Документирование деятельности старшего инспектора отдела субсидий, пособий и компенсаций УСЗН администрации Сердобского района
|
Реферат 4
Введение 6
1 Характеристика деятельности старшего инспектора отдела субсидий,
пособий и компенсаций УСЗН администрации Сердобского района 15
2 Нормативная законодательная база, регламентирующая деятельность
старшего инспектора отдела субсидий, пособий и компенсаций УСЗН администрации Сердобского района 31
3 Анализ документирования деятельности старшего инспектора отдела субсидий, пособий и компенсаций УСЗН администрации
Сердобского района 40
4 Разработка рекомендации по совершенствованию документирования
деятельности старшего инспектора отдела субсидий, пособий и компенсаций УСЗН администрации Сердобского района 51
Заключение 58
Список используемых источников и литературы 59
Приложение А Запрос о предоставлении сведений 62
Приложение Б Ответ на запрос о предоставлении сведений 64
Приложение В Справка о прекращении выплат 66
Приложение Г Запрос поставщикам коммунальных услуг 68
Приложение Д Альбом унифицированных форм документов старшего инспектора отдела субсидий, пособий и компенсаций 70
Введение 6
1 Характеристика деятельности старшего инспектора отдела субсидий,
пособий и компенсаций УСЗН администрации Сердобского района 15
2 Нормативная законодательная база, регламентирующая деятельность
старшего инспектора отдела субсидий, пособий и компенсаций УСЗН администрации Сердобского района 31
3 Анализ документирования деятельности старшего инспектора отдела субсидий, пособий и компенсаций УСЗН администрации
Сердобского района 40
4 Разработка рекомендации по совершенствованию документирования
деятельности старшего инспектора отдела субсидий, пособий и компенсаций УСЗН администрации Сердобского района 51
Заключение 58
Список используемых источников и литературы 59
Приложение А Запрос о предоставлении сведений 62
Приложение Б Ответ на запрос о предоставлении сведений 64
Приложение В Справка о прекращении выплат 66
Приложение Г Запрос поставщикам коммунальных услуг 68
Приложение Д Альбом унифицированных форм документов старшего инспектора отдела субсидий, пособий и компенсаций 70
В современном обществе невозможно представить человеческую жизнь без информационных технологий, казалось бы ещё несколько лет назад обработка информации с высокой скоростью, надежностью, огромными массивами данных была за гранью фантастики. С каждым днем повышается роль информационных технологий в нашей жизни, увеличиваются потоки данных и информации, вместе с тем и ускоряются процессы обработки поступающего объема сведений.
Учреждения социальной защиты населения обрабатывают большой поток информации. Согласно постановлению Совета Федерации Российской Федерации от 21 декабря 2018 года «О ключевых задачах реализации национальных проектов в социальной сфере» особое внимание уделено ускоренному внедрению цифровых технологий в экономике и социальной сфере. Уже сейчас можно говорить о качественном уровне обработки информации, которое достигается на базе существующих сегодня средств. Если полностью перейти на цифровые технологии и максимально оптимизировать документирование деятельности, то это определенно отразится на качестве обслуживания населения, скорости и трудозатратах специалистов. Современные IT технологии требуют постоянных изменений кадрового потенциала, информационного управления, системы документации, фиксирования и передачи информации. Развитие современных учреждений связано с организацией системы обработки знаний и данных, последовательного развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья деятельности организации.
Именно благодаря процессу формирования информационного
общества для ориентации в информационных потоках современный специалист должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью современных информационно-коммуникационных технологий.
В современном документировании деятельности управления социальной защиты особое внимание уделяется рациональному документированию, которое необходимо для того, чтобы чётким образом определить маршруты движения документов, утвердить согласованные правила для всех принятых процедур документирования, сформировать лучшие организационные и технические условия для более высокой рабочей производительности.
Социальная защита населения - это одно из важнейших направлений социальной политики государства, заключающееся в установлении и поддержании общественно-необходимого материального и социального положения всех членов общества. Это система принципов, методов, законодательно установленных государством социальных гарантий, мероприятий и учреждений, обеспечивающих предоставление оптимальных условий жизни, удовлетворение потребностей, поддержание
жизнеобеспечения и существования личности, различных социальных категорий и групп.
Социальная защита населения создана таким образом, чтобы она могла базироваться на таких основных принципах:
- партнерство. Государство обязуется исполнять свои обязательства перед людьми по социальной защите, однако партнерство при этом - неотъемлемая часть. Поэтому тесное сотрудничество между государством и частными организациями наблюдается повсеместно;
- экономическая справедливость. Сама структура государства во многом основана на экономических отношениях. Государство должно выровнять возможности людей, определяя на основании принципа экономической справедливости приоритеты распределения средств, причем каждая из категорий граждан должна удовлетворить собственные установленные индивидуальные запросы для поддержания комфортной жизни;
- адаптивность. Социальная защита должна работать так, чтобы она постепенно самосовершенствовалась, за что отвечают разные звенья всей системы социальных взаимоотношений, функционирующих в государстве;
- приоритет государственных начал. Основной задачей РФ в социальном направлении является необходимость помогать достигать определенного уровня жизни, который будет приемлемым, людям, которые самостоятельно по объективным причинам этого сделать не могут;
- превентивность мер по соцзащите. Определение факторов риска, связанных с социальным направлением. Как правило, работает на региональном уровне, имеет собственные звенья управленческого приоритета, основной задачей которого считается наиболее гибкое сочетание предоставления услуг на платной или бесплатной основе для поддержания нормальных условий жизни...
Учреждения социальной защиты населения обрабатывают большой поток информации. Согласно постановлению Совета Федерации Российской Федерации от 21 декабря 2018 года «О ключевых задачах реализации национальных проектов в социальной сфере» особое внимание уделено ускоренному внедрению цифровых технологий в экономике и социальной сфере. Уже сейчас можно говорить о качественном уровне обработки информации, которое достигается на базе существующих сегодня средств. Если полностью перейти на цифровые технологии и максимально оптимизировать документирование деятельности, то это определенно отразится на качестве обслуживания населения, скорости и трудозатратах специалистов. Современные IT технологии требуют постоянных изменений кадрового потенциала, информационного управления, системы документации, фиксирования и передачи информации. Развитие современных учреждений связано с организацией системы обработки знаний и данных, последовательного развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья деятельности организации.
Именно благодаря процессу формирования информационного
общества для ориентации в информационных потоках современный специалист должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью современных информационно-коммуникационных технологий.
В современном документировании деятельности управления социальной защиты особое внимание уделяется рациональному документированию, которое необходимо для того, чтобы чётким образом определить маршруты движения документов, утвердить согласованные правила для всех принятых процедур документирования, сформировать лучшие организационные и технические условия для более высокой рабочей производительности.
Социальная защита населения - это одно из важнейших направлений социальной политики государства, заключающееся в установлении и поддержании общественно-необходимого материального и социального положения всех членов общества. Это система принципов, методов, законодательно установленных государством социальных гарантий, мероприятий и учреждений, обеспечивающих предоставление оптимальных условий жизни, удовлетворение потребностей, поддержание
жизнеобеспечения и существования личности, различных социальных категорий и групп.
Социальная защита населения создана таким образом, чтобы она могла базироваться на таких основных принципах:
- партнерство. Государство обязуется исполнять свои обязательства перед людьми по социальной защите, однако партнерство при этом - неотъемлемая часть. Поэтому тесное сотрудничество между государством и частными организациями наблюдается повсеместно;
- экономическая справедливость. Сама структура государства во многом основана на экономических отношениях. Государство должно выровнять возможности людей, определяя на основании принципа экономической справедливости приоритеты распределения средств, причем каждая из категорий граждан должна удовлетворить собственные установленные индивидуальные запросы для поддержания комфортной жизни;
- адаптивность. Социальная защита должна работать так, чтобы она постепенно самосовершенствовалась, за что отвечают разные звенья всей системы социальных взаимоотношений, функционирующих в государстве;
- приоритет государственных начал. Основной задачей РФ в социальном направлении является необходимость помогать достигать определенного уровня жизни, который будет приемлемым, людям, которые самостоятельно по объективным причинам этого сделать не могут;
- превентивность мер по соцзащите. Определение факторов риска, связанных с социальным направлением. Как правило, работает на региональном уровне, имеет собственные звенья управленческого приоритета, основной задачей которого считается наиболее гибкое сочетание предоставления услуг на платной или бесплатной основе для поддержания нормальных условий жизни...
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы была проанализирована деятельность УСЗН администрации Сердобского района и старшего инспектора отдела субсидий, пособий и компенсаций УСЗН администрации Сердобского района. От того, насколько правильно будет составлен и оформлен документ, во многом зависит своевременность и корректная организация предоставления социальных льгот соответствующим категориям населения.
В ходе проведения анализа были выявлены множественные недостатки в документировании процессов, составляющих деятельность старшего инспектора. Документы, образующиеся в ходе деятельности старшего инспектора, часто оформляются не в соответствии с установленными правилами и действующими НПА.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы была проанализирована нормативная законодательная база, применяемая в деятельности старшего инспектора, а также документы, сопровождающие его деятельность.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы был предложен и разработан альбом унифицированных форм документов, применяемых в организации, в котором были приведены следующие документы: запрос, ответ на запрос, справка, письмо. Разработанный альбом позволит оптимизировать документирование деятельности старшего инспектора. Данные рекомендации позволят оптимизировать
документирование деятельности старшего инспектора УСЗН администрации Сердобского района, что скажется и на повышении качества работы отдела в целом.
В ходе проведения анализа были выявлены множественные недостатки в документировании процессов, составляющих деятельность старшего инспектора. Документы, образующиеся в ходе деятельности старшего инспектора, часто оформляются не в соответствии с установленными правилами и действующими НПА.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы была проанализирована нормативная законодательная база, применяемая в деятельности старшего инспектора, а также документы, сопровождающие его деятельность.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы был предложен и разработан альбом унифицированных форм документов, применяемых в организации, в котором были приведены следующие документы: запрос, ответ на запрос, справка, письмо. Разработанный альбом позволит оптимизировать документирование деятельности старшего инспектора. Данные рекомендации позволят оптимизировать
документирование деятельности старшего инспектора УСЗН администрации Сердобского района, что скажется и на повышении качества работы отдела в целом.



