МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по применению
творческих заданий в процессе обучения детей с ОВЗ 5
1.2. Классификация творческих заданий и приемов обучения 16
1.3. Творческие задания на уроках биологии, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ 23
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
2.1. Характеристика методик, базы и участников педагогического
эксперимента 27
2.2. Использование творческих заданий на уроках биологии и их влияние
на успеваемость обучающихся 31
2.3. Влияние творческих заданий и приемов обучения на развитие
познавательного интереса к изучению биологии 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по применению
творческих заданий в процессе обучения детей с ОВЗ 5
1.2. Классификация творческих заданий и приемов обучения 16
1.3. Творческие задания на уроках биологии, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ 23
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
2.1. Характеристика методик, базы и участников педагогического
эксперимента 27
2.2. Использование творческих заданий на уроках биологии и их влияние
на успеваемость обучающихся 31
2.3. Влияние творческих заданий и приемов обучения на развитие
познавательного интереса к изучению биологии 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Актуальность исследования. Современное общество нацелено на развитие инклюзивного образования. Творческий подход, по мнению специалистов, способствует более качественному изучению предмета. Эффективность учебной деятельности зависит от сложного комплекса различных факторов. В связи с этим, изучение различных подходов изучения биологии, которые могут оказать влияние на итог учебной работы, обладает существенной практической значимостью и также уже давно притягивает интерес исследователей.
Учёт психологической оценки представляет немаловажную значимость в преодолении решения постановленной задачи построения адекватного учебного процесса, содействующего более глубокому выявлению личных способностей ученика. При этом указывается, то, что более значимыми психологическими условиями, воздействующими на успешность учебной работы, считаются персонально-типологические характерные особенности обучающегося. На различные психофизиологические характеристики учеников.
Специалисты сосредоточивают интерес на различные психофизиологические характеристики учеников. Огромное число исследований отдано на обсуждение разных качеств нервной системы и особенностей учеников, также отличительных черт характера учащихся, исследованию психомоторных данных. Так как в структуре особенностей обучающихся, без исключения, различные свойства взаимосвязаны и возможно допустить наличие конкретных типов особенностей, характеризующих как характер, также и благополучность адаптации к дисциплине. При этом очень немаловажно, то что, согласно суждению экспертов, у учащих наилучшее адаптирование прослеживается при применении именно творческих заданий, ориентированных на максимальное развитие их творческих способностей, реализацию интеллектуальных инициатив и индивидуальных задатков, результат
которого обладает новизной и оригинальностью, а также прогрессивностью.
Объект исследования - процесс обучения биологии.
Предмет исследования - методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
Гипотеза исследования. Обучение биологии станет более успешным, если применять на уроках творческие задания и при этом учитывать особенности школьников, обладающих ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования - выявить методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
2. Выявить методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
3. Исследовать влияние использования творческих заданий на уроках биологии на успеваемость обучающихся.
4. Определить влияние применения на уроках творческих заданий на развитие познавательного интереса к изучению биологии.
Учёт психологической оценки представляет немаловажную значимость в преодолении решения постановленной задачи построения адекватного учебного процесса, содействующего более глубокому выявлению личных способностей ученика. При этом указывается, то, что более значимыми психологическими условиями, воздействующими на успешность учебной работы, считаются персонально-типологические характерные особенности обучающегося. На различные психофизиологические характеристики учеников.
Специалисты сосредоточивают интерес на различные психофизиологические характеристики учеников. Огромное число исследований отдано на обсуждение разных качеств нервной системы и особенностей учеников, также отличительных черт характера учащихся, исследованию психомоторных данных. Так как в структуре особенностей обучающихся, без исключения, различные свойства взаимосвязаны и возможно допустить наличие конкретных типов особенностей, характеризующих как характер, также и благополучность адаптации к дисциплине. При этом очень немаловажно, то что, согласно суждению экспертов, у учащих наилучшее адаптирование прослеживается при применении именно творческих заданий, ориентированных на максимальное развитие их творческих способностей, реализацию интеллектуальных инициатив и индивидуальных задатков, результат
которого обладает новизной и оригинальностью, а также прогрессивностью.
Объект исследования - процесс обучения биологии.
Предмет исследования - методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
Гипотеза исследования. Обучение биологии станет более успешным, если применять на уроках творческие задания и при этом учитывать особенности школьников, обладающих ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования - выявить методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
2. Выявить методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
3. Исследовать влияние использования творческих заданий на уроках биологии на успеваемость обучающихся.
4. Определить влияние применения на уроках творческих заданий на развитие познавательного интереса к изучению биологии.
Актуальность исследования. Современное общество нацелено на развитие инклюзивного образования. Творческий подход, по мнению специалистов, способствует более качественному изучению предмета. Эффективность учебной деятельности зависит от сложного комплекса различных факторов. В связи с этим, изучение различных подходов изучения биологии, которые могут оказать влияние на итог учебной работы, обладает существенной практической значимостью и также уже давно притягивает интерес исследователей.
Учёт психологической оценки представляет немаловажную значимость в преодолении решения постановленной задачи построения адекватного учебного процесса, содействующего более глубокому выявлению личных способностей ученика. При этом указывается, то, что более значимыми психологическими условиями, воздействующими на успешность учебной работы, считаются персонально-типологические характерные особенности обучающегося. На различные психофизиологические характеристики учеников.
Специалисты сосредоточивают интерес на различные психофизиологические характеристики учеников. Огромное число исследований отдано на обсуждение разных качеств нервной системы и особенностей учеников, также отличительных черт характера учащихся, исследованию психомоторных данных. Так как в структуре особенностей обучающихся, без исключения, различные свойства взаимосвязаны и возможно допустить наличие конкретных типов особенностей, характеризующих как характер, также и благополучность адаптации к дисциплине. При этом очень немаловажно, то что, согласно суждению экспертов, у учащих наилучшее адаптирование прослеживается при применении именно творческих заданий, ориентированных на максимальное развитие их творческих способностей, реализацию интеллектуальных инициатив и индивидуальных задатков, результат
которого обладает новизной и оригинальностью, а также прогрессивностью.
Объект исследования - процесс обучения биологии.
Предмет исследования - методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
Гипотеза исследования. Обучение биологии станет более успешным, если применять на уроках творческие задания и при этом учитывать особенности школьников, обладающих ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования - выявить методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
2. Выявить методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
3. Исследовать влияние использования творческих заданий на уроках биологии на успеваемость обучающихся.
4. Определить влияние применения на уроках творческих заданий на развитие познавательного интереса к изучению биологии.
Учёт психологической оценки представляет немаловажную значимость в преодолении решения постановленной задачи построения адекватного учебного процесса, содействующего более глубокому выявлению личных способностей ученика. При этом указывается, то, что более значимыми психологическими условиями, воздействующими на успешность учебной работы, считаются персонально-типологические характерные особенности обучающегося. На различные психофизиологические характеристики учеников.
Специалисты сосредоточивают интерес на различные психофизиологические характеристики учеников. Огромное число исследований отдано на обсуждение разных качеств нервной системы и особенностей учеников, также отличительных черт характера учащихся, исследованию психомоторных данных. Так как в структуре особенностей обучающихся, без исключения, различные свойства взаимосвязаны и возможно допустить наличие конкретных типов особенностей, характеризующих как характер, также и благополучность адаптации к дисциплине. При этом очень немаловажно, то что, согласно суждению экспертов, у учащих наилучшее адаптирование прослеживается при применении именно творческих заданий, ориентированных на максимальное развитие их творческих способностей, реализацию интеллектуальных инициатив и индивидуальных задатков, результат
которого обладает новизной и оригинальностью, а также прогрессивностью.
Объект исследования - процесс обучения биологии.
Предмет исследования - методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
Гипотеза исследования. Обучение биологии станет более успешным, если применять на уроках творческие задания и при этом учитывать особенности школьников, обладающих ограниченными возможностями здоровья.
Цель исследования - выявить методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
2. Выявить методические особенности использования творческих заданий на уроках биологии для детей с ОВЗ.
3. Исследовать влияние использования творческих заданий на уроках биологии на успеваемость обучающихся.
4. Определить влияние применения на уроках творческих заданий на развитие познавательного интереса к изучению биологии.
Подобные работы
- ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
УЧИТЕЛЯ ХИМИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Методические условия обучения биологии в интегрированных классах
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017



