Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПРАВОЧНИК МАЛОИЗВЕСТНЫХ СЪЕДОБНЫХ АГАРИКОВЫХ ГРИБОВ ОКРЕСТНОСТЕЙ Г. КРАСНОЯРСКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Работа №164079

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы36
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Раздел 1. Географическая характеристика г. Красноярска 5
Раздел 2. Теоретические основы изучения темы «Грибы» 8
2.1. Конспект агариковых грибов 8
2.2. Практические применение грибов 14
2.3. Содержание темы «Грибы» в школьных учебниках по биологии 18
Заключение 34
Список используемых источников 35

Грибы - одни из древнейших живых организмов, существующих на Земле. По некоторым оценкам, существует до 1,5 миллиона видов грибов. Грибы обитают везде, где есть органические вещества: в почве, в воде, в жилищах, в продуктах питания, на теле людей и животных. Эти разные организмы имеют схожую структуру, связанную с их питанием.
Многие виды грибов активно используются человеком в пищевых, бытовых и медицинских целях. Блюда из съедобных грибов традиционно входят в национальные кухни многих народов мира. Во многих странах развито промышленное выращивание съедобных грибов, производство сырья для грибоводов - любителей. Микроскопические грибы используются в пищевой промышленности для приготовления напитков путем ферментации различных пищевых продуктов. Грибы - один из важнейших объектов биотехнологии, используемых для производства антибиотиков и других лекарств, некоторых химикатов, используемых в пищевой промышленности и в технических целях.
Грибы используются человеком, но среди них много малоизвестных видов, а также ядовитых.
Согласно стандарту биологического образования, при изучении «Грибного царства» учащиеся должны иметь знания о строении и основных процессах жизнедеятельности грибов, разнообразии и распространении в природе, их роли в природе и жизни человека. Обучающиеся должны уметь отличить их от других живых организмов, отличить съедобные грибы от ядовитых. [4,5,15]
Проанализировав учебно-методическую литературу по биологии, мы выяснили, что фундаментальные знания о грибах, их роли в природе и жизни человека, учащиеся получают в 6-7 классах. Как показал анализ содержания вариативных программ по биологии, эта тема «Грибное царство» изучается во всех вариантах. На изучение темы «Грибы» отводится в среднем 3 - 5 часов. А на изучение шляпочных грибов в среднем отводится 1 - 2 часа.
Актуальность работы заключается в том, что большинство обучающихся очень сильно путаются в систематике грибов, в частности не могут отличить трубчатые грибы от пластинчатых. А также могут привести примеры только наиболее известных и распространенных съедобных грибов. Создание справочника как раз позволит обучающимся расширить свои знания о видовом разнообразии грибов.
Цель: изучение малоизвестных съедобных агариковых грибов
окрестностей г. Красноярска
Задачи:
1. Проанализировать методическую и научную литературы по теме выпускной квалификационной работе
2. Выявить малоизвестные съедобные агариковые грибы
3. Составить справочник по теме «Малоизвестные съедобные агариковые грибы окрестностей г. Красноярска»

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


. Беглянова М. И. Флора агариковых грибов Южной части Красноярского
края (учебное пособие). Ч. 1. Красноярск, 1972. 209 с
2. Беглянова М. И. Флора агариковых грибов Южной части Красноярского
края (определитель). Ч. 2 Вып. 1. Красноярск, 1973. 119 с
3. Безруких В. Физическая география Красноярского края. Красноярск:
Красноярское книжное издательство, 1994. 112 с
4. Викторов В.П. Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники: учеб.
для уч-ся 7 кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Викторов, А.И. Никишов.
– М.: Гуманитар. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2012. 256 с
5. Вишневский М.В. Лекарственные грибы. Большая энциклопедия / М. В.
Вишневский. – М.: Эксмо, 2014. 402 с
6. Захаров В. Б. Сонин Н. И. Учебник по биологии «Биология. Многообразие
живых организмов», 7 класс. М: Дрофа, 2013. 255 с.
7. 7. Захаров В. Б., Сонин Н. И. Биология. Многообразие живых организмов.
7 кл.: Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Многообразие живых
организмов». – М.: Дрофа, 2001. – 80 с.
8. Корытный Л.М. Реки Красноярского края. Красноярск, 1991. 155 с
9. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г. Биология 5-6
классы под ред. В.В. Пасечника; - 3-е изд. М: - Просвещение, 2014. 160 с
10.Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс: учеб для
общеобразоват. учреждений /В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2012. 141 с
11.Переведенцева Л.Г. Агариковые грибы. // Соросовский образовательный
журнал, 1999, выпуск №3 с 69-74
12.Переведенцева Л.Г. Микология: грибы и грибоподобные организмы: учеб.
пособие / Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2009. 199 с
13.Переведенцева Л.Г. Определитель грибов (агарикоидные базидиомицеты):
Учебное пособие. Москва: Товарищество научных изданий КМК. 2015.
119с
14.Пономарева И. Н. Биология. Грибы. Лишайники: 6 класс – М.: Вента –
Граф, 2002. Пономарёва, И.Н. Биология. Растения. Бактерии. Грибы.
Лишайники. 6 кл.: методическое пособие – М.: Вентана-Граф, 2002. – 144с.
15.Пономарёва И.Н. Биология: 5 класс: учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений / И.Н. Пономарёва, И.В. Николаев, О.А.
Корнилова. – М.: Вентана-Граф, 2012. 128 с...24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ