Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект придорожного СТО в с. Хондергей

Работа №16349

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
448
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Сбор и анализ информации о услугах (описание услуг)
1.2 Сбор и анализ информации по рынку сбыта (анализ рынка).
1.3 Анализ конкурентной среды
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Обоснование мощности придорожного СТО
2.2 Исходные данные
2.2.1. Определение годового объема работ по ТО и ТР..
2.2.2. Определение годового объема работ по приемке и
выдаче автомобилей (в чел. часах) .
2.2.3. Годовой объем вспомогательных работ (в чел.-ч).
2.3 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
2.4 Расчет численности рабочих
2.4.1. Технологически необходимое (явочное) число
производственных рабочих
2.5 Расчет числа постов
2.6 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения...
2.7 Определение общего количества постов и автомобиле-мест
проектируемой СТОА
2.8 Определение состава и площадей помещений
2.9. Расчет площади территории
2.10. Технологический расчет участка ТО и ТР
2.10.1. Технологический процесс участка ТО и ТР...
2.10.2. Определение площади участка ТО и ТР
2.11. Технологический расчет агрегатно-моторного участка..
2.11.1. Технологический процесс агрегатно-моторного участка
2.11.2. Определение площади агрегатно-моторного участка.. ..40
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 41
3.1 Назначение и область применения проектируемого
приспособления 41
3.2 Краткая техническая характеристика установки 46
3.3 Расчетная часть 47
3.3.1 Проверка сечения стержней тележки 47
3.3.2 Проверка на срез осей колес тележки 49
3.3.3 Расчет сварного соединения 56
3.3.4 Расчет времени откачки масла из ДВС 57
3.4 Окончательная компоновка и разработка сборочного и
деталировочного чертежей 59
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 60
4.1 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции...60
4.1.1 Определение затрат на изготовление конструкции 60
4.1.2 Расчёт экономической эффективности конструкции 62
4.2 Расчёт экономического эффекта проекта 63
4.2.1 Расчёт капитальных вложений 63
4.2.2 Расчёт заработной платы производственных рабочих 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 74


Автомобиль — это сложный технический объект, который в процессе эксплуатации требует периодического технического обслуживания и ремонта. Надежность зарубежных автомобилей значительно выше, чем отечественных (количество дефектов у Toyota по сравнению с ВАЗом в 3 раза ниже). При этом конструкция зарубежных автомобилей, как правило, значительно сложнее по сравнению с отечественными.
Применение электронных систем впрыска топлива, автоматических коробок передач, антиблокировочных (АБС) и противобуксовочных систем (ПБС), систем кондиционирования воздуха значительно усложняю и удорожают обслуживание, и ремонт автомобиля и поэтому требуют при обслуживании применения специального оборудования и соответствующего уровня квалификации персонала. Следует учитывать, что специализация рассматриваемой городской СТОА на предоставление услуг по обслуживанию и ремонту указанных выше систем означает, фактически, ориентацию на автомобили зарубежного производства. Однако в последнее время количество ввозимых импортных автомобилей сократилось из-за финансового кризиса. При этом следует учитывать, что данные системы являются достаточно надежными и требуют ремонта при достаточно больших пробегах (свыше 100 тыс. км.).
Оказание услуг по мелкому ремонту и техническому обслуживанию (смена масла и эксплуатационных жидкостей) требует проектируемых площадей. Оказание услуг лишь по какой-то части из комплекса услуг может не привлечь достаточно клиентов для загрузки СТОА. При этом следует учитывать, что конкуренция в данном секторе рынка велика.
Ежедневно на автодороги России выходят около 20 миллионов автомобилей. Благодаря своим преимуществам автомобильный транспорт оказался наиболее востребованным из всех видов транспорта. За последние годы существенное развитие отмечается в тех сферах деятельности, которые во многом ориентированы на обслуживание автомобильным транспортом
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 миллиона предприятий и организаций всех форм собственности, а также население страны.
Значительный рост парка легковых автомобилей, принадлежащих населению, необходимость поддержания его в технически исправном состоянии требуют развития и совершенствования производственно-технической базы системы автотехобслуживания, основным предприятием которой является станции технического обслуживания автомобилей. По данным ДОБДД МВД РФ, на 1 января 2015 г. в России на учёте числятся 41 млн. автомобилей. В республике Тыве зарегистрировано 39458 автомобилей. Главная тенденция последних лет - стремительно растущий парк машин иностранного производства, который составляет 29% от всего парка РФ.
Существенный рост автомобильных перевозок в неродном хозяйстве страны предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкции, увеличение интенсивности движения на дорогах и другие факторы требуют роста количества станций технического обслуживания.
На данный момент система автотехобслуживания имеет достаточно мощный производственный потенциал для успешного решения большинства стоящих перед ней задач.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Автомобиль ВАЗЗ-21099 и его модификации: эксплуатация, технического обслуживание и устранение неисправностей в пути /Б.Я. Емельянов, В.А. Яментов, В.А. Сухов. 2001.-199с.
2. Автомобили: Учеб пособие /А.Б. Богатырев, Ю.К. Есеновский- Лашков, М.Л. Насоновский и др; под ред А.В. Богатыренва.-М.: Колос, 2001.-496с.
3. Автомобили АЗЛК-2121, АЗЛК- 21412: Руководства по ремонту. - М.: Полигран 1992. -288с.
4. Автомобили ВАЗ- 21080, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, ВАЗ- 21083, ВАЗ- 21090, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099: Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию / С.Н. Волгин, С.Н. Косарев, П.Л. Козлов и др.- М.:2001г.-198с.
5. Борисов А.Б. Большой энциклопедический словарь. - М.: Книжный мир.1999.
6. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт экономика, 1998. - 247 с.
7. Напольский Г. М. Технологическое проектирование предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993, - 231 с.
8. Петров А.А. Экономика. Справочник 2-е изд. М.: Финансы и кредиты 1999.
9. Охрана труда на транспорте: законодательные и нормативные акты, Корнейчук Галина Александровна, с комментариями. М.: ОМЕГА-Л, 2008. - 279с.
10.Охрана труда в строительстве законодательные и нормативные акты, Афонина Алла Владимировна, с комментариями.2 изд. испр. М.: ОМЕГА-Л, 2009. -303с. 
11.Охрана окружающей среды. /Под ред. С. В. Белова/. - М.: Высшая школа 1991, - 319 с.
12. Ремонт автомобилей. / Под ред. С. И. Румянцева / - М.: Транспорт,1988, - 387 с.
13. Трояков А.Н. Курсовое и дипломное проектирование АТП, СТО и авторемонтных заводов.
14. Шестопопов С.К. Устройство технического оборудования и ремонт легковых автомобилей.
15. Шейнблинт А. Е. Курсовое проектирование деталей машин. - М.:Высшая школа, 1991, - 432 с.
16.Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе
действующего предприятия: Учеб. Пособие для вузов /Б.Ю. Сербиновский ,
Н.В.Напхоненко и др. -М.:Ростов-н/Д: ИКЦ «МАРТ», 2001г.-432с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ