013. Вып. 1. С. 218-226.
23. Костомаров В.Г. Наш язык в действии. Очерки современной русской стилистики. М.: Гардарики, 2005. 287 с.
24. Кубанова А.З. Субстантивное словосочетание как единица синтаксической номинации в роли газетного заголовка: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01. Таганрог, 2007. 16 с.
25. Левада Ю.А. Комплексы общественного мнения.
Информационный бюллетень ВЦИОМ // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. Серия: Социология. 1996. Вып. 6. С. 7-12.
26. Лютая А.А. Современный заголовок: структура, семантика,
прагматика: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01. Волгоград, 2008. 164 с.
27. Маслова А.Ю. Введение в прагмалингвистику. 2-е изд.
М.: Флинта: Наука, 2008. 152 с.
28. Минда Л. Понятия «образ» и «имидж» в русском и китайском языках // Общество: философия, история, культура. Серия: Политика. Политические науки. 2017. Вып. 6. С. 116-121.
29. Назарова Т.Б. Филология и семиотика. Современный английский язык: учеб. пособие. 2-е изд. М.: Высшая школа, 2003. 191 с.
30. Оганесян К.С. Образ В.В. Путина в качественных западных СМИ (по материалам ежедневных газет США, Франции, Германии, Великобритании в 2012-2014 гг.): автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10. М., 2017. 26 с.
31. Ожегов С.И. Толковый словарь. М.: АЗЪ, 1992. 660 с.
32. Погребняк Н.В. Языковая актуализация образа политика в медиадискурсе: стратегии когнитивного воздействия: автореф. дис. . канд. филол. наук: 10.02.19. Майкоп, 2021. 24 с.
33. Пронина Е.С. Языковые средства формирования образа женщины-политика в англоязычной прессе: дис.... канд. филол. наук: 10.02.04. М., 2015. 197 с.
34. Рогозина И.В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: Монография / Под ред. В.А. Пищальниковой. Барнаул: АлтГТУ, 2003. 289 с.
35. Розенталь М.М., Юдин П.Ф. Философский словарь.
М.: Политиздат. 1963. 544 с.
36. Русакова О.Ф. Современная политическая философия
[Электронный ресурс]. 2017. URL:

http://www.madipi.ru/index.php?option=com_ content&view=article&id=29
%3A2010-06-09-04-49-11&catid=33 %3A2010-06-09-04-45-
31&Itemid=59&limitstart=1 (дата обращения: 26.10.2021).
37. Семигин Г.Ю. Политическая энциклопедия. В 2-х т. / Национальный общественно-научный фонд; рук. проекта Г.Ю. Семигин. М.: Издательство Мысль, 1999. Т.1. 702 с.
38. Смирнов Д.О. Человек и культура: диалог в медиапространстве. Опыт практической работы лаборатории медиапсихологии [Электронный ресурс]. 2010. URL: http://www.myshared.ru/slide/100228/(дата обращения: 20.05.2022).
39. Солганик Г.Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Вестник Московского ун-та. Серия: Журналистика. 2005. Вып. 2. С. 7-15.
40. Стеценко Н.М. О соотношении понятий текст-медиатекст- медиадискурс // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия: Филология. Социальные коммуникации. 2011. Т. 24 (63). Вып. 4. С. 372-378.
41. Уракова В.А. К проблеме исследования медиаобраза политического лидера // Вестник экономики, права и социологии. 2016. Вып. 6. С. 181-184.
42. Хочунская Л.В. Феномен медиаобраза: социально¬
психологический аспект// Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2013. Вып. 2. С. 91-95.
43. Цуй Ю. Образы Китая и России в межкультурной коммуникации: автореф. дис. ... канд. культурологии: 24.00.01. Комсомольск-на-Амуре, 2011. 24 с.
44. Чапаева М.В. Проектирование имиджа: учебное пособие.
Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. 139 с.
45. Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования
медиаграмотности у студентов языковых факультетов. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. 232 с.
46. Эбру А. Языковые средства создания образа политического деятеля в американских и британских СМИ: автореф. дис. . канд. филол. наук: 10.02.04. М., 2017. 24 с.
47. Электронная библиотека Института философии Российской
Академии наук [Электронный ресурс]. 2018. URL:
https://iphlib.ru/library/collection/newphilenc/document/HASH0194da784039902 85f864994 (дaтa o6paщeния: 01.11.2021).
48. Andrew B. Media-generated shortcuts: Do newspaper headlines present another roadblock for low information rationality? // The Harvard International Journal of Press/Politics. 2007. 12 (2). P. 24-43.
49. Bell A. The Language of News Media. Oxford: Wiley-Blackwell, 1991. 296 с.
50. Biography [Электронный ресурс]. 2017. URL:
https://www.biography.com/royalty/meghan-markle (дата обращения: 21.05.2022).
51. Bonyadi A., Samuel M. Headlines in newspaper editorials: A contrastive study. SAGE Open 2013. 3 (2). P. 1-10.
52. Britannica [Электронный ресурс]. 2021. URL:
https://www.britannica.com/biography/Meghan-Markle (дата обращения: 21.05.2022).
53. Dor D. On newspaper headlines as relevance optimizers // Journal of Pragmatics 2003. 35 (5). P. 695-721.
54. Fairclough N. Analysing Discourse: Textual Analysis for Social Research. London:Routledge, 2003. 288 p.
55. Iarovici E., Amel R. The strategy of the headline. Semiotica, 1989. 77 (4). P. 441-459.
56. Worldvision [Электронный ресурс]. 2021. URL:
https://www.worldvision.org.uk/about/celebrity-supporters/meghan-markle/(дата обращения: 21.05.2022).
57. Zoomboola [Электронный ресурс]. 2021. URL:
https://zoomboola.com/biographies/biography-meghan-markle-duchess-of- sussex.html(дата обращения: 21.05.2022).
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА
1. Daily Mail. 22.02.2022 - Pearson-Jones B. Meghan Markle's Giorgio
Armani gown worn during bombshell Oprah interview is set to go on display at the Fashion Museum in Bath after being named the 2021 “dress of the year” [Электронный ресурс] // Daily Mail, 2022. URL:
https://www.dailymail.co.uk/galleries/article-10540577/Meghan-Markles-Giorgio- Armani-gown-named-2021-dress-year.html(дата обращения: 01.03.2022).
2. Daily Mail.14.02.2022 - Johnson H. Duchess of Cornwall feared
“that minx” Meghan Markle was “a self-seeking troublemaker” who would not “sacrifice career to silently serve” the monarchy, royal biographer claims [Электронный ресурс] // Daily Mail, 2022. URL:
https://www.dailymail.co.uk/femail/article-10510899/Meghan-Markle-branded- MINX-Camilla-expert-claims.html(дата обращения: 01.03.2022).
3. Daily Mail. 31.12.2021 - Johnson H. Dressing like (Hollywood) royalty! Meghan Markle was seen in new clothes worth £58,000 in 2021 despite quitting royal duties and taking maternity leave - and the value of her outfits outranked Kate Middleton [Электронный ресурс] // Daily Mail, 2021. URL: https: //www. dailymail .co. uk/femail/article-10305075/Meghan-Markles- DOUBLES-pricetag-wardrobe-2021.html (дата обращения: 21.02.2022).
4. Daily Mail. 02.12.2021 - Morgan P. PIERS MORGAN: Put your gloating champagne away, Princess Pinocchio - the court of public opinion now knows you're a fork-tongued devious manipulative piece of work who only wants to protect your privacy so you can sell it [Электронный ресурс] // Daily Mail, 2021. URL: https://www.dailymail.co.uk/news/article-10268465/PIERS- MORGAN-gloating-champagne-away-Princess-Pinocchio.html(дата обращения: 21.02.2022).
5. BBC. 08.03.2021 - Meghan and Harry interview: “Royalty is not a shield from the despair of racism” [Электронный ресурс] // BBC, 2021. URL:
https://www.bbc.com/news/world-us-canada-56320101 (дата обращения: 20.02.2022).
6. The Telegraph. 25.08.2021 - Royals “pleased” Meghan missed Prince
Philip’s funeral, new edition of Finding Freedom claims [Электронный ресурс] // The Telegraph, 2021. URL: https://extra.telegraph.co.uk/royal-
family/2021/08/25/royals-pleased-meghan-missed-prince-philips-funeral-new- edition (дата обращения: 20.02.2022).
7. Daily Mail. 11.03.2022 - Meghan Markle and Prince Harry slam
British Government for “self-defeating nationalism, pharmaceutical monopolies and inequality” they say is behind failure to vaccinate poor countries against Covid [Электронный ресурс] // Daily Mail, 2022. URL:
https://www.dailymail.co.uk/galleries/article-10604055/Prince-Harry-Meghan- release-open-letter-slamming-UK-government.html(дата обращения 19.02.2022).
8. Daily Mail. 18.11.2021 - Karl Stefanovic mocks Meghan Markle for
acting like “the first mom ever” after talking about her daughter Lilibet’s teething troubles in Ellen interview and says “her just being on TV is dumping on the royals” [Электронный ресурс] // Daily Mail, 2021. URL: https://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-10218849/Karl-Stefanovic-Allison- Langdon-T oday-Meghan-Markle-acting-like-shes-mum-ever. html (дата
обращения: 15.02.2022).
9. The Guardian. 08.03.2021 - Davies C. Was Meghan’s son Archie denied the title “prince” because he’s a mixed race? [Электронный ресурс] // The Guardian, 2021. URL: https://www.theguardian.com/uk-news/2021/mar/08/why- meghan-harry-son-archie-denied-title-prince-mixed-race(дата обращения: 20.02.2022).
10. Daily Mail. 27.02.2022 - Pearson-Jones B. Meghan’s VERY
expensive night out! Duchess of Sussex wears £2,000 Christopher John Rogers dress, £260,000 engagement ring and £7,000 worth of accessories as she accepts NAACP President’s award with Prince Harry [Электронный ресурс] // Daily Mail, 2022. URL: https://www.dailymail.co.uk/femail/article-10556851/Meghan- Markle-wears-2-000-dress-7-000-worth-accessories-NAACP-awards.html(дата обращения: 20.02.2022).
11. The Guardian. 21.05.2018 - Davies C. “I’m proud to be a feminist”:
Meghan Markle makes online debut as Duchess of Sussex [Электронный ресурс] // The Guardian, 2018. URL: https://www.theguardian.com/uk-
news/2018/may/20/duchess-of-sussex-page-on-royal-website- launched?CMP=fb_gu (дата обращения: 20.02.2022).
12. Daily Mail. 21.11.2021 - Feehan K. The Duchess... and Duke of Sussex: Meghan “pulls rank” to have her royal title appear BEFORE husband Harry’s at New York Veteran’s Day gala [Электронный ресурс] // Daily Mail, 2021. URL: https://www.dailymail.co.uk/news/article-10226745/The-Duchess- Duke-Sussex-Meghan-pulls-rank-royal-title-appear-Harrys.html(дата обращения: 20.02.2022).
13. The Telegraph. 19.12.2020 - Deacon M. The real problem with
Meghan Markle: she just doesn’t speak our language [Электронный ресурс] // The Telegraph, 2020. URL: https://www.telegraph.co.uk/royal-
family/2020/12/19/real-problem-meghan-markle-just-doesnt-speak- language/?li_source=LI&li_medium=liftigniter-rhr&ICID=onwardjourneys_tgt- 110_variation2 (дата обращения: 20.02.2022).
14. The Guardian. 22.05.2018 - Dodd V. White powder letter sent to Meghan Markle treated as racist hate crime [Электронный ресурс] // The Guardian, 2018. URL: https://www.theguardian.com/uk-news/2018/feb/22/white- powder-letter-prince-harry-meghan-markle-anthrax-scare(дата обращения: 20.02.2022).
15. Daily Mail. 04.03.2022 - Gant J. Meghan’s sister Samantha SUES her over “rags to royalty” narrative in Oprah chat: Sibling launches defamation case
claiming Duchess did NOT grow up in “poverty” because her father funded her “elite private” education [Электронный ресурс] // Daily Mail, 2022. URL: https: //www. dailymail .co. uk/news/article-10576951/Meghans-sister-Samantha- SUES-rags-royalty-narrative-Oprah-chat.html (дата обращения: 20.02.2022).
16. The New York Times. 07.03.2021 - Frost N. Meghan says she sought
help from the palace for suicidal thoughts, but was rebuffed [Электронный ресурс] // The New York Times, 2021. URL:
https://www.nytimes.com/2021/03/07/world/meghan-markle-suicidal- thoughts.html(дата обращения: 23.02.2022).
17. New York Post. 14.01.2023 - Lockyer C. Prince Harry tells royal family to ‘come clean,’ apologize to Meghan: ‘You know what you did’ [Электронный ресурс] // New York Post, 2023. URL: https://news.sky.com/story/come-clean-and-apologise-to-meghan-prince-harry- tells-royal-family-12786059(дата обращения: 23.05.2022).
18. The New York Times. 11.02.2021 - Landler M. U.K. Tabloid
Invaded Meghan’s Privacy, Judge Says [Электронный ресурс] // The New York Times, 2021. URL: https://www.nytimes.com/2021/02/11/world/europe/meghan- markle-privacy-mail-on sunday.html#:~:text=LONDON%20%E2%80%94%20In%20a%20striking%20leg al,sent%20to%20her%20estranged%20father. (дата обращения: 15.05.2022).
19. The New York Times. 02.12.2021 - Landler M. Meghan Wins Legal Battle Against The Mail on Sunday [Электронный ресурс] // The New York Times, 2021. URL: https://www.nytimes.com/2021/12/02/world/europe/meghan- markle-tabloid-lawsuit.html(дата обращения: 15.06.2022).
20. The New York Times. 18.03.2021 - Lyall S., Landler M. Tabloid
Hired Gun Tells of Shady Hunt for Meghan Markle Scoops [Электронный ресурс] // The New York Times, 2021. URL:
https://www.nytimes.com/2021/03/18/world/europe/the-sun-meghan-markle- harry.html#:~:text=the%20main%20story-
88
,Tabloid%20Hired%20Gun%20Tells%20of%20Shady%20Hunt%20for%20Megha n%20Markle,taken%20from%20a%20restricted%20database. (дата обращения: 27.06.2022).
21. The New York Times. 11.12.2018 - Paton E. At Fashion Awards in
London, a Welcome Dose of ‘Markle Sparkle’ [Электронный ресурс] // The New York Times, 2018. URL:
https: //www. nytimes. com/2018/12/11 /fashion/british-fashion-awards-meghan- markle.html. (дата обращения: 27.07.2022).
22. USA Today. 20.05.2022 - Southwick H. 5 style lessons we can learn from Meghan Markle [Электронный ресурс] // USA Today, 2022. URL: https://flipboard.com/topic/fashionaccessories/5-style-lessons-we-can-learn-from- meghan-markle/a-p7Bsmq6GQ_KUzzBSQ44wPw%3Aa%3A3199709- eba2d7227c%2Fusatoday.com(дата обращения: 07.04.2022).
23. New York Post. 20.01.2023 - Southwick H. Snag Meghan Markle’s Cuyana hat on major markdown right now [Электронный ресурс] // New York Post, 2023. URL: https://pagesix.com/2023/01/20/cuyana-sale-save-on-meghan- markles-go-to-hat/(дата обращения: 19.09.2022).
24. The New York Times. 20.05.2018 - Barry E. As Prince Harry and Meghan Markle Wed, a New Era Dawns [Электронный ресурс] // The New York Times, 2018. URL: https://www.nytimes.com/2018/05/19/world/europe/meghan- markle-prince-harry-wedding.html(дата обращения: 12.11.2022).
25. The New York Times. 19.05.2018 - Barry E. I’m American. I Hug.’
Meghan Markle’s Looming Impact on the British Monarchy [Электронный ресурс] // The New York Times, 2018. URL:
https://www.nytimes.com/2018/05/18/world/europe/meghan-markle-monarchy- uk.html(дата обращения: 14.10.2022).
26. The New York Times. 19.05.2018 - Lyall S. Meghan Markle
Introduces the British Monarchy to the African-American Experience [Электронный ресурс] // The New York Times, 2018. URL: https://www.nytimes.com/2018/05/19/world/europe/uk-royal-black-priest- choir.html(дата обращения: 13.09.2022).
27. The New York Times. 08.03.2021 - Makori B., Rantala H. Black
Britons Empathize With Meghan After TV Interview [Электронный ресурс] // The New York Times, 2021. URL:
https://www.nytimes.com/video/world/europe/100000007643876/royal-family- black-british-meghan-markle.html(дата обращения: 17.12.2022).
28. USA Today. 30.08.2022 - Royston J. Duchess Meghan says she wasn’t ‘treated as a Black woman’ until Prince Harry relationship [Электронный ресурс] // USA Today, 2022. URL: https://www.newsweek.com/meghan-says- not-treated-black-woman-until-prince-harry-relationship-racism-1737913(дата обращения: 15.12.2022).
29. The New York Times. 15.05.2023 - Landler M. For Meghan, an
Image Rendered in a U.K.-U.S. Split Screen. She has re-emerged in America as a formidable A-list celebrity and social activist. In Britain, however, Meghan remains a polarizing figure [Электронный ресурс] // The New York Times, 2023. URL: https: //www. nytimes. com/2021/11/13/world/europe/meghan-markle-uk-
tabloids.html (дата обращения: 15.05.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ