Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение в сети Интернет продукции предприятия пищевой промышленности (на примере ООО «Объединенные пензенские водочные заводы»)

Работа №164457

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы67
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ
МАРОК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Особенности и инструменты Интернет-продвижения торговых марок 6
1.2 Зарубежная практика Интернет-PR 12
1.3 Особенности Интернет-продвижения в России 15
ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОПВЗ» 22
2.1 Организация Интернет-продвижения торговых марок ООО «ОПВЗ» 22
2.2 Изучение потребительского поведения на рынке алкогольной
продукции 32
2.3 Разработка плана продвижения продукции ООО «ОПВЗ» в сети
Интернет 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63


Как сказал основатель Microsoft Билл Гейтс, «в 21 веке будет существовать два типа компаний: присутствующих в Интернете и «вышедших из бизнеса». Звучит провокационно, но если учесть, что Интернет с космической скоростью проникает во все сферы нашей жизни, то данное предположение перестанет казаться фантастичным. Уже сейчас в интернет выходят 72,3 млн. россиян в месяц. И эта цифра будет расти.
Разумеется, если у вас продуктовый ларёк в глухой деревне, то ближайшие 40-50 лет с продвижением в интернете можно повременить. В противном случае нужно присутствовать в интернете. В зависимости от размера, специфики и потребностей бизнеса будут отличаться только инструменты.
Среди наиболее эффективных выделяют контент-маркетинг, крауд- маркетинг (работу с отзывами), поисковую оптимизацию (SEO), e-mail рассылки и точечную работу с социальными сетями. Особенность этих инструментов в том, что эффект от них отложенный, нарастающий и долгосрочный. То есть, первые результаты можно ощутить только через пару месяцев, но после этого показатели будут расти. Долгосрочность эффекта означает, что «отголоски» работы специалиста по продвижению будут «слышны» длительное время даже после окончания маркетинговой активности.
Актуальность данной темы заключается в том, что хорошо узнаваемый бренд или торговая марка играет важную роль при ценообразовании. Товары и услуги, выпускаемые под известным брендом, могут продаваться не только дороже, но и активнее. Методик раскрутки бренда существует великое множество, однако год от года становится популярнее раскрутка брендов в Интернете. Глобальная сеть позволяет разрекламировать бренд в масштабах, которые невообразимы на традиционных рекламных площадках. Именно в наше время большая часть покупателей узнает информацию о тех или иных товарах через сеть Интернет, а потому раскрученный бренд - один из залогов успеха...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Традиционный брендинг уже прочно вошел в арсенал современных маркетологов и топ-менеджеров компаний, интернет-брендингу только предстоит это сделать. Тем не менее, сегодня доказывать важность и эффективность брендинга в Интернете приходится все реже.
Основной задачей брендинга является создание долгосрочного потребительского предпочтения к данной фирменной или товарной марке среди существующих на рынке. Его значение в Интернете несколько больше, чем в реальном мире. Отличие интернет-брендов от их традиционных аналогов состоит в их более высокой динамике, превалировании содержания над формой, активностью и отличиями критериев их оценки от традиционных.
Одно из преимуществ новых Интернет-брендов в том, что их оффлайновые конкуренты все чаще испытывают затруднения. Если компаниям удастся обойти «подводные камни» прозрачного рынка и наладить доверительные отношения со своими клиентами, они пройдут только полпути к созданию полноценных брендов.
Интернет бесспорно будет играть ведущую роль при создании и раскручивании бренда. Сеть будет наполнять жизни людей и становиться их частью. Бренды же, которые хотят также стать частью жизни своих потребителей, должны будут выйти онлайн для установления связи с целевой аудиторией. Компании будут искать новые способы использования Интернет-ресурсов для взаимодействия с потребителями. В противном случае, они станут брендами вчерашнего дня.
Важной особенностью Интернет брендинга является то, что в глобальной сети должны быть представлены бренды, которых еще нет в offline, иначе Интернет компании не удастся создать свой узнаваемый бренд. Интернет компании могут захватывать рынок и в offline, но только после того, как был создан бренд в глобальной Сети. И в таком случае представительство Интернет компании в реальной жизни в виде каталогов и небольших магазинов будет играть лишь на пользу, рекламируя тем самым бренд и привлекая посетителей в Интернет представительство.
В данной работе была рассмотрена компания ООО «Объединенные пензенские водочные заводы». Была дана характеристика самой компании, ее деятельности, основных показателей системы продвижения продукции, а также сделан анализ поведения потребителей на рынке алкогольных напитков и разработан план продвижения продукции ООО «ОПВЗ» в сети Интернет.
ООО "Объединенные пензенские водочные заводы" - одно из крупнейших предприятий в Пензе и Пензенской области, холдинг с более чем 100-летней историей и богатым опытом. Будучи продолжателем традиций Группы Компаний "Пензаспиртпром" ОПВЗ является единственной компанией в регионе, производящей практически весь ассортимент алкогольной продукции, существующий на рынке, а также собственную линейку безалкогольных напитков...


1. О рекламе: федеральный закон РФ № 38-ФЗ [принят 13 марта 2006 г.; в ред. От 28 дек. 2013 г.]. - URL: http://base.garant.ru/12145525/#help (дата обращения: 24.01.16).
2. Данные Федеральной Службы Государственной Статистики. - URL: http//www.gks.ru (дата обращения: 24.01.16).
3. Аакер, Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. / Д. Аакер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. - 440 с.
4. Албитова, Е. Брендинг в сети Интернет: Первые шаги / Е. Албитова. - URL: http://iteam.ru/ (дата обращения: 24.01.16).
5. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 216 с.
6. Ашманова, И.С., Продвижение сайта в поисковых системах / А.А. Иванова, И.С. Ашманова. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011. - 304 с.
7. Венцеславович, Е. Пять основных каналов продвижения в Интернете / Е. Венцеславович. - URL: http://salesgeneration.ru/pyat-osnovnyih- kanalov-prodvizheniya-v-internete/ (дата обращения: 24.01.16).
8. Возможности и особенности продвижения брендов в Интернете.
- URL: http://demo.rosdiplom.ru/readyi2a1a2last.asp?id=350530 (дата обращения: 24.01.16).
9. Гантер, Б., Типы потребителей: введение в психографику: Пер. с англ. / Б. Гантер, А. Фернхам. - СПб.: Питер, 2002. - 200 с.
10. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М.: Гранд, 2010. - 224 с.
11. Голубев, Я. Что такое управление репутацией в Интернете / Я.
Голубев. - URL: http://comagency.ru/reputation-in-the-internet/ (дата
обращения: 24.01.16).
12. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров. - М.: Вершина, 2010. - 136 с.
13. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. - СПб.: Питер, 2012. - 544 с.
14. Елькин, Р.Н. Интернет продвигает брэнды / Р.Н. Елькин. - URL: www.ipack.ru/ie/viewo.asp?nm=2582 (дата обращения: 24.01.16).
15. Жуков, А.В. Обоснование способов и средств Интернет-
продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков // Интернет - журнал «Экономические исследования». - 2011. - №4. - URL:
http: //www.erce.ru/internet-magazine/magazine/23/351/ (дата обращения: 24.01.16)...33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ