Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии технического обслуживания транспортно - технологических машин и комплексов на предприятии «АО Коммунаровский рудник» с. Коммунар

Работа №164078

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы69
Год сдачи2023
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 Исследовательская часть 9
1.1 Необходимость разработки технологической документации на предприятии 9
2 Разработка технологической документации на выполнение технического
обслуживания шарнирно-сочленённого самосвала VOLVO A40F 11
2.1 Техническое обслуживание каждые 500 моточасов 11
2.2 Техническое обслуживание каждые 1000 моточасов 15
2.3 Техническое обслуживание каждые 2000 моточасов 24
2.4 Техническое обслуживание каждые 4000 моточасов 38
2.5 Осмотр и проверка перед ТО 56
2.6 Смазка 58
2.7 Техника безопасности 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
CONCLUSION 63
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

Техническим обслуживанием принято называть плановые работы с автомобилем, которые проводятся с некоторой периодичностью, - в противовес ремонту, который приходится делать по факту неисправности машины или какого-то её узла. ТО - это комплекс работ, который можно разделить на несколько этапов или категорий:
- Диагностика автомобиля в целом или отдельных его агрегатов.
- Регулировка систем и узлов.
- Выполнение работ по регламентной замене деталей и/или технических жидкостей.
Диагностика тоже бывает разной, она отличается по назначению, трудоёмкости и степени глубины. Самый простой вариант - визуальный осмотр. Он проводится при каждом визите на СТО, а его главная задача - выявление течей или видимых поломок. Например, во время осмотра можно обнаружить порванный защитный чехол приводного узла, прогоревший глушитель, деформированный рычаг подвески, очаг коррозии и прочие видимые глазу вещи. В ходе осмотра несложно проверить состояние некоторых расходных материалов - например, тормозных колодок и дисков, а также уровни жидкостей в бачках.
При более глубокой диагностике в ход идёт измерительное оборудование. Это может быть простой манометр для проверки давления в шинах, динамометрический ключ для проверки правильности затяжки крепежа или полноценные испытательные стенды для определения углов установки колёс.
Для выявления ошибок, зафиксированных бортовой электроникой в ходе самодиагностики, применяют компьютерное оборудование. В современной машине её блок управления скрупулёзно фиксирует большинство отклонений от нормальной работы или состояний узлов - от севшей батареи в ключе до пропусков зажигания или единичных сбоев в показаниях датчиков.
Считывание и расшифровка зафиксированных ошибок позволяют проверить состояние автомобиля и обнаружить его неисправности.
Регулировки помогают вернуть параметры агрегатов автомобиля к оптимальным значениям. В машине много соединений и подвижных элементов, поэтому люфты, изменение зазоров и даже ослабевание крепежа в процессе эксплуатации - явление нормальное. В процессе регулировки все эти «отклонения от нормы» устраняют. Например, подтягивают приводной ремень, регулируют зазоры клапанов, корректируют развал-схождение колёс и т.п. Эти работы позволяют сберечь узлы и детали автомобиля, компенсировав их естественный износ в ходе эксплуатации.
Регламентные работы позволяют заменить всё, что имеет ограниченный и строго определённый ресурс, не дожидаясь, пока эти компоненты выйдут из строя или потеряют свои свойства. К ним относятся смазочные материалы, охлаждающая жидкость, фильтры, тормозные колодки, ремни и т.п. детали.
Технологическая карта (ТК) - специальная форма технологического документа, в которой отражен весь процесс технического воздействия на автомобиль или его конструктивные элементы, указаны в строгой последовательности операции (их составные части), место осуществления технического воздействия, технологическая оснастка, трудоемкости (нормы времени), технические условия и указания. Любая технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и, кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогу проведенной работы, были разработаны такие технологические карты, как:
- техническое обслуживание каждые 500 моточасов;
- техническое обслуживание каждые 1000 моточасов;
- техническое обслуживание каждые 2000 моточасов;
- техническое обслуживание каждые 4000 моточасов;
- регулировка клапанов;
- осмотр и проверка перед ТО;
- смазка;
- техника безопасности.
Технологические карты включают в себя такие пункты, как:
- номер операции
- выполняемые работы и ключевые параметры, переодичность;
- время;
- оборудование, инструмент, материалы;
- критерии проверки,
что полностью описывает весь технологический процесс, по техническому обслуживанию шарнирно-сочленённого самосвала VOLVO A40F.



1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. самосвал с шарнирно-сочлененной рамой VOLVO A40F/ компания AB Volvo, 2012. - 386 с.
2. Контрольный список технического обслуживания шарнирно - сочлененного самосвала VOLVO A40F/ компания AB Volvo, 2012. - 482 с.
3. Советы и руководства по обслуживанию строительной техники VOLVO/ компания AB Volvo, 2012. - 673 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ