Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реинжиниринг бизнес-процесса «Продажа моющих средств на внутреннем рынке» в производственной компании (Реинжиниринг бизнес-процесса, Российский технологический университет)

Работа №164151

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы38
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ПРОДАЖА МОЮЩИХ СРЕДСТВ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ» 4
1.1 Краткая характеристика производственной компании ООО «ХИМСПЕЦ» 4
1.2 Общее описание бизнес-процесса «Продажа моющих средств на внутреннем рынке» в производственной компании 8
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ПРОДАЖА МОЮЩИХ СРЕДСТВ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ" 10
2.1 Структура бизнес-процесса «Продажа моющих средств на внутреннем рынке» 10
2.2 Модель бизнес-процесса «Продажа продукции» (as is) 17
3 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ПРОДАЖА МОЮЩИХ СРЕДСТВ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ» 25
3.1 Анализ проблем бизнес-процесса «Продажа моющих средств на внутреннем рынке» 25
3.2 Оценка стоимости выполнения бизнес-процесса «Продажа моющих средств на внутреннем рынке» 26
4 реинжиниринг бизнес-процесса «продажа моющих средств на внутреннем рынке» 28
4.1 Модель бизнес-процесса «Продажа моющих средств на внутреннем рынке» (to be) 28
4.2 Оценка изменения характеристик бизнес-процесса «Продажа моющих средств на внутреннем рынке» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

В современном динамичном бизнес-мире обеспечение эффективного функционирования предприятий становится неотъемлемым условием успешной конкурентоспособности. Одним из ключевых инструментов для достижения этой цели является реинжиниринг бизнес-процессов, позволяющий пересмотреть и улучшить существующие методы работы, выявить и устранить узкие места и оптимизировать процессы.
Объектом исследования данной курсовой работы является бизнес-процесс «Продажа моющих средств на внутреннем рынке» в производственной компании ООО «ХИМСПЕЦ». Предметом исследования выступает анализ и оптимизация данного бизнес-процесса с целью повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью постоянного совершенствования процессов в условиях изменяющегося рынка и повышенной конкуренции. Процесс продажи моющих средств является ключевым для компании «ХИМСПЕЦ», и его оптимизация позволит улучшить качество обслуживания клиентов, сократить временные и финансовые затраты, а также повысить общую эффективность деятельности предприятия.
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по реинжинирингу бизнес-процесса продажи моющих средств на внутреннем рынке компании «ХИМСПЕЦ».
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: исследование предметной области бизнес-процесса, моделирование бизнес-процесса, анализ бизнес-процесса, реинжиниринг бизнес-процесса.
Для достижения поставленных целей и задач предполагается использовать такие методы и инструменты, как анализ бизнес-процессов, SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, методы моделирования и оптимизации процессов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной курсовой работы проведен анализ бизнес-процесса «Продажа моющих средств на внутреннем рынке» в производственной компании ООО «ХИМСПЕЦ». Начиная с краткой характеристики самой организации и общего описания бизнес-процесса, было выполнено его моделирование.
В процессе моделирования была разработана структура бизнес-процесса, а также его модель "as is", которая отражает текущие этапы (разработать стратегию продаж, спланировать производство химических продуктов, организовать логистику и доставку) и последовательность действий.
Далее был проведен анализ бизнес-процесса, в результате которого были выявлены проблемы, такие как недостаточная оптимизация управления запасами. Оценка стоимости выполнения процесса "as is" позволила оценить текущие затраты, что включает в себя расходы на труд, использование ресурсов. Выявленный уровень затрат подтвердил наличие проблем в процессе и указал на необходимость оптимизации.
В результате реинжиниринга бизнес-процесса была разработана модель "to be", которая улучшила эффективность «Продажи моющих средств на внутреннем рынке», сократила временные затраты и повысила точность данных.
Таким образом, отмечается успешное выполнение всех этапов работы и достижение поставленных целей. Применение методов и инструментов анализа позволило выявить и решить проблемы, что привело к оптимизации бизнес-процесса «Продажа моющих средств на внутреннем рынке» и повышению эффективности работы торговой организации ООО «ХИМСПЕЦ».



1. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова; под редакцией О. И. Долгановой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 289 с.
2. Грекул В. И. Проектирование информационных систем: учебник и практикум для вузов / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 385 с.
3. Каменнова М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 228 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ