Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание интернет – магазина (Иркутский государственный аграрный университет)

Работа №163473

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы81
Год сдачи2024
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 5
1.1 Понятие интернет-магазина и их классификация 8
1.2 Анализ существующих интернет-магазинов 14
1.3 Этапы создания интернет-магазина 17
2. ПРОГРАММНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 25
2.1 Описание деятельности интернет – магазина 29
2.2 Выбор средств разработки интернет-магазина 30
2.3 Технологии хранения данных интернет – магазина 35
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 37
3.1. Проектирование интернет-магазина 37
3.2. Разработка интернет-магазина 43
3.3 Подключение интернет-магазина к платежным системам 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Приложение 1 – Кода компонентов для создания интернет - магазина 81

Современное предпринимательство активно использует возможности информационных технологий в своей практике. Создание современной информационной инфраструктуры рынка товаров и услуг в России, интеграция ее в мировые рынки способно обеспечить кардинальное снижение издержек в российской экономике, высвобождая значительные ресурсы для экономического роста без дополнительных затрат. Интернет – это причина и результат возникновения нового вида экономики, продукт фундаментальных технологических и экономических изменений, которые привели к ее рождению, а также являются ее средой и рынком.
В целом рынок интернет-торговли представляет собой совокупность механизмов, позволяющих осуществлять процесс купли-продажи товаров и услуг посредством Интернета. В качестве таких механизмов выступают сайты, на которых размещается информация об имеющихся в наличии товарах и услугах.
Идея интернет-магазина заключается в том, что любой пользователь Интернета может зайти на сайт магазина, ознакомиться с подробной информацией о интересующем его товаре, качестве, стране производителя, оценить отзывы других людей, сравнить информацию, цены, и наконец, заказать товар в любую точку, не прилагая особых физических усилий. Эта идея нашла отклик в обществе, поэтому торговля плавно с холодных улиц или арендованных точек переместилась в виртуальный мир. Кроме того, отмечается разница в стоимости товара. В обычном магазине она куда более высокая, так как включает в себя затраты продавца на организацию продажи (аренда, зарплата и т.п.).
Развития современных компьютерно-коммуникационных технологий, их новизна требуют проведения экономических исследований для успешного применения ресурсов Интернета в торговле и совершенствования коммерческой деятельности предприятий. Начальная волна распространения электронной коммерции была инициирована торговыми организациями, которые создавали системы электронной коммерции и использовали возможности Интернета как дополнительного коммерческого канала сбыта.
Развитие электронных платежных систем современных банковских продуктов позволило усовершенствовать онлайн продажу, оплатить необходимый товар или услугу не составит теперь особых усилий, никаких больше отправок наложенным платежом с паспортом, купить или вернуть деньги можно используя пару кнопок. Несколько секунд и товар оплачен и будет доставлен Вам в удобное время службами курьерской доставки или в ближайшее к Вашему дому пункт выдачи. Все больше и больше людей предпочитают этот способ приобретения товаров или заказа услуг. Простота в работе, удобство и прозрачность финансовых операций, востребованность на рынке современных и актуальных услуг, например, видеонаблюдение через интернет, - вот чем характеризуется электронная коммерция сегодня. С течением времени электронный бизнес будет только развиваться, и привлекать все большее количество населения. Все это свидетельствует о больших потенциальных возможностях в России получить значительную прибыль от электронной торговли. Лучших результатов, очевидно, достигнет тот, кто раньше других и более профессионально включится в данную сферу бизнеса. Возрастает спрос и возрастает предложение. В настоящее время выгодно и оправдано заниматься электронной коммерцией, быть продавцом товаров и услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является создание интернет-магазина по продаже форменной одежды для ИП «Кулаков».
В соответствии с целью выпускной квалификационной работой сформулированы следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты создания интернет-магазина;
2) проанализировать средства создания интернет-магазина;
3) спроектировать и создать интернет-магазин по продаже форменной одежды.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие аппаратных и программных технологий привело к большой популярности сети Интернет и позволило ей занять лидирующее положение среди основных инструментов ведения бизнеса, в частности, электронной торговли. Присутствие торговой компании в Интернете необходимо не только с целью получения и наращивания желаемой прибыли, но и для успешной конкурентной борьбы в современных условиях.
Интернет-магазин - наиболее популярный вид онлайновой торговли. В процессе создания данного веб-ресурса важно грамотно выстроить стратегию ведения бизнеса. В ряд важнейших вопросов, которые предстоит решить торговой компании, входят разработка организационной структуры и ассортиментной политики, выбор способа построения и дальнейшего сопровождения информационной системы интернет-магазина, организация службы доставки, маркетинговая деятельность и, что немаловажно, разработка качественного веб-дизайна предоставляемого ресурса.
В ходе выпускной квалификационной работы был рассмотрен круг ключевых проблем, связанный с электронной коммерцией и эффективными методами их решения, исследованы особенности взаимодействия пользователя с веб-ресурсами, а также проанализированы функциональные и прагматические возможности веб-дизайна.
Большое внимание было уделено особенностям восприятия различных визуальных и технических средств и их применению в процессе разработки электронного ресурса; составлен перечень рекомендаций по оптимизации дизайна сайта с учетом всех выявленных закономерностей.
С учетом использования всех рекомендаций был разработан интернет-магазин по продаже форменной одежды. Данный электронный ресурс удачно сочетает в себе удобный интерфейс, функциональность и простоту использования: доступные и понятные диалоговые окна, структурированный каталог, разбитые по категориям товары, имеющие краткое и подробное описание с иллюстрациями, возможность поиска, просмотр "новинок" и самых продаваемых товаров.
Касаясь технической стороны данного вопроса, стоит отметить, что выбранный конструктор открывает широкие возможности и перспективы электронному магазину, позволит ему меняться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом.



1. Акила, Кристиан Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство / КристианАкила. - М.: Питер, 2019. - 203 c.
2. Басыров, Р. 1С-Битрикс. Строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Р. Басыров. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 544 c.
3. Бирюков, П.И. Интернет-шопинг. Реальный путеводитель по виртуальным магазинам / П.И. Бирюков. - М.: Феникс, 2017. - 756 c.
4. Буньон, Лоран Silverlight 2. Технология создания насыщенных интернет-приложений / Лоран Буньон. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 826 c.
5. Весам А. Цифровые магазины с возможностью оплаты через Интернет/ А. Весам// Бизнес. Образование. Право. -2007-№ 2. – С. 106-109.
6. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 270 c.
7. Винарский, Я.С. Интернет-маркетинг:Практическое пособие / Я.С. Винарский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 715 c.
8. Вламис, С.Э Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании / Вламис, Смит Энтони; , Боб. - М.: Крылов, 2018. - 256 c.
9. Герасевич,В.«Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения / Герасевич, Виталий. - М.: СПб: BHV, 2018. - 256 c.
10. Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная литература, 2019. - 160 c.
11. Ефимов, Алексей E-mail маркетинг для интернет?магазина. Инструкция по внедрению / Алексей Ефимов. - Москва: Высшая школа, 2015. - 525 c
12. Завьялова, Д. А. 487 хаковдляинтернет – маркетологов: как получить еще больше трафика и продаж. / Издательство «Альпина Паблишер». 2023 год, 432 страницы.
13. Колесникова, О.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды/ О.В. Колесникова, Надежда Ребрикова// Российское предпринимательство. – 2014.- № 22.- С 113-122.
a. Кульпин С.В – Учебное пособие. Создание интернет-товара. Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина. 2019 год, 130 страниц.
14. Ларри, Ульман PHP и MySQL. Создание интернет-магазинов / Ульман Ларри. - М.: Диалектика / Вильямс, 2015. - 525 c.
15. Марк, М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов /
М. Марк, К. Пирсон. - М.: СПб: Питер, 2015. - 336 c.
16. Маценко, В.Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2017. - 112 c.
17. МерсерDrupal 6. Создание надежных и полнофункциональных веб-сайтов, блогов, форумов, порталов и сайтов-сообществ / Мерсер, Дэвид. - М: Вильямс, 2018. - 272 c.
18. Номейн, Алексей Интернет-магазин цифровых товаров / Алексей Номейн. - М.: Издательские решения, 2016. - 826 c.
19. Рассел, Джесси Интернет-магазин / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2019.- 830c.
20. Салбер, Алена Как открыть Интернет-магазин / Алена Салбер. - М.: Омега-Л, 2016. - 320 c.
21. Сидоренко, Александр Анатомия прибыльного интернет-магазина / Александр Сидоренко. - М.: Издательские решения, 2018. - 397 c.
22. Скиннер, Крис ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей / Крис Скиннер. - Москва: Высшая школа, 2016. - 664 c.
23. Соловьев, Д. Интернет-магазин без правил / Д. Соловьев, А. Писарев. - М.: Питер, 2018. - 400 c.
24. Сюткин, В. Гипертекст в PDF документах, созданных средствами LaTeX2ε / В. Сюткин. - М., 2015. - 227 c.
25. Ульман, Ларри PHP и MySQL. Cоздание интернет-магазинов / Ларри Ульман. - М.: Вильямс, 2015. - 544 c.
26. Успенский, И.М. Интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2015. - 256 c.
27. Филлипс,Д. PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2015. - 320 c.
28. Фомина, Ольга. Как открыть интернет-магазин с нуля / Ольга Фомина. - М.: Рипол Классик, 2015. - 906 c.
29. Фролов, Александр Базы данных в Интернете. Практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных / Фролов Александр; , Григорий. - М.: MicrosoftPress. Русская Редакция, 2016. - 432 c.
30. Шиколенков, Тимофей Ваш интернет-магазин от А до Я / Тимофей Шиколенков. - Москва: Наука, 2017. - 597 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ