Создание интернет – магазина (Иркутский государственный аграрный университет)
|
Есть приложение.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 5
1.1 Понятие интернет-магазина и их классификация 8
1.2 Анализ существующих интернет-магазинов 14
1.3 Этапы создания интернет-магазина 17
2. ПРОГРАММНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 25
2.1 Описание деятельности интернет – магазина 29
2.2 Выбор средств разработки интернет-магазина 30
2.3 Технологии хранения данных интернет – магазина 35
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 37
3.1. Проектирование интернет-магазина 37
3.2. Разработка интернет-магазина 43
3.3 Подключение интернет-магазина к платежным системам 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Приложение 1 – Кода компонентов для создания интернет - магазина 81
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 5
1.1 Понятие интернет-магазина и их классификация 8
1.2 Анализ существующих интернет-магазинов 14
1.3 Этапы создания интернет-магазина 17
2. ПРОГРАММНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 25
2.1 Описание деятельности интернет – магазина 29
2.2 Выбор средств разработки интернет-магазина 30
2.3 Технологии хранения данных интернет – магазина 35
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 37
3.1. Проектирование интернет-магазина 37
3.2. Разработка интернет-магазина 43
3.3 Подключение интернет-магазина к платежным системам 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Приложение 1 – Кода компонентов для создания интернет - магазина 81
Современное предпринимательство активно использует возможности информационных технологий в своей практике. Создание современной информационной инфраструктуры рынка товаров и услуг в России, интеграция ее в мировые рынки способно обеспечить кардинальное снижение издержек в российской экономике, высвобождая значительные ресурсы для экономического роста без дополнительных затрат. Интернет – это причина и результат возникновения нового вида экономики, продукт фундаментальных технологических и экономических изменений, которые привели к ее рождению, а также являются ее средой и рынком.
В целом рынок интернет-торговли представляет собой совокупность механизмов, позволяющих осуществлять процесс купли-продажи товаров и услуг посредством Интернета. В качестве таких механизмов выступают сайты, на которых размещается информация об имеющихся в наличии товарах и услугах.
Идея интернет-магазина заключается в том, что любой пользователь Интернета может зайти на сайт магазина, ознакомиться с подробной информацией о интересующем его товаре, качестве, стране производителя, оценить отзывы других людей, сравнить информацию, цены, и наконец, заказать товар в любую точку, не прилагая особых физических усилий. Эта идея нашла отклик в обществе, поэтому торговля плавно с холодных улиц или арендованных точек переместилась в виртуальный мир. Кроме того, отмечается разница в стоимости товара. В обычном магазине она куда более высокая, так как включает в себя затраты продавца на организацию продажи (аренда, зарплата и т.п.).
Развития современных компьютерно-коммуникационных технологий, их новизна требуют проведения экономических исследований для успешного применения ресурсов Интернета в торговле и совершенствования коммерческой деятельности предприятий. Начальная волна распространения электронной коммерции была инициирована торговыми организациями, которые создавали системы электронной коммерции и использовали возможности Интернета как дополнительного коммерческого канала сбыта.
Развитие электронных платежных систем современных банковских продуктов позволило усовершенствовать онлайн продажу, оплатить необходимый товар или услугу не составит теперь особых усилий, никаких больше отправок наложенным платежом с паспортом, купить или вернуть деньги можно используя пару кнопок. Несколько секунд и товар оплачен и будет доставлен Вам в удобное время службами курьерской доставки или в ближайшее к Вашему дому пункт выдачи. Все больше и больше людей предпочитают этот способ приобретения товаров или заказа услуг. Простота в работе, удобство и прозрачность финансовых операций, востребованность на рынке современных и актуальных услуг, например, видеонаблюдение через интернет, - вот чем характеризуется электронная коммерция сегодня. С течением времени электронный бизнес будет только развиваться, и привлекать все большее количество населения. Все это свидетельствует о больших потенциальных возможностях в России получить значительную прибыль от электронной торговли. Лучших результатов, очевидно, достигнет тот, кто раньше других и более профессионально включится в данную сферу бизнеса. Возрастает спрос и возрастает предложение. В настоящее время выгодно и оправдано заниматься электронной коммерцией, быть продавцом товаров и услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является создание интернет-магазина по продаже форменной одежды для ИП «Кулаков».
В соответствии с целью выпускной квалификационной работой сформулированы следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты создания интернет-магазина;
2) проанализировать средства создания интернет-магазина;
3) спроектировать и создать интернет-магазин по продаже форменной одежды.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В целом рынок интернет-торговли представляет собой совокупность механизмов, позволяющих осуществлять процесс купли-продажи товаров и услуг посредством Интернета. В качестве таких механизмов выступают сайты, на которых размещается информация об имеющихся в наличии товарах и услугах.
Идея интернет-магазина заключается в том, что любой пользователь Интернета может зайти на сайт магазина, ознакомиться с подробной информацией о интересующем его товаре, качестве, стране производителя, оценить отзывы других людей, сравнить информацию, цены, и наконец, заказать товар в любую точку, не прилагая особых физических усилий. Эта идея нашла отклик в обществе, поэтому торговля плавно с холодных улиц или арендованных точек переместилась в виртуальный мир. Кроме того, отмечается разница в стоимости товара. В обычном магазине она куда более высокая, так как включает в себя затраты продавца на организацию продажи (аренда, зарплата и т.п.).
Развития современных компьютерно-коммуникационных технологий, их новизна требуют проведения экономических исследований для успешного применения ресурсов Интернета в торговле и совершенствования коммерческой деятельности предприятий. Начальная волна распространения электронной коммерции была инициирована торговыми организациями, которые создавали системы электронной коммерции и использовали возможности Интернета как дополнительного коммерческого канала сбыта.
Развитие электронных платежных систем современных банковских продуктов позволило усовершенствовать онлайн продажу, оплатить необходимый товар или услугу не составит теперь особых усилий, никаких больше отправок наложенным платежом с паспортом, купить или вернуть деньги можно используя пару кнопок. Несколько секунд и товар оплачен и будет доставлен Вам в удобное время службами курьерской доставки или в ближайшее к Вашему дому пункт выдачи. Все больше и больше людей предпочитают этот способ приобретения товаров или заказа услуг. Простота в работе, удобство и прозрачность финансовых операций, востребованность на рынке современных и актуальных услуг, например, видеонаблюдение через интернет, - вот чем характеризуется электронная коммерция сегодня. С течением времени электронный бизнес будет только развиваться, и привлекать все большее количество населения. Все это свидетельствует о больших потенциальных возможностях в России получить значительную прибыль от электронной торговли. Лучших результатов, очевидно, достигнет тот, кто раньше других и более профессионально включится в данную сферу бизнеса. Возрастает спрос и возрастает предложение. В настоящее время выгодно и оправдано заниматься электронной коммерцией, быть продавцом товаров и услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является создание интернет-магазина по продаже форменной одежды для ИП «Кулаков».
В соответствии с целью выпускной квалификационной работой сформулированы следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты создания интернет-магазина;
2) проанализировать средства создания интернет-магазина;
3) спроектировать и создать интернет-магазин по продаже форменной одежды.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Развитие аппаратных и программных технологий привело к большой популярности сети Интернет и позволило ей занять лидирующее положение среди основных инструментов ведения бизнеса, в частности, электронной торговли. Присутствие торговой компании в Интернете необходимо не только с целью получения и наращивания желаемой прибыли, но и для успешной конкурентной борьбы в современных условиях.
Интернет-магазин - наиболее популярный вид онлайновой торговли. В процессе создания данного веб-ресурса важно грамотно выстроить стратегию ведения бизнеса. В ряд важнейших вопросов, которые предстоит решить торговой компании, входят разработка организационной структуры и ассортиментной политики, выбор способа построения и дальнейшего сопровождения информационной системы интернет-магазина, организация службы доставки, маркетинговая деятельность и, что немаловажно, разработка качественного веб-дизайна предоставляемого ресурса.
В ходе выпускной квалификационной работы был рассмотрен круг ключевых проблем, связанный с электронной коммерцией и эффективными методами их решения, исследованы особенности взаимодействия пользователя с веб-ресурсами, а также проанализированы функциональные и прагматические возможности веб-дизайна.
Большое внимание было уделено особенностям восприятия различных визуальных и технических средств и их применению в процессе разработки электронного ресурса; составлен перечень рекомендаций по оптимизации дизайна сайта с учетом всех выявленных закономерностей.
С учетом использования всех рекомендаций был разработан интернет-магазин по продаже форменной одежды. Данный электронный ресурс удачно сочетает в себе удобный интерфейс, функциональность и простоту использования: доступные и понятные диалоговые окна, структурированный каталог, разбитые по категориям товары, имеющие краткое и подробное описание с иллюстрациями, возможность поиска, просмотр "новинок" и самых продаваемых товаров.
Касаясь технической стороны данного вопроса, стоит отметить, что выбранный конструктор открывает широкие возможности и перспективы электронному магазину, позволит ему меняться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом.
Интернет-магазин - наиболее популярный вид онлайновой торговли. В процессе создания данного веб-ресурса важно грамотно выстроить стратегию ведения бизнеса. В ряд важнейших вопросов, которые предстоит решить торговой компании, входят разработка организационной структуры и ассортиментной политики, выбор способа построения и дальнейшего сопровождения информационной системы интернет-магазина, организация службы доставки, маркетинговая деятельность и, что немаловажно, разработка качественного веб-дизайна предоставляемого ресурса.
В ходе выпускной квалификационной работы был рассмотрен круг ключевых проблем, связанный с электронной коммерцией и эффективными методами их решения, исследованы особенности взаимодействия пользователя с веб-ресурсами, а также проанализированы функциональные и прагматические возможности веб-дизайна.
Большое внимание было уделено особенностям восприятия различных визуальных и технических средств и их применению в процессе разработки электронного ресурса; составлен перечень рекомендаций по оптимизации дизайна сайта с учетом всех выявленных закономерностей.
С учетом использования всех рекомендаций был разработан интернет-магазин по продаже форменной одежды. Данный электронный ресурс удачно сочетает в себе удобный интерфейс, функциональность и простоту использования: доступные и понятные диалоговые окна, структурированный каталог, разбитые по категориям товары, имеющие краткое и подробное описание с иллюстрациями, возможность поиска, просмотр "новинок" и самых продаваемых товаров.
Касаясь технической стороны данного вопроса, стоит отметить, что выбранный конструктор открывает широкие возможности и перспективы электронному магазину, позволит ему меняться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом.
Подобные работы
- Оптимизация направлений реализации государственной национальной политики на региональном уровне (на примере Алтайского края)
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - Разработка системы продаж на основе web-технологий на примере торгово-производственной компании ООО «Сибирский зодчий»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Разработка системы продаж на основе web-технологий на примере торгово-
производственной компании ООО «Сибирский зодчий»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2017 - Повышение качества обслуживания потребителей ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2017 - Исследование механизмов развития малого предпринимательства в региональной экономике
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
Диссертация , криминалистика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2002 - Специальные мероприятия в системе коммуникаций компаний
формата ТРЦ
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5740 р. Год сдачи: 2017 - Разработка информационно-аналитической системы мониторинга звонков работников предприятия с помощью MS Excel
Курсовые работы, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2022 - РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



