Реферат 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 8
1. Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 12
1.3 Анализ потребителей 17
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Характеристика производимой продукции 19
2.2 Технология производства 24
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 29
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО ПРОИЗВОДСТВУ 33
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и
управление персоналом 33
3.2 Формирование стратегий организации 37
3.3 Управление качеством в организации 41
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
В настоящее время уровень формирования автомобильных дорог в Российской Федерации существенно отстаёт от растущих потребностей в автомобильных транспортировках и от темпов роста автомобилизации населения и сфер государственной экономики.
Автомобильная дорога является трудоемким линейным объектом, который помимо основных конструктивных элементов (дорожного полотна, дорожного покрытия и подобных элементов) имеет в своем составе на всем протяжении дорожные сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства).
Дорожное хозяйство является основным крупнейшем общественным достоянием Российской Федерации. Дорожная сеть реализует статьи Конституции Российской Федерации, в которых гарантируются права на свободу передвижения граждан, на свободное перемещение товаров и услуг, единство экономического пространства. Важное значение имеют автомобильные дороги в решении социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов. Существенно усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики.
В последние годы оживление производства и повышение доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств, объемов грузовых и пассажирских перевозок автотранспортом. В соответствии с утверждением Транспортной стратегии Российской Федерации, формирование автодорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с увеличением автомобилизации.
Цель бакалаврской работы состоит в организации и разработке системы управления дорожно-строительной организации.
В соответствии с заданной целью поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ рынка автомобильных дорог
2. Сделать оценку конкурентов и их конкурентных преимуществ;
3. Сделать характеристику производимой продукции
4. Изучить технологический процесс производства продукции;
5. Исследовать логистику производственных и распределительных процессов;
6. Построить организационную структуру управления
предприятием и рассмотреть систему управления персоналом;
7. Определить каналы сбыта;
8. Описать систему качества впускаемой продукции;
9. Дать экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ООО «ДСУ №1»
Предметом исследования является организация и система управления организацией.
Методологическую и теоретическую часть изучения составили законодательные и нормативные акты РФ, научные статьи зарубежных и российских научных работников, освещающие разнообразные аспекты предпринимательских структур, концепции управления, в том числе управления инновационными программами.
Методами исследования были: SWOT-анализ, наблюдение, сравнение, описание.
Все представленные в работе расчеты производились с использованием Microsoft Excel и Project Expert 6.5.
Автомобильная дорога является трудоемким линейным объектом, который помимо основных конструктивных элементов (дорожного полотна, дорожного покрытия и подобных элементов) имеет в своем составе на всем протяжении дорожные сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства).
На реализацию национального проекта «Безопасные и качественные дороги», в Пензенской области выделяют 2,5 млрд рублей, из них 500 млн - средства федерального бюджета. В нормативное состояние приведут 124 объекта, протяженностью более 140 км. Для реализации национального проекта не хватает соответствующего оборудования, персонала, кадров высокой квалификации.
Километраж автомобильных дорог с твердым покрытием за 5 лет, увеличился. В 2021 и 2022 году километраж имеет практически равное значение.
Ключевым фактором в конкурентной борьбе дорожно-строительной организации является качество.
Потребитель исходя из маркетинговых исследований, чтобы установить идею дорожно-строительного проекта и его цель привлекает экспертов.
Главными условия проекта следуют из количественной оценки предполагаемых результатов работы по объему прибыли, срокам исполнения, воздействия на экологию и анализируется уровень риска.
В Пензенском регионе основными компаниями по строительству дорог считаются: ООО «НижАвтоДорСтрой», ООО «Пензадорстрой», ООО
«Лидер», ООО «Автодорога», ООО «Алсеко», ООО «Карьероуправление». Основные конкуренты дорожно-строительной организации.
В Пензенской области в основном строят дороги с твердым покрытием. К таким дорогом относится усовершенствованное покрытие и покрытие переходного типа. Усовершенствованное покрытие состоит из щебня и гравия, цементное, асфальтобетонное, обработанных вяжущими материалами. Покрытие переходного типа состоит из грунтов и местных мало прочных материалов, не обработанных вяжущих материалов, каменных мостов, каменные мостовые. Структура автомобильных дорог с твердым покрытием
Самым главным оптимальным поставщиком сырья является ООО «Карьероуправление». Он будет поставлять в большинстве случаев все сырье включая: песок, щебень, песчано-гравийную смесь, асфальтобетон. ООО «Карьероуправление» также является конкурентом, потому что специализируется на строительстве дорог и благоустройство территорий.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. - М.: ООО «ВИТРЭМ», 2021. - 416 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. - М.: ООО «ВИТРЭМ», 2021. - 518 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.:
Экономика, 2020 - 536 с.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно- методический комплекс. — М.: Проспект, 2020. - 168 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018.- 480 с.
6. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. - 224 с.
7. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Издательство Юрайт, 2020.
- 290 с.
8. Горленко О.А., Ерохин Д. В., Можаева Т. П. Управление персоналом. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019.
- 250 с.
9. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент. Учебное пособие —НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 328 с.
10. Заздравных А.В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-
менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с.
11. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. - М.:ТОО «Корона принт», 2018. - 456 с.
12. Коргова М.А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. - 198 с.
13. Кузина И.Г., Панфилова А.О. Социология управления
персоналом. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. - 160 с.
14. Мардас А.Н., Гуляева О.А., Кадиев И.Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019.- 176 с.
15. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: - М.: Дело, 2017 - 800 с...35