Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы обучения персонала в финансовой сфере (на примере ООО Микрокредитная компания «Гарантированные финансы»)

Работа №163397

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление персоналом

Объем работы90
Год сдачи2020
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ
СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1 Понятие, сущность, виды и методы обучения персонала 9
1.2 Управление системой обучения персонала финансового сектора 20
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО МКК «ГАРАНТИРОВАННЫЕ ФИНАНСЫ» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 28
2.1 Анализ системы обучения в ООО МКК «Гарантированные финансы» ... 28
2.2 Изучение эффективности системы обучения персонала в ООО МКК
«Гарантированные финансы» 38
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в
ООО МКК «Гарантированные финансы» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65


Успешное развитие и функционирование любого предприятия зависит от развития персонала и является одним из важнейших условий. В современных условиях достаточно быстро идет ускорение научно-технического прогресса, а это в свою очередь, приводит к процессу устаревания профессиональных знаний и навыков персонала [24, с.68].
Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие и обучение персонала является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом.
Обучение персонала тесно увязано с организационным развитием организации и его стратегическими целями. Потребность в
профессиональном развитии и обучении персонала может быть вызвана, как внешними условиями, так и внутренними, что еще раз подтверждает актуальность данной темы.
Одним из важнейших факторов успеха в современных условиях является Способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников - важный фактор успешного развития организации в условиях цифрового развития общества. Квалификация, степень компетентности персонала, способность качественного исполнения должностных обязанностей организации сильно коррелируют с конкурентной позицией организаций. Из этого вытекает одна из основных задач деятельности любой организации - содействие профессиональному развитию своих сотрудников.
Получение профессионального образования является одним из основных направлений обучения персонала. Это «целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей» [17, с. 28].
Развитие и обучение персонала в финансовой организации по сути ничем не отличается от обучения персонала в других организациях.
Процессу обучения персонала в финансовых организациях присущи стандартные методы и инструменты: и схема наставничества, и семинары, и тренинги, и система дистанционного обучения.
Степеньцнаучной разработанностицпроблемы.
Обучению и развитию персонала в данное время уделяется довольно много внимания. Существует множество взглядов различных авторов на сущность и содержание понятия «обучение». Вопросами обучения персонала занимались такие ученые как Кибанов А.Я, Пул М., Шекшня С.В., Грищенко В.А. и др. Особую актуальность данные исследования приобретают в эпоху цифровизации.
Цель исследования - анализ действующей системы обучения персонала в ООО МКК «Гарантированные финансы» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи, необходимые для решения в данной работе:
1. Изучить различные подходы к понятию «обучение персонала».
2. Проанализировать виды, методы и принципы обучения персонала.
3. Провести анализ системы управления ООО МКК «Гарантированные финансы».
4. Изучить эффективность системы обучения персонала в ООО МКК «Гарантированные финансы».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в ООО МКК «Гарантированные финансы».
Объект исследования - персонал ООО МКК «Гарантированные финансы».
Предмет исследования - система обучения персонала система обучения персонала в ООО МКК «Гарантированные финансы» и пути ее совершенствования.
Методы диссертационного исследования: аналитический поиск с использованием глобальных ресурсов сети Internet, анализ различных источников литературы (научная литература, журналы, публикации); обработка полученных данных, опросы, анализ локальных актов организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В сегодняшнем постоянно меняющемся рынке труда важность профессиональной подготовки никогда не была выше. Обучение персонала является незаменимым способом поддержания конкурентоспособности вашей организации. Сотрудники — это люди, у большинства из них будут слабые места или пробелы в их профессиональных навыках. Кроме того, большинство профессиональных людей являются специалистами того или иного рода. Большая часть того, что происходит в вашей организации, скорее всего, выйдет за рамки обучения, которое уже есть у каждого отдельного работника.
Наличие высококачественной и всеобъемлющей программы повышения квалификации сотрудников позволяет вам укреплять навыки, которыми обладает ваша рабочая сила, а также накапливать знания там, где их не хватает. Программа повышения квалификации сотрудников позволит повысить уровень компетентности всех сотрудников, чтобы вся ваша команда могла поделиться общим набором знаний и навыков.
Важность обучения сотрудников для организации никогда не следует недооценивать. А непрерывное обучение можно рассматривать как лучший страховой полис от всевозможных неизбежных изменений и непредвиденных потребностей, которые будут возникать в вашей организации Время от времени.
Причины для обучения:
- Оборот
- Новая технология
- Контроль затрат
- Гибкость роли и карьеры
- Ориентация
- Новые методы оценки
- Нехватка навыков и рабочей силы
- Глобализация и скорость перемен
- Качество продукции и услуг
Преимущества обучения на постоянной основе также включают поддержание сплоченности команды, создание общего мышления и общего словаря. Как и в случае с обучением, в целом, преимущества обучения вашей команды являются проблемой для перечисления.
В данной работе была проанализирована система обучения персонала в ООО МКК «Гарантированные финансы». Ключевым моментом является то, что процессу обучения в организации не уделяется должного времени, в филиалах обучением занимается региональный директор, а самое главное - данное направление никак не мотивируется со стороны руководства.
Ответы сотрудников на вопрос «Хотели бы вы пройти дополнительное обучение для повышения своего профессионализма?» подтверждают склонность персонала к получению дополнительных знаний: 60% ответили «Скорее да» и 40% «Однозначно, да».
Вариантом совершенствования системы обучения персонала может являться ее цифровизация.
Эффективная стратегия цифровой трансформации обучения и развития персонала невозможна без решения вопроса на двух уровнях: технологическом и административном. Технологический уровень предполагает оптимизацию обучения сотрудников с помощью различных цифровых инструментов. Но сами по себе инструменты не могут гарантировать эффективность обучающих программ и их соответствие бизнес-целям организации.
В работе было предложено использование системы LMS SharePoint для обучения персонала организации. При выборе данной системы мы основывались на передовом опыте зарубежных компаний. Невозможно представить себе современное обучение и развитие сотрудников без использования современных технологий. Цифровая трансформация не только позволяет эффективно и быстро развивать и обновлять навыки и знания сотрудников, но и способствует их удержанию. Кроме того, цифровые инструменты преобразования охватывают все основные функции обучения от бортового до самообучения и могут использоваться независимо (LMS) или служить ценным дополнением к обучению сотрудников, которое может сделать опыт учащихся еще более привлекательным (мобильные и XR- технологии).
По результатам анкетирования было выявлено, что сотрудники ООО МКК «Гарантированные финансы» испытывают необходимость в получении новых знаний, умений и навыков в таком направлении как «Продажи».
В данной работе мы предлагаем к внедрению программу обучения «Психология продаж. Инструменты убеждения и влияния». В первую очередь это должно повлиять на эффективность деятельности менеджеров по продажам продуктов, чья заработная плата напрямую зависит от объема оказанных услуг: количество выданных кредитов, проданных страховых продуктов.
Внедрение системы обучения позволит реализовать данную программу без отрыва от работы, обеспечивая процесс обучения качественным контентом.



1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. для вузов, рек. МО РФ / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007 . - 554 с
2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ, 2002. 560 с.
3. Борисов И.А., Шарапова Н.В., Лагутина Е.Е. Особенности российского рынка труда как фактор, определяющий механизм подстройки в условиях экономического кризиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-1 (77-1). С. 812-815
4. Гарбузов И.В., Рюмшин А.В. О некоторых аспектах в системе управления персоналом // Актуальные проблемы управления в электронной экономике: Одиннадцатые Ходыревские чтения: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. В.Н. Ходыревской. - Курск, 2018. - С. 39-41.
5. Горбунова О.С., Лялина Т.М., Палкина С.О., Шарапова В.М. Человеческий капитал как фактор повышения продовольственной безопасности региона // Аграрный вестник Урала. 2015. № 1 (131). С. 95-97
6. Грачева С. Корпоративные университеты за рубежом (история создания, опыт, современность). [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://www.top-personal.ru/issue. html?1496 (дата обращения 28.12.2019).
7. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Джеффри Лайкер; Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 402 с. (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
8. Джеффри Лайкер, Дэвид Майер. Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе даоToyota [Электронное издание]. М.: ООО «Альпина Паблишер», 2012.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб., рек. МО РФ. - 5-е изд., доп. и перераб. - Нижний Новгород: НИМБ, 2010. - 714 с.
10. Егоренкова Т.А. Механизм формирования личностно-профессионального развития в коллективах финансовых институтов: на примере Сибирского банка Сбербанка России: автореферат диссертации ... кандидата
экономических наук: 08.00.05. Барнаул, 2005
11.Зобкова Л.Д. Корпоративное обучение в условиях непрерывного
образования // Социально-гуманитарные знания. 2017. №1. С. 351-355.
12.Зобкова Л.Д. Проблема эффективности корпоративного обучения // Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке / Материалы науч. конференции к 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского 10-12 ноября 2016 г. / Отв. редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифияпринт, 2016. C. 641-643.
13.Зобкова Л. Д. Управление обучением и развитием персонала: опыт зарубежных и российских компаний //
RussianJournalofEducationandPsychology. 2017. №9. - с. 39-50
14. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учеб., рек. МО РФ. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 304 с
15. Кудряшов В.С., Мосеева Е.А. Основы формирования системы обучения персонала организации // Международный научный журнал «Juvenisscientia» 2017. № 2. С. 19-24...31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ