Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование 6
2. Технологическая часть 16
2.1 Исходные данные 16
2.2 Технология ремонта 16
2.3 Технологии реконструкции участка 20
2.4 Расчет к технологической карте 23
2.5 Контроль качества выполнения работ 30
3. Конструкторская часть 33
3.1 Технико-экономическое обоснование 33
3.2 Краткая техническая характеристика 34
3.3 Требования при проведении ТО 34
3.4 Разработка конструкции динамометрического прицепа 35
3.4.1 Расчет сварного соединения 35
3.4.2 Расчет рабочего давления в тормозном приводе 36
3.4.3 Расчет болтов на срез 38
4. Экономическая часть 41
4.1 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции 41
4.1.1 Определение затрат на изготовление конструкции 41
4.1.2 Расчет экономической эффективности конструкции 43
4.2. Расчет экономического эффекта проекта 44
4.2.1 Расчет капитальных вложений 44
4.2.2 Расчет заработанной платы производственных рабочих 46
4.2.3 Список литературы 51
Приложение 53
Проблема безопасности дорожного движения является неотъемлемой частью более общей проблемы организации дорожного движения, социально- экономическое значение, которой в нашей стране особенно возросло за последние годы.
Ускорение научно-технического процесса в области автомобилестроении затронуло всю систему «Человек - Автомобиль - Дорога».
Особое значение приобретает участник дорожного движения - человек, а так же его взаимодействия с двумя другими компонентами. Ведущую роль среди участников принимает водитель.
Их число за последние годы повышается быстрее, чем растет парк транспортных средств.
Ежегодно водительское удостоверение получают приблизительно три миллиона человек. Это не просто количественное пополнение водительского состава страны. Это существенное увеличение удельного веса молодых начинающих водителей, у которых нет стажа и опыта управления транспортными средствами и возраст которых, тяготеет к нижнему пределу.
Статистика показывает, что по причине ошибок водителя происходит от 70% до 90% дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Это связано с тем, что до 20% водителей по своим психофизиологическим характеристикам не соответствуют требованиям данной профессии водителя.
Учитывая актуальность обеспечения автотранспорта психофизиологические надежными водителями, действенным является использование научно-обоснованных методик обучения водителей.
При реализации проекта по модернизации автодрома необходимо провести следующие мероприятия:
1. Разработка и проверка проектно-сметной документации по реконструкции и ремонту автодрома.
2. Расширение площади автодрома с применением асфальтового покрытия.
3. Устройство ограждения и благоустройства автодрома.
4. Оборудование зон испытательных упражнений в соответствии с методикой.
5. Приобретение аппаратно-программных комплексов и автоматизированных систем.
Целью проекта является изучение и исследование факторов, понижающих надежность водителя, причины их возникновения и способы их устранения с помощью разнообразных методик, а так же рекомендации по совершенствованию методов обучения и разработка новых методов.