Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние повышения квалификации на карьерный рост персонала в банковской сфере (на примере ЛСБ «Ренессанс Кредит» ООО)

Работа №164388

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление персоналом

Объем работы88
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие и содержание системы обучения и повышения квалификации
персонала в организации 7
1.2 Система обучения и повышения квалификации - важное условие для
обеспечения карьерного роста персонала организации 20
ГЛАВА 2 ИСЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ЕЕ РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАРЬЕРНОГО РОСТА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ (на
примере КБ «Ренессанс Кредит» ООО) 33
2.1 Общая характеристика КБ «Ренессанс Кредит» ООО 33
2.2 Анализ деятельности по обучению и повышению квалификации
персонала в КБ «Ренессанс Кредит» ООО 43
2.3 Эффективность системы обучения и повышения квалификации для обеспечения карьерного роста персонала, и методические рекомендации по
совершенствованию этой системы 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 84


Современный бизнес развивается, конкуренция растет и, таким образом, организации вынуждены прилагать больше усилий, чтобы активно развиваться и добиться успеха.
Важную роль в обеспечении конкурентоспособности составляет персонал, поскольку от его знаний, навыков и умений зависит качество продукции, определяющее доходность предприятия.
Систему повышения квалификации персонала в организации изучали Сорокина О.Г., Павлеванов В.В., Цветлинский Е.И., Ларина С.Н., Н.П. Беляцкий. Все существующие трактовки достаточно близки друг к другу, при этом полностью отражают содержание повышения квалификации персонала предприятия [4, с. 45].
Объект - персонал организации в банковской сфере. Предмет - система обучения и повышения квалификации персонала данной организации как условие карьерного роста персонала.
Цель - исследование деятельности системы обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала и ее влияния на карьерный рост персонала организации в банковской сфере (на примере КБ «Ренессанс Кредит» ООО).
Задачи исследования:
- уточнение содержания и функций системы обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала организации (в банковской сфере)
- обоснование и выбор методических основ исследования системы обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала организации ее значения для карьерного роста персонала;
- исследование системы обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала организации ее значения для карьерного роста персонала организации в банковской сфере (в КБ «Ренессанс Кредит» ООО);
- выявление направлений и средств повышения эффективности влияния обучения, переподготовки и повышения квалификации на карьерный рост персонала организации в банковской сфере;
- разработка практических рекомендаций по регулированию деятельности системы обучения, переподготовки и повышения квалификации и ее влиянию на карьерный рост персонала организации в банковской сфере (для КБ «Ренессанс Кредит» ООО).
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам системы повышения квалификации персонала в организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обучение и развитие персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Четко и грамотно организованная работа с персоналом помогает компании динамично развиваться, планомерно достигая поставленных целей.
Система повышения квалификации связана и непосредственно влияет на карьерный рост персонала.
В качестве теоретических аспектов обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала на предприятии в данной работе приведены и проанализированы существующие определения квалификации, сформулированные специалистами, задачи повышения квалификации персонала предприятия и причины необходимости повышения квалификации персонала.
Важное значение для достижения цели научной работы имеет вывод о том, что система повышения квалификации связана с мотивацией трудовой деятельности персонала, поскольку предусматривает:
- переход работника на более высокую должность;
- приспособление работника к новейшим тенденциям в техническом и профессиональном развитии.
Для методологии исследования в данной работе важное значение приобрел тезис о том, что развитие персонала - это комплекс мер, включающих профессиональное обучение выпускников школ, переподготовку и повышение квалификации кадров. А цель развития персонала - это обеспечение организации хорошо подготовленными работниками, в соответствии с ее целями и стратегией развития в ходе профессионального продвижения и карьерного роста.
Среди целей обучения персонала важное место занимают: повышение уровня профессионализма и компетенции персонала в организациях, качественного его использования в соответствии с запросами производства и перспективами его развития; подготовка работника к ротационному перемещению, возможному замещению его коллег.
В работе выделены принципы системы повышения квалификации, необходимые также и для эффективного дальнейшего профессионального продвижения по работе в данной организации. Это:
- интеграция основного и дополнительного образования;
- динамичность;
- доступность;
- добровольность;
- вариативность и дифференциация содержания;
- деятельностный характер содержания образования;
- адекватность спроса и предложения;
- единство традиций и инноваций.
В работе сделан вывод о том, что система профессионально - квалификационного продвижения (или карьерный рост) персонала является гарантией качественной системы управления персоналом. А процесс повышения квалификации персонала является эффективной деятельностью в этом направлении. Это обеспечение трудовыми ресурсами того рыночного сегмента, где используется неквалифицированный труд, с неблагоприятными критериями труда. Для успешного выполнения своей миссии, достижения стратегических целей и решения тактических задач профессионально¬квалификационное продвижение должно быть плотно увязано с внедрением инноваций и технологии, с итогами анализа соотношения притязаний сотрудников, предъявляемым к ним содержанием работы, важной и фактической составляющей, структуры рабочих мест и пространств, запросов трудящихся к содержанию и условиям собственного труда, к собственному профессионально-квалификационному продвижению, а еще к обязательным частям управления, как профориентация и профподбор сотрудников.
В работе назван ряд проблем, существующих в современных организациях, которые связаны с системой обучения сотрудников.
- несоответствие уровня качества профессиональной подготовки сотрудников требованиям, которые предъявляет к ним руководство в связи с выполняемыми функциями:
- встречающееся несоответствие разработанных учебных планов и программ повышения квалификации сотрудников требованиям организации, и нередко не учитывается уровень развития инновационных технологий;
- недостаточное финансирование обучения сотрудников;
- использование в организациях неэффективных системы мотивации, в том числе не всегда связанных с карьерным ростом персонала, что ведет к незаинтересованности сотрудников в своем профессиональном развитии.
Все этот составило методологическое обоснование исследования, которое обусловило выбор методов, способствовало проведению исследования и анализу его результатов.
В КБ «Ренессанс Кредит» ООО уделяют пристальное внимание системному обучению, переподготовке и развитию всех целевых групп специалистов в том числе и специалиста операционного центра. Такое обучение и развитие является важным условием карьерного продвижения в данной организации.
Для построения карьеры сотрудников КБ «Ренессанс Кредит» ООО продвигается культура саморазвития и ответственности за свою карьеру. Для поддержки сотрудников в построении карьеры проводятся обучающие семинары по формированию планов развития, определению карьерных целей.
Для рассмотрения возможностей продвижения на внутреннем портале каждый сотрудник может видеть актуальные вакансии банка, настроить систему уведомлений на интересующие вакансии...


1. Авилов А. Концепция рефлексивного управления: как оценить кандидата в руководители // Кадровик. -2017. - №12. - С. 6-16.
2. Анисимова И. // Концепция формирования системы аудита управления персоналом в организации // Кадровик. - 2016 - №11. - С.19-24.
3. Артемьев А.В., // Минаков В.Ф., Макарчук Т.А. / Управление
обучением персонала коммерческого банка: эффекты синергии //
Статистика и Экономика.- 2018. -№ 3. - С. 11-15.
4. Балганова Е.В. Инновационные подходы к профессиональному обучению менеджеров по персоналу // Инновационные технологии управления персоналом Сборник статей участников Всероссийской научно - практической конференции.- 2017. - С. 94- 100.
5. Белых С.Ю., Нефедьева Е.В. Обучение персонала как элемент мотивационного механизма на предприятии // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. № 16 (195). С. 61-68.
6. Большаков А.С. // Современный менеджмент: теория и практика: учебник 3-е изд./ А.С. Большаков; Высший менеджмент СПб. - СПб.: Изд- во СПбГУ, 2016.
7. Боссиди Л. // Искусство результативного управления: книга / Л. Боссиди, Р. Чаран. М.- М : Изд-во «Добрая книга», 2016. - 288 с.
8. Бурков В.Н., // Заложнев А.Ю., Кулик О.С., Новиков Д.А., Механизмы страхования в социально - экономичсеких системах: учебное пособие. - М.: ИПУ РАН, 2017. - 109 с.
9. Бухалков М.И. // Планирование переподготовки на предприятии: учебник. - М.: Инфра-М, 2015. - 400 с.
10. Васильев Д.И. // Соотношение понятий развития персонала и стратегии управления персоналом в банке / Д.И. Васильев // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 2 (65). С. 73-80.
11. Вершкова С.В. // Менеджмент: учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля / С.В.Вершкова. - М.: Изд-во «Инфра-М», 2015. - 256 с.
12. Владимирова И.Г. // Компании будущего: организационный аспект / учебник. 3-е изд. / Г.И.Владимирова. - М.: Инфра-М, 2014. - 87 с.
13. Воротынцева Т., Неделин Е. Строим систему обучения персонала: учебник. - СПб.: Речь, 2017. - 128 с.
14. Галенко В.П., // Страхова О.А., Файбушевич С.И., / Управление персоналом и эффективность предприятий : учебное пособие / Под ред. В.П. Галенко. - М.: Изд-во «Дело», 2015. - 147с.
15. Галькович Р.С. // Основы менеджмента: учебник / Р.С. Галькович , В.И. Набоков. - М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2015. - 386 с...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ